Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#402
Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:48
Хотю зонга....или йобрика но за эти деньги будет сложновато найти(.....ну и конечно же Априлька-800у.е с 18000тис. пробега ...мотор минералли АМ 5...ХЗ-много пробега или мало...На выходных может згасаю в тернополь и посотрю шо за зверь))
А кстати кто ещо открыл уже сезон???а то я сёдня так хотел....и мот не завелса((
#403
Отправлено 15 Февраль 2010 - 21:53
На рах мрео, то напевно процедура зняття з тимч реєстрації така ж сама і присутність твоя не потрібна, заключаєте договір куплі-продажу і все=) Якщо не секрет за скільки забирають?(можна в л.с, я не розтринжу=)
ПС на рахунок дефіанта - навіть не думай!!! В одного пацана такий, то це просто жах, вібрація, ржавчина, гамно=)))чесно.
Сообщение отредактировал ANTIVIRUS: 15 Февраль 2010 - 21:54
#404
Отправлено 15 Февраль 2010 - 22:31
А насчет меджести то хороший апаратик....но вот всё упираетса в запчасти и цену на них...на китай они копейки стоят по сровнению с япошками))))))Мне хватило шатуна на ямаху которого я ждал 3 недели и вивалил 500гр
#405
Отправлено 15 Февраль 2010 - 22:36
Сообщение отредактировал Yarik 01: 15 Февраль 2010 - 22:38
#406
Отправлено 15 Февраль 2010 - 22:37
Сообщение отредактировал Yarik 01: 15 Февраль 2010 - 22:39
#407
Отправлено 15 Февраль 2010 - 22:38
#408
Отправлено 15 Февраль 2010 - 22:43
#409
Отправлено 15 Февраль 2010 - 22:46
#410
Отправлено 15 Февраль 2010 - 22:59
Сообщение отредактировал den2: 15 Февраль 2010 - 23:08
#412
Отправлено 16 Февраль 2010 - 00:27
#413
Отправлено 16 Февраль 2010 - 16:53
ПОДСКАЖИТЕ ЕЩО РАЗ ЧТО НАДА ДЕЛАТЬ ЧТОБ ЕГО ЗАВЕСТИ.....МОЖЕТ СВЕЧУ НА ГАЗУ НАГРЕТЬ...
а дёргаю лапку он почти заводитса...и глохнет.....а с горки с толкача то завелса проехал 3 метра и заглох....и ещо можно както хоть приблизительно выставить холостой ход когда мот не работает....а то я там уже такое накрутил..
#414
Отправлено 16 Февраль 2010 - 17:35
Yarik 01 (16.2.2010, 18:13) писал:
ПОДСКАЖИТЕ ЕЩО РАЗ ЧТО НАДА ДЕЛАТЬ ЧТОБ ЕГО ЗАВЕСТИ.....МОЖЕТ СВЕЧУ НА ГАЗУ НАГРЕТЬ...
а дёргаю лапку он почти заводитса...и глохнет.....а с горки с толкача то завелса проехал 3 метра и заглох....и ещо можно както хоть приблизительно выставить холостой ход когда мот не работает....а то я там уже такое накрутил..
Карбюратор заводские настройки: винт качества 1,5-2 оборота от полностью закрученного, холостой ход 3-4 оборота от полностью закрученного.
Я в сложностях при пуске, выкручиваю свечу и в свечное отверстие заливаю 1-2 кубика бензина, закручиваю свечу и завожу.
Так же если бензин г....о тоже будут при пуске проблемы.
Как вариант: мотоцикл новый стоял и в баке мог быть мусор который попал в карб ( если ты сразу бензо фильт поставил, то тебя это не касается)
#415
Отправлено 16 Февраль 2010 - 18:15
#416
Отправлено 16 Февраль 2010 - 18:33
Yarik 01 (16.2.2010, 19:35) писал:
Если мотор не заводиться значит не чего поджечь (топливо) или не чем поджечь (искра)
Не не чего не зальёт, посмотри на свече зазоры (0,6-0,7мм) если свеча новая то прокаливать не надо ( свечи прокаливали раньше на 2-ух тактниках их маслом и нагаром закидывало)
Так же проверь искру.
Если искра есть значит:
1. Бензин.
2. Карб.
Но всётаки, для начала, налей бенза под свечу 1-2кубика.
А какая температура воздуха у тебя???
Сообщение отредактировал ттл: 16 Февраль 2010 - 18:36
#420
Отправлено 16 Февраль 2010 - 19:40
#421
Отправлено 17 Февраль 2010 - 09:40
#422
Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:03
vital1 (17.2.2010, 11:00) писал:
Вобще то про 150 кубовые ZS-ки писал я.А Hard про 150 Вайпера .Разница в том что ZS-150 иZS-125 внешне отличаются только дожигателем топлива.Но я ещё видел два Вайпера 150кубовых-один класик(как и наш),второй чопер класса и оба с совершенно другими моторами,но тоже с дожигателями.Какой из них -класик,чопер или наш видел Hard он не уточнил.Но одно остаётся неизменным цена за лишние 25 кубиков примерно 1000гр.Я очень жалею что не было с собой фотоапарата уж я то их заснял бы во всех подробностях.А пока нужно ждать весны.
#423
Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:16
#424
Отправлено 17 Февраль 2010 - 16:55
Yarik 01 (17.2.2010, 17:36) писал:
Конечно вопрос "глупый" а заслонка в карбе у тебя в каком положении?
#425
Отправлено 17 Февраль 2010 - 17:10
#426
Отправлено 17 Февраль 2010 - 17:32
Yarik 01 (17.2.2010, 18:30) писал:
Давай тогда проверять всё по порядку:
Слей старый бензин и залей хоть литр "нормального"
Начиная со свечи (поменяй на другую) от вздухофильтра и так далее по цепочке до карбюратора.( попробуй аэрозольной промывкой карб. почистить не снимая, снимаешь патрубок воздухана, заводишь мот, и в карб брызгаешь этим средством, как написано на инструкции )
Как я понимаю в самом начале всё было хорошо???