Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#205
Отправлено 11 Январь 2010 - 19:53
Прикрепленные файлы
-
____________0031.jpg (275,98К)
Количество загрузок:: 981 -
____________0033.jpg (264,47К)
Количество загрузок:: 974 -
____________0034.jpg (259,9К)
Количество загрузок:: 596
#206
Отправлено 11 Январь 2010 - 20:17
ChieF_MC (11.1.2010, 21:11) писал:
Искренне за тебя рад и поздравляю с покупкой!!!!
Желаю чтобы ты получал море удовольствия от мотоцикла!!!
Мне НРАВИТСЯ!!! Симпатичный эндурик

Завтра как заберёшь, сообщи будем ещё больше поздравлять, ну и свои первые впечатления отпишешь.
#209
Отправлено 11 Январь 2010 - 20:28
Прикрепленные файлы
-
_______________________________________________.pdf (470,34К)
Количество загрузок:: 966
#211
Отправлено 11 Январь 2010 - 23:52
#213
Отправлено 12 Январь 2010 - 02:27
Уменьшено до 89%
Прикрепленное изображение
1152 x 864 (219.37 килобайт)
Типа да.Китай рынок обновляется.Ставят такие теперь практически на все модели с конца 2009года.Пробывал посидеть на них -разницы со своими амортами не увидел.Может кто пользавал пусть опишет?
А ещё интересует какое масло в передних амортах,его количество и когда менять его на ZS-ке?Щас на холоде передняя вилка стала жоще работать.
#214
Отправлено 12 Январь 2010 - 03:50
Сообщение отредактировал Hard: 12 Январь 2010 - 03:55
#217
Отправлено 12 Январь 2010 - 08:55
#218
Отправлено 12 Январь 2010 - 18:02
НУ значит дизайн класный...подвеска класная как у кросових..вилка прогибаетса...а потом неспеша возращяетса на своё место...значт подрив особо не оцинил потомучто много снега и небыло когда кататсо...передачи переключаютса чотко...но когда переключ. с 1 на 2 обизательно включаетса нейтралка(недостаток)....при переключении с 1 на 2 не выжав хорошо 1 не тянет...но когда даёш чучуть оборотов просто самолёт......цилиндр вроди выше чем у ЗС...и кстати тут 12(16.4)кВт(л.с.)..........кароче дури хватает....тормоза отличние...даже на снигу при нажатие переднего тормоза....отривает зад от земли...на стопи и на козу должен ставать на ура...А комресия это вообще БОМБА...я ели ту лапку дёргаю....можна на неё ставать и она останетса на месте....Пластик ....не очень....так на вяленькую 4....
Звук как бутто кубов 400...ну чучуть ростает снег и я уже напишу более подробно....Пока всё...если что то спрашивайте...А и ещо...переднее колесо слишком узкое 2,75 а зад норм 4,1
#219
Отправлено 12 Январь 2010 - 18:11
ChieF_MC (12.1.2010, 19:22) писал:
НУ значит дизайн класный...подвеска класная как у кросових..вилка прогибаетса...а потом неспеша возращяетса на своё место...значт подрив особо не оцинил потомучто много снега и небыло когда кататсо...передачи переключаютса чотко...но когда переключ. с 1 на 2 обизательно включаетса нейтралка(недостаток)....при переключении с 1 на 2 не выжав хорошо 1 не тянет...но когда даёш чучуть оборотов просто самолёт......цилиндр вроди выше чем у ЗС...и кстати тут 12(16.4)кВт(л.с.)..........кароче дури хватает....тормоза отличние...даже на снигу при нажатие переднего тормоза....отривает зад от земли...на стопи и на козу должен ставать на ура...А комресия это вообще БОМБА...я ели ту лапку дёргаю....можна на неё ставать и она останетса на месте....Пластик ....не очень....так на вяленькую 4....
Звук как бутто кубов 400...ну чучуть ростает снег и я уже напишу более подробно....Пока всё...если что то спрашивайте...А и ещо...переднее колесо слишком узкое 2,75 а зад норм 4,1
Ты его сразу не мучай, обкатай бережно и нежно.
На новом мотоцикле коробка жестковатая, а обкатается будет как затвор АК-47
По мере " правильной" обкатки мотор начнёт набирать мощность и тяга появиться.
Возможно что там и 150-кубов за китайцами такие сюрпризы водятся, раньше "ЭРИСКАЙ" Мустанг был 150-кубовый причом с точно такимже на внешний вид мотором.
Резину можно купить по жирнее.
Ещё раз от души поздравляю с отличной покупкой, ЖДЁМ ФОТОГРАФИЙ И ПОБОЛЬШЕ ПОБОЛЬШЕ.
Сообщение отредактировал ттл: 12 Январь 2010 - 18:14
#220
Отправлено 12 Январь 2010 - 19:26
ChieF_MC (12.1.2010, 18:22) писал:
Поздравляю.Желаю незабываемых ощущений и огромного удовольствия верхом на этом коне.
А теперь будем ждать фото и рассказов о твоих покатушках.Напиши за сколько взял и как с документами?
#221
Отправлено 12 Январь 2010 - 20:13
Значит брал его за 5500(до нового года был 6500)ДОставка полностю обошлась 500гр(это с дома в дом)+регистрация рублей 600-700...итого в районе 6700гр....за эти деньги врятли чтото лучше купиш...
кто знает долго ли нада бегать по окошкам??и обезательно таскать мот в мрео...или можна предяветь что мот новый??и может ктото знает стоимость приблизительную??
#222
Отправлено 12 Январь 2010 - 23:28
Цитата
экспертиза 320гр.
номер,временный техпаспорт и проверка документации-635гр
пластиковый техпспорт-620гр.
страховка-40гр
Итого 1615гр.
Вот так оформлял я.Наверняка тебе обайдётся дешевле.Только я не понял ты справку счёт уже получил?Если да и просрочена больше 10 дне то готовь 200гр на штраф.Документы оформляются за три дня.Если справка счёт на руках то приезжаеш на нём прямо в МРЭО и подаёш документы.Его и номера агрегатов фоткают,дают временный тех паспорт и подают запрос на таможню.В течение 10 дней приходит ответ-подтверждение.После этого получаеш номер.Апотом может сразу а может через месяц получиш пластиковый тех паспорт.
#223
Отправлено 13 Январь 2010 - 18:03
den2....чтото у тебя сильно долгая процедура регистрации....и дорогая.....я в том году регал свою ЗС....через мотоекспрес(знакомые)так 700гр...сама регистрация....и 300гр за услугу.....и вечером забрал номера и тех.паспорт.....
Блин при -1 плохо заводитса((и когда заведётса то нада минут 5 держать ручку газа ато глохнет.....а потом норм....ездил сёдня по снегу(по колена....переднее колесо до вилки было в снегу)....прёт как танк...
#225
Отправлено 13 Январь 2010 - 18:24
#226
Отправлено 13 Январь 2010 - 18:37
Я покупал на моторынке в Чернигове ( есть в наличие без проблем) , если у вас есть подобный рынок поиши должны быть в наличии стоило, летом 40гр.( сними родную звезду и походи по подбирай)
Я также установил себе заднию звёздочку с "ЯМАХИ ЮБР-125" у неё 45-зубов на 4-ре зуба больше чем у нашего мотоцикла ( равносильно установке передней звезды на 1,3 зуба меньше) заказывал в Ямаховском мотосалоне выслали мне по почте, удовольствие дорогое 150-160гр.
Или попробуй с какого нибудь китайского эндурика заднию звезду поставить (дешевле будет 100%) у СhieF_MC попроси выложить заднию звезду сфотографированную крупным планом, чтобы убедится что крепление с нашим эдентичное, и попроси его пусть посчитает сколько у него на задней звезде зубьев.
А там можно будет на сайтов продавцов китайской мототехники заказать.
Передняя звёздочка подходит от мотоцикла "МИНСК" только надо в звезде отверстия под больтики крепёжные делать, посмотри ссылку ребята на ЮБР-125 ставили без сверлений
Сообщение отредактировал ттл: 13 Январь 2010 - 18:37
#227
Отправлено 13 Январь 2010 - 19:25
ChieF_MC (13.1.2010, 18:23) писал:
Блин при -1 плохо заводитса((и когда заведётса то нада минут 5 держать ручку газа ато глохнет.....а потом норм....ездил сёдня по снегу(по колена....переднее колесо до вилки было в снегу)....прёт как танк...
Долго потому что по закону А дорого не знаю.Переплотил эксперту наверно.Делал сам без помошников(у нас этот вид бизнеса ещё не появился).Щас уверен что сделал бы дешевле,а тогда нетерпёж,кататся хотелось да и первый раз.Первый день подал документы,через неделю получил врем.техпаспорт и номер и через три пластик .
А проблема у тебя та-же холод и карб (иглу поднять для зимы)
#228
Отправлено 13 Январь 2010 - 19:37
Я так понял это инфа для меня.Большое спасибо.Но у нас поблизости нигде нет.Воспользуюсь одним из твоих советов.Я и не знал что ЮБР-125 звёзды подходят к нашим ZS-кам.Если ведущую на 13 а заднмю 45то в горах и по бездорожью самое то и вдвоём.
#229
Отправлено 13 Январь 2010 - 19:59
den2 (13.1.2010, 20:57) писал:
И задняя звезда не от всякого БЮР-125 подходит надо смотреть, (я на форуме ЮБР-водов сам об этом не давно узнал)
Ставить 13/45 на мой взляд это уже слишком (если только с "зубастой" резиной по болотной топи, глубокому и рухлому песку ездишь и пахать на нём огород собираешся

Я тебя уверяю что 15/45 уже чувствуется, а 14/15 уже более чем достаточно.
С моим весом 105 кг при передаточном отношении 14/45 ( что равносильно 13/41 ) мотоцикл на 1-ой передаче на холостых оборотах 1500об/мин меня вёз не глохнув метров 150, дальше так ехать надоело ( делал эксперемент )
Я посчитал максимально возможные скорости для передаточных отношений 15/41 (стандартное) 14/41, 13/41, и для 13/45
15/41
5-передача 115,8 км/час
4-передача 97,3 км/час
3-передача 78,5 км/час
2-передача 58,4 км/час
1-передача 39,7 км/час
14/41
5-передача 108,1 км/час
4-передача 90,89 км/час
3-передача 73,36 км/час
2-передача 54,5 км/час
1-передача 37,0 км/час
13/41
5-передача 100,4 км/час
4-передача 84,4 км/час
3-передача 68,12 км/час
2-передача 50,6 км/час
1-передача 34,4 км/час
13/45
5-передача 90,5 км/час
4-передача 76,89 км/час
3-передача 62,12 км/час
2-передача 46,17 км/час
1-передача 31,38км/час
Сообщение отредактировал ттл: 13 Январь 2010 - 20:19