MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#201 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Январь 2010 - 00:59

Просмотр сообщенияDEADIK (10.1.2010, 2:06) писал:

Я не смог в гараж зайти))снегом зенесло ворота почти на метр в высоту(по всему ряду-ветер так дул)А теперь потеплело-подморозило, и это стало каменной стеной-не хочу так уж прям лезть через сугробы.Вопрос может показатся глупым, но как иглу подымать в карбе?
P.S. скажите, а у кого на сколько выступает винтик регулировки холостого хода, ато накрутил, пока завести пытался, теперь не могу узнать, как он был :lol:



Я холостой ход когда выставляю оринтируюсь по тахометру, к сожелению на сколько оборотов выкручен не скажу.

У карба выкручиваешь верхнию крышку и вынимаешь её ( с ней вместе выймется и доросельная заслонка)
После сжимаешь пружину и вынимаешь тросик газа ( если поразглядываешь конструкцию, увидешь как это зделать, всё очень просто)
В дросельной заслонке увидешь фиксатор ( в виде буквы "ЗЮ" :( )
Отвёрткой поддеваешь фиксатор (БУДЬ ОСТОРОЖЕН ОН МОЖЕТ ВЫСТРЕЛИТЬ!!!) и
Переворачиваешь заслонку и игла со стопорной шайбой, выпедает тебе в дрожащие от радости руки :blink:
Пасатижими вынимаешь стопорную шайбу (НЕ ПОТЕРЯЙ ОНА ППЦ КАКАЯ МЕЛКАЯ!!!)
Переставляешь на одно деление ниже (тем самым ограничиваешь ход иглы в низ, тоесть "поднимаешь иглу")

Обратная сборка в обратной последовательности.

P.S. При установке обратно в карб заслонки в сборе с крышкой, немного с непривычки предётся помучится заслонка будет не попадать в направляюшие (так что не матерись очень сильно).

Вот ссылка на сайт мотоцикла JBW 125 (много интересного можно почерпнуть) тут как раз про карбюратор http://www.jbw125.com/index.php/fotogalery...ory&catid=2

Сообщение отредактировал ттл: 10 Январь 2010 - 01:09

0

#202 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 10 Январь 2010 - 02:28

Просмотр сообщенияDEADIK (10.1.2010, 1:06) писал:

P.S. скажите, а у кого на сколько выступает винтик регулировки холостого хода, ато накрутил, пока завести пытался, теперь не могу узнать, как он был unsure.gif

Выкрутиш винты верхней крышки карба(можно не снимая карб с двигателя).Вытаскиваеш за тросик:крышку,пружину и заслонку с иглой(всё в сборе).прижимаеш крышку к заслонке,преодолевая сопротивление пружины,и освобаждаеш тросик.Всё рассоединяеться. Обрати внимание на какой метки стоит стопор иглы.Снимаеш его(стопор) аккуратно и переставляеш НИЖЕ на одно дилениеиглы.Вставь палец в карб вместо заслонки крути винт количества пока он не упрётся тебе в палец и не вылезит внутрь прим.на 3-4мм.Когда заведёш мотор этим же винтом отрегулируеш холостые обороты.(на прогетом не мение 1500 и не болие2000)Винт качества закрути до упора и выкрути на 1.5 оборота(больше ты с ним не работаеш).Собери всё обратно в обратной последовательности.Прийдётся немного поигратся чтоб игла и заслонка попала на своё место.Когда всё соберёш закрой полностью заслонку подсоса(вверх), подёргой заводной лапкой раз 5-6 ,включай зажигание и пускай мотор тоже лапкой(газ не трогай).Если не завёлся повтори но уже закрути винт количества на пол оборота.Как заведётся проследи чтоб мотор не набрал большие обороты и они были устойчивые(тем же винтом соотвецтвенно выкручивая).Если немного поработает и обороты начнут падать просто переключи подсос в средние положение-они увиличаться.После прогрева переключи подсос в самое нижние положение и этим же винтом отрегулируй окончательно холостой ход.
Всё это для того чтоб ты смог запустить и прогреть двигатель сейчас-зимой.После этого подкоректируеш карб по инструкции.
0

#203 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 10 Январь 2010 - 11:44

СПАИБО БОЛЬШОЕ, ребята :) буду пробовать, но скорей всего недельки через 2, когда с учебой разберусь :) даже распечатал ваши советы...
0

#204 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 11 Январь 2010 - 19:51

Всё завтра мне приходит мотик))))))))))))))))))))))))Попросил чтоб пофоткали)))Сори за качество..Фото оригинал))))Отпишите как он вам...
0

#205 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 11 Январь 2010 - 19:53

))

Прикрепленные файлы


0

#206 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Январь 2010 - 20:17

Просмотр сообщенияChieF_MC (11.1.2010, 21:11) писал:

Всё завтра мне приходит мотик))))))))))))))))))))))))Попросил чтоб пофоткали)))Сори за качество..Фото оригинал))))Отпишите как он вам...



Искренне за тебя рад и поздравляю с покупкой!!!!
Желаю чтобы ты получал море удовольствия от мотоцикла!!!

Мне НРАВИТСЯ!!! Симпатичный эндурик :smile1:

Завтра как заберёшь, сообщи будем ещё больше поздравлять, ну и свои первые впечатления отпишешь.
0

#207 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 11 Январь 2010 - 20:20

Спасибо уже жду не дождусь))
0

#208 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Январь 2010 - 20:24

Просмотр сообщенияChieF_MC (11.1.2010, 21:40) писал:

Спасибо уже жду не дождусь))



Я когда свою ZS-ку покупал от переживаний спать не мог,
Тебя поди тоже колбасит :smile1:
0

#209 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Январь 2010 - 20:28

Есть информация по таким моторам, посмотри может пригодится.

Прикрепленные файлы


0

#210 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 11 Январь 2010 - 20:52

Просмотр сообщенияChieF_MC (11.1.2010, 20:11) писал:

Всё завтра мне приходит мотик))))))))))))))))))))))))Попросил чтоб пофоткали)))Сори за качество..Фото оригинал))))Отпишите как он вам..

Хороший выбор.Поздравляю!Хотел бы и я на таком прокатится.Осталось получить и оформить.Ждём завтра твоих радостных высказываний.
0

#211 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:52

Я также присоединяюсь к поздравлениям и желаю незабываемых впечатлений!Ждем тебя на новом моте!
0

#212 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 12 Январь 2010 - 00:38

Че за амортизаторы такие?Газонаполненные или как?
Прикрепленный файл  312575.jpg (186,34К)
Количество загрузок:: 706
0

#213 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 12 Январь 2010 - 02:27

Просмотр сообщенияHard (12.1.2010, 0:58) писал:

Че за амортизаторы такие?Газонаполненные или как?
Уменьшено до 89%
Прикрепленное изображение
1152 x 864 (219.37 килобайт)

Типа да.Китай рынок обновляется.Ставят такие теперь практически на все модели с конца 2009года.Пробывал посидеть на них -разницы со своими амортами не увидел.Может кто пользавал пусть опишет?
А ещё интересует какое масло в передних амортах,его количество и когда менять его на ZS-ке?Щас на холоде передняя вилка стала жоще работать.
0

#214 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 12 Январь 2010 - 03:50

Жоще вилка стала работать из за того что масло на холоде становится гуще. Менять масло нужно каждые 6 тис.км пробегу или когда амортизаторы начинают постукивать, если я не ошибаюсь то туда идет 160 грамм вилочного масла.

Сообщение отредактировал Hard: 12 Январь 2010 - 03:55

0

#215 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 12 Январь 2010 - 04:06

Просмотр сообщенияHard (12.1.2010, 4:10) писал:

Менять масло нужно каждые 6 тис.км пробегу или когда амортизаторы начинают постукивать, если я не ошибаюсь то туда идет 160 грамм вилочного масла.

Может родное сразу поменять ,а потом каждые 6 тысяч?Спасибо за информацию.
0

#216 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 12 Январь 2010 - 05:06

Можно и поменять на какое-то нормальное это не помешает!
0

#217 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 12 Январь 2010 - 08:55

Всем спасибо за поздравление....после обеда еду забирать....вот только снегом нас так засипало........
0

#218 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 12 Январь 2010 - 18:02

Всё кароче забрал...при перевозки в одном месце лопло крепление...но эт не смертельно...
НУ значит дизайн класный...подвеска класная как у кросових..вилка прогибаетса...а потом неспеша возращяетса на своё место...значт подрив особо не оцинил потомучто много снега и небыло когда кататсо...передачи переключаютса чотко...но когда переключ. с 1 на 2 обизательно включаетса нейтралка(недостаток)....при переключении с 1 на 2 не выжав хорошо 1 не тянет...но когда даёш чучуть оборотов просто самолёт......цилиндр вроди выше чем у ЗС...и кстати тут 12(16.4)кВт(л.с.)..........кароче дури хватает....тормоза отличние...даже на снигу при нажатие переднего тормоза....отривает зад от земли...на стопи и на козу должен ставать на ура...А комресия это вообще БОМБА...я ели ту лапку дёргаю....можна на неё ставать и она останетса на месте....Пластик ....не очень....так на вяленькую 4....
Звук как бутто кубов 400...ну чучуть ростает снег и я уже напишу более подробно....Пока всё...если что то спрашивайте...А и ещо...переднее колесо слишком узкое 2,75 а зад норм 4,1
0

#219 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Январь 2010 - 18:11

Просмотр сообщенияChieF_MC (12.1.2010, 19:22) писал:

Всё кароче забрал...при перевозки в одном месце лопло крепление...но эт не смертельно...
НУ значит дизайн класный...подвеска класная как у кросових..вилка прогибаетса...а потом неспеша возращяетса на своё место...значт подрив особо не оцинил потомучто много снега и небыло когда кататсо...передачи переключаютса чотко...но когда переключ. с 1 на 2 обизательно включаетса нейтралка(недостаток)....при переключении с 1 на 2 не выжав хорошо 1 не тянет...но когда даёш чучуть оборотов просто самолёт......цилиндр вроди выше чем у ЗС...и кстати тут 12(16.4)кВт(л.с.)..........кароче дури хватает....тормоза отличние...даже на снигу при нажатие переднего тормоза....отривает зад от земли...на стопи и на козу должен ставать на ура...А комресия это вообще БОМБА...я ели ту лапку дёргаю....можна на неё ставать и она останетса на месте....Пластик ....не очень....так на вяленькую 4....
Звук как бутто кубов 400...ну чучуть ростает снег и я уже напишу более подробно....Пока всё...если что то спрашивайте...А и ещо...переднее колесо слишком узкое 2,75 а зад норм 4,1



Ты его сразу не мучай, обкатай бережно и нежно.
На новом мотоцикле коробка жестковатая, а обкатается будет как затвор АК-47
По мере " правильной" обкатки мотор начнёт набирать мощность и тяга появиться.
Возможно что там и 150-кубов за китайцами такие сюрпризы водятся, раньше "ЭРИСКАЙ" Мустанг был 150-кубовый причом с точно такимже на внешний вид мотором.
Резину можно купить по жирнее.

Ещё раз от души поздравляю с отличной покупкой, ЖДЁМ ФОТОГРАФИЙ И ПОБОЛЬШЕ ПОБОЛЬШЕ.

Сообщение отредактировал ттл: 12 Январь 2010 - 18:14

0

#220 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 12 Январь 2010 - 19:26

Просмотр сообщенияChieF_MC (12.1.2010, 18:22) писал:

Всё кароче забрал...при перевозки в одном месце лопло крепление...но эт не смертельно...

Поздравляю.Желаю незабываемых ощущений и огромного удовольствия верхом на этом коне.
А теперь будем ждать фото и рассказов о твоих покатушках.Напиши за сколько взял и как с документами?
0

#221 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 12 Январь 2010 - 20:13

Ну спасибо ещо раз....зато опыт получил...ЛУЧШЕ НОВЫЙ КИТАЙ ЧЕМ СТАРАЯ ЯПОНИЯ)))Там скорей всего 150куб...мотор похож на викинговый...хотя пишет что 156фми...Фоточки чучуть позже скину.....вот только тут одна проблемка....на холодную....заводитса только с лапки и на поднятом подсосе....и не держит холостие...нада ручку газа держать...а потом всё в шоколаде))А и ещо когда включеный дальний свет...то на приборке это не показывает(( Дааа скорей бы уже снег сошол чтоб норм погасать...может на кросовую трасу когдато згасаю...когда обкатаю...
Значит брал его за 5500(до нового года был 6500)ДОставка полностю обошлась 500гр(это с дома в дом)+регистрация рублей 600-700...итого в районе 6700гр....за эти деньги врятли чтото лучше купиш...
кто знает долго ли нада бегать по окошкам??и обезательно таскать мот в мрео...или можна предяветь что мот новый??и может ктото знает стоимость приблизительную??
0

#222 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 12 Январь 2010 - 23:28

Цитата

Купил 15.09.09 в г.Хотин за 6000гр прямо в яшике(так оказывается на 300гр дешевле).Собрал на месте-домой повёз в бусе(боялся перегреть да и справки-счёт небыло).У нас в городке такой стоит 6750гр.Пока ждал документацию наездил 300км поменял масло с промывкой двиг.наХАДО полусинтетик.Через 10 дней получил всю документацию и сразу в МРЕО,а там blink.gif
экспертиза 320гр.
номер,временный техпаспорт и проверка документации-635гр
пластиковый техпспорт-620гр.
страховка-40гр
Итого 1615гр.

Вот так оформлял я.Наверняка тебе обайдётся дешевле.Только я не понял ты справку счёт уже получил?Если да и просрочена больше 10 дне то готовь 200гр на штраф.Документы оформляются за три дня.Если справка счёт на руках то приезжаеш на нём прямо в МРЭО и подаёш документы.Его и номера агрегатов фоткают,дают временный тех паспорт и подают запрос на таможню.В течение 10 дней приходит ответ-подтверждение.После этого получаеш номер.Апотом может сразу а может через месяц получиш пластиковый тех паспорт.
0

#223 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 13 Январь 2010 - 18:03

Ну значит справку счет мне сделали сразу(это заняло 1-2часа)....Сёдня ходил в мрео....регистрация будет стоять в районе 850гр....ели молодого мента уламал чтоб не таскать мот в мрео....а показать фотки))))Кароче та табличке на раме вобще написаноюююю 6.6кВ....в каталоне 16.4л.с...а вобще этот мотор 11л.с....поскольку я знаю.....всё завтра если всё получитса...то отпишусь...


den2....чтото у тебя сильно долгая процедура регистрации....и дорогая.....я в том году регал свою ЗС....через мотоекспрес(знакомые)так 700гр...сама регистрация....и 300гр за услугу.....и вечером забрал номера и тех.паспорт.....
Блин при -1 плохо заводитса((и когда заведётса то нада минут 5 держать ручку газа ато глохнет.....а потом норм....ездил сёдня по снегу(по колена....переднее колесо до вилки было в снегу)....прёт как танк...
0

#224 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Январь 2010 - 18:15

Просмотр сообщенияChieF_MC (13.1.2010, 19:23) писал:

....ездил сёдня по снегу(по колена....переднее колесо до вилки было в снегу)....прёт как танк...



Ну дык "ЭНДУРО" :smile1: ты когда летом после обкатки по бездорожю проедешь, получишь не счем не сравнимое удовольствие :blink:
0

#225 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 13 Январь 2010 - 18:24

может быть....но уже так хочетса ту ручку крутануть....а пробег только 20км..
0

Поделиться темой:


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

120 человек читают эту тему
0 пользователей, 120 гостей, 0 скрытых пользователей