Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#201
Отправлено 10 Январь 2010 - 00:59
DEADIK (10.1.2010, 2:06) писал:
P.S. скажите, а у кого на сколько выступает винтик регулировки холостого хода, ато накрутил, пока завести пытался, теперь не могу узнать, как он был
Я холостой ход когда выставляю оринтируюсь по тахометру, к сожелению на сколько оборотов выкручен не скажу.
У карба выкручиваешь верхнию крышку и вынимаешь её ( с ней вместе выймется и доросельная заслонка)
После сжимаешь пружину и вынимаешь тросик газа ( если поразглядываешь конструкцию, увидешь как это зделать, всё очень просто)
В дросельной заслонке увидешь фиксатор ( в виде буквы "ЗЮ" )
Отвёрткой поддеваешь фиксатор (БУДЬ ОСТОРОЖЕН ОН МОЖЕТ ВЫСТРЕЛИТЬ!!!) и
Переворачиваешь заслонку и игла со стопорной шайбой, выпедает тебе в дрожащие от радости руки
Пасатижими вынимаешь стопорную шайбу (НЕ ПОТЕРЯЙ ОНА ППЦ КАКАЯ МЕЛКАЯ!!!)
Переставляешь на одно деление ниже (тем самым ограничиваешь ход иглы в низ, тоесть "поднимаешь иглу")
Обратная сборка в обратной последовательности.
P.S. При установке обратно в карб заслонки в сборе с крышкой, немного с непривычки предётся помучится заслонка будет не попадать в направляюшие (так что не матерись очень сильно).
Вот ссылка на сайт мотоцикла JBW 125 (много интересного можно почерпнуть) тут как раз про карбюратор
Сообщение отредактировал ттл: 10 Январь 2010 - 01:09
#202
Отправлено 10 Январь 2010 - 02:28
DEADIK (10.1.2010, 1:06) писал:
Выкрутиш винты верхней крышки карба(можно не снимая карб с двигателя).Вытаскиваеш за тросик:крышку,пружину и заслонку с иглой(всё в сборе).прижимаеш крышку к заслонке,преодолевая сопротивление пружины,и освобаждаеш тросик.Всё рассоединяеться. Обрати внимание на какой метки стоит стопор иглы.Снимаеш его(стопор) аккуратно и переставляеш НИЖЕ на одно дилениеиглы.Вставь палец в карб вместо заслонки крути винт количества пока он не упрётся тебе в палец и не вылезит внутрь прим.на 3-4мм.Когда заведёш мотор этим же винтом отрегулируеш холостые обороты.(на прогетом не мение 1500 и не болие2000)Винт качества закрути до упора и выкрути на 1.5 оборота(больше ты с ним не работаеш).Собери всё обратно в обратной последовательности.Прийдётся немного поигратся чтоб игла и заслонка попала на своё место.Когда всё соберёш закрой полностью заслонку подсоса(вверх), подёргой заводной лапкой раз 5-6 ,включай зажигание и пускай мотор тоже лапкой(газ не трогай).Если не завёлся повтори но уже закрути винт количества на пол оборота.Как заведётся проследи чтоб мотор не набрал большие обороты и они были устойчивые(тем же винтом соотвецтвенно выкручивая).Если немного поработает и обороты начнут падать просто переключи подсос в средние положение-они увиличаться.После прогрева переключи подсос в самое нижние положение и этим же винтом отрегулируй окончательно холостой ход.
Всё это для того чтоб ты смог запустить и прогреть двигатель сейчас-зимой.После этого подкоректируеш карб по инструкции.
#203
Отправлено 10 Январь 2010 - 11:44
#204
Отправлено 11 Январь 2010 - 19:51
#205
Отправлено 11 Январь 2010 - 19:53
Прикрепленные файлы
-
____________0031.jpg (275,98К)
Количество загрузок:: 981 -
____________0033.jpg (264,47К)
Количество загрузок:: 974 -
____________0034.jpg (259,9К)
Количество загрузок:: 596
#206
Отправлено 11 Январь 2010 - 20:17
ChieF_MC (11.1.2010, 21:11) писал:
Искренне за тебя рад и поздравляю с покупкой!!!!
Желаю чтобы ты получал море удовольствия от мотоцикла!!!
Мне НРАВИТСЯ!!! Симпатичный эндурик
Завтра как заберёшь, сообщи будем ещё больше поздравлять, ну и свои первые впечатления отпишешь.
#209
Отправлено 11 Январь 2010 - 20:28
Прикрепленные файлы
-
_______________________________________________.pdf (470,34К)
Количество загрузок:: 966
#211
Отправлено 11 Январь 2010 - 23:52
#213
Отправлено 12 Январь 2010 - 02:27
Уменьшено до 89%
Прикрепленное изображение
1152 x 864 (219.37 килобайт)
Типа да.Китай рынок обновляется.Ставят такие теперь практически на все модели с конца 2009года.Пробывал посидеть на них -разницы со своими амортами не увидел.Может кто пользавал пусть опишет?
А ещё интересует какое масло в передних амортах,его количество и когда менять его на ZS-ке?Щас на холоде передняя вилка стала жоще работать.
#214
Отправлено 12 Январь 2010 - 03:50
Сообщение отредактировал Hard: 12 Январь 2010 - 03:55
#217
Отправлено 12 Январь 2010 - 08:55
#218
Отправлено 12 Январь 2010 - 18:02
НУ значит дизайн класный...подвеска класная как у кросових..вилка прогибаетса...а потом неспеша возращяетса на своё место...значт подрив особо не оцинил потомучто много снега и небыло когда кататсо...передачи переключаютса чотко...но когда переключ. с 1 на 2 обизательно включаетса нейтралка(недостаток)....при переключении с 1 на 2 не выжав хорошо 1 не тянет...но когда даёш чучуть оборотов просто самолёт......цилиндр вроди выше чем у ЗС...и кстати тут 12(16.4)кВт(л.с.)..........кароче дури хватает....тормоза отличние...даже на снигу при нажатие переднего тормоза....отривает зад от земли...на стопи и на козу должен ставать на ура...А комресия это вообще БОМБА...я ели ту лапку дёргаю....можна на неё ставать и она останетса на месте....Пластик ....не очень....так на вяленькую 4....
Звук как бутто кубов 400...ну чучуть ростает снег и я уже напишу более подробно....Пока всё...если что то спрашивайте...А и ещо...переднее колесо слишком узкое 2,75 а зад норм 4,1
#219
Отправлено 12 Январь 2010 - 18:11
ChieF_MC (12.1.2010, 19:22) писал:
НУ значит дизайн класный...подвеска класная как у кросових..вилка прогибаетса...а потом неспеша возращяетса на своё место...значт подрив особо не оцинил потомучто много снега и небыло когда кататсо...передачи переключаютса чотко...но когда переключ. с 1 на 2 обизательно включаетса нейтралка(недостаток)....при переключении с 1 на 2 не выжав хорошо 1 не тянет...но когда даёш чучуть оборотов просто самолёт......цилиндр вроди выше чем у ЗС...и кстати тут 12(16.4)кВт(л.с.)..........кароче дури хватает....тормоза отличние...даже на снигу при нажатие переднего тормоза....отривает зад от земли...на стопи и на козу должен ставать на ура...А комресия это вообще БОМБА...я ели ту лапку дёргаю....можна на неё ставать и она останетса на месте....Пластик ....не очень....так на вяленькую 4....
Звук как бутто кубов 400...ну чучуть ростает снег и я уже напишу более подробно....Пока всё...если что то спрашивайте...А и ещо...переднее колесо слишком узкое 2,75 а зад норм 4,1
Ты его сразу не мучай, обкатай бережно и нежно.
На новом мотоцикле коробка жестковатая, а обкатается будет как затвор АК-47
По мере " правильной" обкатки мотор начнёт набирать мощность и тяга появиться.
Возможно что там и 150-кубов за китайцами такие сюрпризы водятся, раньше "ЭРИСКАЙ" Мустанг был 150-кубовый причом с точно такимже на внешний вид мотором.
Резину можно купить по жирнее.
Ещё раз от души поздравляю с отличной покупкой, ЖДЁМ ФОТОГРАФИЙ И ПОБОЛЬШЕ ПОБОЛЬШЕ.
Сообщение отредактировал ттл: 12 Январь 2010 - 18:14
#220
Отправлено 12 Январь 2010 - 19:26
ChieF_MC (12.1.2010, 18:22) писал:
Поздравляю.Желаю незабываемых ощущений и огромного удовольствия верхом на этом коне.
А теперь будем ждать фото и рассказов о твоих покатушках.Напиши за сколько взял и как с документами?
#221
Отправлено 12 Январь 2010 - 20:13
Значит брал его за 5500(до нового года был 6500)ДОставка полностю обошлась 500гр(это с дома в дом)+регистрация рублей 600-700...итого в районе 6700гр....за эти деньги врятли чтото лучше купиш...
кто знает долго ли нада бегать по окошкам??и обезательно таскать мот в мрео...или можна предяветь что мот новый??и может ктото знает стоимость приблизительную??
#222
Отправлено 12 Январь 2010 - 23:28
Цитата
экспертиза 320гр.
номер,временный техпаспорт и проверка документации-635гр
пластиковый техпспорт-620гр.
страховка-40гр
Итого 1615гр.
Вот так оформлял я.Наверняка тебе обайдётся дешевле.Только я не понял ты справку счёт уже получил?Если да и просрочена больше 10 дне то готовь 200гр на штраф.Документы оформляются за три дня.Если справка счёт на руках то приезжаеш на нём прямо в МРЭО и подаёш документы.Его и номера агрегатов фоткают,дают временный тех паспорт и подают запрос на таможню.В течение 10 дней приходит ответ-подтверждение.После этого получаеш номер.Апотом может сразу а может через месяц получиш пластиковый тех паспорт.
#223
Отправлено 13 Январь 2010 - 18:03
den2....чтото у тебя сильно долгая процедура регистрации....и дорогая.....я в том году регал свою ЗС....через мотоекспрес(знакомые)так 700гр...сама регистрация....и 300гр за услугу.....и вечером забрал номера и тех.паспорт.....
Блин при -1 плохо заводитса((и когда заведётса то нада минут 5 держать ручку газа ато глохнет.....а потом норм....ездил сёдня по снегу(по колена....переднее колесо до вилки было в снегу)....прёт как танк...
#225
Отправлено 13 Январь 2010 - 18:24