Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#182
Отправлено 09 Январь 2010 - 14:14
Хорошую идею подкинул, надо будет поисать ответ. Так как сам с дочуркой езжу.
Ты пропутил последнию фразу:на задньому сидінні мотоцикла та мопеда;
А про бак нигде не гу-гу.Разве что про количество оборудованых мест.Если я менту докажу что если сзади нельзя то спереди можно то он вполне может докапотся почему пассажир без шлёма или о не соответствие количества оборудованных мест(это когда ребёнок на баке ажена сзади).Может ребёнок между нами сядет?
#183
Отправлено 09 Январь 2010 - 14:20
Jemjem (9.1.2010, 14:22) писал:
Прикрепленные файлы
-
Dvigatel_ZSCB125.pdf (537,3К)
Количество загрузок:: 2247 -
3_1_.114.pdf (600,64К)
Количество загрузок:: 1423 -
__._______DELTA__ALFA.rar (766,21К)
Количество загрузок:: 776 -
100__________________.rar (16,98МБ)
Количество загрузок:: 923
#184
Отправлено 09 Январь 2010 - 15:33
Прикрепленные файлы
-
C__Documents_and_Settings_1_Local_Settings_Application_Data_Opera_Opera_profile_cache4_opr01LJ2_11111111.pdf (8,77МБ)
Количество загрузок:: 1082
#185
Отправлено 09 Январь 2010 - 16:43
LL8 Jiangsu Linhai Power Machinery Group - Linhai - Model Year 2006 or newer
ВОт один с этих двух моторов стоит на мангусте...
#186
Отправлено 09 Январь 2010 - 17:11
ChieF_MC (9.1.2010, 17:03) писал:
LL8 Jiangsu Linhai Power Machinery Group - Linhai - Model Year 2006 or newer
ВОт один с этих двух моторов стоит на мангусте...
Фирма Jialing, Loncin, Zondshen является одними из серьёзных китайских мотофирм, кстати эти фирмы собираются выпускать 600-кубовые 4-ёх цилидровые мотоциклы

#188
Отправлено 09 Январь 2010 - 20:10
#189
Отправлено 09 Январь 2010 - 20:26
2. Выбираешь "просмотр профиля"
3. Выбираешь "изменить подпись"
4. В поле "Ваш профиль" выбираешь "установить атавар"
5. Напротив "Загрузить атавр с вашего компьютера" выбираешь "ОБЗОР"
6. Из компа своего выбираешь эелаемое фото.
7. "Нажимаешь кнопку "обновить атавар"
Вот и все видят какой у тебя мот и все за тебя радуются :-)
#192
Отправлено 09 Январь 2010 - 22:05
По креплению не знаю.Просто как вариант -могут подойти.Там так же одна сторона к крепится к амортизатору другая к раме.Если и будут расхождения то можно попробывать её немного выгнуть или разогнуть(есть откуда).Причом можно поставить с двух сторон.
#193
Отправлено 09 Январь 2010 - 23:45
Одни говорят что там 72 куба, вторые 100, третьи 110.Я думаю что там больше как 70 нет.
Если бы он имел 100 кубов то думаю по тяговым характеристикам почти не проигрывал бы нашему,а он едет 80-85 км/час что характерно всем мопедам которые имеют будто бы 49.9 куба, а в действительности там во всех 72.Умеют же китайцы обмануть нашу автоинспекцию.
#194
Отправлено 10 Январь 2010 - 00:07
Насчёт кубатуры точно не скажу, сам понимаешь мотор не вскрывал, на сайте
Лично из своего опыта (катался на мопеде "ДЕЛЬТА" с 72-кубами) у "АКТИВА" явно мощность больше, причом на разные партии "АКТИВОВ" китайцы ставили поршневые и 97-кубов и 110-кубов.( у товарищя 110-ый "АКТИВ", разница с моим не очень большая но есть)
В силу большей низкооборотостисти и другой настройке передаточных чисел "АКТИВ" на "низах" хорошо тянет ( плюс не забывай про полуавтомат, он не даёт мотору заглохнуть и "задёргаться", и из за этого складывается впечатление что мотор "вытягивает с любой передачи").
Для себя вопрос "тяги" я решил с помощю набора ведущих звёздочек ( на 13 и на 14 зубов) постоянно использую 14-зубовую, а если еду на дачу на недельку ( там такие красивячие лесные дорожки и тропинки) или есть желание по рыбацким местам покататься ставлю звезду на 13-ть и не было ещё таких мест, где бы мотоцикл заглох и не вывез меня.
К сожелению для малокубатурной техники выбор не большой, либо мотор не "низах" хорошо тянет, но зато "верхов" нет, либо на оборот.
И расчитан "АКТИВ" не на скорость, а на тягу отсуда и максимальная скорость ( уверяю, что на 80-ти на ZS-ке можно спокойно ехать, а на "АКТИВЕ" такое ощющение что сейчас взлетишь, и это чувствуется и по работе мотора и по управлению мопедом).
Макимальная скорость вещь на мой взгляд спорная, важнее "крейсерская" я видел как мопеды "ДЕЛЬТА" разгоняли под 95км/час (с горки и за ветром, естественно) а толку то, постоянно так ездить не будешь, мотор и после одного такого заезда может в утиль уйти, а ZS-ка 90км/час без проблем хоть один хоть в двоём.
Тем более с физикой не поспоришь у нас 10.88л.с а у "АКТИВА" в половину меньше. ( а для разгона до 80км/час нужно всего 5л.с., а вот уже до 100км/час нужен мотор 10л.с.)
Китайцы МОЛОДЦЫ они деньги зарабатывают, а не "ЛЮБЫХ ДРУЗЕЙ" ищют. Насколько я знаю сейчас их прищючили и 50-ки уже стали "честные" постовлять, но стали продавать поршневые увеличенного объёма (600-700гр.) покупай ставь и получай удовольствие.
Я как то уже скидывал эту статью, почитай очень интересно и позновательно. Для меня после этой статьи, рассказы про то как мопед "ДЕЛЬТА" или"АЛЬФА" ( хотя мопедки ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ) легко сотку (ели конечно спидометр, как обычно не врёт) делает, превратились в не серьёзные разговоры.
Прикрепленные файлы
-
_______________.doc (196,5К)
Количество загрузок:: 797
Сообщение отредактировал ттл: 10 Январь 2010 - 00:29
#195
Отправлено 10 Январь 2010 - 00:22

Количество загрузок:: 8641

Количество загрузок:: 6058

Количество загрузок:: 6323
#198
Отправлено 10 Январь 2010 - 00:43

Сообщение отредактировал Hard: 10 Январь 2010 - 00:44
#199
Отправлено 10 Январь 2010 - 00:46
Это совет так на будущие.Что так с тех пор и не заводится?
Я не смог в гараж зайти))снегом зенесло ворота почти на метр в высоту(по всему ряду-ветер так дул)А теперь потеплело-подморозило, и это стало каменной стеной-не хочу так уж прям лезть через сугробы.Вопрос может показатся глупым, но как иглу подымать в карбе?
P.S. скажите, а у кого на сколько выступает винтик регулировки холостого хода, ато накрутил, пока завести пытался, теперь не могу узнать, как он был

#201
Отправлено 10 Январь 2010 - 00:59
DEADIK (10.1.2010, 2:06) писал:
P.S. скажите, а у кого на сколько выступает винтик регулировки холостого хода, ато накрутил, пока завести пытался, теперь не могу узнать, как он был

Я холостой ход когда выставляю оринтируюсь по тахометру, к сожелению на сколько оборотов выкручен не скажу.
У карба выкручиваешь верхнию крышку и вынимаешь её ( с ней вместе выймется и доросельная заслонка)
После сжимаешь пружину и вынимаешь тросик газа ( если поразглядываешь конструкцию, увидешь как это зделать, всё очень просто)
В дросельной заслонке увидешь фиксатор ( в виде буквы "ЗЮ"

Отвёрткой поддеваешь фиксатор (БУДЬ ОСТОРОЖЕН ОН МОЖЕТ ВЫСТРЕЛИТЬ!!!) и
Переворачиваешь заслонку и игла со стопорной шайбой, выпедает тебе в дрожащие от радости руки

Пасатижими вынимаешь стопорную шайбу (НЕ ПОТЕРЯЙ ОНА ППЦ КАКАЯ МЕЛКАЯ!!!)
Переставляешь на одно деление ниже (тем самым ограничиваешь ход иглы в низ, тоесть "поднимаешь иглу")
Обратная сборка в обратной последовательности.
P.S. При установке обратно в карб заслонки в сборе с крышкой, немного с непривычки предётся помучится заслонка будет не попадать в направляюшие (так что не матерись очень сильно).
Вот ссылка на сайт мотоцикла JBW 125 (много интересного можно почерпнуть) тут как раз про карбюратор
Сообщение отредактировал ттл: 10 Январь 2010 - 01:09
#202
Отправлено 10 Январь 2010 - 02:28
DEADIK (10.1.2010, 1:06) писал:
Выкрутиш винты верхней крышки карба(можно не снимая карб с двигателя).Вытаскиваеш за тросик:крышку,пружину и заслонку с иглой(всё в сборе).прижимаеш крышку к заслонке,преодолевая сопротивление пружины,и освобаждаеш тросик.Всё рассоединяеться. Обрати внимание на какой метки стоит стопор иглы.Снимаеш его(стопор) аккуратно и переставляеш НИЖЕ на одно дилениеиглы.Вставь палец в карб вместо заслонки крути винт количества пока он не упрётся тебе в палец и не вылезит внутрь прим.на 3-4мм.Когда заведёш мотор этим же винтом отрегулируеш холостые обороты.(на прогетом не мение 1500 и не болие2000)Винт качества закрути до упора и выкрути на 1.5 оборота(больше ты с ним не работаеш).Собери всё обратно в обратной последовательности.Прийдётся немного поигратся чтоб игла и заслонка попала на своё место.Когда всё соберёш закрой полностью заслонку подсоса(вверх), подёргой заводной лапкой раз 5-6 ,включай зажигание и пускай мотор тоже лапкой(газ не трогай).Если не завёлся повтори но уже закрути винт количества на пол оборота.Как заведётся проследи чтоб мотор не набрал большие обороты и они были устойчивые(тем же винтом соотвецтвенно выкручивая).Если немного поработает и обороты начнут падать просто переключи подсос в средние положение-они увиличаться.После прогрева переключи подсос в самое нижние положение и этим же винтом отрегулируй окончательно холостой ход.
Всё это для того чтоб ты смог запустить и прогреть двигатель сейчас-зимой.После этого подкоректируеш карб по инструкции.
#203
Отправлено 10 Январь 2010 - 11:44


#204
Отправлено 11 Январь 2010 - 19:51
#205
Отправлено 11 Январь 2010 - 19:53
Прикрепленные файлы
-
____________0031.jpg (275,98К)
Количество загрузок:: 981 -
____________0033.jpg (264,47К)
Количество загрузок:: 974 -
____________0034.jpg (259,9К)
Количество загрузок:: 596