Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#176
Отправлено 09 Январь 2010 - 01:04
Ты прогревал не холостых??? и до тех пор пока мотор ОЧЕНЬ ХОРОШО не прогреется газу сильно не давал???
Компрессия есть??? и когда киком аккуратно двигаешь не чего странного нет???
он чуть прогрелся, но при переключении заслонки глох, я решил прогреть на прикрытой, если без газа-то глохнет, ну я на 4 тыщах обычно его подогреваю, а тут газу даю, а он начинает глохнуть и что то стучит ....от кика ничего плохого не заметил. на счет компрессии не знаю
#177
Отправлено 09 Январь 2010 - 09:57
DEADIK (9.1.2010, 1:24) писал:
Прогрев не правильный.Нужно дождаться чтоб сам начал задыхаться при закрытой заслонке после чего переключить на среднее положение а перед движением полностью открыть.Она собственно для этого(для холодного и без болезненного запуска) и нужна.Форсировать прогрев повышением оборотов(только на холостых) категорически нельзя-слишком холодное масло в картере.При переходе на зимнее время обслуживания нужно подымать иглу в карбе на одно а может и на два деления(для лутщего запуска и устойчивости оборотов при прогреве холодного движка) Если заводится плохо и при закрытой заслонке работает нормально даже по истечении времени прогрева-неправильно отрегулирован карб.
Это совет так на будущие.Что так с тех пор и не заводится?
#178
Отправлено 09 Январь 2010 - 13:02
Запрещается перевозить:
б) дітей, зріст яких менше 145 см або тих, що не досягли 12-річного віку, - у транспортних засобах, обладнаних ременями безпеки, без використання спеціальних засобів, що дають змогу пристебнути дитину за допомогою ременів безпеки, передбачених конструкцією цього транспортного засобу; на передньому сидінні легкового автомобіля - без використання зазначених спеціальних засобів; на задньому сидінні мотоцикла та мопеда;
{ Підпункт "б" пункту 21.11 в редакції Постанови КМ N 876 ( 876-2008-п ) від 01.10.2008 }
Я так понял если сзади возить ребёнка до 12 лет нельзя то спереди можно?Можно спереди перед собой но в шлёме . Или нельзя ваабще до 12 лет?Как правильно?
Пока вожу спереди на баке избегая патрулей.В Молдове на этот счёт конкретно написано нет и всё, и добавели-что перевозить пьяного посажира сзади нельзя и чтоб ноги по одну сторону мота тоже нельзя.
#180
Отправлено 09 Январь 2010 - 13:30
Запрещается перевозить:
б) дітей, зріст яких менше 145 см або тих, що не досягли 12-річного віку, - у транспортних засобах, обладнаних ременями безпеки, без використання спеціальних засобів, що дають змогу пристебнути дитину за допомогою ременів безпеки, передбачених конструкцією цього транспортного засобу; на передньому сидінні легкового автомобіля - без використання зазначених спеціальних засобів; на задньому сидінні мотоцикла та мопеда;
{ Підпункт "б" пункту 21.11 в редакції Постанови КМ N 876 ( 876-2008-п ) від 01.10.2008 }
Я так понял если сзади возить ребёнка до 12 лет нельзя то спереди можно?Можно спереди перед собой но в шлёме . Или нельзя ваабще до 12 лет?Как правильно?
Пока вожу спереди на баке избегая патрулей.В Молдове на этот счёт конкретно написано нет и всё, и добавели-что перевозить пьяного посажира сзади нельзя и чтоб ноги по одну сторону мота тоже нельзя.
По мойму здесь речь ведётся о ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ, а на мотоцикле ребёнка перевозить на баке нельзя
Хорошую идею подкинул, надо будет поисать ответ. Так как сам с дочуркой езжу.
Вот ссылка на ПДД Украины
Я ручку хочу родную, чтоб красива было.
Я так же прогреваю, вообще малокубатурная техника очень чувствательна к прогреву (плохо прогреешь, не едет мотик )
Сообщение отредактировал ттл: 09 Январь 2010 - 13:34
#182
Отправлено 09 Январь 2010 - 14:14
Хорошую идею подкинул, надо будет поисать ответ. Так как сам с дочуркой езжу.
Ты пропутил последнию фразу:на задньому сидінні мотоцикла та мопеда;
А про бак нигде не гу-гу.Разве что про количество оборудованых мест.Если я менту докажу что если сзади нельзя то спереди можно то он вполне может докапотся почему пассажир без шлёма или о не соответствие количества оборудованных мест(это когда ребёнок на баке ажена сзади).Может ребёнок между нами сядет?
#183
Отправлено 09 Январь 2010 - 14:20
Jemjem (9.1.2010, 14:22) писал:
Прикрепленные файлы
-
Dvigatel_ZSCB125.pdf (537,3К)
Количество загрузок:: 2247 -
3_1_.114.pdf (600,64К)
Количество загрузок:: 1423 -
__._______DELTA__ALFA.rar (766,21К)
Количество загрузок:: 776 -
100__________________.rar (16,98МБ)
Количество загрузок:: 923
#184
Отправлено 09 Январь 2010 - 15:33
Прикрепленные файлы
-
C__Documents_and_Settings_1_Local_Settings_Application_Data_Opera_Opera_profile_cache4_opr01LJ2_11111111.pdf (8,77МБ)
Количество загрузок:: 1082
#185
Отправлено 09 Январь 2010 - 16:43
LL8 Jiangsu Linhai Power Machinery Group - Linhai - Model Year 2006 or newer
ВОт один с этих двух моторов стоит на мангусте...
#186
Отправлено 09 Январь 2010 - 17:11
ChieF_MC (9.1.2010, 17:03) писал:
LL8 Jiangsu Linhai Power Machinery Group - Linhai - Model Year 2006 or newer
ВОт один с этих двух моторов стоит на мангусте...
Фирма Jialing, Loncin, Zondshen является одними из серьёзных китайских мотофирм, кстати эти фирмы собираются выпускать 600-кубовые 4-ёх цилидровые мотоциклы
#188
Отправлено 09 Январь 2010 - 20:10
#189
Отправлено 09 Январь 2010 - 20:26
2. Выбираешь "просмотр профиля"
3. Выбираешь "изменить подпись"
4. В поле "Ваш профиль" выбираешь "установить атавар"
5. Напротив "Загрузить атавр с вашего компьютера" выбираешь "ОБЗОР"
6. Из компа своего выбираешь эелаемое фото.
7. "Нажимаешь кнопку "обновить атавар"
Вот и все видят какой у тебя мот и все за тебя радуются :-)
#192
Отправлено 09 Январь 2010 - 22:05
По креплению не знаю.Просто как вариант -могут подойти.Там так же одна сторона к крепится к амортизатору другая к раме.Если и будут расхождения то можно попробывать её немного выгнуть или разогнуть(есть откуда).Причом можно поставить с двух сторон.
#193
Отправлено 09 Январь 2010 - 23:45
Одни говорят что там 72 куба, вторые 100, третьи 110.Я думаю что там больше как 70 нет.
Если бы он имел 100 кубов то думаю по тяговым характеристикам почти не проигрывал бы нашему,а он едет 80-85 км/час что характерно всем мопедам которые имеют будто бы 49.9 куба, а в действительности там во всех 72.Умеют же китайцы обмануть нашу автоинспекцию.
#194
Отправлено 10 Январь 2010 - 00:07
Насчёт кубатуры точно не скажу, сам понимаешь мотор не вскрывал, на сайте
Лично из своего опыта (катался на мопеде "ДЕЛЬТА" с 72-кубами) у "АКТИВА" явно мощность больше, причом на разные партии "АКТИВОВ" китайцы ставили поршневые и 97-кубов и 110-кубов.( у товарищя 110-ый "АКТИВ", разница с моим не очень большая но есть)
В силу большей низкооборотостисти и другой настройке передаточных чисел "АКТИВ" на "низах" хорошо тянет ( плюс не забывай про полуавтомат, он не даёт мотору заглохнуть и "задёргаться", и из за этого складывается впечатление что мотор "вытягивает с любой передачи").
Для себя вопрос "тяги" я решил с помощю набора ведущих звёздочек ( на 13 и на 14 зубов) постоянно использую 14-зубовую, а если еду на дачу на недельку ( там такие красивячие лесные дорожки и тропинки) или есть желание по рыбацким местам покататься ставлю звезду на 13-ть и не было ещё таких мест, где бы мотоцикл заглох и не вывез меня.
К сожелению для малокубатурной техники выбор не большой, либо мотор не "низах" хорошо тянет, но зато "верхов" нет, либо на оборот.
И расчитан "АКТИВ" не на скорость, а на тягу отсуда и максимальная скорость ( уверяю, что на 80-ти на ZS-ке можно спокойно ехать, а на "АКТИВЕ" такое ощющение что сейчас взлетишь, и это чувствуется и по работе мотора и по управлению мопедом).
Макимальная скорость вещь на мой взгляд спорная, важнее "крейсерская" я видел как мопеды "ДЕЛЬТА" разгоняли под 95км/час (с горки и за ветром, естественно) а толку то, постоянно так ездить не будешь, мотор и после одного такого заезда может в утиль уйти, а ZS-ка 90км/час без проблем хоть один хоть в двоём.
Тем более с физикой не поспоришь у нас 10.88л.с а у "АКТИВА" в половину меньше. ( а для разгона до 80км/час нужно всего 5л.с., а вот уже до 100км/час нужен мотор 10л.с.)
Китайцы МОЛОДЦЫ они деньги зарабатывают, а не "ЛЮБЫХ ДРУЗЕЙ" ищют. Насколько я знаю сейчас их прищючили и 50-ки уже стали "честные" постовлять, но стали продавать поршневые увеличенного объёма (600-700гр.) покупай ставь и получай удовольствие.
Я как то уже скидывал эту статью, почитай очень интересно и позновательно. Для меня после этой статьи, рассказы про то как мопед "ДЕЛЬТА" или"АЛЬФА" ( хотя мопедки ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ) легко сотку (ели конечно спидометр, как обычно не врёт) делает, превратились в не серьёзные разговоры.
Прикрепленные файлы
-
_______________.doc (196,5К)
Количество загрузок:: 797
Сообщение отредактировал ттл: 10 Январь 2010 - 00:29
#195
Отправлено 10 Январь 2010 - 00:22
______________________Viper.jpg (48,14К)
Количество загрузок:: 8641
komut.JPG (147,95К)
Количество загрузок:: 6058
Sxema.jpg (493,16К)
Количество загрузок:: 6323
#198
Отправлено 10 Январь 2010 - 00:43
Сообщение отредактировал Hard: 10 Январь 2010 - 00:44
#199
Отправлено 10 Январь 2010 - 00:46
Это совет так на будущие.Что так с тех пор и не заводится?
Я не смог в гараж зайти))снегом зенесло ворота почти на метр в высоту(по всему ряду-ветер так дул)А теперь потеплело-подморозило, и это стало каменной стеной-не хочу так уж прям лезть через сугробы.Вопрос может показатся глупым, но как иглу подымать в карбе?
P.S. скажите, а у кого на сколько выступает винтик регулировки холостого хода, ато накрутил, пока завести пытался, теперь не могу узнать, как он был