MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#176 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 01:04

Просмотр сообщенияттл (8.1.2010, 8:29) писал:

:) :blink: :blink:

Ты прогревал не холостых??? и до тех пор пока мотор ОЧЕНЬ ХОРОШО не прогреется газу сильно не давал???

Компрессия есть??? и когда киком аккуратно двигаешь не чего странного нет???

он чуть прогрелся, но при переключении заслонки глох, я решил прогреть на прикрытой, если без газа-то глохнет, ну я на 4 тыщах обычно его подогреваю, а тут газу даю, а он начинает глохнуть и что то стучит ....от кика ничего плохого не заметил. на счет компрессии не знаю
0

#177 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Январь 2010 - 09:57

Просмотр сообщенияDEADIK (9.1.2010, 1:24) писал:

он чуть прогрелся, но при переключении заслонки глох, я решил прогреть на прикрытой, если без газа-то глохнет, ну я на 4 тыщах обычно его подогреваю, а тут газу даю, а он начинает глохнуть и что то стучит ....от кика ничего плохого не заметил. на счет компрессии не знаю

Прогрев не правильный.Нужно дождаться чтоб сам начал задыхаться при закрытой заслонке после чего переключить на среднее положение а перед движением полностью открыть.Она собственно для этого(для холодного и без болезненного запуска) и нужна.Форсировать прогрев повышением оборотов(только на холостых) категорически нельзя-слишком холодное масло в картере.При переходе на зимнее время обслуживания нужно подымать иглу в карбе на одно а может и на два деления(для лутщего запуска и устойчивости оборотов при прогреве холодного движка) Если заводится плохо и при закрытой заслонке работает нормально даже по истечении времени прогрева-неправильно отрегулирован карб.
Это совет так на будущие.Что так с тех пор и не заводится?
0

#178 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Январь 2010 - 13:02

Как следует понимать эту виписку из ПДР
Запрещается перевозить:
б) дітей, зріст яких менше 145 см або тих, що не досягли 12-річного віку, - у транспортних засобах, обладнаних ременями безпеки, без використання спеціальних засобів, що дають змогу пристебнути дитину за допомогою ременів безпеки, передбачених конструкцією цього транспортного засобу; на передньому сидінні легкового автомобіля - без використання зазначених спеціальних засобів; на задньому сидінні мотоцикла та мопеда;
{ Підпункт "б" пункту 21.11 в редакції Постанови КМ N 876 ( 876-2008-п ) від 01.10.2008 }
Я так понял если сзади возить ребёнка до 12 лет нельзя то спереди можно?Можно спереди перед собой но в шлёме :). Или нельзя ваабще до 12 лет?Как правильно? :blink:
Пока вожу спереди на баке избегая патрулей.В Молдове на этот счёт конкретно написано нет и всё, и добавели-что перевозить пьяного посажира сзади нельзя и чтоб ноги по одну сторону мота тоже нельзя. :blink:
0

#179 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Январь 2010 - 13:09

Просмотр сообщенияттл (8.1.2010, 20:54) писал:

Я себе ищю хромированую ручку ( та что с левой стороны, за неё берёшся когда мот на центральнюю подножку ставишь) не где не могу найти sad.gif

Попробуй от ИЖ -на Минск подходила думаю и здесь можно приладить
0

#180 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 13:30

Просмотр сообщенияden2 (9.1.2010, 13:22) писал:

Как следует понимать эту виписку из ПДР
Запрещается перевозить:
б) дітей, зріст яких менше 145 см або тих, що не досягли 12-річного віку, - у транспортних засобах, обладнаних ременями безпеки, без використання спеціальних засобів, що дають змогу пристебнути дитину за допомогою ременів безпеки, передбачених конструкцією цього транспортного засобу; на передньому сидінні легкового автомобіля - без використання зазначених спеціальних засобів; на задньому сидінні мотоцикла та мопеда;
{ Підпункт "б" пункту 21.11 в редакції Постанови КМ N 876 ( 876-2008-п ) від 01.10.2008 }
Я так понял если сзади возить ребёнка до 12 лет нельзя то спереди можно?Можно спереди перед собой но в шлёме :). Или нельзя ваабще до 12 лет?Как правильно? :blink:
Пока вожу спереди на баке избегая патрулей.В Молдове на этот счёт конкретно написано нет и всё, и добавели-что перевозить пьяного посажира сзади нельзя и чтоб ноги по одну сторону мота тоже нельзя. :)



По мойму здесь речь ведётся о ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ, а на мотоцикле ребёнка перевозить на баке нельзя
Хорошую идею подкинул, надо будет поисать ответ. Так как сам с дочуркой езжу.

Вот ссылка на ПДД Украины http://www.shturman.kiev.ua/skachat-pravil...iya-ukrainy.htm

Я ручку хочу родную, чтоб красива было.

Я так же прогреваю, вообще малокубатурная техника очень чувствательна к прогреву (плохо прогреешь, не едет мотик :blink: )

Сообщение отредактировал ттл: 09 Январь 2010 - 13:34

0

#181 Пользователь офлайн   Jemjem 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 21 Май 09

Отправлено 09 Январь 2010 - 14:02

Помогите найти електричну схему Вайпера. Зарание спасибо.
0

#182 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Январь 2010 - 14:14

Просмотр сообщенияттл (9.1.2010, 13:50) писал:

По мойму здесь речь ведётся о ЛЕГКОВОМ АВТОМОБИЛЕ, а на мотоцикле ребёнка перевозить на баке нельзя
Хорошую идею подкинул, надо будет поисать ответ. Так как сам с дочуркой езжу.

Ты пропутил последнию фразу:на задньому сидінні мотоцикла та мопеда;
А про бак нигде не гу-гу.Разве что про количество оборудованых мест.Если я менту докажу что если сзади нельзя то спереди можно то он вполне может докапотся почему пассажир без шлёма или о не соответствие количества оборудованных мест(это когда ребёнок на баке ажена сзади).Может ребёнок между нами сядет?
0

#183 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 14:20

Просмотр сообщенияJemjem (9.1.2010, 14:22) писал:

Помогите найти електричну схему Вайпера. Зарание спасибо.

Прикрепленные файлы


0

#184 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 15:33

Если, что не открывается я ещё раз скину.

Прикрепленные файлы


0

#185 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 16:43

LAA Jialing
LL8 Jiangsu Linhai Power Machinery Group - Linhai - Model Year 2006 or newer


ВОт один с этих двух моторов стоит на мангусте...
0

#186 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 17:11

Просмотр сообщенияChieF_MC (9.1.2010, 17:03) писал:

LAA Jialing
LL8 Jiangsu Linhai Power Machinery Group - Linhai - Model Year 2006 or newer


ВОт один с этих двух моторов стоит на мангусте...



Фирма Jialing, Loncin, Zondshen является одними из серьёзных китайских мотофирм, кстати эти фирмы собираются выпускать 600-кубовые 4-ёх цилидровые мотоциклы :blink: http://www.moto.zt.ua/index.php?option=com...60&Itemid=1
0

#187 Пользователь офлайн   ChieF_MC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 01 Декабрь 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 17:51

это радует))
0

#188 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Январь 2010 - 20:10

ТТЛ как ты вставил фотку в аватар?Поделись-у меня по формату не проходят.Желательно последовательно.Я б тоже поставил.
0

#189 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 20:26

1.Наводишь курсор на свой ник (там где должна быть атаватка)
2. Выбираешь "просмотр профиля"
3. Выбираешь "изменить подпись"
4. В поле "Ваш профиль" выбираешь "установить атавар"
5. Напротив "Загрузить атавр с вашего компьютера" выбираешь "ОБЗОР"
6. Из компа своего выбираешь эелаемое фото.
7. "Нажимаешь кнопку "обновить атавар"

Вот и все видят какой у тебя мот и все за тебя радуются :-)
0

#190 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Январь 2010 - 20:44

Спасибо получилось.

Просмотр сообщенияттл (9.1.2010, 13:50) писал:

Я ручку хочу родную, чтоб красива было.

Та Ижевская тоже хромированная да и выгнута лутще-за неё взяться даже в перчатке можно.Как на вид по моему не какой разницы.
0

#191 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Январь 2010 - 21:12

Просмотр сообщенияden2 (9.1.2010, 21:04) писал:

Спасибо получилось.

Та Ижевская тоже хромированная да и выгнута лутще-за неё взяться даже в перчатке можно.Как на вид по моему не какой разницы.



А по креплению подходят???
0

#192 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Январь 2010 - 22:05

Просмотр сообщенияттл (9.1.2010, 21:32) писал:

А по креплению подходят???

По креплению не знаю.Просто как вариант -могут подойти.Там так же одна сторона к крепится к амортизатору другая к раме.Если и будут расхождения то можно попробывать её немного выгнуть или разогнуть(есть откуда).Причом можно поставить с двух сторон.
0

#193 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 09 Январь 2010 - 23:45

ТТЛ к тебе такой вопрос какая марка двигателя установлена на Вайпер Актив и действительно ли там 100 кубов?И еще если тебя это не затруднит какой там диаметр цилиндра и ход поршня?
Одни говорят что там 72 куба, вторые 100, третьи 110.Я думаю что там больше как 70 нет.
Если бы он имел 100 кубов то думаю по тяговым характеристикам почти не проигрывал бы нашему,а он едет 80-85 км/час что характерно всем мопедам которые имеют будто бы 49.9 куба, а в действительности там во всех 72.Умеют же китайцы обмануть нашу автоинспекцию.
0

#194 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Январь 2010 - 00:07

У "АКТИВА" мотор тоже как и у нашего мотоцикла Зонгщенговский ( обозначение ZS)

Насчёт кубатуры точно не скажу, сам понимаешь мотор не вскрывал, на сайте http://www.moto.com....um.php?id=83389 есть ОГРОМНАЯ ветка по этим скутереттам ( но про кубатуру у форумчан не спрашивай, это тема там табу, на нём найдёшь ответы на все вопросы)

Лично из своего опыта (катался на мопеде "ДЕЛЬТА" с 72-кубами) у "АКТИВА" явно мощность больше, причом на разные партии "АКТИВОВ" китайцы ставили поршневые и 97-кубов и 110-кубов.( у товарищя 110-ый "АКТИВ", разница с моим не очень большая но есть)

В силу большей низкооборотостисти и другой настройке передаточных чисел "АКТИВ" на "низах" хорошо тянет ( плюс не забывай про полуавтомат, он не даёт мотору заглохнуть и "задёргаться", и из за этого складывается впечатление что мотор "вытягивает с любой передачи").

Для себя вопрос "тяги" я решил с помощю набора ведущих звёздочек ( на 13 и на 14 зубов) постоянно использую 14-зубовую, а если еду на дачу на недельку ( там такие красивячие лесные дорожки и тропинки) или есть желание по рыбацким местам покататься ставлю звезду на 13-ть и не было ещё таких мест, где бы мотоцикл заглох и не вывез меня.

К сожелению для малокубатурной техники выбор не большой, либо мотор не "низах" хорошо тянет, но зато "верхов" нет, либо на оборот.

И расчитан "АКТИВ" не на скорость, а на тягу отсуда и максимальная скорость ( уверяю, что на 80-ти на ZS-ке можно спокойно ехать, а на "АКТИВЕ" такое ощющение что сейчас взлетишь, и это чувствуется и по работе мотора и по управлению мопедом).

Макимальная скорость вещь на мой взгляд спорная, важнее "крейсерская" я видел как мопеды "ДЕЛЬТА" разгоняли под 95км/час (с горки и за ветром, естественно) а толку то, постоянно так ездить не будешь, мотор и после одного такого заезда может в утиль уйти, а ZS-ка 90км/час без проблем хоть один хоть в двоём.

Тем более с физикой не поспоришь у нас 10.88л.с а у "АКТИВА" в половину меньше. ( а для разгона до 80км/час нужно всего 5л.с., а вот уже до 100км/час нужен мотор 10л.с.)

Китайцы МОЛОДЦЫ они деньги зарабатывают, а не "ЛЮБЫХ ДРУЗЕЙ" ищют. Насколько я знаю сейчас их прищючили и 50-ки уже стали "честные" постовлять, но стали продавать поршневые увеличенного объёма (600-700гр.) покупай ставь и получай удовольствие.

Я как то уже скидывал эту статью, почитай очень интересно и позновательно. Для меня после этой статьи, рассказы про то как мопед "ДЕЛЬТА" или"АЛЬФА" ( хотя мопедки ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ) легко сотку (ели конечно спидометр, как обычно не врёт) делает, превратились в не серьёзные разговоры.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ттл: 10 Январь 2010 - 00:29

0

#195 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 10 Январь 2010 - 00:22

Кому нужны схемы забирайте здесь схемы:реле регулятора Вайпер Актив, комуттатор табуретки и электросхема дельтообразных.
Прикрепленный файл  ______________________Viper.jpg (48,14К)
Количество загрузок:: 8641
Прикрепленный файл  komut.JPG (147,95К)
Количество загрузок:: 6058
Прикрепленный файл  Sxema.jpg (493,16К)
Количество загрузок:: 6323
0

#196 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 10 Январь 2010 - 00:23

Просмотр сообщенияттл (10.1.2010, 0:27) писал:

Насколько я знаю сейчас их прищючили и 50-ки уже стали "честные" постовлять, но стали продавать поршневые увеличенного объёма (600-700гр.) покупай ставь и получай удовольствие.

В бегемото видел 72 кубовою поршневую за 372 грн.
0

#197 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Январь 2010 - 00:36

Просмотр сообщенияHard (10.1.2010, 1:43) писал:

В бегемото видел 72 кубовою поршневую за 372 грн.


Значит цены подают, для "тюнеров" праздник.
0

#198 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 10 Январь 2010 - 00:43

Возможно так и есть.Кстати ту статейку что ты выложил прочитал, теперь все понятно на счет мощности. :blink:

Сообщение отредактировал Hard: 10 Январь 2010 - 00:44

0

#199 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 10 Январь 2010 - 00:46

Просмотр сообщенияden2 (9.1.2010, 10:17) писал:

Прогрев не правильный.Нужно дождаться чтоб сам начал задыхаться при закрытой заслонке после чего переключить на среднее положение а перед движением полностью открыть.Она собственно для этого(для холодного и без болезненного запуска) и нужна.Форсировать прогрев повышением оборотов(только на холостых) категорически нельзя-слишком холодное масло в картере.При переходе на зимнее время обслуживания нужно подымать иглу в карбе на одно а может и на два деления(для лутщего запуска и устойчивости оборотов при прогреве холодного движка) Если заводится плохо и при закрытой заслонке работает нормально даже по истечении времени прогрева-неправильно отрегулирован карб.
Это совет так на будущие.Что так с тех пор и не заводится?

Я не смог в гараж зайти))снегом зенесло ворота почти на метр в высоту(по всему ряду-ветер так дул)А теперь потеплело-подморозило, и это стало каменной стеной-не хочу так уж прям лезть через сугробы.Вопрос может показатся глупым, но как иглу подымать в карбе?
P.S. скажите, а у кого на сколько выступает винтик регулировки холостого хода, ато накрутил, пока завести пытался, теперь не могу узнать, как он был :blink:
0

#200 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Январь 2010 - 00:47

Просмотр сообщенияHard (10.1.2010, 2:03) писал:

Возможно так и есть.Кстати ту статейку что ты выложил прочитал, теперь все понятно на счет мощности. :blink:



Рад что помог :lol: .
0

Поделиться темой:


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

34 человек читают эту тему
0 пользователей, 34 гостей, 0 скрытых пользователей