Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1728
Отправлено 18 Июль 2010 - 22:43
#1729
Отправлено 19 Июль 2010 - 06:14
Сообщение отредактировал den2: 19 Июль 2010 - 06:16
#1730
Отправлено 19 Июль 2010 - 13:06
Цитата
вместо вопросов поставь точки
Очень большое спасибо!!!
Думаю через месяц возьму Stinger GSPB-008
Только я довольно мало отзывов нашол о нём!
К примеру о Viper F5 много плохих отзывов говорят сильная вибрация.
#1731
Отправлено 19 Июль 2010 - 20:50
Просто обычно какая цена - такое и качество, ИМХО.
Вот если бы ты нашел отзывы по как минимум многомесячной эксплуатации этих Стингеров, и был бы ими доволен - тогда без вопросов, я бы и сам не прочь бы купить этот GSPB-008, на вид мот просто бомбезный, боюсь что на этом все плюсы заканчиваются.
P.S. Я могу ошибаться, но всё же решил высказать собственное мнение
#1732
Отправлено 20 Июль 2010 - 08:55
Потом напишу всё о нём и появится один отзыв надеюсь хароший!
Как его можно с Одесы доставить в Днепропетровск а луче в Днепродзержинск?
#1733
Отправлено 20 Июль 2010 - 11:15
☜★★YMKA★ (20.7.2010, 10:15) писал:
Потом напишу всё о нём и появится один отзыв надеюсь хароший!
Как его можно с Одесы доставить в Днепропетровск а луче в Днепродзержинск?
ну с ними свяжись и узнай. И лучше заранее переспроси у них на счет цены, а то я недавно читал, что у них типа по этой цене все разобрали, и след завоз будет по
#1734
Отправлено 20 Июль 2010 - 14:29
Ghost (14.7.2010, 13:02) писал:
Привет
Значит так масло я менял в такой последовательности.
1. снял переднее колесо ( передний тормоз при снятом колесе не нажимать!!!!!!)
2. снял обтекатель
3. открутил пробки перьев
4. открутил болты на траверсе.
5. выныл перья.
6. перевернул каждое перо над ёмкостью и слил "чачу" , причом подвигал пером в ввилке что бы слилась вся "чача"
7. после в каждое перо залил по 150гр. масла 15w40 и повторил процедуру см. пункт №6 ( вообщем промыл перья)
8. после поставил перья на место
9. и залил в каждое перо по 160мл. обыкновенного авто масла 15w40 (дёшево и сердито) мерял медицинским шприцом на 20мл.
10. сборка в обратной последовательности
Болтик в низу пера про который который вёлся разговор это крепёжный болтик для разборки вилки.
"сливного болта" как на совкоциклах на ZS-ке нет ( а, зря )
Подбор вязкости масла:
10-вязкость будет слишком мягко примерно то что и было с завода ( просто в силу более качественного масла, по сравнению с "родным" маслом в вилке будет немного приятней работать) у меня с таким маслом вилку пробивало особенно со мной а когда в двоём и по грунтовке.....ужасть
15-вязкость самое нормально. даже в троём ( я 105кг+жена 65кг+красавица дочурка 16кг) проблем не было.
Как по мне, залей 15-вязкость поездешь, посмотришь и уже сам определишся подходит ли оно для тебя или нет. уверен что тебя этот вариант полностью устроит.
Насчёт "специалезированных" вилочных масел: не стоит тратить лишние деньги ( мне это в начале товарищь "байкер со стажем" говорил, а потом когда я вначале купил "Ликви-Молии" 10-ой вязкости, а потом обычное авто масло 15W40 сам это понял)
Возможно что в "специалезированных" вилочных маслах есть смысл если у тебя МЕГА-СПОРТБАЙК .
Преворачивать или ложить на бок мотоцикл что бы слить масло не рекомендую. Может запросто вылиться электролит и масло из картера плюс что то обязательно поцарапается-погнятся-отломится
Сообщение отредактировал ттл: 20 Июль 2010 - 14:33
#1735
Отправлено 20 Июль 2010 - 15:55
#1736
Отправлено 20 Июль 2010 - 19:12
Инструкция подробная, думаю, что вскоре я ею воспользуюсь
А по поводу вязкости, то хотелось бы более плавного хода мотоцикла по нашим разбитым дорогам...
на ZS-ке езжу в основном сам, соответственно и вес всего-то 60 кг получается...
Кстати, если надумаю лить авто масло 15W40, какой цифре вязкости по вилочным маслам оно соответствует?
То есть, авто масло 15W40 = вилочному маслу с индексом W15?
А если взять авто масло 10W40?
#1737
Отправлено 21 Июль 2010 - 17:35
зато пока не было инета поехал на днестр с друзьями на мотыках. класс понравилось, грунтовка, гравий, болото, грязь, жара, мот нагрелся так что передачи оч тяжело втыкивались а нейтралки не было, но приключилось несчастье... поставил мот на берегу днестра на боковую подножку и отошел далеко, весь берег был после наводнения очень мягким и земля не удержала вес мотыка... мотык упал и отбил левое крепление зеркала в ручке сцепления там где дырка под 10 с резьбой для зеркала. материал люминь... че делать? или хомут или ручку сразу покупать новую.... шот думаю что дорого потянет. обидно что зеркало целое, лучше бы разбилось - я его поменять все равно хотел
#1738
Отправлено 21 Июль 2010 - 17:37
на сайте можно увидеть видеоролики и фото с прошлого сезона, а на ютубе похожих по теме по заставне еще больше. смотрите, глотайте слюни и приезжайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!! буду рад познакомится лично
пы.сы. любтелям тяжелой музыки быть в субботу обязательно - КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал sashka_: 21 Июль 2010 - 17:50
#1739
Отправлено 21 Июль 2010 - 18:56
sashka_ (21.7.2010, 18:55) писал:
зато пока не было инета поехал на днестр с друзьями на мотыках. класс понравилось, грунтовка, гравий, болото, грязь, жара, мот нагрелся так что передачи оч тяжело втыкивались а нейтралки не было, но приключилось несчастье... поставил мот на берегу днестра на боковую подножку и отошел далеко, весь берег был после наводнения очень мягким и земля не удержала вес мотыка... мотык упал и отбил левое крепление зеркала в ручке сцепления там где дырка под 10 с резьбой для зеркала. материал люминь... че делать? или хомут или ручку сразу покупать новую.... шот думаю что дорого потянет. обидно что зеркало целое, лучше бы разбилось - я его поменять все равно хотел
Вмене недавно тоже таке було, тільки мот впав з центральної ножки. Проблему вирішив покупкою нового кріплення без ручки. Я вже точно не помню скільки стояло але приблизно 20-30 грн. Також старе кріплення заклеїв моментом, спочатку думав що не склеїть, але після кількох нанесень клею склеїлось так що зубами не оддереш. Склеїне кріплення оставив про запас. Також було обідно що поламалось не зеркало а кріплення.
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 21 Июль 2010 - 18:57
#1740
Отправлено 21 Июль 2010 - 19:49
sashka_ (21.7.2010, 18:55) писал:
У меня есть хомут без ручки, но пересылка выйдет дороже наверно. Купи Ижевский комплект, мне на Зонг подошел как родной, правда в комплекте и тормозная ручка под трос, мне без надобности так как гидравлика. Комплект стоил 50гр.
#1741
Отправлено 21 Июль 2010 - 23:21
нада выбраться на базар в выходные, тогда точно узнаю цену своего падения. плюс к зеркалу перестала работать лампочка поворота - просто встряхнулась от удара. ну и еще когда возвращался назад чуть номер не потерял. он был прикручен на винтах с гайками законтргаенными - не помогло, все равно раскрутились. сегодня поставил номер на заклепки
#1742
Отправлено 22 Июль 2010 - 06:58
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 22 Июль 2010 - 07:03
#1743
Отправлено 22 Июль 2010 - 17:15
Прикрепленные файлы
-
22072010_003_.jpg (333,47К)
Количество загрузок:: 402 -
22072010_001_.jpg (227,44К)
Количество загрузок:: 393 -
22072010.jpg (250,95К)
Количество загрузок:: 363
#1744
Отправлено 22 Июль 2010 - 17:40
#1745
Отправлено 22 Июль 2010 - 19:05
НА рынке купил Акам(фирму не помню) 12V 9A за 150 грн.
Он правда чуть больше. Я прокладку резиновою между ним и рамой сделал.
+ и - местами поменяны
но я 3 мес катаюся и без жалоб
#1746
Отправлено 22 Июль 2010 - 19:10
#1747
Отправлено 22 Июль 2010 - 21:17
#1748
Отправлено 24 Июль 2010 - 10:50
#1749
Отправлено 24 Июль 2010 - 14:20
Ghost (20.7.2010, 19:32) писал:
Инструкция подробная, думаю, что вскоре я ею воспользуюсь
А по поводу вязкости, то хотелось бы более плавного хода мотоцикла по нашим разбитым дорогам...
на ZS-ке езжу в основном сам, соответственно и вес всего-то 60 кг получается...
Кстати, если надумаю лить авто масло 15W40, какой цифре вязкости по вилочным маслам оно соответствует?
То есть, авто масло 15W40 = вилочному маслу с индексом W15?
А если взять авто масло 10W40?
Да ты обсолютно прав вязкость 15W40 соответствует вилочной вязкости 15
Смешивать автомасла для подбора вязкости категорически не рекомендуется,( масла могут свернуться)
Если ты не тяжолый и ездишь один 10W40 будет в самый раз ( 10W40 соответствует вилочному 10)
#1750
Отправлено 24 Июль 2010 - 18:45
Осталось дело за малым - найти время и желание
P.S. После замены масла обязательно отпишусь...
#1751
Отправлено 24 Июль 2010 - 20:27