Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1702
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:42
10 вяскость мягковато
15 немножко жесковато ( но тоже нормально )
20 ва-а-аще дерево!!!!
12 самое то что надо ( кстати в инструкции завод как раз 12 вязкость и рекоминдует) Продаётся МГП-12.
#1703
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:49
Просто мне не к кому обратиться, по этому замену придётся делать самому, а я вилку никогда не разбирал, и не хочу ничего сломать, то есть, сделать ещё хуже, чем было до замены
И ещё, вязкость W12, как я понял, очень редко встречается?
Если выбирать между W10 и W15 что бы ты посоветовал?
Мой вес около 60 кг, этот параметр, наверное, также нужно учитывать при выборе вязкости?
#1704
Отправлено 14 Июль 2010 - 13:46
#1705
Отправлено 14 Июль 2010 - 14:44
#1706
Отправлено 14 Июль 2010 - 21:49
Ghost (14.7.2010, 14:09) писал:
Я где то видел как сливают масло с перьев вилки не разбирая её.Просто ложат мот набок на дуги или чтото мягкое и под колёса подставляют что нибудь чтоб нижняя часть пера стала выше верхней прим на 5см и сливают масло в плоскую ванночку.Потом так-же и другую сторону.Способ хорош тем что ненадо ни чего разбирать кроме как слить бензин с бака.
#1707
Отправлено 15 Июль 2010 - 13:35
#1709
Отправлено 15 Июль 2010 - 15:33
den2 (15.7.2010, 15:36) писал:
Вытяни переднюю ось колеса и заглянь с низу вилки, он там только не знаю на сколько там восьмигранник. Я хотел весной масло сменить, да ключа такого небыло, а потом как-то забил на это дело- работает и пусть работает, меня задние аморты как-то больше волнуют, да и то уже не сильно.
#1710
Отправлено 15 Июль 2010 - 15:46
Попробовать можно если найти такой ключ -но мой способ хоть и не очень практичен зато без особых заморочек.Интересно а ТТЛ когда менял масло этот болт не обнаружил что ли?
#1711
Отправлено 15 Июль 2010 - 16:34
Ну вобщем это нужно пробовать на деле. Может кому припечет поменять масло, дак отпишитесь как прошел процесс и на сколько там восьмигранник ключ, чтобы знать какой хоть покупать на будущее если вилку придёться когда-то разбирать.
Сообщение отредактировал Gaz: 15 Июль 2010 - 16:53
#1712
Отправлено 15 Июль 2010 - 21:32
Ну вобщем это нужно пробовать на деле. Может кому припечет поменять масло, дак отпишитесь как прошел процесс и на сколько там восьмигранник ключ, чтобы знать какой хоть покупать на будущее если вилку придёться когда-то разбирать.
я полностью разбирал вилку, но допустил ошибку. не замерил количество масла. так вот болота на дне было много и я его еле отмыл. оно слизывается с пера вилки и оседает на дне. сколько масла наливать не знаю, лил на глаз. промывал вилку когда было 5000, уже 10000, и надо опять мыть и менять масло. а также пыльник весь порвался, купил от явы, буду менять когда будет время. болт шестигранник снизу сторца точно есть, когда отмыл нашёл. просто сменить масло глупая затея, грязь всёравно останется.
#1715
Отправлено 16 Июль 2010 - 21:27
#1716
Отправлено 16 Июль 2010 - 21:31
#1718
Отправлено 18 Июль 2010 - 06:25
#1719
Отправлено 18 Июль 2010 - 07:37
#1721
Отправлено 18 Июль 2010 - 10:00
Новый мотоцикл за 6-8 тыс. грн сложно купить, по ходу альтернатив Viper ZS125J я сейчас не вижу, ну разве что Zongshen 125 кубиков, тот который двухцилиндровый, но он будет немного дороже...
Сообщение отредактировал Ghost: 18 Июль 2010 - 10:03
#1722
Отправлено 18 Июль 2010 - 10:17
#1724
Отправлено 18 Июль 2010 - 21:56
Ну да это еще ничего, видать мозги у маршруточников греются еще сильнее... Оценил качество наших тормозов, отлично сработали, с 5 метров оттормозиться успел, когда мурло на газели вылетело на перекресток... хорошо, что еще прочуствовал, заранее скорость сбросил...
#1726
Отправлено 18 Июль 2010 - 22:39
Stark113 (18.7.2010, 23:16) писал:
Ну да это еще ничего, видать мозги у маршруточников греются еще сильнее... Оценил качество наших тормозов, отлично сработали, с 5 метров оттормозиться успел, когда мурло на газели вылетело на перекресток... хорошо, что еще прочуствовал, заранее скорость сбросил...
Я б не сказав що наш мот гріється, при прохолодній погоді все в нормі, даже дивуєшся як він стикі проїхавши ще не нагрівся, що можна держати руку на картері і зверху на циліндрі, а щас жара, охолодження майже ніякого немає, от і гріється мотор так само як і остальні.