MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1606 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Июнь 2010 - 10:13

На всякий случай скажу как расчитать увеличение или уменьшение скорости: 100 делим на количество зубьев звёздочки которую хотим менять и результат множим на количество зубьев новой, получаем прибавку скорости в процентах и км.ч. (или уменьшение, зависимо от звезды которую меняем).
0

#1607 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 28 Июнь 2010 - 17:29

Ребята, по поводу рассчётов зависимости скорости от оборотов двигателя, количества зубьев на ведущей и ведомой звёздочках, звёздочки, которые подходят под Вайпер, советую вам почитать предыдущие страницы, потому что эти вещи обговаривались тут долго и обстоятельно. ТТЛ делал рассчёты скорости от оборотов двигателя. Не поленитесь, поищите, почитайте. Читать, правда, долго придётся, тут уже 2 года опыта. Советую читать 2-ю часть ветки. Очень много полезного. Цитирую, что попалось под руку: возможная скорость(для Шумахеров): 1-передача 39.73 км/час 2-передача 58.46 км/час 3-передача 78.58 км/час 4-передача 97.36 км/час 5-передача 114.6 км/час
Максимальная крейсерская скорость 7000об/мин(для тех кто хочет ресурса):1-передача 32.64 км/час 2-передача 48.03 км/час 3-передача 64.58 км/час 4-передача 79.99 км/час 5-передача 94.15 км/час
Крейсерская комфортная 6000об/мин(для любителей комфорта):1-передача 27.97 км/час 2-передача 41.16 км/час 3-передача 55.33 км/час 4-передача 68.56 км/час 5-передача 80.70км/час
Экономичная скорость 4460об/мин(для бережливых):1-передача 20.79 км/час2-передача 30.60 км/час3-передача 41.13 км/час4-передача 50.96 км/ча5-передача 60.00км/час

Сообщение отредактировал vital1: 28 Июнь 2010 - 18:26

0

#1608 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 28 Июнь 2010 - 17:34

Мне вот интересно... Если есть Вайпер 150сс, Ден2 даже выкладывал фото, почему совершенно ничего нету в нете? Или просто я так плохо ищу, или может, у мотыка другое какое-то интересное название. Неужели люди покупают, и ничего по этому поводу не отписываются? И на мото сайтах - на наших и на российских, абсолютно ничего. Летучий голландец какой-то :)

Сообщение отредактировал vital1: 28 Июнь 2010 - 18:34

0

#1609 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 28 Июнь 2010 - 17:39

Просьба: вдруг КТО-ТО ЧТО-ТО ГДЕ-ТО увидит и прочитает про Вайпер 150сс (может, у него какое-то новое специфическое название) - выкладывайте, все, что есть.! Буду ОЧЕНЬ благодарен. И не только я, а и множество других людей, которые хотят купить такую технику.
0

#1610 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 28 Июнь 2010 - 18:36

Всем привет.Вот я приехал сегодня со слёта Днестровый туман и говорил там с парнем с ником VIKING из Могилёв-Подольска.Он подтвердил о наличие у них на рынке VIPER ZS-150J.
По поводу 16 зубовой звезды-считаю что ставить её на наши ZS-ки неприемлемо ввиду малой кубатуры которой не очень хватает и для 15-ти зубовой для разгона.Если её поставить то раскрутить двигатель до максимальной скорости можно будет только на 3-ей передачи.А кому это надо?
0

#1611 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 28 Июнь 2010 - 21:08

Просмотр сообщения☜★★YMKA★★☞ (28.6.2010, 8:42) писал:

Я хочу заднюю звёздочку поменять (старая стёрлась). Думаю мажет поставить побольше звёздочку и хочу спросить -- я замечу существенное увеличение скорости?
Скажите пожалуйста какие размеры задней шины (хочу купить новую) а то на старой не могу разобрать.


Звезду ставь такую как была, ниче ты не выиграеш. Задняя шина 3.00/18, это означает полнопрофильная резина, тоесть ширина=высота=3.00 дюйма (1дюйм=2.54см >>> 3*2.54=7.62см=76.2мм), вторая цифра (18)
диаметр диска в дюймах (внутрений диаметр покрышки). А если не умничать то идеш на базар, находиш где продаются мотопокрышки и говориш следующее: "мне нужна покрышка на Макаку".
Я несовсем понял что ты неможеш разобрать?
0

#1612 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 28 Июнь 2010 - 21:20

Вот расчёты по звёздам от ТТЛ-а

И задняя звезда не от всякого БЮР-125 подходит надо смотреть, (я на форуме ЮБР-водов сам об этом не давно узнал)

Ставить 13/45 на мой взляд это уже слишком (если только с "зубастой" резиной по болотной топи, глубокому и рухлому песку ездишь и пахать на нём огород собираешся blink.gif )
Я тебя уверяю что 15/45 уже чувствуется, а 14/15 уже более чем достаточно.

С моим весом 105 кг при передаточном отношении 14/45 ( что равносильно 13/41 ) мотоцикл на 1-ой передаче на холостых оборотах 1500об/мин меня вёз не глохнув метров 150, дальше так ехать надоело ( делал эксперемент )

Я посчитал максимально возможные скорости для передаточных отношений 15/41 (стандартное) 14/41, 13/41, и для 13/45

15/41
5-передача 115,8 км/час
4-передача 97,3 км/час
3-передача 78,5 км/час
2-передача 58,4 км/час
1-передача 39,7 км/час

14/41
5-передача 108,1 км/час
4-передача 90,89 км/час
3-передача 73,36 км/час
2-передача 54,5 км/час
1-передача 37,0 км/час

13/41
5-передача 100,4 км/час
4-передача 84,4 км/час
3-передача 68,12 км/час
2-передача 50,6 км/час
1-передача 34,4 км/час

13/45
5-передача 90,5 км/час
4-передача 76,89 км/час
3-передача 62,12 км/час
2-передача 46,17 км/час
1-передача 31,38км/час

Сообщение отредактировал ттл - 13.1.2010, 20:39


--------------------
TTL
0

#1613 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 29 Июнь 2010 - 05:49

Если кому интересно то на моем Зонге стоят стоковые 14/43, подойдут ли на Вайпер незнаю, но если нужно могу сфоткать звезды.
0

#1614 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Июнь 2010 - 06:25

Я ставил на время 16-ти зубую звезду, могу сказать что скорость оставалась почти прежняя на равнине, и потеря мощьности на равнине не ощущалась заметно.Но на подьёмах чувствовалось ослабление.Делать это стоит разве тому кто ездит по равнинам и без пасажира, но выиграш будет мизерным. Интересно кто знает принцип расчёта кубатуры и оборотов движка к скорости ? Тоесть какими будут обороты движка на последней передаче при 100 км.ч. при различной кубатуре мотоцикла (имею ввиду разные модели) скажем при 150, 250, 400, 800 кубов ? А ещё интереснее было бы знать какую-то формулу по которой это определить... Интересно просто знать на сколько быстрее идёт износ наших движков по сравнению с другими.

Сообщение отредактировал Vaiper ZS 125 J: 29 Июнь 2010 - 06:29

0

#1615 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:04

Просмотр сообщенияVaiper ZS 125 J (29.6.2010, 7:45) писал:

Интересно кто знает принцип расчёта кубатуры и оборотов движка к скорости ? Тоесть какими будут обороты движка на последней передаче при 100 км.ч. при различной кубатуре мотоцикла (имею ввиду разные модели) скажем при 150, 250, 400, 800 кубов ? А ещё интереснее было бы знать какую-то формулу по которой это определить... Интересно просто знать на сколько быстрее идёт износ наших движков по сравнению с другими.


Тут дело не столько в кубатуре а в конструкции движка и соответственно его характеристиках. У одного движка максимальная мощьность достигается на 7000об/мин а у другого на 16000об/мин и при одной кубатуре будет колосальная разница в мощьности, передаточных числах и скорости. Замена звезд не даст прироста в скорости так как уменьшаются обороты а значит движек не выдает всю свою мощьность, этим можно сэкономить топливо, увеличить ресурс но не скорость.
0

#1616 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:38

Да, но не может же быть чтоб движки от 150 кубов имели при 100 км.ч. на последней передаче 16000 об. мин., или даже как наши 8500 об.мин., у них полюбому должно быть меньше оборотов.Поэтому должно быть какое-то среднестатистическое количество оборотов для каждой кубатуры, да ну и если тут брать только 4-ктные движки одноцилиндровые.Как-то мне говорили обороты скутера 250 куб., они были значительно меньше наших 125, но к сожалению я уже забыл. dimonis а твой Zongshen LZX125s такие обороты при 100 имеет на последней ?
0

#1617 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:58

Может я не прав,но, скажем, если на нашу поставить 150-цилиндр-то это никак не повлияет на обороты/скорость. просто добавится мощности.
0

#1618 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 30 Июнь 2010 - 20:17

Просмотр сообщенияVaiper ZS 125 J (30.6.2010, 9:58) писал:

dimonis а твой Zongshen LZX125s такие обороты при 100 имеет на последней ?


Примерно 9000об/мин.

Просмотр сообщенияDEADIK (30.6.2010, 10:18) писал:

Может я не прав,но, скажем, если на нашу поставить 150-цилиндр-то это никак не повлияет на обороты/скорость. просто добавится мощности.


Добавится немного тяга, максималка останется практически тойже. Эти 25 кубиков больше повлеяют на ресурс коленвала чем на скорость и динамику, это если ставить поршневую 150 на 125ку.
0

#1619 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 01 Июль 2010 - 14:38

Вчера купил французское масло Ipone (Full Power Katana) 10W50 - 100% Synthetic. http://www.ipone.fr/...roke,products-4
Цена - 9.6 Евро.
До этого лил синтетику Aral SuperEnergy 4T 10W-50, который стоит 10.16 Евро за литр, но в связи с тем, что Арал больше не выпускает мото-масла (так мне сказал официальный дилер в моем городе), пришлось искать альтернативу, и мне посоветовали этот французский Ipone.
Кто-то из вас слышал хоть что-нибудь об этой фирме?
Как мне удалось выяснить, она занимается лишь мото-продукцией, уже 25 лет на французском рынке, а на международный вышла лишь в 2003 году. Дилер говорит, что во Франции она известна и популярна не менее Motul.
0

#1620 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 01 Июль 2010 - 23:35

Просмотр сообщенияGhost (1.7.2010, 15:58) писал:

Вчера купил французское масло Ipone (Full Power Katana) 10W50 - 100% Synthetic. http://www.ipone.fr/...roke,products-4
Цена - 9.6 Евро.
До этого лил синтетику Aral SuperEnergy 4T 10W-50, который стоит 10.16 Евро за литр, но в связи с тем, что Арал больше не выпускает мото-масла (так мне сказал официальный дилер в моем городе), пришлось искать альтернативу, и мне посоветовали этот французский Ipone.
Кто-то из вас слышал хоть что-нибудь об этой фирме?
Как мне удалось выяснить, она занимается лишь мото-продукцией, уже 25 лет на французском рынке, а на международный вышла лишь в 2003 году. Дилер говорит, что во Франции она известна и популярна не менее Motul.

видел кучу реклам, отзывы слышал только +, так что лей смело)
0

#1621 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 02 Июль 2010 - 00:49

DEADIK, спасибо!
Поеду на дачу на выходных и попробую, о впечатлениях отпишусь ;)

Возникла идея поставить на Вайпер термодатчик с индикатором температуры двигателя (помнится, здесь кто-то уже делал подобное), но потом порыскав в Интернете пришел к тому, что лучше ставить сразу бортовой компьютер, в котором будет интегрирован температурный датчик...
Сейчас стоит вопрос выбора мото-компьютера...
Посоветуйте, пожалуйста. Нужно многофункциональное устройство, с подсветкой или "светящемся" дисплеем.
Из более-менее функциональных устройств нашел вот этот: http://www.multitron...k_vaz/pilot_k9/
Может есть ему какая-то альтернатива?
0

#1622 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 02 Июль 2010 - 00:51

А ещё статью нашел, про установку этого компьютера на мотоцикл ИЖ: http://www.motoizh.ru/modules.php?name=New...cle&sid=585
0

#1623 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 02 Июль 2010 - 02:03

Просмотр сообщенияттл (28.12.2009, 9:44) писал:

Датчик я покупал в телефонном режиме причом заказывал у него несколько датчиков в разное время (0503940119 Владимир) он мне по Укр почте отправлял, я приходил на почту оплачивал и забирал заказ.

ТТЛ, а откуда он посылку тебе отправлял, и какая цена этой штуки?
Какой дисплей (маленький или большой) ты бы посоветовал ставить в нашу приборку?
0

#1624 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Июль 2010 - 09:21

А без термодатчика кто как перегрев движка определяет, какая вообще температура нагрева максимально допустимая ? Я просто где-то вычитал что палец на головке цилиндра должно быть возможно удержать секунду, если нельзя значит перегрев. А вот имеено какая температура там допустима пока незнаю, скажите плиз.
0

#1625 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 02 Июль 2010 - 10:33

Vaiper ZS 125 J, определить сильный нагрев и почти перегрев можно по тому, как ведет себя мотоцикл на дороге: если мотор "не хочет" набирать обороты, и немного теряется его мощность - значит пора сделать 10-минутный перерыв. ;)
По своему личному опыту скажу, что при движении по трассе мотор перегреть очень сложно, даже когда температура окружающей среды >= 25 градусов.
Другое дело, если в такую погоду приходится двигаться на второй-третьей передачах (а то и первой, местами) - тут уж действительно перегреть можно... в таком случае лучше сильно не крутить движок, на первых передачах ему и небольших оборотов хватит.
Ещё есть один "народный" метод определения степени нагрева цилиндра: если плюнуть на головку, и слюна отскакивает при этом, значит температура близится к критической, но если слюна не отскакивает, а просто шипит и испаряется - ещё можно ехать :smile20:
0

#1626 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 02 Июль 2010 - 10:44

Перегрев я определяю так:кладу руку на картер двигателя поближе к цилиндру и если рука терпит нагрев то всё в порядке,можно ехать ,если терпит несколько секунд то тоже ехать ещё можно но пора бы дать мотору остыть,если не терпит вобще и отдёргиваеш как от выхлопной то нужно срочно дать мотору остыть.
Было бы интересно что бы те у кого есть термодатчики поэкспериментировали и выложили этот эксперимент с рукой на картере.

Сообщение отредактировал den2: 02 Июль 2010 - 10:48

0

#1627 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 02 Июль 2010 - 13:18

Помоему прикладывая руку к картеру так на двухтактниках проверяли степень перегрева, там цилиндр быстро нагревался, а картер постепенно. А на 4-х тактниках масло циркулирует по движку и картер горячим становится быстро в разумных приделах конечно, но после нескольких км. в жаркую погоду руку уже на картере и не удержиш. Вобщем наверное самый быстрый и простой способ это всё же плюнуть на цилиндр;), а вобще-то нужно чувствовать свой мот и не прозевать момент когда начнет падать тяга и срочно дать ему остыть если такое произойдет. А тот датчик температуры в разных местах цилиндра будет показывать разную температуру, лучше наверное тогда уже температуру масла измерять. Я тоже заметил, что наш движок, если с ним всё нормально, то конкретно перегреть не так-то просто при нормальной эксплуатации- это разве что в 30 и больше градусную жару где-то час по буграм на 1-2 ездить да ещё и газовать сильно при этом или по трассе длительное время крутить ручку газа до отказа, а особенно если ехать вдвоем. Но я думаю такое с этим мотоциклом ни какой нормальный хозяин делать не будет.
Да и мопеды типа альф, дельт тоже не очень склонны к перегреву- греются по жаре сильно да, а на щет перегрева это единичные случаи и то по вине хозяев.
0

#1628 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 02 Июль 2010 - 17:37

У меня небольшая проблемка...
Треснула крышка (та что вверу, с хромом) масляного щупа. Трещина не серьёзная, и погоды не сделает, но всё же хотелось бы заменить щуп на новый.
Кто знает, где его можно заказать/купить?
Может есть со встроенными температурными датчиками сразу?
0

#1629 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 02 Июль 2010 - 18:00

я на свой мот плюю на цилиндр... верный способ :) просто и надежно.... да и перегрев чувствуется и так. по трассе не знаю какая жара должна быть чтобы его перегреть. нагрев движка чувствовался когда ехал по городу долго и сделал пару обгонов на третей передачи при скорости 70км/ч, но это возможно нагрелся еще из за его не полной обкатки.... ну и реально перегрев чувствовался когда меня друг затащил в непроходимые места - грязь, болото, выбоины и т.д. дальше второй не переключался, правда сильно не газовал, но мот при предоливании препятствий просто стал глохнуть, а тепло стало даж ногам))))

наконецто погода)))) дожди эти фиговы прошли... уряя!! завтра выеду куданить... уже с другом договариваюсь

нацепил на мот вот такие железки нагло спертые с дефианта (они ему не шли по цвету)... крепление идентичное, по дизайну вроде подходят, практическое применение.... мммм.... ну может грязь на ноги пасажира из под колеса попадать не будет.... а вроде и не попадает))))гыыыы шоб отличался от заводского

Прикрепленные файлы


0

#1630 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Июль 2010 - 20:44

Я тоже уже нираз гонял мот по трассе около 100 км. без остановки и не опасался перегрева, это вначале по неопытности боялся и часто останавливал. Интересен также вопрос о случайном охлаждении движка водой, вот бывало у меня что приезжаю в лес, движок в дороге нагрелся и не угадав глубину котлована на грунтовке заезжаю глубоко в воду, с движка валит пар.Но будто ничем нехорошим это не кончилось, хотя случалось порой нередко. А насчет допустимых температур для движка ещё интереснее, подскажите кто-то.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей