Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1602 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 27 Июнь 2010 - 20:46
Словом время и опыт езды с надёжностью акума покажет.
#1603
Отправлено 28 Июнь 2010 - 06:44
Цитата
for_motoua.pdf ( 16.8 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 33
P.S. оригинал можно скачать с предыдущей выложенной ссылочки.
Цитата
Большое спасибо.
#1604
Отправлено 28 Июнь 2010 - 07:22
Скажите пожалуйста какие размеры задней шины (хочу купить новую) а то на старой не могу разобрать.
#1605 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 28 Июнь 2010 - 10:01
Важно понимать что такая прибавка скорости снижает мощьность, и может только навредить в местах где есть затяжные подьёмы.Размеры шин как маркируются непомню, думаю надо просто рулеткой снять все размеры шины (в первую очередь это внутренний диаметр снятой покрышки) и при покупке новой проверять её на соответствие, но думаю отклонения в пару милиметров не повлияют.
Сообщение отредактировал Vaiper ZS 125 J: 28 Июнь 2010 - 10:28
#1606 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 28 Июнь 2010 - 10:13
#1607
Отправлено 28 Июнь 2010 - 17:29
Максимальная крейсерская скорость 7000об/мин(для тех кто хочет ресурса):1-передача 32.64 км/час 2-передача 48.03 км/час 3-передача 64.58 км/час 4-передача 79.99 км/час 5-передача 94.15 км/час
Крейсерская комфортная 6000об/мин(для любителей комфорта):1-передача 27.97 км/час 2-передача 41.16 км/час 3-передача 55.33 км/час 4-передача 68.56 км/час 5-передача 80.70км/час
Экономичная скорость 4460об/мин(для бережливых):1-передача 20.79 км/час2-передача 30.60 км/час3-передача 41.13 км/час4-передача 50.96 км/ча5-передача 60.00км/час
Сообщение отредактировал vital1: 28 Июнь 2010 - 18:26
#1608
Отправлено 28 Июнь 2010 - 17:34
Сообщение отредактировал vital1: 28 Июнь 2010 - 18:34
#1609
Отправлено 28 Июнь 2010 - 17:39
#1610
Отправлено 28 Июнь 2010 - 18:36
По поводу 16 зубовой звезды-считаю что ставить её на наши ZS-ки неприемлемо ввиду малой кубатуры которой не очень хватает и для 15-ти зубовой для разгона.Если её поставить то раскрутить двигатель до максимальной скорости можно будет только на 3-ей передачи.А кому это надо?
#1611
Отправлено 28 Июнь 2010 - 21:08
☜★★YMKA★★☞ (28.6.2010, 8:42) писал:
Скажите пожалуйста какие размеры задней шины (хочу купить новую) а то на старой не могу разобрать.
Звезду ставь такую как была, ниче ты не выиграеш. Задняя шина 3.00/18, это означает полнопрофильная резина, тоесть ширина=высота=3.00 дюйма (1дюйм=2.54см >>> 3*2.54=7.62см=76.2мм), вторая цифра (18)
диаметр диска в дюймах (внутрений диаметр покрышки). А если не умничать то идеш на базар, находиш где продаются мотопокрышки и говориш следующее: "мне нужна покрышка на Макаку".
Я несовсем понял что ты неможеш разобрать?
#1612
Отправлено 28 Июнь 2010 - 21:20
И задняя звезда не от всякого БЮР-125 подходит надо смотреть, (я на форуме ЮБР-водов сам об этом не давно узнал)
Ставить 13/45 на мой взляд это уже слишком (если только с "зубастой" резиной по болотной топи, глубокому и рухлому песку ездишь и пахать на нём огород собираешся blink.gif )
Я тебя уверяю что 15/45 уже чувствуется, а 14/15 уже более чем достаточно.
С моим весом 105 кг при передаточном отношении 14/45 ( что равносильно 13/41 ) мотоцикл на 1-ой передаче на холостых оборотах 1500об/мин меня вёз не глохнув метров 150, дальше так ехать надоело ( делал эксперемент )
Я посчитал максимально возможные скорости для передаточных отношений 15/41 (стандартное) 14/41, 13/41, и для 13/45
15/41
5-передача 115,8 км/час
4-передача 97,3 км/час
3-передача 78,5 км/час
2-передача 58,4 км/час
1-передача 39,7 км/час
14/41
5-передача 108,1 км/час
4-передача 90,89 км/час
3-передача 73,36 км/час
2-передача 54,5 км/час
1-передача 37,0 км/час
13/41
5-передача 100,4 км/час
4-передача 84,4 км/час
3-передача 68,12 км/час
2-передача 50,6 км/час
1-передача 34,4 км/час
13/45
5-передача 90,5 км/час
4-передача 76,89 км/час
3-передача 62,12 км/час
2-передача 46,17 км/час
1-передача 31,38км/час
Сообщение отредактировал ттл - 13.1.2010, 20:39
--------------------
TTL
#1613
Отправлено 29 Июнь 2010 - 05:49
#1614 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 29 Июнь 2010 - 06:25
Сообщение отредактировал Vaiper ZS 125 J: 29 Июнь 2010 - 06:29
#1615
Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:04
Vaiper ZS 125 J (29.6.2010, 7:45) писал:
Тут дело не столько в кубатуре а в конструкции движка и соответственно его характеристиках. У одного движка максимальная мощьность достигается на 7000об/мин а у другого на 16000об/мин и при одной кубатуре будет колосальная разница в мощьности, передаточных числах и скорости. Замена звезд не даст прироста в скорости так как уменьшаются обороты а значит движек не выдает всю свою мощьность, этим можно сэкономить топливо, увеличить ресурс но не скорость.
#1616 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:38
#1617
Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:58
#1618
Отправлено 30 Июнь 2010 - 20:17
Vaiper ZS 125 J (30.6.2010, 9:58) писал:
Примерно 9000об/мин.
DEADIK (30.6.2010, 10:18) писал:
Добавится немного тяга, максималка останется практически тойже. Эти 25 кубиков больше повлеяют на ресурс коленвала чем на скорость и динамику, это если ставить поршневую 150 на 125ку.
#1619
Отправлено 01 Июль 2010 - 14:38
Цена - 9.6 Евро.
До этого лил синтетику Aral SuperEnergy 4T 10W-50, который стоит 10.16 Евро за литр, но в связи с тем, что Арал больше не выпускает мото-масла (так мне сказал официальный дилер в моем городе), пришлось искать альтернативу, и мне посоветовали этот французский Ipone.
Кто-то из вас слышал хоть что-нибудь об этой фирме?
Как мне удалось выяснить, она занимается лишь мото-продукцией, уже 25 лет на французском рынке, а на международный вышла лишь в 2003 году. Дилер говорит, что во Франции она известна и популярна не менее Motul.
#1620
Отправлено 01 Июль 2010 - 23:35
Ghost (1.7.2010, 15:58) писал:
Цена - 9.6 Евро.
До этого лил синтетику Aral SuperEnergy 4T 10W-50, который стоит 10.16 Евро за литр, но в связи с тем, что Арал больше не выпускает мото-масла (так мне сказал официальный дилер в моем городе), пришлось искать альтернативу, и мне посоветовали этот французский Ipone.
Кто-то из вас слышал хоть что-нибудь об этой фирме?
Как мне удалось выяснить, она занимается лишь мото-продукцией, уже 25 лет на французском рынке, а на международный вышла лишь в 2003 году. Дилер говорит, что во Франции она известна и популярна не менее Motul.
видел кучу реклам, отзывы слышал только +, так что лей смело)
#1621
Отправлено 02 Июль 2010 - 00:49
Поеду на дачу на выходных и попробую, о впечатлениях отпишусь
Возникла идея поставить на Вайпер термодатчик с индикатором температуры двигателя (помнится, здесь кто-то уже делал подобное), но потом порыскав в Интернете пришел к тому, что лучше ставить сразу бортовой компьютер, в котором будет интегрирован температурный датчик...
Сейчас стоит вопрос выбора мото-компьютера...
Посоветуйте, пожалуйста. Нужно многофункциональное устройство, с подсветкой или "светящемся" дисплеем.
Из более-менее функциональных устройств нашел вот этот:
Может есть ему какая-то альтернатива?
#1622
Отправлено 02 Июль 2010 - 00:51
#1623
Отправлено 02 Июль 2010 - 02:03
ТТЛ, а откуда он посылку тебе отправлял, и какая цена этой штуки?
Какой дисплей (маленький или большой) ты бы посоветовал ставить в нашу приборку?
#1624 Гость_Vaiper ZS 125 J_*
Отправлено 02 Июль 2010 - 09:21
#1625
Отправлено 02 Июль 2010 - 10:33
По своему личному опыту скажу, что при движении по трассе мотор перегреть очень сложно, даже когда температура окружающей среды >= 25 градусов.
Другое дело, если в такую погоду приходится двигаться на второй-третьей передачах (а то и первой, местами) - тут уж действительно перегреть можно... в таком случае лучше сильно не крутить движок, на первых передачах ему и небольших оборотов хватит.
Ещё есть один "народный" метод определения степени нагрева цилиндра: если плюнуть на головку, и слюна отскакивает при этом, значит температура близится к критической, но если слюна не отскакивает, а просто шипит и испаряется - ещё можно ехать
#1626
Отправлено 02 Июль 2010 - 10:44
Было бы интересно что бы те у кого есть термодатчики поэкспериментировали и выложили этот эксперимент с рукой на картере.
Сообщение отредактировал den2: 02 Июль 2010 - 10:48