MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1602 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Июнь 2010 - 20:46

Пока я буду ездить долгое время с кик стартером и акумом вместе, но планирую когда дойдёт очередь до разборки коробки передач всё-таки избавится от кик стартера, почему-то на более новых моделях мотоциклов его уже вовсе нету.К этому пришли потому что акумы и электрика стали надёжнее и возить за собой на пожарный случай лишние кило веса стало невыгодно.Лапка никак не предохраняет от попадения ноги на движок и горячее, она сверху торчит а подножка ноги водителя снизу.Ну разве сдуру если пхать ногу на двигатель, или как одежда женская юбка (бывают и дамы за рулём) ито лапка ничего почти не даст.
Словом время и опыт езды с надёжностью акума покажет.
0

#1603 Пользователь офлайн   ☜★★YMKA★★☞ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 18 Июнь 10

Отправлено 28 Июнь 2010 - 06:44

Цитата

т.к. ограничение на размер файла на форуме 20Мб, то выкладываю PDFку с немного уменьшенным качеством.
for_motoua.pdf ( 16.8 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 33

P.S. оригинал можно скачать с предыдущей выложенной ссылочки.


Цитата

Страница 60 нашего форума и сообщение № 1479

Большое спасибо.
0

#1604 Пользователь офлайн   ☜★★YMKA★★☞ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 18 Июнь 10

Отправлено 28 Июнь 2010 - 07:22

Я хочу заднюю звёздочку поменять (старая стёрлась). Думаю мажет поставить побольше звёздочку и хочу спросить -- я замечу существенное увеличение скорости?
Скажите пожалуйста какие размеры задней шины (хочу купить новую) а то на старой не могу разобрать.
0

#1605 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Июнь 2010 - 10:01

Для увеличения скорости надо ставить заднюю (на заднем колесе) меньше, большая наоборот уменьшает скорость.А вот переднюю звёздочку что на двигателе если увеличивать то скорость возрастает (и наоборот при уменьшении её уменьшается), но не ощутимо. Я себе пробовал ставить переднюю на один зуб больше расчитал что это прибавка 6 % скорости (родная была 15 зубьев, я поставил 16), но трогаться с места с пасажиром сложнее чуть-чуть, да и эта звезда была неоригинальная плохая закалка и сталь.Вывод: делать это оправдывается разве на местности где равнины и нет подьёмов, ито не очень ощутимо.Задних чтоб были меньше неверное нету, надо переделывать в них крепления.
Важно понимать что такая прибавка скорости снижает мощьность, и может только навредить в местах где есть затяжные подьёмы.Размеры шин как маркируются непомню, думаю надо просто рулеткой снять все размеры шины (в первую очередь это внутренний диаметр снятой покрышки) и при покупке новой проверять её на соответствие, но думаю отклонения в пару милиметров не повлияют.

Сообщение отредактировал Vaiper ZS 125 J: 28 Июнь 2010 - 10:28

0

#1606 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Июнь 2010 - 10:13

На всякий случай скажу как расчитать увеличение или уменьшение скорости: 100 делим на количество зубьев звёздочки которую хотим менять и результат множим на количество зубьев новой, получаем прибавку скорости в процентах и км.ч. (или уменьшение, зависимо от звезды которую меняем).
0

#1607 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 28 Июнь 2010 - 17:29

Ребята, по поводу рассчётов зависимости скорости от оборотов двигателя, количества зубьев на ведущей и ведомой звёздочках, звёздочки, которые подходят под Вайпер, советую вам почитать предыдущие страницы, потому что эти вещи обговаривались тут долго и обстоятельно. ТТЛ делал рассчёты скорости от оборотов двигателя. Не поленитесь, поищите, почитайте. Читать, правда, долго придётся, тут уже 2 года опыта. Советую читать 2-ю часть ветки. Очень много полезного. Цитирую, что попалось под руку: возможная скорость(для Шумахеров): 1-передача 39.73 км/час 2-передача 58.46 км/час 3-передача 78.58 км/час 4-передача 97.36 км/час 5-передача 114.6 км/час
Максимальная крейсерская скорость 7000об/мин(для тех кто хочет ресурса):1-передача 32.64 км/час 2-передача 48.03 км/час 3-передача 64.58 км/час 4-передача 79.99 км/час 5-передача 94.15 км/час
Крейсерская комфортная 6000об/мин(для любителей комфорта):1-передача 27.97 км/час 2-передача 41.16 км/час 3-передача 55.33 км/час 4-передача 68.56 км/час 5-передача 80.70км/час
Экономичная скорость 4460об/мин(для бережливых):1-передача 20.79 км/час2-передача 30.60 км/час3-передача 41.13 км/час4-передача 50.96 км/ча5-передача 60.00км/час

Сообщение отредактировал vital1: 28 Июнь 2010 - 18:26

0

#1608 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 28 Июнь 2010 - 17:34

Мне вот интересно... Если есть Вайпер 150сс, Ден2 даже выкладывал фото, почему совершенно ничего нету в нете? Или просто я так плохо ищу, или может, у мотыка другое какое-то интересное название. Неужели люди покупают, и ничего по этому поводу не отписываются? И на мото сайтах - на наших и на российских, абсолютно ничего. Летучий голландец какой-то :)

Сообщение отредактировал vital1: 28 Июнь 2010 - 18:34

0

#1609 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 28 Июнь 2010 - 17:39

Просьба: вдруг КТО-ТО ЧТО-ТО ГДЕ-ТО увидит и прочитает про Вайпер 150сс (может, у него какое-то новое специфическое название) - выкладывайте, все, что есть.! Буду ОЧЕНЬ благодарен. И не только я, а и множество других людей, которые хотят купить такую технику.
0

#1610 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 28 Июнь 2010 - 18:36

Всем привет.Вот я приехал сегодня со слёта Днестровый туман и говорил там с парнем с ником VIKING из Могилёв-Подольска.Он подтвердил о наличие у них на рынке VIPER ZS-150J.
По поводу 16 зубовой звезды-считаю что ставить её на наши ZS-ки неприемлемо ввиду малой кубатуры которой не очень хватает и для 15-ти зубовой для разгона.Если её поставить то раскрутить двигатель до максимальной скорости можно будет только на 3-ей передачи.А кому это надо?
0

#1611 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 28 Июнь 2010 - 21:08

Просмотр сообщения☜★★YMKA★★☞ (28.6.2010, 8:42) писал:

Я хочу заднюю звёздочку поменять (старая стёрлась). Думаю мажет поставить побольше звёздочку и хочу спросить -- я замечу существенное увеличение скорости?
Скажите пожалуйста какие размеры задней шины (хочу купить новую) а то на старой не могу разобрать.


Звезду ставь такую как была, ниче ты не выиграеш. Задняя шина 3.00/18, это означает полнопрофильная резина, тоесть ширина=высота=3.00 дюйма (1дюйм=2.54см >>> 3*2.54=7.62см=76.2мм), вторая цифра (18)
диаметр диска в дюймах (внутрений диаметр покрышки). А если не умничать то идеш на базар, находиш где продаются мотопокрышки и говориш следующее: "мне нужна покрышка на Макаку".
Я несовсем понял что ты неможеш разобрать?
0

#1612 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 28 Июнь 2010 - 21:20

Вот расчёты по звёздам от ТТЛ-а

И задняя звезда не от всякого БЮР-125 подходит надо смотреть, (я на форуме ЮБР-водов сам об этом не давно узнал)

Ставить 13/45 на мой взляд это уже слишком (если только с "зубастой" резиной по болотной топи, глубокому и рухлому песку ездишь и пахать на нём огород собираешся blink.gif )
Я тебя уверяю что 15/45 уже чувствуется, а 14/15 уже более чем достаточно.

С моим весом 105 кг при передаточном отношении 14/45 ( что равносильно 13/41 ) мотоцикл на 1-ой передаче на холостых оборотах 1500об/мин меня вёз не глохнув метров 150, дальше так ехать надоело ( делал эксперемент )

Я посчитал максимально возможные скорости для передаточных отношений 15/41 (стандартное) 14/41, 13/41, и для 13/45

15/41
5-передача 115,8 км/час
4-передача 97,3 км/час
3-передача 78,5 км/час
2-передача 58,4 км/час
1-передача 39,7 км/час

14/41
5-передача 108,1 км/час
4-передача 90,89 км/час
3-передача 73,36 км/час
2-передача 54,5 км/час
1-передача 37,0 км/час

13/41
5-передача 100,4 км/час
4-передача 84,4 км/час
3-передача 68,12 км/час
2-передача 50,6 км/час
1-передача 34,4 км/час

13/45
5-передача 90,5 км/час
4-передача 76,89 км/час
3-передача 62,12 км/час
2-передача 46,17 км/час
1-передача 31,38км/час

Сообщение отредактировал ттл - 13.1.2010, 20:39


--------------------
TTL
0

#1613 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 29 Июнь 2010 - 05:49

Если кому интересно то на моем Зонге стоят стоковые 14/43, подойдут ли на Вайпер незнаю, но если нужно могу сфоткать звезды.
0

#1614 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Июнь 2010 - 06:25

Я ставил на время 16-ти зубую звезду, могу сказать что скорость оставалась почти прежняя на равнине, и потеря мощьности на равнине не ощущалась заметно.Но на подьёмах чувствовалось ослабление.Делать это стоит разве тому кто ездит по равнинам и без пасажира, но выиграш будет мизерным. Интересно кто знает принцип расчёта кубатуры и оборотов движка к скорости ? Тоесть какими будут обороты движка на последней передаче при 100 км.ч. при различной кубатуре мотоцикла (имею ввиду разные модели) скажем при 150, 250, 400, 800 кубов ? А ещё интереснее было бы знать какую-то формулу по которой это определить... Интересно просто знать на сколько быстрее идёт износ наших движков по сравнению с другими.

Сообщение отредактировал Vaiper ZS 125 J: 29 Июнь 2010 - 06:29

0

#1615 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:04

Просмотр сообщенияVaiper ZS 125 J (29.6.2010, 7:45) писал:

Интересно кто знает принцип расчёта кубатуры и оборотов движка к скорости ? Тоесть какими будут обороты движка на последней передаче при 100 км.ч. при различной кубатуре мотоцикла (имею ввиду разные модели) скажем при 150, 250, 400, 800 кубов ? А ещё интереснее было бы знать какую-то формулу по которой это определить... Интересно просто знать на сколько быстрее идёт износ наших движков по сравнению с другими.


Тут дело не столько в кубатуре а в конструкции движка и соответственно его характеристиках. У одного движка максимальная мощьность достигается на 7000об/мин а у другого на 16000об/мин и при одной кубатуре будет колосальная разница в мощьности, передаточных числах и скорости. Замена звезд не даст прироста в скорости так как уменьшаются обороты а значит движек не выдает всю свою мощьность, этим можно сэкономить топливо, увеличить ресурс но не скорость.
0

#1616 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:38

Да, но не может же быть чтоб движки от 150 кубов имели при 100 км.ч. на последней передаче 16000 об. мин., или даже как наши 8500 об.мин., у них полюбому должно быть меньше оборотов.Поэтому должно быть какое-то среднестатистическое количество оборотов для каждой кубатуры, да ну и если тут брать только 4-ктные движки одноцилиндровые.Как-то мне говорили обороты скутера 250 куб., они были значительно меньше наших 125, но к сожалению я уже забыл. dimonis а твой Zongshen LZX125s такие обороты при 100 имеет на последней ?
0

#1617 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:58

Может я не прав,но, скажем, если на нашу поставить 150-цилиндр-то это никак не повлияет на обороты/скорость. просто добавится мощности.
0

#1618 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 30 Июнь 2010 - 20:17

Просмотр сообщенияVaiper ZS 125 J (30.6.2010, 9:58) писал:

dimonis а твой Zongshen LZX125s такие обороты при 100 имеет на последней ?


Примерно 9000об/мин.

Просмотр сообщенияDEADIK (30.6.2010, 10:18) писал:

Может я не прав,но, скажем, если на нашу поставить 150-цилиндр-то это никак не повлияет на обороты/скорость. просто добавится мощности.


Добавится немного тяга, максималка останется практически тойже. Эти 25 кубиков больше повлеяют на ресурс коленвала чем на скорость и динамику, это если ставить поршневую 150 на 125ку.
0

#1619 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 01 Июль 2010 - 14:38

Вчера купил французское масло Ipone (Full Power Katana) 10W50 - 100% Synthetic. http://www.ipone.fr/...roke,products-4
Цена - 9.6 Евро.
До этого лил синтетику Aral SuperEnergy 4T 10W-50, который стоит 10.16 Евро за литр, но в связи с тем, что Арал больше не выпускает мото-масла (так мне сказал официальный дилер в моем городе), пришлось искать альтернативу, и мне посоветовали этот французский Ipone.
Кто-то из вас слышал хоть что-нибудь об этой фирме?
Как мне удалось выяснить, она занимается лишь мото-продукцией, уже 25 лет на французском рынке, а на международный вышла лишь в 2003 году. Дилер говорит, что во Франции она известна и популярна не менее Motul.
0

#1620 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 01 Июль 2010 - 23:35

Просмотр сообщенияGhost (1.7.2010, 15:58) писал:

Вчера купил французское масло Ipone (Full Power Katana) 10W50 - 100% Synthetic. http://www.ipone.fr/...roke,products-4
Цена - 9.6 Евро.
До этого лил синтетику Aral SuperEnergy 4T 10W-50, который стоит 10.16 Евро за литр, но в связи с тем, что Арал больше не выпускает мото-масла (так мне сказал официальный дилер в моем городе), пришлось искать альтернативу, и мне посоветовали этот французский Ipone.
Кто-то из вас слышал хоть что-нибудь об этой фирме?
Как мне удалось выяснить, она занимается лишь мото-продукцией, уже 25 лет на французском рынке, а на международный вышла лишь в 2003 году. Дилер говорит, что во Франции она известна и популярна не менее Motul.

видел кучу реклам, отзывы слышал только +, так что лей смело)
0

#1621 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 02 Июль 2010 - 00:49

DEADIK, спасибо!
Поеду на дачу на выходных и попробую, о впечатлениях отпишусь ;)

Возникла идея поставить на Вайпер термодатчик с индикатором температуры двигателя (помнится, здесь кто-то уже делал подобное), но потом порыскав в Интернете пришел к тому, что лучше ставить сразу бортовой компьютер, в котором будет интегрирован температурный датчик...
Сейчас стоит вопрос выбора мото-компьютера...
Посоветуйте, пожалуйста. Нужно многофункциональное устройство, с подсветкой или "светящемся" дисплеем.
Из более-менее функциональных устройств нашел вот этот: http://www.multitron...k_vaz/pilot_k9/
Может есть ему какая-то альтернатива?
0

#1622 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 02 Июль 2010 - 00:51

А ещё статью нашел, про установку этого компьютера на мотоцикл ИЖ: http://www.motoizh.ru/modules.php?name=New...cle&sid=585
0

#1623 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 02 Июль 2010 - 02:03

Просмотр сообщенияттл (28.12.2009, 9:44) писал:

Датчик я покупал в телефонном режиме причом заказывал у него несколько датчиков в разное время (0503940119 Владимир) он мне по Укр почте отправлял, я приходил на почту оплачивал и забирал заказ.

ТТЛ, а откуда он посылку тебе отправлял, и какая цена этой штуки?
Какой дисплей (маленький или большой) ты бы посоветовал ставить в нашу приборку?
0

#1624 Гость_Vaiper ZS 125 J_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 Июль 2010 - 09:21

А без термодатчика кто как перегрев движка определяет, какая вообще температура нагрева максимально допустимая ? Я просто где-то вычитал что палец на головке цилиндра должно быть возможно удержать секунду, если нельзя значит перегрев. А вот имеено какая температура там допустима пока незнаю, скажите плиз.
0

#1625 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 02 Июль 2010 - 10:33

Vaiper ZS 125 J, определить сильный нагрев и почти перегрев можно по тому, как ведет себя мотоцикл на дороге: если мотор "не хочет" набирать обороты, и немного теряется его мощность - значит пора сделать 10-минутный перерыв. ;)
По своему личному опыту скажу, что при движении по трассе мотор перегреть очень сложно, даже когда температура окружающей среды >= 25 градусов.
Другое дело, если в такую погоду приходится двигаться на второй-третьей передачах (а то и первой, местами) - тут уж действительно перегреть можно... в таком случае лучше сильно не крутить движок, на первых передачах ему и небольших оборотов хватит.
Ещё есть один "народный" метод определения степени нагрева цилиндра: если плюнуть на головку, и слюна отскакивает при этом, значит температура близится к критической, но если слюна не отскакивает, а просто шипит и испаряется - ещё можно ехать :smile20:
0

#1626 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 02 Июль 2010 - 10:44

Перегрев я определяю так:кладу руку на картер двигателя поближе к цилиндру и если рука терпит нагрев то всё в порядке,можно ехать ,если терпит несколько секунд то тоже ехать ещё можно но пора бы дать мотору остыть,если не терпит вобще и отдёргиваеш как от выхлопной то нужно срочно дать мотору остыть.
Было бы интересно что бы те у кого есть термодатчики поэкспериментировали и выложили этот эксперимент с рукой на картере.

Сообщение отредактировал den2: 02 Июль 2010 - 10:48

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей