Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1527
Отправлено 18 Июнь 2010 - 16:59
#1528
Отправлено 18 Июнь 2010 - 17:04
Мій viper ZS125J не заводиться зі стартера, а тільки з ножки.
Акамулятор новий, контакти провірив.
Коли нажимаю кнопку то або чую металічний щелчок,
або стартер видає звичайний звук, моца не заводиться.
допоможіть!!!
#1529
Отправлено 18 Июнь 2010 - 17:08
☜★★YMKA★ (18.6.2010, 17:24) писал:
Мій viper ZS125J не заводиться зі стартера, а тільки з ножки.
Акамулятор новий, контакти провірив.
Коли нажимаю кнопку то або чую металічний щелчок,
або стартер видає звичайний звук, моца не заводиться.
допоможіть!!!
ПРоверь не закисли ли контакты на аккумуляторе, почисти их до голого металла и смаж салидолом и закрути обратно.
У меня подобное было.
#1530
Отправлено 18 Июнь 2010 - 17:18
Цитата
У меня подобное было.
Уже робив.
Не помогло.
Сообщение отредактировал ☜★★YMKA★★☞: 18 Июнь 2010 - 17:20
#1532
Отправлено 18 Июнь 2010 - 17:52
#1533
Отправлено 18 Июнь 2010 - 20:06
Цитата
стартер крутит движек.
иногда ещё стреляет или пыхкает.
#1535
Отправлено 18 Июнь 2010 - 21:47
dimonis (18.6.2010, 19:12) писал:
Думаю dimonis прав -дело в свече.Когда крутиш стартёр то часть энергии он забирает на себя и для нормальной искры её не хватает из-за плохой свечи.
Сообщение отредактировал den2: 18 Июнь 2010 - 21:48
#1536
Отправлено 19 Июнь 2010 - 15:01
#1537
Отправлено 19 Июнь 2010 - 17:23
но я удивлён как на моей свече он вобще заводится и едит.
ВСЕМ БОЛШОЕ СПАСИБО!!!!
#1538
Отправлено 19 Июнь 2010 - 17:35
DEADIK (19.6.2010, 16:21) писал:
Дело скорей не в потребляемой энергии а в силе сжатия, чем сильнее сжата горючаяя смесь тем легче ее поджечь. Видимо мотоциклист дергает лапкой быстрее чем крутит стартер, соответствено и сжатие сильнее. И вообще че гадать, неужели так трудно поменять свечу.
#1539
Отправлено 19 Июнь 2010 - 21:12
У меня "на холодную", после долгого простоя (неделя - три) мот со стартера заводится с пол оборота, а с кик-стартера - не всегда удаётся завестись с первой попытки
Посему вошло в привычку использовать лишь стартер, в этом году вообще кик-стартером ещё не пользовался, как бы он там не заржавел бедняшка
P.S. На счёт потребляемой энергии свечой - соглашусь, она очень мало потребляет...
Сообщение отредактировал Ghost: 19 Июнь 2010 - 21:15
#1540
Отправлено 20 Июнь 2010 - 09:01
#1541
Отправлено 20 Июнь 2010 - 11:27
и моцак заводится с полоборота.
ВСЕМ БОЛШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!
#1543
Отправлено 20 Июнь 2010 - 12:29
dimonis (20.6.2010, 9:21) писал:
А зачем это мне? Я же сказал, что электростартером заводится с пол-оборота как на холодную, так и на горячую...
А дергать кик - это не по мне, проще кнопочку нажать
#1544
Отправлено 20 Июнь 2010 - 13:32
Причина криється в акумі, він просто не може видати необхідний пусковий ток. У момент включення стартера напруга на акумі значно просідає, отже в роботу включається генератор і реле-регулятор, намагаючись заповнити просажену напругу, при цьому генератор відбирає значний магнітний потік. Від цього магнітний потік слабшає на стільки, що датчику холу вже його недостатньо щоб видати потрібний по потужності сигнал щоб до роботи увійшов комутатор і з'явилася іскра на свічці запалення. При пуску ж двигуна кіком, у нас напруга не просідає, означає що реле-регулятор в роботу практично не входить і не відбувається такого сильного відбору магнітного потоку, тому він не слабшає і датчику холу його вистачає. Це можна навіть перевірити, узяти той движок який не запускається із стартера, але запускається з кіка, від'єднати плюсовий дріт реле-регулятора від АКБ і стартера і спробувати запустити його стартером він повинен запуститься.
#1546
Отправлено 21 Июнь 2010 - 20:36
Попался на плохой бензин, залил его полный бак (жалею просто капец) фильтр стал грязный, уже подумываю этот фильтр нафиг выкинуть и другой купить получше, когда бензин допалю галимый. Мот не едет просто торба, только с горки ... а так 60 и больше не хочет деньги просто выкинул на бенз в трубу
Сообщение отредактировал sashka_: 21 Июнь 2010 - 20:38
#1547
Отправлено 21 Июнь 2010 - 20:44
#1548
Отправлено 21 Июнь 2010 - 20:53
#1549
Отправлено 21 Июнь 2010 - 20:59
#1550
Отправлено 22 Июнь 2010 - 00:24
Заправляюсь лишь на двух заправках: "ОККО", и "WOG".
Если на WOG - то лью их фирменный Мустанг-95, а если на ОККО - то когда-то заправлялся обычным Евро-95... один раз всего попробовал заправиться 95-Пульс, и после этого лью только его
Как я понял, от качества бензина мощность двигателя зависит непосредственно.
#1551
Отправлено 22 Июнь 2010 - 06:27