Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1477
Отправлено 13 Июнь 2010 - 17:58
Заранее спасибо
Сообщение отредактировал ттл: 13 Июнь 2010 - 17:59
#1478
Отправлено 13 Июнь 2010 - 18:32
#1479
Отправлено 13 Июнь 2010 - 20:02
for_motoua.pdf (16,8МБ)
Количество загрузок:: 637
P.S. оригинал можно скачать с предыдущей выложенной ссылочки.
#1480
Отправлено 13 Июнь 2010 - 20:15
DEADIK (13.6.2010, 21:22) писал:
for_motoua.pdf
P.S. оригинал можно скачать с предыдущей выложенной ссылочки.
Большое спасибо.
Сообщение отредактировал ттл: 13 Июнь 2010 - 20:18
#1481
Отправлено 14 Июнь 2010 - 00:13
Сейчас скачаю, и посмотрю. Надеюсь найти много полезной и интересной информации
P.S. А нам действительно пора бы уже энциклопедию какую-нибудь по ZS-кам выпускать с нашими то знаниями и опытом
#1482
Отправлено 14 Июнь 2010 - 08:50
Забыл сразу сказать насчёт пластиковой звёздочки привода маслонасоса.
Обсмотрел со всех строн самым тщательнейшим обрзом. общупывал не менее яро.
Вывод за 8000км пробега не обнаружено НИМАЛЕЙШЕГО следа износа ( несмотря на то что пластиковая звёздочка контактирует с металической) или даже немёка в месте контакта, или какого либо люфта.
Так что можно совершенно не переживать и эксплуатировать со спокойной душой
#1484
Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:15
#1486
Отправлено 14 Июнь 2010 - 12:43
den2 (14.6.2010, 12:31) писал:
Да нет с тросом и ручкой газа всё нормально. Газ вяло сбрасывается когда движок горячий- слюна когда шипит. К примеру на нейтрале газнул до 4000 и назад обороты вяло спадают- а когда ещё мот не горячий- только прогретый к примеру, то обороты спадают быстрей.
#1487
Отправлено 14 Июнь 2010 - 12:50
#1488
Отправлено 14 Июнь 2010 - 13:15
dimonis (14.6.2010, 13:10) писал:
Да, ты прав- я на холодную отрегулировал ещё когда холодно было, чтобы не подгазовывать когда прогревался, а на горячую теперь получается около 2000 об.мин. Сделаю регулировку на горячую- сейчас он быстро прогревается.
#1489
Отправлено 14 Июнь 2010 - 18:26
#1490
Отправлено 14 Июнь 2010 - 18:51
sashka_ (12.6.2010, 20:54) писал:
Если ты катался на "defiant kirk 125" напиши пожалуйста поподробней своё впечатление о нём.
О мотоцикле в целом и в сравнениии с ZS-кой тяга, скорость, вибрации, расход, качество и тд и тп
#1491
Отправлено 15 Июнь 2010 - 06:50
#1492
Отправлено 15 Июнь 2010 - 07:18
О мотоцикле в целом и в сравнениии с ZS-кой тяга, скорость, вибрации, расход, качество и тд и тп
катался я на нем всего лишь пару кругов по гаражам. на то время моя зска была в обкатке и макс скорость и мощь не отдавала поэтому впечатлений сложилось что кирк будет помощнее. У него старт хороший не такой плавный как у нас. Это точно!!!! и это чувствуется. я фактически с нулевой скоростью на второй передаче выжал газ и буквально выпрыгнул в крутую горку с гравийным покрытием. При такой скорости начальной и уклоне на зске должнв была быть первая передача, она бы со второй заглохла. С хорошей бензой у него максималка больше, но моя зска до конца не обкатана потом еще посоревнуемся. и еще раз за его мот сяду для сравнения, но только тогда когда он тормоза отремонтирует
Вид у кирка уже очень потрепанный, пластмасса желает лучшего. Бензобак проржавел и протек, вытек бензин и проплавил пластмассу.надеюсь мой мот за три года не будет так выглядеть
#1493
Отправлено 15 Июнь 2010 - 08:09
sashka_ (15.6.2010, 7:38) писал:
Будем ждать дальнейшего сравнения
sashka_ (15.6.2010, 7:38) писал:
У меня 3-года всё в порядке, может быть груюо скажу ...."Какой хозяин, такой и мот"
#1494
Отправлено 15 Июнь 2010 - 08:13
dimonis (15.6.2010, 7:10) писал:
На "АЛЬФАМОТО" есть целая ветка посвящённая этому мотоциклу
По движкам люди довольные, только жалобы на вибрацию и у одного пользователя в поршневой оказалась ГАЙКА кто виноват не понятно, с завода не должна быть ...может и добрые люди помогли (мир не буз добрых людей)
И люди жалуются на переднюю вилку, слабовата она
#1496
Отправлено 15 Июнь 2010 - 18:53
Оказалось что у меня передняя вилка люфтит в своем креплении, то ли от самого начала то ли потом разболталась - раньше внимания не обращал.
Разобрал, глянул в подшипник, капнул туда масла и затянул - теперь все норм. мог до чего то нехорошего доездится с этим люфтом, если бы добрые люди не подсказали)))
#1497
Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:08
#1498
Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:16
Сегодня, 19:13
Сообщение #1502
Участник
Skype:: sashkasodom
viper zs125J
Черновцы
сегодня укоротил
пружину под
центральную подножку,
вроде теперь упруго
ходит и просто так не
болтается . Еще раз
усовершенствовал
крепление приборки,
поставил простые
шайбы без втулки и
наполовину срезал
резинки и туго затянул,
может на этом уже
остановлюсь .
Свою проблему решыл дёшыво и сердито кусок 5 сантиметровго паралона между фарой и приборкой сложеный в двое и забыл што такое стук приборки:-):-):-):-):-)
#1500
Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:35
Vargun (15.6.2010, 22:28) писал:
Подходит.Снимаеш стопорную шайбу со старой звезды и накладываеш её на Минсковскую,да так чтобы внутренние зубцы шайбы перекрывали канавки звезды и керниш звезду по отверстиям шайбы.Потом просверливаеш в звезде два отверстия и нарезаеш резьбу-ну вот и всё.