Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1453
Отправлено 11 Июнь 2010 - 20:10
забыл подписать, вобщем ты понял, это диск zs125-32, вроди такойже как на zs125j
Сообщение отредактировал dimonis: 11 Июнь 2010 - 20:11
#1455
Отправлено 12 Июнь 2010 - 14:33
Подскажите пожалуста как можно зделать чтобы было одним файлом, а не каждую страницу выкладывать ( 88штук )
#1456
Отправлено 12 Июнь 2010 - 14:49
Пластиковые , пластик х... звонкий но шарнир жосткий на скорости "складываться" не должны.
И купил реле поворотов с "пишялкой" 20гр. ( так на всякий случай) хотел с пищялкой квадратное как родное реле ...кончились ..пришлось брать круглое
Прикрепленные файлы
-
_______.JPG (534,16К)
Количество загрузок:: 242 -
_____________1.JPG (498,8К)
Количество загрузок:: 227 -
_____________2.JPG (550,8К)
Количество загрузок:: 219
#1457
Отправлено 12 Июнь 2010 - 16:33
#1459
Отправлено 12 Июнь 2010 - 19:01
Поменял реле поворотников на " с пищялкой" ГРОМКО ё-маё!!! мне понравилось
Обычное реле без пещялки стоило на 5гр. дешевле.
#1460
Отправлено 12 Июнь 2010 - 19:04
#1461
Отправлено 12 Июнь 2010 - 19:34
Первая передача и очень редко вторая, у друга намного лучше низы чем у нас и он чувствовал себя попроще вторая третья передачи. а я глох в каждой яме. Двиг ревет - мот ни..уя не едет. потом чуть попривык не отпускать до конца сцепление в очень трудных для проезда местах типа корни, завалы и перестал глохнуть. если застрял в болоте, пускаешь сцепление, газу, мот пробуксовывать не хочет а глохнет, а с недоотжатым нормально можно тронуться)) По дороге шли колеи глубиной временами едва не доходящии до седла нашей зски, кое где было и болото. потом дорога ваще прекратилась и была просто трава, корни и ПНИ!!! Друг за такой пень и зацепил ножкой заднего тормоза и загнул ее аж под двиг, это уже случилось практически в конце нашего путешествия. Ножку пришлось кое как выравнивать прямо возле озера с помощью большого ключа упирая его в двиг. Выровняли ухх. Озеро так себе, расчитывали его оглядеть как для будущих вылазок на мотах на шашлыки с пассажирками. ни фига... какие еще пассажиры...10 км полного бездорожья в одну сторону. На обратном пути уже темнело и возвращались торопясь в сумерках, чтобы хоть до полной темноты до села доехать. По дороге я уронил мот ехал между двумя колдобинами и соскользнул в одну. скорость мизер, я тормозил передним и просто его завалил на бок. Осмотрел - без последствий!!!!! ура!!!!!!! В общем я рад что мот легкий думаю с тяжелым там можна просто поломать ноги потому что неоднократно ловил его ногами и удерживал от падений. через село по гравийке уже летели, а асфальт с его латками ваще за счастье. Куча болота на ножках для ног, тормозных лапках и подставках вот я чем отделался от этого путешествия ну еще нервами и потом.
Приз "поездка на шашлыки" получило озеро на 3 и 4 фото на котором я был на прошлых выходных и куда мы завтра едем на рыбалку (правда на машине )
Прикрепленные файлы
-
11062010_003_.jpg (285,61К)
Количество загрузок:: 273 -
11062010_004_.jpg (329,63К)
Количество загрузок:: 198 -
05062010_002_.jpg (273,35К)
Количество загрузок:: 191 -
05062010.jpg (195,79К)
Количество загрузок:: 166
#1462
Отправлено 12 Июнь 2010 - 19:48
второе... Свет... по началу он вообще светил в небо но вчера подрегулировали, но все равно маловато... с завистью смотрю на свет от друга фары, он свою разбил и поставил фару то ли ижа то ли еще от чего сам не знает нашел на свалке.... ух!!!!!!!!! Но зато у него аккума дохнет при езде с вкл фарой - лампочка 65/65))))))
третье... эта приборка меня доканает - выкину нах...(ага...щас!!!) снял обтекатель засунул между фарой и приборкой сложенный в несколько раз кусок картона стало намного лучше, но все равно не гуд и картон не решение. дождь пойдет картон размокнет гы гы и весь тюнинг насмарку хочу наверна вообще все резинки с крепления приборки выкинуть нах по крайней мере хоть с одной стороны точно))
#1463
Отправлено 12 Июнь 2010 - 20:43
Места КРАСИВЫЕ!!!! молодцы!!!! так держать.
По поводу "тяги на низах" на ZS-ке я ещё раз убеждаюсь эта не самая сильная сторона ZS-ки , тут помогут только меньшие передние звёзды. ( тем кто подбирал передаточные отношения в коробке .....по одному месту розгами, да не один раз!!!!)
В чём проблема с приборкой???
Если она трясётся это так и должно быть
Если бъёт по колодцу ключа зажигания приклей полоску пористой резинки.
Если бъёт по обтекателю, то ослобляешь крепление обтекателя и как бы поднимаешь его вверх и зажимаешь крепление обтекетеля и всё я у себя так зделал .
Проблемы со светом можно решить заказав на "БЕГЕМОТО" под наш патрон лампочку 40/45 ватт или 50ватт и будет тебе счастье.
Сообщение отредактировал ттл: 12 Июнь 2010 - 20:50
#1464
Отправлено 12 Июнь 2010 - 21:02
#1466
Отправлено 13 Июнь 2010 - 00:05
А куда именно не влазит? Можно залить на какой-то файлообменник, вот хотя бы
А можно просто распознать сканированный текст тем же FineReader, и просто выложить Вордовский документ.
#1468
Отправлено 13 Июнь 2010 - 00:25
Рэспект и уважуха!!!! от всех и меня лично.
#1469
Отправлено 13 Июнь 2010 - 05:52
sashka_ (12.6.2010, 21:08) писал:
Подножку нужно укоротить-срезать пятачок и прим.5см трубки и приварить пятачок обратно.А пружину я поставил ,по моему ,от раскладушки-чуть укоротив.Вторая пружина от лягушки чуть слабее но некоторое время ездил так -заменяла мне основную.
#1471
Отправлено 13 Июнь 2010 - 07:22
#1472
Отправлено 13 Июнь 2010 - 14:31
Диски заказывал на "СКАЙМОТО" от мотоцикла "БЁРД-125" ( нижневальный мотор)
Так же мне привезли диски сцепления от нашей ZS-ки когда я их сравнил, они оказались ЭДЕНТИЧНЫ!!!!
Завтра будк искать ключь и менять диски.
Для Черниговцев!!!! диски сцепления на ZS-ку есть в мотомагазинчике что возле автовокзала.
#1473
Отправлено 13 Июнь 2010 - 17:30
#1474
Отправлено 13 Июнь 2010 - 17:34
Сообщение #1456
Участник
Viper ZS 125J
Киев
ну а нам то что?
Просто мне в этой очереди СТОЯТЬ!)))
#1476
Отправлено 13 Июнь 2010 - 17:56
Большое спасиборебятам её выложившим.
Куда деваются лошадки?
Мотоцикл получает от двигателя мощность и крутящий момент. Взамен мотор "требует" нормального питания, то есть, расходует топливо. Но, как известно, не вся мощность, полученная от двигателя, передается заднему колесу. Куда же деваются "лошадки"? Часть "коней" теряется в трансмиссии. К неминуемым потерям, кстати, не только мощности, но и бензина, и скорости, ведут сопротивление качению колес и сопротивление воздуха. Ну и, конечно, нельзя забывать о стиле езды, который главным образом влияет на расход топлива. Так как уменьшить потери мощности и сэкономить бензин?
Начнем с трансмиссии. Трансмиссия мотоцикла служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущему колесу и изменения его по величине, а в "Днепре" с задней передачей — и по направлению.
Помимо изменения (увеличения) крутящего момента, "благодаря" трансмиссии происходят потери в мощности. Мощность на колесе мотоцикла на 10-20% меньше мощности двигателя (на коленвале). Это, главным образом, потери на трение в подшипниках, между зубьями шестерен в цепи и так далее, а так же на перемешивание масла в картере коробки передач, моторной передачи и сцепления (если сцепление не "сухое"). Процент потерь можно уменьшить, применив современные высококачественные масла и проведя регулировку узлов. Но избавится от потерь мощности полностью невозможно.
Одним из путей уменьшения потерь в коробке передач является применение высококачественных трансмиссионных масел. У них стабильно невысокая вязкость в широком диапазоне температур, что уменьшает сопротивление шестерням. При этом они обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами.
Важна чистота масла. Чем чище масло, тем ниже потери на трение и износ. Ведь в грязном масле присутствуют продукты износа дисков сцепления, шестерен. По этому масло следует менять вовремя, согласно инструкции по эксплуатации мотоцикла. Цепная передача также вносит свой вклад в общую потерю мощности в трансмиссии. Особенно ее доля растет при неправильной эксплуатации цепи. Во-первых, цепь должна быть правильно натянута согласно инструкции. Перетянутая цепь перегружает подшипники, что рано или поздно приведет к разрушению. Кроме того, приведет к потерям в них мощности на повышенное трение и нагрев подшипника. Сильно провисшая цепь тратит энергию на трение о кожухи (если они есть), картер или некоторые элементы подвески. Чистая и смазанная цепь не только залог ее долговечности, но и гарантия сохранения "жизней" нескольким "лошадкам".
Простую цепь можно смазывать старым "дедовским" способом. Для этого ее полчаса проваривают в графитной смазке, а затем вытирают насухо. Но сейчас существует более простой способ смазки, подходящий и для современных цепей с уплотнениями O-ring и X-ring между боковыми пластинами роликового и втулочного звеньев. Это смазка спреями. Выпуском смазок в баллончиках занимается множество фирм с широким ассортиментом продукции. Вот некоторые из смазок: Liqui Moly Kettensprey Chain Spray, Liqui Moly Racing Chain Lube, Motorex Chain Lube Racing, Motul Chain Lube Road и другие.
Неплохими смазывающими и проникающими свойствами обладает "Мовиль", консервант порогов автомобилей. Многие используют его для смазки цепи на старых мотоциклах. На сопротивление качению шин также тратится часть мощности двигателя и дорогостоящего бензина.
Причем, сопротивление качению изменяется пропорционально скорости и типу дорожного покрытия. Эти потери мало зависят от мотоциклиста. А вот следить за давлением в шинах — это уже удел "наездника". Ведь, чем ниже давление в шине, тем больше сопротивление качению. Потеря давления в 1 бар приводит к росту сопротивления на 30%, а износ покрышки увеличивается в три раза! И это еще не все. Приспущенное колесо перегревается и, в конечном счете, разрушается боковина. Кроме того, мотоцикл с "мягкими" колесами неадекватно ведет себя на дороге, особенно в поворотах.
Давление в шинах мотоцикла следует поддерживать согласно инструкции и в зависимости от нагрузки. Еще лучше, если оно будет выше на 0,1-0,2 бара от рекомендованного заводом-изготовителем мотоцикла — это понизит сопротивление качению. Дальнейшее повышение давления приведет к усиленному износу середины протектора и амортизаторов, ведь шина не будет гасить часть ударных нагрузок, а почти все будут передаваться подвеске.
Изменение давления воздуха в шине значительно влияет на расход топлива. Повышенное давление снижает расход на 3-5% (на ровной дороге), а мягкие колеса, наоборот, прибавляют аппетита мотоциклу.
Мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, прямо пропорциональна площади, кубу скорости и коэффициенту лобового сопротивления. Исходя из вышеизложенного, мы видим, что при малой скорости эти потери незначительны, но при больших скоростях они возрастают многократно, а при максимальных достигают 75-85% от мощности двигателя.
При достаточно небольшой лобовой площади, классический мотоцикл имеет высокий коэффициент лобового сопротивления Cx, который при прямой посадке мотоциклиста составляет 1,1-1,2, а иногда и больше. Кстати, Cx современного автомобиля значительно ниже. Так, например, коэффициент лобового сопротивления автомобиля TOYOTA CAMRY всего 0,28 (по данным производителя). В чем же причина? Все дело в обтекаемом кузове автомобиля, который как бы разрезает воздух, в то время, как мотоцикл без обтекателя буквально разрывает его. А это напрямую влияет на расход топлива и потерю мощности.
Поэтому некоторые типы мотоциклов с конца 70-х — начала 80-х годов прошлого века начали "одевать" в обтекатели. Спортивные же мотоциклы обзавелись обтекателями намного раньше.
Как мы видим, не вся мощность, снятая с коленвала, расходуется по назначению. Часть ее съедают "посредники", и очень часто мы помогаем им поедать "коней" с большим аппетитом, не следя за коробкой, цепью и другими узлами.