MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1452 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 11 Июнь 2010 - 20:09

Прикрепленный файл  10027.jpg (382,56К)
Количество загрузок:: 248
0

#1453 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 11 Июнь 2010 - 20:10

DEADIK
забыл подписать, вобщем ты понял, это диск zs125-32, вроди такойже как на zs125j

Сообщение отредактировал dimonis: 11 Июнь 2010 - 20:11

0

#1454 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 11 Июнь 2010 - 23:13

Просмотр сообщенияdimonis (11.6.2010, 21:30) писал:

DEADIK
забыл подписать, вобщем ты понял, это диск zs125-32, вроди такойже как на zs125j

ДА!!!это он, завтра закажу себе, dimonis, оооочень благодарен тебе:)
0

#1455 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Июнь 2010 - 14:33

Купил книжку сегодня буду сканить и выкладывать.

Подскажите пожалуста как можно зделать чтобы было одним файлом, а не каждую страницу выкладывать ( 88штук :) )
0

#1456 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Июнь 2010 - 14:49

Сегодня купил под замену новые зеркала 40гр.

Пластиковые , пластик х... звонкий но шарнир жосткий на скорости "складываться" не должны.

И купил реле поворотов с "пишялкой" 20гр. ( так на всякий случай) хотел с пищялкой квадратное как родное реле ...кончились :) ..пришлось брать круглое

Прикрепленные файлы


0

#1457 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 12 Июнь 2010 - 16:33

ттл можна было пищалку отдельно купить гривен за 5, подключается к лампочке на приборке. Я такую знакомому в запик ставил. По поводу книженции, есть прога (забыл как називается) что роспознает текст, вобщем через эту прогу пропускаеш а потом вордовским файлом можеш выложить, по объему значительно меньше и одним файлом.
0

#1458 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 12 Июнь 2010 - 17:43

Просмотр сообщенияттл (12.6.2010, 14:53) писал:

Подскажите пожалуста как можно зделать чтобы было одним файлом, а не каждую страницу выкладывать

ттл, воспользуйся программкой FineReader. Она, пожалуй, лучшая в своем классе :)
0

#1459 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Июнь 2010 - 19:01

Спасибо за советы сегодня буду свой труд начинать.

Поменял реле поворотников на " с пищялкой" ГРОМКО ё-маё!!! мне понравилось

Обычное реле без пещялки стоило на 5гр. дешевле.
0

#1460 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 12 Июнь 2010 - 19:04

Він з файнрідером напариться, а потім ви з помилками будете читати, це напевно довгий і недний варіант. Краще всього скинути архівом на мейл.ру і ссилку сюди.
0

#1461 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 12 Июнь 2010 - 19:34

в общем после ремонта меня прорвало поехал к румынской границы до кпп накатал еще 70 км, потом на следующий день я все таки вытащил своего друга с мотом покататься. У него defiant kirk 125 схожий с нашим, но двиг более устаревший с нижним распредвалом и на толкателях. Но звук его мота более серьезный чем наш. Выкатились сначала по асфальту, я его делал шо с горки шо в горку, хоть как. Поехали на заправку, он заправил 95 с индексом S и поехали на озера в село Каменная. По дороге его мот преобразился, он меня в горку сделал с таким отрывом шо моему удивлению не было предела. При чем и с горки и по ровному.... :) Проехали мы село и стали добираться до озера которое себе наметили концом маршрута. Наверна туда можна добраться только гусеничным трактором и чем нибудь с очень высокими колесами и мощным двигателем типа грузового Урала. Ну и наши моты не подкачали. Энтузиазма было хоть отбавляй поэтому и поперлись. Ну то что дороги там нет это мягко сказано, ее наверна те же уралы замесили когда были дожди и она так и засохла. Бедный мотоцикл.... АААА... обкатка.....ой (((((((
Первая передача и очень редко вторая, у друга намного лучше низы чем у нас и он чувствовал себя попроще вторая третья передачи. а я глох в каждой яме. Двиг ревет - мот ни..уя не едет. потом чуть попривык не отпускать до конца сцепление в очень трудных для проезда местах типа корни, завалы и перестал глохнуть. если застрял в болоте, пускаешь сцепление, газу, мот пробуксовывать не хочет а глохнет, а с недоотжатым нормально можно тронуться)) По дороге шли колеи глубиной временами едва не доходящии до седла нашей зски, кое где было и болото. потом дорога ваще прекратилась и была просто трава, корни и ПНИ!!! Друг за такой пень и зацепил ножкой заднего тормоза и загнул ее аж под двиг, это уже случилось практически в конце нашего путешествия. Ножку пришлось кое как выравнивать прямо возле озера с помощью большого ключа упирая его в двиг. Выровняли ухх. Озеро так себе, расчитывали его оглядеть как для будущих вылазок на мотах на шашлыки с пассажирками. ни фига... какие еще пассажиры...10 км полного бездорожья в одну сторону. На обратном пути уже темнело и возвращались торопясь в сумерках, чтобы хоть до полной темноты до села доехать. По дороге я уронил мот :) ехал между двумя колдобинами и соскользнул в одну. скорость мизер, я тормозил передним и просто его завалил на бок. Осмотрел - без последствий!!!!! ура!!!!!!! В общем я рад что мот легкий думаю с тяжелым там можна просто поломать ноги потому что неоднократно ловил его ногами и удерживал от падений. через село по гравийке уже летели, а асфальт с его латками ваще за счастье. Куча болота на ножках для ног, тормозных лапках и подставках вот я чем отделался от этого путешествия ну еще нервами и потом. :)
Приз "поездка на шашлыки" получило озеро на 3 и 4 фото на котором я был на прошлых выходных и куда мы завтра едем на рыбалку (правда на машине :( )

Прикрепленные файлы


0

#1462 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 12 Июнь 2010 - 19:48

теперь о минусах обнаруженных. Нашлась причина моей головной боли - стука на ямках даже на не больших. Очень слабая пружина на центральной подножке и на яме подножка стукается аж об асфальт а потом в мот. у меня на скутере на подножку шло две пружины из разных материалов одна в одной и подножку не так легко было высунуть, а тут просто болтается я бы сказал :) что делать? искать еще одну пружину или эту укоротить?
второе... Свет... по началу он вообще светил в небо но вчера подрегулировали, но все равно маловато... с завистью смотрю на свет от друга фары, он свою разбил и поставил фару то ли ижа то ли еще от чего сам не знает нашел на свалке.... ух!!!!!!!!! Но зато у него аккума дохнет при езде с вкл фарой - лампочка 65/65))))))
третье... эта приборка меня доканает - выкину нах...(ага...щас!!!) снял обтекатель засунул между фарой и приборкой сложенный в несколько раз кусок картона стало намного лучше, но все равно не гуд и картон не решение. дождь пойдет картон размокнет гы гы и весь тюнинг насмарку :) хочу наверна вообще все резинки с крепления приборки выкинуть нах по крайней мере хоть с одной стороны точно))
0

#1463 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Июнь 2010 - 20:43

Тоже любишь "гряземес" устроить, со сцеплением будь осторожней ( у меня печальный опыт)

Места КРАСИВЫЕ!!!! молодцы!!!! так держать.

По поводу "тяги на низах" на ZS-ке я ещё раз убеждаюсь эта не самая сильная сторона ZS-ки :) , тут помогут только меньшие передние звёзды. ( тем кто подбирал передаточные отношения в коробке .....по одному месту розгами, да не один раз!!!!)

В чём проблема с приборкой???

Если она трясётся это так и должно быть

Если бъёт по колодцу ключа зажигания приклей полоску пористой резинки.

Если бъёт по обтекателю, то ослобляешь крепление обтекателя и как бы поднимаешь его вверх и зажимаешь крепление обтекетеля и всё я у себя так зделал .

Проблемы со светом можно решить заказав на "БЕГЕМОТО" под наш патрон лампочку 40/45 ватт или 50ватт и будет тебе счастье.

Сообщение отредактировал ттл: 12 Июнь 2010 - 20:50

0

#1464 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Июнь 2010 - 21:02

Почитал книжку ...ожидал большего.....но всё равно назидательно.
0

#1465 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Июнь 2010 - 23:24

Сосканировал книгу и сжал 93мб не влазит !!! что делать???
0

#1466 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 13 Июнь 2010 - 00:05

Просмотр сообщенияттл (12.6.2010, 23:44) писал:

Сосканировал книгу и сжал 93мб не влазит !!! что делать???

А куда именно не влазит? Можно залить на какой-то файлообменник, вот хотя бы http://upload.com.ua/, там и скорость хорошая для скачки и загрузки, и ограничение на размер файла = 2Гб ;)
А можно просто распознать сканированный текст тем же FineReader, и просто выложить Вордовский документ.
0

#1467 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 13 Июнь 2010 - 00:06

Но есть ещё и третий вариант: сделать и то и другое ;)
0

#1468 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Июнь 2010 - 00:25

Положил на файлообменник http://upload.com.ua/link/901718453 если кто может зделать "красиво" одним читабельным документом.

Рэспект и уважуха!!!! от всех и меня лично.
0

#1469 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 13 Июнь 2010 - 05:52

Просмотр сообщенияsashka_ (12.6.2010, 21:08) писал:

Очень слабая пружина на центральной подножке и на яме подножка стукается аж об асфальт а потом в мот. у меня на скутере на подножку шло две пружины из разных материалов одна в одной и подножку не так легко было высунуть, а тут просто болтается я бы сказал sad.gif что делать? искать еще одну пружину или эту укоротить?

Подножку нужно укоротить-срезать пятачок и прим.5см трубки и приварить пятачок обратно.А пружину я поставил ,по моему ,от раскладушки-чуть укоротив.Вторая пружина от лягушки чуть слабее но некоторое время ездил так -заменяла мне основную.
0

#1470 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 13 Июнь 2010 - 05:54

ТТЛ-спасибо за проделанную работу.Очень полезная инфа.
0

#1471 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 13 Июнь 2010 - 07:22

ттл, спасибо большое. я закинул все в пдфку http://upload.com.ua/get/901718623/ - качайте)
0

#1472 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Июнь 2010 - 14:31

Сегодня запрал диски сцепления УРА!!!

Диски заказывал на "СКАЙМОТО" от мотоцикла "БЁРД-125" ( нижневальный мотор)

Так же мне привезли диски сцепления от нашей ZS-ки когда я их сравнил, они оказались ЭДЕНТИЧНЫ!!!!

Завтра будк искать ключь и менять диски.

Для Черниговцев!!!! диски сцепления на ZS-ку есть в мотомагазинчике что возле автовокзала.
0

#1473 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 13 Июнь 2010 - 17:30

Ага, спасибо, Ден2! Я, кстати, буду заказывать через человека, который возит мотоциклы из Одессы. Решил дать ему твои фотки 150-го, что ты выкладывал ранее, может он такой и найдёт. ТТЛ, к сожалению, не получается скачать твои сканы этой книги. Нужно еще помудрить с и-нетом.
0

#1474 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 13 Июнь 2010 - 17:34

DEADIK 11.6.2010, 18:57
Сообщение #1456
Участник

Viper ZS 125J
Киев



ну а нам то что?

Просто мне в этой очереди СТОЯТЬ!;))))
0

#1475 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 13 Июнь 2010 - 17:51

ттл, скачал книжку, полистал, оч. неплохая. Вобщем спасиба!
0

#1476 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Июнь 2010 - 17:56

Нашол интересную статью.
Большое спасиборебятам её выложившим.
Куда деваются лошадки?


Мотоцикл получает от двигателя мощность и крутящий момент. Взамен мотор "требует" нормального питания, то есть, расходует топливо. Но, как известно, не вся мощность, полученная от двигателя, передается заднему колесу. Куда же деваются "лошадки"? Часть "коней" теряется в трансмиссии. К неминуемым потерям, кстати, не только мощности, но и бензина, и скорости, ведут сопротивление качению колес и сопротивление воздуха. Ну и, конечно, нельзя забывать о стиле езды, который главным образом влияет на расход топлива. Так как уменьшить потери мощности и сэкономить бензин?
Начнем с трансмиссии. Трансмиссия мотоцикла служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущему колесу и изменения его по величине, а в "Днепре" с задней передачей — и по направлению.
Помимо изменения (увеличения) крутящего момента, "благодаря" трансмиссии происходят потери в мощности. Мощность на колесе мотоцикла на 10-20% меньше мощности двигателя (на коленвале). Это, главным образом, потери на трение в подшипниках, между зубьями шестерен в цепи и так далее, а так же на перемешивание масла в картере коробки передач, моторной передачи и сцепления (если сцепление не "сухое"). Процент потерь можно уменьшить, применив современные высококачественные масла и проведя регулировку узлов. Но избавится от потерь мощности полностью невозможно.
Одним из путей уменьшения потерь в коробке передач является применение высококачественных трансмиссионных масел. У них стабильно невысокая вязкость в широком диапазоне температур, что уменьшает сопротивление шестерням. При этом они обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами.
Важна чистота масла. Чем чище масло, тем ниже потери на трение и износ. Ведь в грязном масле присутствуют продукты износа дисков сцепления, шестерен. По этому масло следует менять вовремя, согласно инструкции по эксплуатации мотоцикла. Цепная передача также вносит свой вклад в общую потерю мощности в трансмиссии. Особенно ее доля растет при неправильной эксплуатации цепи. Во-первых, цепь должна быть правильно натянута согласно инструкции. Перетянутая цепь перегружает подшипники, что рано или поздно приведет к разрушению. Кроме того, приведет к потерям в них мощности на повышенное трение и нагрев подшипника. Сильно провисшая цепь тратит энергию на трение о кожухи (если они есть), картер или некоторые элементы подвески. Чистая и смазанная цепь не только залог ее долговечности, но и гарантия сохранения "жизней" нескольким "лошадкам".
Простую цепь можно смазывать старым "дедовским" способом. Для этого ее полчаса проваривают в графитной смазке, а затем вытирают насухо. Но сейчас существует более простой способ смазки, подходящий и для современных цепей с уплотнениями O-ring и X-ring между боковыми пластинами роликового и втулочного звеньев. Это смазка спреями. Выпуском смазок в баллончиках занимается множество фирм с широким ассортиментом продукции. Вот некоторые из смазок: Liqui Moly Kettensprey Chain Spray, Liqui Moly Racing Chain Lube, Motorex Chain Lube Racing, Motul Chain Lube Road и другие.
Неплохими смазывающими и проникающими свойствами обладает "Мовиль", консервант порогов автомобилей. Многие используют его для смазки цепи на старых мотоциклах. На сопротивление качению шин также тратится часть мощности двигателя и дорогостоящего бензина.
Причем, сопротивление качению изменяется пропорционально скорости и типу дорожного покрытия. Эти потери мало зависят от мотоциклиста. А вот следить за давлением в шинах — это уже удел "наездника". Ведь, чем ниже давление в шине, тем больше сопротивление качению. Потеря давления в 1 бар приводит к росту сопротивления на 30%, а износ покрышки увеличивается в три раза! И это еще не все. Приспущенное колесо перегревается и, в конечном счете, разрушается боковина. Кроме того, мотоцикл с "мягкими" колесами неадекватно ведет себя на дороге, особенно в поворотах.
Давление в шинах мотоцикла следует поддерживать согласно инструкции и в зависимости от нагрузки. Еще лучше, если оно будет выше на 0,1-0,2 бара от рекомендованного заводом-изготовителем мотоцикла — это понизит сопротивление качению. Дальнейшее повышение давления приведет к усиленному износу середины протектора и амортизаторов, ведь шина не будет гасить часть ударных нагрузок, а почти все будут передаваться подвеске.
Изменение давления воздуха в шине значительно влияет на расход топлива. Повышенное давление снижает расход на 3-5% (на ровной дороге), а мягкие колеса, наоборот, прибавляют аппетита мотоциклу.
Мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха, прямо пропорциональна площади, кубу скорости и коэффициенту лобового сопротивления. Исходя из вышеизложенного, мы видим, что при малой скорости эти потери незначительны, но при больших скоростях они возрастают многократно, а при максимальных достигают 75-85% от мощности двигателя.
При достаточно небольшой лобовой площади, классический мотоцикл имеет высокий коэффициент лобового сопротивления Cx, который при прямой посадке мотоциклиста составляет 1,1-1,2, а иногда и больше. Кстати, Cx современного автомобиля значительно ниже. Так, например, коэффициент лобового сопротивления автомобиля TOYOTA CAMRY всего 0,28 (по данным производителя). В чем же причина? Все дело в обтекаемом кузове автомобиля, который как бы разрезает воздух, в то время, как мотоцикл без обтекателя буквально разрывает его. А это напрямую влияет на расход топлива и потерю мощности.
Поэтому некоторые типы мотоциклов с конца 70-х — начала 80-х годов прошлого века начали "одевать" в обтекатели. Спортивные же мотоциклы обзавелись обтекателями намного раньше.
Как мы видим, не вся мощность, снятая с коленвала, расходуется по назначению. Часть ее съедают "посредники", и очень часто мы помогаем им поедать "коней" с большим аппетитом, не следя за коробкой, цепью и другими узлами.
0

Поделиться темой:


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

55 человек читают эту тему
0 пользователей, 55 гостей, 0 скрытых пользователей