Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1402
Отправлено 08 Июнь 2010 - 16:19
Думаю, что на 14-й и у меня были бы аналогичные показатели, значит у нас всё сходится
#1403
Отправлено 08 Июнь 2010 - 17:17
Кто-нибудь знает точно, кто его делает, и на какие мотоциклы он ставится с завода?
Я бы уже, наверное, его взял бы себе, вот только не знаю, как он в плане надёжности, да и интересует наличие балансировочного вала, так как например 200-кубовый двигатель от Viper F5 ни за что бы себе не купил бы - там же страшная вибрация идёт от не сбалансированного двигателя...
Поделитесь ссылками на описание и характеристики 200-кубового двигателя, если есть у кого.
И ещё одно, где его можно купить то?
#1404
Отправлено 08 Июнь 2010 - 17:55
#1405
Отправлено 08 Июнь 2010 - 19:33
#1406
Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:00
sashka_ (8.6.2010, 19:53) писал:
В середине колеса между подшипниками стоит трубка, когда зажимаеш заднюю оську подшипники сжимают её с обеих сторон и
она трещит об обойму одного из подшипников. Вобщем нужно разобрать колесо, осторожно выбить один подшипник, вытащить эту трубку и немного её подточить и поставить всё на место, заодно и подшипники смазать можно. У меня тоже когда-то трещала- на наждаке немного подровнял одну затем другую сторону и всё ОК.
#1407
Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:00
Сообщение отредактировал Ghost: 08 Июнь 2010 - 20:01
#1408
Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:18
sashka_ (8.6.2010, 20:53) писал:
Самый простой способ это сесть спокойно снять заднее колесо всё внимательно рассмотреть, проверить задние подшипники и зделать соответствующие выводы.
Вся эта процедура ну очень простая и внутри всё очень наглядно
Возможно что просто пружинка стягивающие колодки слетела.
#1409
Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:22
Сообщение отредактировал sashka_: 08 Июнь 2010 - 20:24
#1410
Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:24
Ghost (8.6.2010, 21:20) писал:
Как я понимаю у ZS-ок спицованных и на литье демпферные резинки разные???
Завтра свою сфоткаю и выложу
#1411
Отправлено 08 Июнь 2010 - 20:56
sashka_ (8.6.2010, 20:42) писал:
У меня когда трещало, я сразу тоже думал то на цепь, то на резинки, то на тормозные колодки, пол дня долбался пока не понял, что это трубка трещит.
#1412
Отправлено 08 Июнь 2010 - 21:05
#1413
Отправлено 08 Июнь 2010 - 21:17
Есть такое понятие как "жосткость на скручивание"
И вот к нашим вилкам оно не относится
Можешь попробовать подтянуть винты траверсы, просто слишком большого усилия не прикладывай ( а то будет как у меня )
#1414
Отправлено 08 Июнь 2010 - 21:33
#1415
Отправлено 08 Июнь 2010 - 22:03
Сейчас миром правят "торгаши"
Раньше авто и мотоциклы делали "на века" а сейчас новые модели сменяют друг друга на конвеере каждый год
Владельцы меняют технику не из за её физической старости, а из за того что она морально устарела
Поэтому производители так и делают нет ему смысла выпускать "ресурсную" технику если владелец её через несколко леи меняет
Тем более производитель заинтересован в производстве "расходников" .
Плюс ещё уменьшения веса мотоцикла, это даёт лучший разгон, скорость и меньший расход топлива
На каком то форуме "японоводов" была статья, что раньше для японца 100.000км было без проблем что два пальца об асфальт, то сейчас уже 100.000км это уже ПОКАЗАТЕЛЬ
Раньше уронил моц поднял и поехал, сейчас уронил собрал запчастюшки и покатил, а потом в магазин покупать "расходники"
Плюс "КИТАЙ" это не просто так
Но если в процессе эксплуатации учитывать "особенности" то проблем себе лишних создовать не будешь
Сообщение отредактировал ттл: 08 Июнь 2010 - 22:05
#1417
Отправлено 09 Июнь 2010 - 06:32
#1418
Отправлено 09 Июнь 2010 - 08:59
dimonis (9.6.2010, 7:52) писал:
Да я тоже читал отзывы про ихний "МИНСК 3.114" жаловались страшно и рамы лопались и глушак вечо отпадает жалоб море.
Что больше всего порадовало, на мотор нареканий не витречал
#1419
Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:14
dimonis (9.6.2010, 6:52) писал:
А какие мински- двух или новые 4-х тактные с китайским мотором? Я когда своего весной 2008 года покупал, дак двух тактный минск стоил на 100 гривень дешевле вайпера и ещё мужик один покупая минчак говорил ну нах это китайское г*вно. Да только все эти минчаки за сезон порозваливались- качество там не то что было до 91 года. Хоть и те мински не ахти, но получше однозначно. А 4-х тактных к нам и не везут- я их только на картинках и видел. Я думаю если бы они нормальные были то хоть один да стоял бы на продажу. А какая его хоть сейчас цена?
#1420
Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:31
МИНСК 3.114 это с китайским 4-ёх тактным мотором.
Я когда свою ZS-ку покупал в Чернигове стояли МИНСКИ 3.114 так они даже дороже на несколько сот гривен были.
Причом на спицах, без тахометра и пострашней на внешний вид чем ZS-ка
Я тоже думал вначале МИНСК 3.114 брать ( думал, что типо белоруссия получше Китая будет) продавец отговаривал категорически, мотивирую тем что качество отвратительное и в сервисе с ними уже замучились и они распродают остатки и больше с ними связываться не будут.
К сожелению качество совершенно не соответствует цене.
Можно в поисковике набрать МИНСК 3.114 и выскочит куча инфы, и увидешь на какие болячки жалуются хозяева.
#1421
Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:07
#1422
Отправлено 09 Июнь 2010 - 14:21
Mansur (7.6.2010, 19:29) писал:
Итак для обслуживания ZS-ки надо
24-накидной для откручивания гаики для слива масла.
19-накидной
17-накидной
16-накидной
14-накидной
10-головка
8- головка
Ключь шлицевой 38-42 ( выкладываю его фото)
Качественная крестовая отвёртка (очень желательно магнитная)
Гайку на траверсе ( большая хромированная, красивая сразу под рулём) затягиваю разводным ключом поэтомуу размер не скажу.
У меня головка 8/10 в одном Г-образном ключе и этим ключом откручивается 95% всего
Вроде бы всё не чего не забыл, если вспомню допишу
Прикрепленные файлы
-
______________.jpg (20,64К)
Количество загрузок:: 226
#1423
Отправлено 09 Июнь 2010 - 17:56
Сообщение отредактировал sashka_: 09 Июнь 2010 - 18:13
#1424
Отправлено 09 Июнь 2010 - 21:24
sashka_ (9.6.2010, 19:16) писал:
Подшипники для колеса стоят около 20гр шт. На звезде я бы не менял а разобрал бы и набил солидолом(и новые к стати тоже обязательно) или оставил как есть.А человеческих нет есть только № 301-китайские в которых смазки почти нет.
#1425
Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:08
#1426
Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:11
Сообщение отредактировал dimonis: 10 Июнь 2010 - 09:15