Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1382
Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:41
#1383
Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:56
Диски я пока не снял, вначале жду когда придёт заказ. ( обещяют уже на днях)
Вначале хотел к мужику у которого ремонтируюсь отвести, а потом прикинул сколько он с меня возьмёт ...аж подурнело ( а так только стоимость дисков оплачу и приобрету бесценный опыт), решил что и сам справлюсь, тем более инструкция есть.
Диски как я понял стандартные, подходят и от нижневальных моторов 125-150-200кубов (на 100% не уверен, но мне так сказали)
Чем больше ковыряюсь с ZS-кой понимаю, что она простейшая как двери.
Сообщение отредактировал ттл: 04 Июнь 2010 - 21:58
#1384
Отправлено 05 Июнь 2010 - 06:14
Насколько "гребучая" у вас ZS-ка по пескам.
Вопрос возник после катания на "АКТИВЕ" и "ДЕЛЬТЕ" по рыхлым пескам эти мопедки просто закапывались в песок, а моя ZS-ка если чють сбросил обороты и скорость глохла.
Вот вопрос и возник всё ли у меня в порядке с мотоциклом, вроде как и мощи поболее и кубатуры, а на песке проигрывает.
Все правильно, движки на Активе почти 100 кубов, на дельтах 70, так что разница в кубатуре небольшая. А вот характеристики разные, ваши ZS125J максимальную мощьность выдают на 8500 об/мин. а Дельты на 7000 об/мин. + еще передаточные числа разные и резина легче и тоньше. К примеру мой ZS125-32 максимальную мощьность выдает 9500 об/мин так я в песок не суюсь, ехать невозможно даже на первой, на низах нет тяги на оборотах гребется но не едет. Как вариант для повышения проходимости можеш звезды поменять, тоесть увеличить передаточное число.
#1385
Отправлено 06 Июнь 2010 - 18:32
#1386
Отправлено 06 Июнь 2010 - 18:42
Есть такой метериал "Пенополиуретан 100" вот из него и надо делать наполнитель сидушки.
То есть разбираешь родную сидушку и из "Пенополиуретана 100" вырезаешь точно такую же по форме. и ставишь всё обратно и фотма созраниться и вид не измениться
У меня на 3-ем году эксплуатации сидушка вроде мягче чють стала, по крайней мере такого дискомфорта как раньше уже не испытываю ( а может и мозоль где надо натёрся

#1387
Отправлено 06 Июнь 2010 - 18:49
И где найти такой матерьял и где он применяется?И на сколь станет удобней (в км пожалуйста)?Наши пока оцениваю на 50км- дальше как уж на сковоротке

Сообщение отредактировал den2: 06 Июнь 2010 - 18:54
#1388
Отправлено 06 Июнь 2010 - 18:54
Я эту информацию взял с скутерного сайта как раз по замене сидушки.
Там было написано что это САМЫЙ лучший материал.а если использовать обычный паролон то он быстро продавится.
А материал используется в мебельном производстве
Сообщение отредактировал ттл: 06 Июнь 2010 - 18:55
#1389
Отправлено 07 Июнь 2010 - 14:02

В колесе стоит фиксировочный "болт на 5", и при зафиксированном тросике он всё-равно имеет небольшой люфт "вверх-вниз", наверное из-за этого и стёрся метал на болтике и на набалдашнике у тросика.
Я со своим дядей решили кардинальным способом устранить проблему

Расточили дрелью отверстие под болт 6-го размера, и нарезали новую резьбу. Вкрутили в то место новый немецкий болт, вместо стёртого китайского.
Теперь тросик прочно зафиксирован в колесе, и не ёрзает, то есть, вообще люфта никакого не имеет.
Надеюсь, что теперь вылезать без спроса не будет

#1390
Отправлено 07 Июнь 2010 - 14:05

А если серьёзно, то я на дальняки редко езжу, наиболее частые поездки в село к бабушки протяжённостью в 75 км, и за час езды как-то вроде бы не очень устаю...
#1391
Отправлено 07 Июнь 2010 - 18:09
#1392
Отправлено 07 Июнь 2010 - 18:17
#1393
Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:33
#1395
Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:51
Очень будет интересно твоё мнение. ( просьба расписать свои впечатления как можно ПОПОДРОБНЕЙ, для того чтобы другие смогли получить как можно более полную информацию)
Обсуждения насчёт целесообразности 14-зубовой звезды обсуждались не раз и не два, и мнение ещё одного человека будет очень кстати, интересно и полезно.



#1396
Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:28
#1397
Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:48

#1398
Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:52

Да на 13-ой звезде на заднее колесо встаёт с газа
И динамика очень заметно возрастает.
Ну а спадением скорости придётся мирится, вообщемто для гор, и бездорожья тяга намного важнее чем скорость.
#1399
Отправлено 08 Июнь 2010 - 14:42
#1401
Отправлено 08 Июнь 2010 - 15:09
Ghost (8.6.2010, 16:24) писал:
На трассе стараюсь держать около 6000 об/мин, получается чуть более 80 км/час.
Ничего странного у всех отклонения в ту или иную сторону.У меня например при скорости 80км/ч на 14 звезде тахометр показывает 6000об/м
#1402
Отправлено 08 Июнь 2010 - 16:19
Думаю, что на 14-й и у меня были бы аналогичные показатели, значит у нас всё сходится

#1403
Отправлено 08 Июнь 2010 - 17:17
Кто-нибудь знает точно, кто его делает, и на какие мотоциклы он ставится с завода?
Я бы уже, наверное, его взял бы себе, вот только не знаю, как он в плане надёжности, да и интересует наличие балансировочного вала, так как например 200-кубовый двигатель от Viper F5 ни за что бы себе не купил бы - там же страшная вибрация идёт от не сбалансированного двигателя...
Поделитесь ссылками на описание и характеристики 200-кубового двигателя, если есть у кого.
И ещё одно, где его можно купить то?
#1404
Отправлено 08 Июнь 2010 - 17:55
#1405
Отправлено 08 Июнь 2010 - 19:33
