MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1377 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 04 Июнь 2010 - 18:04

Сегодня купил новую фирменную Явовскую цепь.На днях я её укорочу и поставлю.Муравьёвскую брать не стал-погнался за качеством.
Прикрепленный файл  PIC_0106.JPG (124,57К)
Количество загрузок:: 297Прикрепленный файл  PIC_0107.JPG (83,07К)
Количество загрузок:: 298
0

#1378 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Июнь 2010 - 20:00

Большое всем спасибо за ответы.

А то я уже переживать начал что с моей ZS-кой что то не то.

Сегодня доделал дополнительный стоп сигнал в кофр, выкладываю фото

На первой горит только габарит.

На второй габарит и стоп вместе.

На третей только стоп.

Прикрепленные файлы


0

#1379 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 04 Июнь 2010 - 20:39

Давно вже я сюди не заходив з свого акаунта, але слідив за всіма подіями нашого форума з мобіли, погано що з нього не логіниться мій акаунт.

Минувші вихідні в мене тоже пройшли не дуже добре. Я з мамкою вирішили поїхати на дачу, спочітку все було добре, але не доїхавши всього 500 метрів я почув що в мне гуде по асвальту задня резина, не вспів я аподумати як зад мотоцикла почало кидати в різні боки. Так як я їхав на невеликому повороті всього 50 км. то приторможуючи передніми тормозами зупинив мот без проблем. Виявилося що вирвало з штуцером ще 20 сантиметрів резини(ось така китайська камура). До дачі я його докотив, поставив на центральну ножку на траві, перевірив щоб він не впав. Поки я чекав батька, який приїде по мене машиною з прицепом, мот все таки впав і одламав кріплення на ручці тормоза, трубочку де нарізана різьба. Хоч я її і склеїв суперклеєм але все ж таки купив нове за 50 грн. а старе положив на далі. Також купив нову покришку бо стара вже майже лиса, на базарі китайської сажі за 150 грн. з великими шипами повно але я знайшов російського виробника за 270 грн. такі які стояли раніше на мінсках. Покришка мені понравилась бо піходить як для дороги так і для грунтовки, а як вона поводить себе при їзді відпишу тоді коли дотру стару покришку.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0851.JPG (971,69К)
    Количество загрузок:: 149

0

#1380 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:30

Просмотр сообщенияттл (4.6.2010, 21:20) писал:

Сегодня доделал дополнительный стоп сигнал в кофр, выкладываю фото

Прикольно -теперь в зад точно не вьедут :) С проводкой ты справился.
0

#1381 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:33

Просмотр сообщенияden2 (4.6.2010, 22:50) писал:

Прикольно -теперь в зад точно не вьедут :)


ТЬФУ!!!!!!! ТЬФУ!!!!!!!!!!! ТЬФУ!!!!!!!!!!! ТЬФУ!!!!!!!!!!! ТЬФУ!!!!!!!!!!!!

С нашими ...ездюками!!! лучше не зарекаться.

:)
0

#1382 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:41

Как там сцепление,разобрал наконец?Хочется на твои диски посмотреть и прикинуть от чего могут подойти.Молодец что ремонтируешся сам а не в каком то сервисе.
0

#1383 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:56

Просмотр сообщенияden2 (4.6.2010, 23:01) писал:

Как там сцепление,разобрал наконец?Хочется на твои диски посмотреть и прикинуть от чего могут подойти.Молодец что ремонтируешся сам а не в каком то сервисе.


Диски я пока не снял, вначале жду когда придёт заказ. ( обещяют уже на днях)

Вначале хотел к мужику у которого ремонтируюсь отвести, а потом прикинул сколько он с меня возьмёт ...аж подурнело ( а так только стоимость дисков оплачу и приобрету бесценный опыт), решил что и сам справлюсь, тем более инструкция есть.

Диски как я понял стандартные, подходят и от нижневальных моторов 125-150-200кубов (на 100% не уверен, но мне так сказали)

Чем больше ковыряюсь с ZS-кой понимаю, что она простейшая как двери.

Сообщение отредактировал ттл: 04 Июнь 2010 - 21:58

0

#1384 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 05 Июнь 2010 - 06:14

Просмотр сообщенияттл (4.6.2010, 9:50) писал:

Вопрос к ZS-каводам.

Насколько "гребучая" у вас ZS-ка по пескам.

Вопрос возник после катания на "АКТИВЕ" и "ДЕЛЬТЕ" по рыхлым пескам эти мопедки просто закапывались в песок, а моя ZS-ка если чють сбросил обороты и скорость глохла.

Вот вопрос и возник всё ли у меня в порядке с мотоциклом, вроде как и мощи поболее и кубатуры, а на песке проигрывает.

Все правильно, движки на Активе почти 100 кубов, на дельтах 70, так что разница в кубатуре небольшая. А вот характеристики разные, ваши ZS125J максимальную мощьность выдают на 8500 об/мин. а Дельты на 7000 об/мин. + еще передаточные числа разные и резина легче и тоньше. К примеру мой ZS125-32 максимальную мощьность выдает 9500 об/мин так я в песок не суюсь, ехать невозможно даже на первой, на низах нет тяги на оборотах гребется но не едет. Как вариант для повышения проходимости можеш звезды поменять, тоесть увеличить передаточное число.
0

#1385 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 06 Июнь 2010 - 18:32

У меня тоже вопрос к ZS-каводам.Что можно придумать или сделать с нашими седушками чтобы задница не болела в дальней дороге?Перешивать и чем то его набивать означает испортить форму седла и дизайн мотоцикла что мне бы не хотелось.В голову постоянно закрадывается мысль о изготовлении какой то широкой,мягкой, легкосьёмной кожаной подушки накладываемой на седло.Ставить её для дальняка и снимать на стоянках и использовать в качестве сиденья или подушки под голову.У кого то есть свои решения или предложения?
0

#1386 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 06 Июнь 2010 - 18:42

Просмотр сообщенияden2 (6.6.2010, 19:52) писал:

У меня тоже вопрос к ZS-каводам.Что можно придумать или сделать с нашими седушками чтобы задница не болела в дальней дороге?Перешивать и чем то его набивать означает испортить форму седла и дизайн мотоцикла что мне бы не хотелось.В голову постоянно закрадывается мысль о изготовлении какой то широкой,мягкой, легкосьёмной кожаной подушки накладываемой на седло.Ставить её для дальняка и снимать на стоянках и использовать в качестве сиденья или подушки под голову.У кого то есть свои решения или предложения?


Есть такой метериал "Пенополиуретан 100" вот из него и надо делать наполнитель сидушки.

То есть разбираешь родную сидушку и из "Пенополиуретана 100" вырезаешь точно такую же по форме. и ставишь всё обратно и фотма созраниться и вид не измениться

У меня на 3-ем году эксплуатации сидушка вроде мягче чють стала, по крайней мере такого дискомфорта как раньше уже не испытываю ( а может и мозоль где надо натёрся :( )
0

#1387 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 06 Июнь 2010 - 18:49

Просмотр сообщенияттл (6.6.2010, 20:02) писал:

Есть такой метериал "Пенополиуретан 100" вот из него и надо делать наполнитель сидушки.

И где найти такой матерьял и где он применяется?И на сколь станет удобней (в км пожалуйста)?Наши пока оцениваю на 50км- дальше как уж на сковоротке :(

Сообщение отредактировал den2: 06 Июнь 2010 - 18:54

0

#1388 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 06 Июнь 2010 - 18:54

Просмотр сообщенияden2 (6.6.2010, 20:09) писал:

И где найти такой матерьял и где он применяется?И на сколь станет удобней (в км пожалуйста)?


Я эту информацию взял с скутерного сайта как раз по замене сидушки.

Там было написано что это САМЫЙ лучший материал.а если использовать обычный паролон то он быстро продавится.

А материал используется в мебельном производстве

Сообщение отредактировал ттл: 06 Июнь 2010 - 18:55

0

#1389 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 07 Июнь 2010 - 14:02

Позавчера, наконец-то, решил проблему со своим тросиком на спидометр, раз и навсегда, как говорится :)
В колесе стоит фиксировочный "болт на 5", и при зафиксированном тросике он всё-равно имеет небольшой люфт "вверх-вниз", наверное из-за этого и стёрся метал на болтике и на набалдашнике у тросика.

Я со своим дядей решили кардинальным способом устранить проблему ;)
Расточили дрелью отверстие под болт 6-го размера, и нарезали новую резьбу. Вкрутили в то место новый немецкий болт, вместо стёртого китайского.
Теперь тросик прочно зафиксирован в колесе, и не ёрзает, то есть, вообще люфта никакого не имеет.
Надеюсь, что теперь вылезать без спроса не будет :crazy2:
0

#1390 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 07 Июнь 2010 - 14:05

По поводу сиденья - да, немного жестковато, но после того, как в университете насидишься на деревянных "мягких" стульчиках и лавочках, то сиденье Вайпера кажется ещё в меру мягким :)
А если серьёзно, то я на дальняки редко езжу, наиболее частые поездки в село к бабушки протяжённостью в 75 км, и за час езды как-то вроде бы не очень устаю...
0

#1391 Пользователь офлайн   Mansur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 18 Май 10

Отправлено 07 Июнь 2010 - 18:09

привет Василий!!!!! напиши пожалуйста все ключики которые нужны что бы все по подтягивать , хочу всего перебрать подтянуть,заранее спасибо
0

#1392 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 07 Июнь 2010 - 18:17

А ключи от 8мм до 24-х мм и лутше торцовые(трубные),головки или накидные.
0

#1393 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:33

Вобщем поставил себе на мот ведущую звезду на 14. Вчера облазил рынок, а там нет на наш мот звезд только на альфу-дельту. Вобщем взял минчаковскую- на ней только нет дырок под болтики что фиксирующую пластину держат, сегодня на станке просверлил дырки и нарезал резьбу. Правда на 14 зубов звездочка по диаметру меньше и теперь цепь немного касается пластины, которая её держит- я проехал километров 25 по трассе вроде нормально- не критично, цепь я думаю найдет свое место- немного выест пластину и всё. Вобщем тяга немного добавилась (я большего ожидал) а крейсер на 5-6 км упал- раньше при 5000об. было 80км.ч., теперь около 75. Максималку не пробовал и не хочу. Одно только на ручку газа на 5 передаче резче немного откликивается- быстрее на 6-6.5 тыс. набирает. Вобщем поезжу ещё вдвоем, да и против ветра как он себя поведет и тогда посмотрю стоит ли оставлять эту звезду или ставить назад родную. А вобще-то нашему моту не хватает 200 кубового движка.
0

#1394 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:43

Просмотр сообщенияMansur (7.6.2010, 19:29) писал:

привет Василий!!!!! напиши пожалуйста все ключики которые нужны что бы все по подтягивать , хочу всего перебрать подтянуть,заранее спасибо



Хорошо я завтра схожу в гараж и сообщю
0

#1395 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 07 Июнь 2010 - 19:51

Просмотр сообщенияGaz (7.6.2010, 20:53) писал:

Вобщем поезжу ещё вдвоем, да и против ветра как он себя поведет и тогда посмотрю стоит ли оставлять эту звезду или ставить назад родную.


Очень будет интересно твоё мнение. ( просьба расписать свои впечатления как можно ПОПОДРОБНЕЙ, для того чтобы другие смогли получить как можно более полную информацию)

Обсуждения насчёт целесообразности 14-зубовой звезды обсуждались не раз и не два, и мнение ещё одного человека будет очень кстати, интересно и полезно.

Просмотр сообщенияGaz (7.6.2010, 20:53) писал:

А вобще-то нашему моту не хватает 200 кубового движка.


;) :lol: :lol:
0

#1396 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:28

Я тоже думал поставлю для пробы 14-ю звезду да так и катаюсь на ней до сих пор.
0

#1397 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:48

Даже думал поставить на 13 но это уже слишком медленно но зато динамика будет огого-ставить резину с протектором и вперёд в горы. ;)
0

#1398 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 07 Июнь 2010 - 20:52

Просмотр сообщенияden2 (7.6.2010, 22:08) писал:

Даже думал поставить на 13 но это уже слишком медленно но зато динамика будет огого-ставить резину с протектором и вперёд в горы. ;)



Да на 13-ой звезде на заднее колесо встаёт с газа

И динамика очень заметно возрастает.

Ну а спадением скорости придётся мирится, вообщемто для гор, и бездорожья тяга намного важнее чем скорость.
0

#1399 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 08 Июнь 2010 - 14:42

На бездорожье можно просто 5ю не включать, и вообще это не эндуро, че вам дорог мало. Меня раньше тоже тянуло на грунт, после того как заменил поворотники, зеркала и поклеил морду перестало тянуть...
0

#1400 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 08 Июнь 2010 - 15:04

Просмотр сообщенияGaz (7.6.2010, 19:53) писал:

раньше при 5000об. было 80км.ч., теперь около 75

странно... у меня при ~ 5900об/мин спидометр показывает 80 км/час.
На трассе стараюсь держать около 6000 об/мин, получается чуть более 80 км/час.
0

#1401 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 08 Июнь 2010 - 15:09

Просмотр сообщенияGhost (8.6.2010, 16:24) писал:

странно... у меня при ~ 5900об/мин спидометр показывает 80 км/час.
На трассе стараюсь держать около 6000 об/мин, получается чуть более 80 км/час.

Ничего странного у всех отклонения в ту или иную сторону.У меня например при скорости 80км/ч на 14 звезде тахометр показывает 6000об/м
0

Поделиться темой:


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

55 человек читают эту тему
0 пользователей, 55 гостей, 0 скрытых пользователей