MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1352 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:27

Я как то ездил осенью в Чернигов, руки даже в перчатках Т-А-К З-А-М-Ё-Р-З-Л-И!!!!.....просто спасу не было, благо что ещё погода сухая была, а то вообще..... :(

А ранней весной попал в дождь перчатки просто пришлось выжимать. ( самое смешное, что они поленяли и руки были синие ели отмыл) :)
0

#1353 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:36

Я бы смело себе (второй снимок) такие поставил но только гдето за 50-80гр.Ведь по сути это два куска эластичной пластмассы которой придали нужную форму.
0

#1354 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:38

Просмотр сообщенияden2 (2.6.2010, 19:56) писал:

Я бы смело себе (второй снимок) такие поставил но только гдето за 50-80гр.Ведь по сути это два куска эластичной пластмассы которой придали нужную форму.


Полностью согласен
0

#1355 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:51

если приходится ехать в дождь/мороз и нету чем руки прикрыть-можно купить двое перчаток, одни простые тряпочные и одни целлофановые, как для мытья посуды-одеваете простые, сверху целлофан, и получаем тепло и защиту от ветра и дождя, ну это вариант для экономных:(
0

#1356 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:06

такой вопросик, можна ли переключать на нашем моте передачи вниз без выжима сцепления? износ коробки передач при этом увеличивается или на это расчитано?
0

#1357 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:10

Я бы не советовал -на повышения да а на понижение надо очень тонко чувствовать обороты двигателя и скорость мотоцикла да и без сцепления износ фиксаторов передач выше.
0

#1358 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:19

Хочу добавить-у ZS-ки нет полуавтомата сцепения как были на Явах и тяжёлых мотоциклах.Доехать домой так можно но ездить постоянно -это убить коробку.А что есть такая необходимость?
0

#1359 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:45

Просмотр сообщенияsashka_ (2.6.2010, 20:26) писал:

такой вопросик, можна ли переключать на нашем моте передачи вниз без выжима сцепления? износ коробки передач при этом увеличивается или на это расчитано?


На сайте ЮБР-оводов этот вопрос обсуждался

Вывод такой что без сцепления повышать можно ( но ресурс коробки падает катострафически)

А если передачи понижать без сцепления то коробке вообще .....полный!!!!!!!!! и сразу!!!!!!!!!

Но в случае крайней необходимости до дому доехать можно, но не более того.
0

#1360 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 02 Июнь 2010 - 21:50

Просмотр сообщенияsashka_ (2.6.2010, 21:26) писал:

такой вопросик, можна ли переключать на нашем моте передачи вниз без выжима сцепления? износ коробки передач при этом увеличивается или на это расчитано?

постучи молотком по шестерням. дошло?
0

#1361 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 02 Июнь 2010 - 22:05

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (2.6.2010, 14:15) писал:

Сучі менти сьогодні побрили на 255грн(хоч в казну а не на лапу, це радує) Не виконав вимогу знаку руху по смугам, через то шо пропускав маршрутку, і не замітив знак... Так жалко

Надо было потребовать протокол и записать свои пояснения с внесением свидетеля (пассажира).И уже в суде доказывать свою правоту.Всё равно терять было тебе уже нечего а так возможно суд если не отменит то смягчит наказание.И при таком раскладе был шанс что менты сами отвалят.
0

#1362 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Июнь 2010 - 22:08

Ты пока со своей ZS-кой не чего не делал???
0

#1363 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 02 Июнь 2010 - 22:23

Просмотр сообщенияттл (2.6.2010, 23:28) писал:

Ты пока со своей ZS-кой не чего не делал???

Да подложил(временно) тряпку под заднюю панель чтоб не тарахтела,поменял масло да присматриваюсь к покупке цепи.В общем ни чего такого.
0

#1364 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 02 Июнь 2010 - 22:30

Отвожу и привожу каждый день сына в садик ,жену на работу,да и по своим делам мотаюсь. В день в среднем набегает 20-30км.На выходные с другом обязательно куда то ездим кататься.
0

#1365 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 03 Июнь 2010 - 16:42

В свободное от катания время :) занимаюсь "мелким тюненгом" :)

Установил в катафот кофра светодиодную линейку ( 60см) в качестве дополнительного габарита и так же на днях под катафот поставлю две дополнительные светодиодные линейки ( по 20см) для дополнительного стоп сигнала.

Провода синий и коричневый это габарит

Синий и синий с жолтой полосой это стоп сигнал

Сегодня товарищь изготовил ключь, пока не чего не откручивал уже не хватило времени.

Выкладываю фото внутренней поверхности правой картерной крышки

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _____.JPG (491,46К)
    Количество загрузок:: 219
  • Прикрепленный файл  _____1.JPG (432,4К)
    Количество загрузок:: 212
  • Прикрепленный файл  _____2.JPG (413,13К)
    Количество загрузок:: 199
  • Прикрепленный файл  _____________.JPG (844,22К)
    Количество загрузок:: 219
  • Прикрепленный файл  ______.JPG (769,91К)
    Количество загрузок:: 213
  • Прикрепленный файл  ____1.JPG (892,53К)
    Количество загрузок:: 121
  • Прикрепленный файл  ____2.JPG (1,09МБ)
    Количество загрузок:: 130
  • Прикрепленный файл  _______2.JPG (740,51К)
    Количество загрузок:: 121
  • Прикрепленный файл  ________3.JPG (882,26К)
    Количество загрузок:: 108
  • Прикрепленный файл  _______.JPG (452,56К)
    Количество загрузок:: 99

0

#1366 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:15

Кто знает, существуют ли галогенные лампы главного света для ZS125J, которые подходили бы в стандартную фару, и были такой же мощности (35/35 ватт)?
Смотрел на сайте Philips.com, там есть достаточно хорошие лампы под цоколь H4 (у ZS-ки ведь цоколь H4?), но они по мощности не подходят. Там все поголовно идут на 55-65 ватт. Где можно ещё поискать?

P.S. Присмотрел себе лампу
Тип ||| вольт ||| ватт ||| цоколь
H4 XP Moto ||| 12 ||| 60/65 ||| P43t-38
http://www.lighting.philips.com/ru_ru/cons...ing&lang=ru
Жаль, что она по мощности не подходит... :)

Сообщение отредактировал Ghost: 03 Июнь 2010 - 22:16

0

#1367 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:25

Просмотр сообщенияGhost (3.6.2010, 23:35) писал:

Кто знает, существуют ли галогенные лампы главного света для ZS125J, которые подходили бы в стандартную фару, и были такой же мощности (35/35 ватт)?


У ZS-ки лампочка головного света под цоколь BA20d

На "бегемото" есть галогенки 35/35 и 50ватт и простые лампочки 40/45 под наш цоколь

Из собственного опыта говорю, что ставить лампочку другого цоколя не стоит, из за того что лампочка имеет другой размер происходит расфокусировка светового пучка и начинает светить ещё хуже.

На "бегемото" эти лампочки стоят не дорого. http://bege moto.com/index.php?search_string_0=%EB%E0%EC%EF%E0&searchstring=%EB%E0%EC%EF%E0+BA20d&x=0&y=0

Убери пробел в (bege moto)

Сообщение отредактировал ттл: 03 Июнь 2010 - 22:26

0

#1368 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:28

Так же попробуй по наш цоколь BA20d в автомагазинах поискать
0

#1369 Пользователь офлайн   Vargun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:31

Ghost
Сегодня, 22:35
Сообщение #1372
Участник
Viper ZS125J
Rovno
Кто знает, существуют
ли галогенные лампы
главного света для
ZS125J, которые
подходили бы в
стандартную фару, и
были такой же
мощности (35/35 ватт)?
Смотрел на сайте
Philips.com, там есть
достаточно хорошие
лампы под цоколь H4 (у
ZS-ки ведь цоколь H4?),
но они по мощности не
подходят . Там все
поголовно идут на 55-65
ватт. Где можно ещё
поискать?
P.S. Присмотрел себе
лампу
Тип ||| вольт ||| ватт
||| цоколь
H4 XP Moto ||| 12 |||
60/65 ||| P43t-38
http://
www.lighting.philips.com
/ru_ru/cons...ing&lang=ru
Жаль , что она по
мощности не подходит...
Сообщение
отредактировал Ghost -
Сегодня, 22:36
--... Скажу одно я себе купил галогенку на 35 ватт с таким же цоколем как у нас на лампочке она полностью потходит в место нашей родной как она работает я пока сказать не могу потому как я просто попробывал работает она или нет и все но по моему светит ярче родной незнаю пока ночью ездить не приходилось :-):-):-)
0

#1370 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Июнь 2010 - 08:30

Вопрос к ZS-каводам.

Насколько "гребучая" у вас ZS-ка по пескам.

Вопрос возник после катания на "АКТИВЕ" и "ДЕЛЬТЕ" по рыхлым пескам эти мопедки просто закапывались в песок, а моя ZS-ка если чють сбросил обороты и скорость глохла.

Вот вопрос и возник всё ли у меня в порядке с мотоциклом, вроде как и мощи поболее и кубатуры, а на песке проигрывает.

Сообщение отредактировал ттл: 04 Июнь 2010 - 08:31

0

#1371 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 04 Июнь 2010 - 08:51

Просмотр сообщенияттл (4.6.2010, 8:50) писал:

Вопрос возник после катания на "АКТИВЕ" и "ДЕЛЬТЕ" по рыхлым пескам эти мопедки просто закапывались в песок, а моя ZS-ка если чють сбросил обороты и скорость глохла.

Вот вопрос и возник всё ли у меня в порядке с мотоциклом, вроде как и мощи поболее и кубатуры, а на песке проигрывает.

не совсем правильно отрегулирован карбюратор?
У меня то же самое, то есть, ехать по песку могу только на больших оборотах, если скидываю до средних - сразу нужно сцепление выжымать, а то заглохнет...
Но я к своему карбу за почти 3 года эксплуатации не лез, там ещё заводские настройки...
0

#1372 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:32

Просмотр сообщенияттл (4.6.2010, 9:50) писал:

Вот вопрос и возник всё ли у меня в порядке с мотоциклом, вроде как и мощи поболее и кубатуры, а на песке проигрывает.

Как мне кажется это особенность наших моторов-мощность побольше мопедов но она наступает только на повышенных оборотах,и слабоватая динамика.У мопедов же динамика отличная- дал газ и переднее колесо начинает подниматься или пробуксовывать заднее,вто время как наши начинают давиться и плавно набирать обороты-но когда наберёт разгон ту уж мопеду не угнатся.Я бы на ZS-ке с Активом по городу где полно светофоров и перекрёстков (газ тормоз )гонятся бы не стал,а на прямой пожалуйста.
А почему так? Я думою что всё дело в намеренно уменьшенной кубатуре некогда кубатурного двигателя (в коммерческих целях).Бьём мотора уменьшили (прим. с 250см3)а всё остальное осталось прежним-вот нам динамики и не хватает.
0

#1373 Пользователь офлайн   Ghost 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 28 Август 07

Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:47

Да, кстати, забыл рассказать... :)
Совсем недавно у меня при движении с большой скоростью (около 75км/час и больше) начал вылезать тросик на спидометр из колеса...
Я сначала не мог понять в чём проблема (фиксируется он там с помощью обычного болтика), и просто вставлял его внутрь обратно.
Однако потом случайно заметил, что стерся метал там где сам металлический "набалдашник" на конце тросика соприкасается вот с этим болтиком... и сам болтик в этом месте также немного стёрся...
Нахожу это странным, так как ни болтик ни этот набалдашник не вращаются во время движения. Может только от вибрации они "притёрлись" друг к другу?
Странно короче, такое впечатление, что там метал не закалённый, или ещё что нибудь...
Ни у кого такого не было?

P.S. Пока что просто обернул сам тросик немножко вокруг оси (так, чтобы он соприкасался с фиксировочным болтиком другой стороной) и вставил обратно в колесо... пока не вылазит сам :)
0

#1374 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:56

Просмотр сообщенияGhost (4.6.2010, 12:07) писал:

Да, кстати, забыл рассказать... :)
Совсем недавно у меня при движении с большой скоростью (около 75км/час и больше) начал вылезать тросик на спидометр из колеса...
Я сначала не мог понять в чём проблема (фиксируется он там с помощью обычного болтика), и просто вставлял его внутрь обратно.
Однако потом случайно заметил, что стерся метал там где сам металлический "набалдашник" на конце тросика соприкасается вот с этим болтиком... и сам болтик в этом месте также немного стёрся...
Нахожу это странным, так как ни болтик ни этот набалдашник не вращаются во время движения. Может только от вибрации они "притёрлись" друг к другу?
Странно короче, такое впечатление, что там метал не закалённый, или ещё что нибудь...
Ни у кого такого не было?

P.S. Пока что просто обернул сам тросик немножко вокруг оси (так, чтобы он соприкасался с фиксировочным болтиком другой стороной) и вставил обратно в колесо... пока не вылазит сам :)


Я когда снимал переднее колесо, так же полностью разобрал "механизм" ( на переднем колесе, куда вкручивается тросик спидометра) разбирается очень просто.

Почистил всё и заложил новой смазки.

А с металлом надо поосторожней.

А что бы не чего не откручивалось используй резьбовой герметик ( пользуюсь не первый год и горя не знаю)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _______.jpg (26,65К)
    Количество загрузок:: 231

Сообщение отредактировал ттл: 04 Июнь 2010 - 10:57

0

#1375 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 04 Июнь 2010 - 11:58

Просмотр сообщенияden2 (4.6.2010, 9:52) писал:

Как мне кажется это особенность наших моторов-мощность побольше мопедов но она наступает только на повышенных оборотах,и слабоватая динамика.У мопедов же динамика отличная- дал газ и переднее колесо начинает подниматься или пробуксовывать заднее,вто время как наши начинают давиться и плавно набирать обороты-но когда наберёт разгон ту уж мопеду не угнатся.Я бы на ZS-ке с Активом по городу где полно светофоров и перекрёстков (газ тормоз )гонятся бы не стал,а на прямой пожалуйста.
А почему так? Я думою что всё дело в намеренно уменьшенной кубатуре некогда кубатурного двигателя (в коммерческих целях).Бьём мотора уменьшили (прим. с 250см3)а всё остальное осталось прежним-вот нам динамики и не хватает.

Ты прав сто пудов! Я это сразу понял, только его купил, не помню где читал, что в том движке (вроде хонда тоже 125сс) с которого наш содрали было 14 или 15 лошадок. Ну а китайцы его задушили до 10 чтобы моторесурса на дольше хватило- качество метала ведь намного хуже чем в той хонде был. Я уже второй год всё собираюсь переднюю звезду на 14 поставить вместо своей на 15, да ни как не куплю. По трассе нормально ехать за ветром- тогда шестую просит ну или на крайняк в тихую погоду. Но когда немного встречного ветра- хана, а вдвоем вобще попа:-(- ты ему газ что крути, что не крути. Ну и по городу динамика отвратительная. Я тоже на активе проехал немного, дак он внатуре с низов подрывает, а наш давится. Но 5 скоростей как-никак перед мопедом преимущество.
0

#1376 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 04 Июнь 2010 - 13:59

Це все через коробку, нераз чув шо в активі перша дууже коротка, і він легший, + колеса тонші - тому заривається, а на зсці 1-ша дуууже довга, і тяжчий моц і колесо широке. А чого на ралійні машини не ставлять широкі колеса а навпаки - як німецькі запаски - томущо любий грунт зверху рихліший, знизу твердіший, так само пісок, верх сипучий а знизу твердий, вологий, того вони і їдуть. В мене зска на пляжі 1 метр могла проїхати, також не вистачало моменту.
0

Поделиться темой:


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

34 человек читают эту тему
0 пользователей, 34 гостей, 0 скрытых пользователей