Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1352
Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:27
А ранней весной попал в дождь перчатки просто пришлось выжимать. ( самое смешное, что они поленяли и руки были синие ели отмыл)
#1353
Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:36
#1355
Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:51
#1356
Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:06
#1357
Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:10
#1358
Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:19
#1359
Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:45
sashka_ (2.6.2010, 20:26) писал:
На сайте ЮБР-оводов этот вопрос обсуждался
Вывод такой что без сцепления повышать можно ( но ресурс коробки падает катострафически)
А если передачи понижать без сцепления то коробке вообще .....полный!!!!!!!!! и сразу!!!!!!!!!
Но в случае крайней необходимости до дому доехать можно, но не более того.
#1361
Отправлено 02 Июнь 2010 - 22:05
ANTIVIRUS (2.6.2010, 14:15) писал:
Надо было потребовать протокол и записать свои пояснения с внесением свидетеля (пассажира).И уже в суде доказывать свою правоту.Всё равно терять было тебе уже нечего а так возможно суд если не отменит то смягчит наказание.И при таком раскладе был шанс что менты сами отвалят.
#1364
Отправлено 02 Июнь 2010 - 22:30
#1365
Отправлено 03 Июнь 2010 - 16:42
Установил в катафот кофра светодиодную линейку ( 60см) в качестве дополнительного габарита и так же на днях под катафот поставлю две дополнительные светодиодные линейки ( по 20см) для дополнительного стоп сигнала.
Провода синий и коричневый это габарит
Синий и синий с жолтой полосой это стоп сигнал
Сегодня товарищь изготовил ключь, пока не чего не откручивал уже не хватило времени.
Выкладываю фото внутренней поверхности правой картерной крышки
Прикрепленные файлы
-
_____.JPG (491,46К)
Количество загрузок:: 219 -
_____1.JPG (432,4К)
Количество загрузок:: 212 -
_____2.JPG (413,13К)
Количество загрузок:: 199 -
_____________.JPG (844,22К)
Количество загрузок:: 219 -
______.JPG (769,91К)
Количество загрузок:: 213 -
____1.JPG (892,53К)
Количество загрузок:: 121 -
____2.JPG (1,09МБ)
Количество загрузок:: 130 -
_______2.JPG (740,51К)
Количество загрузок:: 121 -
________3.JPG (882,26К)
Количество загрузок:: 108 -
_______.JPG (452,56К)
Количество загрузок:: 99
#1366
Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:15
Смотрел на сайте Philips.com, там есть достаточно хорошие лампы под цоколь H4 (у ZS-ки ведь цоколь H4?), но они по мощности не подходят. Там все поголовно идут на 55-65 ватт. Где можно ещё поискать?
P.S. Присмотрел себе лампу
Тип ||| вольт ||| ватт ||| цоколь
H4 XP Moto ||| 12 ||| 60/65 ||| P43t-38
Жаль, что она по мощности не подходит...
Сообщение отредактировал Ghost: 03 Июнь 2010 - 22:16
#1367
Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:25
Ghost (3.6.2010, 23:35) писал:
У ZS-ки лампочка головного света под цоколь BA20d
На "бегемото" есть галогенки 35/35 и 50ватт и простые лампочки 40/45 под наш цоколь
Из собственного опыта говорю, что ставить лампочку другого цоколя не стоит, из за того что лампочка имеет другой размер происходит расфокусировка светового пучка и начинает светить ещё хуже.
На "бегемото" эти лампочки стоят не дорого.
Убери пробел в (bege moto)
Сообщение отредактировал ттл: 03 Июнь 2010 - 22:26
#1369
Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:31
Сегодня, 22:35
Сообщение #1372
Участник
Viper ZS125J
Rovno
Кто знает, существуют
ли галогенные лампы
главного света для
ZS125J, которые
подходили бы в
стандартную фару, и
были такой же
мощности (35/35 ватт)?
Смотрел на сайте
Philips.com, там есть
достаточно хорошие
лампы под цоколь H4 (у
ZS-ки ведь цоколь H4?),
но они по мощности не
подходят . Там все
поголовно идут на 55-65
ватт. Где можно ещё
поискать?
P.S. Присмотрел себе
лампу
Тип ||| вольт ||| ватт
||| цоколь
H4 XP Moto ||| 12 |||
60/65 ||| P43t-38
http://
www.lighting.philips.com
/ru_ru/cons...ing&lang=ru
Жаль , что она по
мощности не подходит...
Сообщение
отредактировал Ghost -
Сегодня, 22:36
--... Скажу одно я себе купил галогенку на 35 ватт с таким же цоколем как у нас на лампочке она полностью потходит в место нашей родной как она работает я пока сказать не могу потому как я просто попробывал работает она или нет и все но по моему светит ярче родной незнаю пока ночью ездить не приходилось :-):-):-)
#1370
Отправлено 04 Июнь 2010 - 08:30
Насколько "гребучая" у вас ZS-ка по пескам.
Вопрос возник после катания на "АКТИВЕ" и "ДЕЛЬТЕ" по рыхлым пескам эти мопедки просто закапывались в песок, а моя ZS-ка если чють сбросил обороты и скорость глохла.
Вот вопрос и возник всё ли у меня в порядке с мотоциклом, вроде как и мощи поболее и кубатуры, а на песке проигрывает.
Сообщение отредактировал ттл: 04 Июнь 2010 - 08:31
#1371
Отправлено 04 Июнь 2010 - 08:51
Вот вопрос и возник всё ли у меня в порядке с мотоциклом, вроде как и мощи поболее и кубатуры, а на песке проигрывает.
не совсем правильно отрегулирован карбюратор?
У меня то же самое, то есть, ехать по песку могу только на больших оборотах, если скидываю до средних - сразу нужно сцепление выжымать, а то заглохнет...
Но я к своему карбу за почти 3 года эксплуатации не лез, там ещё заводские настройки...
#1372
Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:32
Как мне кажется это особенность наших моторов-мощность побольше мопедов но она наступает только на повышенных оборотах,и слабоватая динамика.У мопедов же динамика отличная- дал газ и переднее колесо начинает подниматься или пробуксовывать заднее,вто время как наши начинают давиться и плавно набирать обороты-но когда наберёт разгон ту уж мопеду не угнатся.Я бы на ZS-ке с Активом по городу где полно светофоров и перекрёстков (газ тормоз )гонятся бы не стал,а на прямой пожалуйста.
А почему так? Я думою что всё дело в намеренно уменьшенной кубатуре некогда кубатурного двигателя (в коммерческих целях).Бьём мотора уменьшили (прим. с 250см3)а всё остальное осталось прежним-вот нам динамики и не хватает.
#1373
Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:47
Совсем недавно у меня при движении с большой скоростью (около 75км/час и больше) начал вылезать тросик на спидометр из колеса...
Я сначала не мог понять в чём проблема (фиксируется он там с помощью обычного болтика), и просто вставлял его внутрь обратно.
Однако потом случайно заметил, что стерся метал там где сам металлический "набалдашник" на конце тросика соприкасается вот с этим болтиком... и сам болтик в этом месте также немного стёрся...
Нахожу это странным, так как ни болтик ни этот набалдашник не вращаются во время движения. Может только от вибрации они "притёрлись" друг к другу?
Странно короче, такое впечатление, что там метал не закалённый, или ещё что нибудь...
Ни у кого такого не было?
P.S. Пока что просто обернул сам тросик немножко вокруг оси (так, чтобы он соприкасался с фиксировочным болтиком другой стороной) и вставил обратно в колесо... пока не вылазит сам
#1374
Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:56
Ghost (4.6.2010, 12:07) писал:
Совсем недавно у меня при движении с большой скоростью (около 75км/час и больше) начал вылезать тросик на спидометр из колеса...
Я сначала не мог понять в чём проблема (фиксируется он там с помощью обычного болтика), и просто вставлял его внутрь обратно.
Однако потом случайно заметил, что стерся метал там где сам металлический "набалдашник" на конце тросика соприкасается вот с этим болтиком... и сам болтик в этом месте также немного стёрся...
Нахожу это странным, так как ни болтик ни этот набалдашник не вращаются во время движения. Может только от вибрации они "притёрлись" друг к другу?
Странно короче, такое впечатление, что там метал не закалённый, или ещё что нибудь...
Ни у кого такого не было?
P.S. Пока что просто обернул сам тросик немножко вокруг оси (так, чтобы он соприкасался с фиксировочным болтиком другой стороной) и вставил обратно в колесо... пока не вылазит сам
Я когда снимал переднее колесо, так же полностью разобрал "механизм" ( на переднем колесе, куда вкручивается тросик спидометра) разбирается очень просто.
Почистил всё и заложил новой смазки.
А с металлом надо поосторожней.
А что бы не чего не откручивалось используй резьбовой герметик ( пользуюсь не первый год и горя не знаю)
Прикрепленные файлы
-
_______.jpg (26,65К)
Количество загрузок:: 231
Сообщение отредактировал ттл: 04 Июнь 2010 - 10:57
#1375
Отправлено 04 Июнь 2010 - 11:58
А почему так? Я думою что всё дело в намеренно уменьшенной кубатуре некогда кубатурного двигателя (в коммерческих целях).Бьём мотора уменьшили (прим. с 250см3)а всё остальное осталось прежним-вот нам динамики и не хватает.
Ты прав сто пудов! Я это сразу понял, только его купил, не помню где читал, что в том движке (вроде хонда тоже 125сс) с которого наш содрали было 14 или 15 лошадок. Ну а китайцы его задушили до 10 чтобы моторесурса на дольше хватило- качество метала ведь намного хуже чем в той хонде был. Я уже второй год всё собираюсь переднюю звезду на 14 поставить вместо своей на 15, да ни как не куплю. По трассе нормально ехать за ветром- тогда шестую просит ну или на крайняк в тихую погоду. Но когда немного встречного ветра- хана, а вдвоем вобще попа:-(- ты ему газ что крути, что не крути. Ну и по городу динамика отвратительная. Я тоже на активе проехал немного, дак он внатуре с низов подрывает, а наш давится. Но 5 скоростей как-никак перед мопедом преимущество.