Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1326
Отправлено 30 Май 2010 - 22:27
Если бы на сцеплении стояла одна пружина и она сломалась то это бы всё объясняло но их там четыре и при поломки одной из них мотоцикл бы ехал но дёргался.
И последний вариант самый невероятный но всё-же это обрыв первичного вала КПП от карзины сцепления или слизовка его шлицов.
#1327
Отправлено 30 Май 2010 - 23:00
В нашем случае это ведущая шестерня расконтрилась и не крутится с коленвалом(и маслонасос кстати тоже-будь осторожен)- просто весит на нём.Если это так то с лапки мот не завести (не прокручивается коленвал) а со стартера по моему можно.(так как стартер крутит коленвал со стороны генератора)ТТЛ ты проверь прежде чем разбирать мотор.
Это на мой взгляд самая вероятноя версия-всё как ты говорил ,мотор заводиться(только со стартера),передачи переключаються,сцепление работает и возвращает рычаг обратно а мот стоит.
Сообщение отредактировал den2: 30 Май 2010 - 23:06
#1328
Отправлено 01 Июнь 2010 - 20:14
#1329
Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:28
#1330
Отправлено 01 Июнь 2010 - 22:38
#1331
Отправлено 02 Июнь 2010 - 06:42
#1332
Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:23
Да сейчас мотор будет перегреваться в основном из-за жары. Температура на улице под 30 или больше. Это не осенью или весной при +10, или меньше, когда по пол часа нужно прогревать движок. Я вот сегодня проехал 15 км. туда и обратно и движок уже пашит и остывает очень долго.
#1333
Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:40
Сообщение отредактировал Gaz: 02 Июнь 2010 - 09:14
#1335
Отправлено 02 Июнь 2010 - 09:31
dimonis (2.6.2010, 8:02) писал:
Я как то залил на другой заправке 5литров(старая на ремонте) 95 бензина -сразу почувствовал нехватку мощности и мотор стал сильно греться(на картере у генератора руку удержать было не возможно).Сейчас специально докатываю последний литр чтобы залить свежий и почувствовать разницу
#1336
Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:21
Да от плохого бензина мотор может начинать больше греться.
Но восновном на нагрев ( при условии правильной настройки) влияет, температура воздуха, черезмерно большые обороты и большая нагрузка.
#1337
Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:38
Спасибо DEN 2 за подсказки, проверил с кика мот заводится.
Снял правую крышку картера и увидел, что в нутри движка всё загажено мелкими частицами фрикционного материала с дисков.
С души отлегло ( а я уж грешным делом ТАКОЕ себе понапридумывал!!!!)
За одно решил проверить и почистить маслофильтр, если бы на ошмётки сцепления за 8000км там было ИДЕАЛЬНО чисто, так что если заливать хорошее масло и менять каждую 1000км то в этот фильтр можно 15000-20000км не лазить.
Когда я начал разбирать сцепление что бы снять диски выяснилось, что без "спец ключа" это не получится, заказал мне на днях зделают. ( сама процедура совершенно не сложная )
Диски то же себе заказал 190гр, придут в конце этой недели.
Причина почему сгорели диски ( после обсуждения с товарищем) я когда только учился ездить, трогался с очень сильно пробуксовкой сцепления и их по всей видимости хорошо "подпалил", сейчас ездил на неотрегулированном сцеплении ( хватало в самом конце ) и по всей видимости немного пробусовывало, а тотом когда дал нагрузку, сцепление оканчательно "легло".
Пока выкладываю фото то что зделал, а остальные после того как заберу диски. ( извените фото почему то не выкладываются, выложу позже)
#1338
Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:26
#1339
Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:43
Сообщение отредактировал den2: 02 Июнь 2010 - 12:44
#1340
Отправлено 02 Июнь 2010 - 12:55
Сообщение отредактировал ANTIVIRUS: 02 Июнь 2010 - 12:58
#1342
Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:38
Эта мысль мне сердце согревала и сил предовала всю дорогу, пока толкал
Помню пару лет назад, видел как худенький паренёк "ДНЕПР" примерно от туда же толкал ( я притомился, представляю как ему было )
#1343
Отправлено 02 Июнь 2010 - 14:02
Прикрепленные файлы
-
___________.JPG (1016,23К)
Количество загрузок:: 290 -
___________________2.JPG (725,6К)
Количество загрузок:: 275 -
__________________.JPG (756,97К)
Количество загрузок:: 244 -
______________.JPG (478,02К)
Количество загрузок:: 235 -
_____________________1.JPG (690,4К)
Количество загрузок:: 226 -
_____________________2.JPG (734,12К)
Количество загрузок:: 133
#1345
Отправлено 02 Июнь 2010 - 15:29
Надеюсь этот спец ключ подходит как на гайку сцепления так и на гайку коленвала?Покажи пожалуйста фото внутреннюю сторону правой крышки картера и кулачок выжима сцепления.
#1346
Отправлено 02 Июнь 2010 - 18:28
#1347
Отправлено 02 Июнь 2010 - 18:28
Уберите нижнее подчёркивание между bege_moto и searc__hstring а то ссылку не пропускает.
Сообщение отредактировал ттл: 02 Июнь 2010 - 18:31
#1348
Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:08
От дождя и от холода руки защищяет.
У кого какое мнение??
На мотоцикле выглядет так.
Прикрепленные файлы
-
___________2.jpg (18,84К)
Количество загрузок:: 90 -
___________.jpg (20,01К)
Количество загрузок:: 88 -
___._.JPG (180,65К)
Количество загрузок:: 119 -
______.JPG (213,78К)
Количество загрузок:: 116 -
______________.jpg (149,55К)
Количество загрузок:: 117
Сообщение отредактировал ттл: 02 Июнь 2010 - 19:15
#1349
Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:18
#1350
Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:21
От дождя и от холода руки защищяет.
У кого какое мнение??
Ооо я когда то ещё на Минск мечтал поставить .Что то даже выдумывал из корпусов зеркал легковых автомобилей.Вещь на мой взгляд полезная и на ZS-ке вид бы не испортила.Но вот только цена кусается.