Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#131
Отправлено 07 Январь 2010 - 15:13
www.moto.com.ua/obv.php?id=645
#133
Отправлено 07 Январь 2010 - 21:17
#134
Отправлено 07 Январь 2010 - 22:18
#135
Отправлено 08 Январь 2010 - 01:44

#137
Отправлено 08 Январь 2010 - 08:09
DEADIK (8.1.2010, 2:04) писал:




Ты прогревал не холостых??? и до тех пор пока мотор ОЧЕНЬ ХОРОШО не прогреется газу сильно не давал???
Компрессия есть??? и когда киком аккуратно двигаешь не чего странного нет???
#138
Отправлено 08 Январь 2010 - 13:09
DEADIK (8.1.2010, 2:04) писал:
Возможно все твои беды из-за того что ты забыл открыть заслонку карба во время прогрева?Ты закрыл её чтоб завести,завёл,он поработал немного,бензин стал нормально распылятся обагашая смесь,обороты падают(тут бы открыть заслонку в среднее положение-но ты забыл),свечу заливает-мотор глохнет.Сразу запустить не получается-нуно подождать.А цокать может, (пока холодный- по мере прогрева уменьшается или исчезает),или палец в верхней головке шатуна, при повышение или уменьшение оборотов(если цокот постоянны- палец пора менять),или поршень в цилиндре.И слышен как бы под головкой цилиндра при прохождение ВМТ.А ещё стук может быть от раннего зажигания,но у нас автомат СDI(может на холоде он запаздывает?).Могут и клапана.
А не заводится-может бензина мало в баке и нужно переключить на резерв?Ну на конец самое плохое что может быть-это поломка компресионного кольца.Его обломки коцоют в камере згорания и двигатель трудно завести из-за потери компресии.
Так что вибирай ,найдёш причину обязательно напиши.
#139
Отправлено 08 Январь 2010 - 13:29
#140
Отправлено 08 Январь 2010 - 15:13
Я являюсь полноценным владельцем VIPER ZS 125 J, а VIPER ACTIVE это мопед моего тестя 70лет и своека 45лет (брат жены) так как они в технике напрочь не разбираются я его обслуживаю и слежу за ним, ну и есстественно если хочется или есть необходимость беру и катаюсь сколько мне нужно.
Если их сравнить мотоцикл VIPER ZS 125J -VS- скуттерета VIPER ACTIVE:
Дизайн:
Кому как нравиться, лично я нахожу и тот и тот мотоцикл очень привлектельными.
Качество примерно:
Одинаковое (единственное у "АКТИВА" пластик это вносит свои нюансы если упал пол зарплаты за пластик).
Комфорт:
Сиденье у "АКТИВА" шире и длиннее (с пассажиром намного удобней), удобство посадки водителя практически одинаковое на "АКТИВЕ" более прямая посадка.
Удобство эксплуатации:
У "АКТИВА" стоит полуавтоматическое сцепление (ручки сцепления нет из за чего тесть и свояк что называется "сел и поехал") спокойно из за полуавтомата трогается и на 4-ой передаче ( естественно динамика не какая и делать этого постоянно категорически нельзя)
Передачи переключаются по кругу очень удобно!!.
В коробке передач стоит защита с 4-ой на 1-ую случайно не переключишься (только когда мопед стоит).
Мне полуавтомат очень нравиться мопед не задёргается и не заглохнет если не ту передачу вслючил и трогаться вообще без проблем.
Передачи у "АКТИВА" очень коротенькие по сравнению с ZS-кой ( что вообщем то понятно и объяснимо)
Удобство пользованием:
В связи сналичием на "АКТИВЕ" пластика ноги лучше защищены от воды но если УПАЛ!!! пластик стоит ЁХАНЫЙ БАБАЙ сколько!!!!
На "АКТИВЕ" можно НАМНОГО БОЛЬШЕ!!! увести всякой поклажи ( кофр, корзинка с переди, багажник между ног, дуги по бокам мопеда на которые много что можно положить)
Удобство обслуживания:
VIPER ZS 125J вне конкуренции (снял бак, седло и вся подноготная мотоцикла перед твоими руками) у "АКТИВА" снятие свечи определённая акробатика ПЛАСТИК-С знаете ли. и ещё попробуй его не сломать при снятии и установки на место.
Вибрации:
У "АКТИВА" меньше (всё таки кубатура 97 кубиков, тут из за разницы кубатура сранения не равноправное) после того как просиликонил все соединения в пластике скрипы вибрация и шумы именьшились в разы, так же выхлопную посадил на резинки как у себя на ZS-ке.
Хотя и у ZS-ки после установок резинок в причинные места вибрация не досаждает.
Покрышки, амортизаторы:
У ZS-ки не очень а у "АКТИВА" вообще г.....о (резина 2,5х17 перед и 2,75х17 зад. покрышки узинькие,ресунок асфальтный, на просёлке по песочку ужасть как на льду, кочки и трещины на асфальте пробивали покрышку до обода расколоть диск можно было на проще простого, поменял на зубастую 2,57 перед и 3,00 зад красота!!! считаю что замена покрышек на "АКТИВЕ" при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО
Амортизаторы тоже самое что родные у ZS-ки заменил на такие же как и у себя, поменял масло в передней вилке на МПГ-10.
Мощность, скорость, расход топлива, объём бака:
"АКТИВ" проигрывает по всем статьям и в сухую. Особенно разница в мощности заметно в двоём.
На своей ZS-ки 110км/час (по родному спидометру), на "АКТИВЕ" фиг его знает спидометр врёт как сивый мерин, но где то 80-85км/час ( и это уже визг и писк, опять же всё таки 97-кубов) , комфортная крейсерская 60км/час,
В паспорте написана максимальная для "АКТИВА" 75-80км/час.( когда читаю что "АКТИВ" разгоняли до 110-120км/час просто улыбаюсь.
Так же как и себе на мотоцикл поставил переднию звёздочку на 1-зуб меньше (мопед эксплуатируется в режиме дача - рыбалка, по асфальту не много) лишняя тяга не помешает потеря в скорости 5км/час.
После ZS-ки на "АКТИВ" садишся чувствуется разница в мощности.
Хотя надо одать должное "АКТИВ" далеко не чахотка и не задохлик.
У "АКТИВА" мотор более низкооборотистый 7000-7500об/мин.
Расход топлива ZS-ка 2,2-2,5лна 100км, "АКТИВ" 1,7-2,0л. на 100км
У "АКТИВА" бак 3,8литра (просто ..ппц... какой то) у ZS-ке 11литров.
Рама:
У ZS-ки жоще, особенно разница в жосткости заметно когда едешь с пасажиром.
У "АКТИВ" когда в двоем едешь управляемость "ватна-желейная" и вошканья пассажира ещё более чувствуются чем на ZS-ке. Но опять же немного покатавшись на "АКТИВЕ" с пасажиром привыкаешь его "желейности" и перестаёшь её совершенно замечать и она не мешает (дело привычки).
Общее резюме:
ZS-ка это полноценный мотоцикл, а "АКТИВ" -это утилитарная, максимально универсальная "магазиная тележка с моторчиком"
Лично мне "АКТИВ" очень нравиться (а люблю я, свою ZS-ку) сейчас продаётся такой же но с кубатурой 125-кубов
Если на дачу или речку ехать в троём с ребёнком на ZS-ке лучше, дочку сажу на бак и не кому не тесно, если с женой и ей хочется не спеша и чтоб ей удобней сидеть было при этом расматрививая и наслаждаясь природой беру "АКТИВ", а сам катаюсь только на ZS-ке. НУ и естественно если надо МНОГО привести с дачи "АКТИВ" тут не поспоришь.
Сейчас "АКТИВЫ" продают честные 50-кубовки (раньше 97-110 кубов по докам 50-ки "АКТИВЫ" получили распространения во многом благодаря этому ) и "АКТИВ" уже совсем не едет и его брать 50-кубовый не стоит однозначно.
Если что забыл добавить добалю как вспомню. Если какие вопросы возникнут спрашивай с удовольствием отвечу.
Прикрепленные файлы
-
______1.JPG (1,17МБ)
Количество загрузок:: 2764 -
______4.JPG (1,15МБ)
Количество загрузок:: 3503 -
______5.JPG (917,17К)
Количество загрузок:: 2274
Сообщение отредактировал ттл: 08 Январь 2010 - 15:38
#141
Отправлено 08 Январь 2010 - 17:32
#142
Отправлено 08 Январь 2010 - 18:00
Я точно знаю что наш мотор есть в трёх кубатурах 125, 150, 200кубов (прародитель HONDA CB 125, 150, 200)
Японцы зделали просто выпустили мотор 200кубов и на него уже ставили поршневые 150 и 125 соответственно (коробка, сцепление одинаковое) у коленвалов могут быть разные хода и диаметры поршней.
На моторах скуттерет, и мопедов тоже самое движки одинаковые тольковые (всё стандартное) только кубатура различается.
Так скать "стандартизация" и это не Китайцы придумали а Японцы, а Китайцы идут проторенной дорогой.
На нашу ZS-ку 150, 200 кубовую поршневую поставить можно ( только, если не ошибаюсь, для 200-кубовки придётся менять коленвал )
Так что наша ZS-ка, всего лишь одна из ипостасий мотора HONDA CB 200, причом если мотор работает с 200-кубовой поршневой а у 125 кубового нагрузка ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ можно предположить что 125 обладает ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНЫМ РЕСУРСОМ.
Думаю, что если бы на нашей ZS-ке китайцы бы не экономили цена была бы ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ, я себе бы у же не смог её позволить купить.
Так что всё по честному, по Китайскому

Сообщение отредактировал ттл: 08 Январь 2010 - 18:02
#143
Отправлено 08 Январь 2010 - 19:17

Заводил сегодня свой мот, тоже слышно небольшое покоцивание, но по мере прогрева изчезает.Скорей всего из-за увеличения зазоров у холодного двигателя.
#144
Отправлено 08 Январь 2010 - 19:23
#145
Отправлено 08 Январь 2010 - 19:24
#146
Отправлено 08 Январь 2010 - 19:31

Заводил сегодня свой мот, тоже слышно небольшое покоцивание, но по мере прогрева изчезает.Скорей всего из-за увеличения зазоров у холодного двигателя.
Я эту инфу просто по NET-у лазил то там урывок прочту, то там, так до кучи и собралось.
Попробуй в ЯНДКСЕ и другом поисковике набрать ХОНДА СВ 200 или СВ 150 или СВ125 (только учти что ХОНДЫ СВ этой кубатуры были 2-ух цилиндровые и только в некоторых годах были 1-но цилиндровые.
Но информации очень мало, если найдёшь что интересное сообщи.
#147
Отправлено 08 Январь 2010 - 19:45
ChieF_MC (8.1.2010, 19:43) писал:
Ну прям горе от ....выбора

Всё зависит от того что ты хочешь,
Добавлю масла в огонь

Эндурик, новый, сам обкатал саму её (мотоциклетку) невинности лешил, хочешь по буеракам и в далёкие корчи на рыбалку пожалуйста, хочешь далеко по асфальту прокатиться (переднию звезду на +2зуба) пожалуйста, седло перешил на более широкое и удобное, по городу едешь калдобобины не замечаешь, со временем заменишь резину на более универсальную и вооще песня будет.
Как по мне эндурка более универсальный и многоцелевой мотоцикл.
#148
Отправлено 08 Январь 2010 - 19:48
#149
Отправлено 08 Январь 2010 - 19:53
ChieF_MC (8.1.2010, 20:08) писал:
Решать, в любом случае тебе лично.
Я любитель эндурок и его + мне нравятся. Ты например любитель дорожников и его + для тебя важнее.
Каждый выбирает для души то что ему ближе.
#150
Отправлено 08 Январь 2010 - 19:58
#151
Отправлено 08 Январь 2010 - 20:04
ТТЛ ти часто биваеш в Чернигове.
#152
Отправлено 08 Январь 2010 - 20:04
ChieF_MC (8.1.2010, 20:18) писал:
Не вижу смысла менять шило на мыло 125 кубов менять на 125 (и ещё тратить 1000гр. на регестрацию) если бы не было мотоцикла тогда бы да.
Я ещё несколько лет на ZS-ке отезжу ( 7000км, онаж ещё практически девочка

#154
Отправлено 08 Январь 2010 - 20:10