Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1277
Отправлено 24 Май 2010 - 22:47
den2 (24.5.2010, 21:40) писал:
Я звонил на сайт "МОТОВЕЛО" и мне дали такую информацию.
Думаю что родной мотор 25000км выходит точно, а при бережной эксплуатации 50000км, даже не знаю сколько лет понадобиться ( особенно мне с пробегами 3500км за сезон )
То что в магазин на мотоцикле ездишь, это правильно, на то он и куплен что бы удовольствие получать по полной.
А вот инструкция на мотоцикл "МИНСК-200" там есть основные хар-ки по мотору.
Прикрепленные файлы
-
______200.pdf (2,67МБ)
Количество загрузок:: 791
#1280
Отправлено 24 Май 2010 - 23:01
den2 (24.5.2010, 23:14) писал:
Согласен, если ты правильно мот обкатал ( значит не должно быть стружки) качественное масло, своевременная его замена, бережная эксплуатация то фильтр должен быть чистый.
Сообщение отредактировал ттл: 24 Май 2010 - 23:03
#1281
Отправлено 25 Май 2010 - 00:03
#1282
Отправлено 25 Май 2010 - 05:47
З.Ы. Когда брал 125ку (Зонг), думал что будет у меня 2 мота, Зонг на каждый день и Днепр по праздникам, но в прошлом году продал Днепра за ненадобностью. Если всеже не передумал покупать то у нас в поселке их полно, стоковые канешно, но недорого. Сейчас один знакомый продает ходового (без доков) за 1000гр. Можна на запы взять, можно и с доками найти.
#1283
Отправлено 25 Май 2010 - 07:44
Не хочу показаться навязчивым, я считаю что тебе повезло что "ДНЕПР" забрали ( в него ОЧЕНЬ много вкладываешь, а отдача того не стоит) +расход топлива ZS-ка 2,5л на 100км, а "ДНЕПР" страшно подумать.
Постоянно будешь его доводить до кондиции и ремонтировать.
Накопишь со временем нелбходимую сумму и купишь нормальный мотоцикл какой захочешь.
Как мы и говорили еслм ты будешь ZS-ку эксплуатировать в селе то тебе по большому счёту надо резину "зубастую" ( 300-350гр.) и + небольшой по мелочам для удобства эксплуатации в виде брузговиков ( но и то при желании)
Да, так и сделаю, свечку масло,резину заменим,все подтяну
#1284
Отправлено 25 Май 2010 - 07:53
dimonis (25.5.2010, 7:07) писал:
З.Ы. Когда брал 125ку (Зонг), думал что будет у меня 2 мота, Зонг на каждый день и Днепр по праздникам, но в прошлом году продал Днепра за ненадобностью. Если всеже не передумал покупать то у нас в поселке их полно, стоковые канешно, но недорого. Сейчас один знакомый продает ходового (без доков) за 1000гр. Можна на запы взять, можно и с доками найти.
Спасибо за информацию, тот Днепр что я хотел,там спортивный мост,5-передач, все заменено,есть и мелкие недоработки,вложить как бы пришлось однозначно и туда,да я его как увидел, просто глаза оторвать не мог,я бы даже взял что бы он просто стоял, уж больно он красив, сдвоенный бак, заднее колесо,я таких на машинах не видел широких, переднее спортивное, далеко не лысое.А брал я его не для повседневного использования,для съезда байкеров,чопперистов,Тарасова гора,поездки на Новгород Сиверск,сам путь 90-110 км,+,- на вайпере я 90 если и выжму то это не на долго.Исключительно для дальнебоев хотел его. На товарища телефон фотографировали, заберу фотки выложу
Сообщение отредактировал Mansur: 25 Май 2010 - 07:55
#1285
Отправлено 25 Май 2010 - 09:22
dimonis (25.5.2010, 7:07) писал:
З.Ы. Когда брал 125ку (Зонг), думал что будет у меня 2 мота, Зонг на каждый день и Днепр по праздникам, но в прошлом году продал Днепра за ненадобностью. Если всеже не передумал покупать то у нас в поселке их полно, стоковые канешно, но недорого. Сейчас один знакомый продает ходового (без доков) за 1000гр. Можна на запы взять, можно и с доками найти.
к стати кучает 4.5 л на 100км
Прикрепленные файлы
-
DSC00956.JPG (69,83К)
Количество загрузок:: 457 -
DSC00957.JPG (69,35К)
Количество загрузок:: 454 -
DSC00958.JPG (72,01К)
Количество загрузок:: 459
Сообщение отредактировал Mansur: 25 Май 2010 - 09:34
#1286
Отправлено 25 Май 2010 - 16:29
#1287
Отправлено 25 Май 2010 - 18:07
#1288
Отправлено 25 Май 2010 - 19:04
sashka_ (25.5.2010, 18:27) писал:
Слева сбоку в низу двигателя есть ОГРОМНАЯ хромированная ( типо гайка) это и есть сливное отверстие,
Мотоцикл ставишь на боковую ножку.
аккуратно выкручиваешь накидным ключом ( предварительно ОЧЕНЬ хорошо прогрев движок) и у тебя от туда выпадает пружина и сетчатый "напёрсток" ( это мало фильтр)
Ждёшь поку всё масло сольётся.
В это время в бензине промываешь "сетчатый папёрсток" .
Потом ставишь первым "напёрсток" потом пружину и закручиваешь гайку, аккуратно без больших усилий.
Других масло сливных отверстий НЕТ!!!!
Масло насос находится с права, под крышкой картера.
Прикрепленные файлы
-
1_____.jpg (20,27К)
Количество загрузок:: 234
Сообщение отредактировал ттл: 25 Май 2010 - 19:08
#1289
Отправлено 25 Май 2010 - 19:20
Заміряв швидкість, то при 80 на спідометрі на жпсі також 80=) Мені щастить зі спідометрами=)
#1291
Отправлено 25 Май 2010 - 20:46
Опробывал я своё омоложенное колесо, вроде стало лучше. Меньше стало лыжей скользить, значит цепляется за асфальт.
и ещё приезжаю на работу, глушу мотор. жму сигнал - тишина, вообще ничё не работает. ппц. включил зажигание, дёрнул лапку - завёлся - всё работает, заглушил опять нифига.
приехал в гараж начал искать причину, оказалось аккамулятор обсмаркал реле стартера и провод питания сети отгнил.(он идёт разом с толстым красным).припаял на место и вуаля всё хоккей!
а по поводу родных покрышек, всё таки они не для асфальта. больше для сухой грунтовки, напоминают покрышки какие шли на мокик карпаты. для шоссе надо с мелким рисунком.
#1292
Отправлено 25 Май 2010 - 21:34
#1293
Отправлено 25 Май 2010 - 21:39
Фольц (25.5.2010, 21:54) писал:
Привет приветствуем в наших рядах
Про особенности 5-ой передачи на форуме ранне уже рассказывали, ( у тебя всё в порядке не переживай 125-кубов и 10.88л.с. что ж вы хотели)
Фольц (25.5.2010, 21:54) писал:
Проверь настройку карба, и замени бензин на качественный.
Только прошу не мечтать что мот 120км/час должен мчяться
Фольц (25.5.2010, 21:54) писал:
Замени масло, промой правильно цепь и натяни её то же правильно.
Сообщение отредактировал ттл: 25 Май 2010 - 21:40
#1294
Отправлено 25 Май 2010 - 21:48
Сообщение отредактировал Фольц: 25 Май 2010 - 21:56
#1295
Отправлено 25 Май 2010 - 22:29
Фольц (25.5.2010, 23:08) писал:
На вайперах и др.китайской технике спидометры показывают разную скорость.Скорей всего твой показывает верней.Проедься рядом со своим оппонентам заглядывая в его и свой спидометр и убедись.
#1296
Отправлено 26 Май 2010 - 06:27
#1297
Отправлено 26 Май 2010 - 11:16
Сообщение отредактировал den2: 26 Май 2010 - 11:19
#1298
Отправлено 26 Май 2010 - 12:58
#1299
Отправлено 26 Май 2010 - 18:11
слушь, ттл, на фото твоего мота видно что у тебя зеркала не родные, а уже поменянные. Они вроде тоже не большие, но заметно что очень высокие. Как в них видно? В родные очень плохо видно, приходится чуть тело подвинуть в сторону чтобы хоть что то увидеть.
#1300
Отправлено 26 Май 2010 - 18:36
sashka_ (26.5.2010, 18:31) писал:
слушь, ттл, на фото твоего мота видно что у тебя зеркала не родные, а уже поменянные. Они вроде тоже не большие, но заметно что очень высокие. Как в них видно? В родные очень плохо видно, приходится чуть тело подвинуть в сторону чтобы хоть что то увидеть.
Зеркала родные я разбил причом в хлам, пластик разлетелся как стекло не собрать не склеить.
Эти зеркала я покупал уже на рынке ( у нас резьба 10мм), а длинные из-за того что я из на 40-50мм удинял ( потому что в них кроме своих плечей не чего больше не было видно)
Мне они не очень нравятся в них плоховато видно особенно это чувствуется в городе ( возможно из за того что круглые) но следить за дорогой можно спокойно за счёт того что удленнёные и уже плечи не мешают,
Хочу заменить на бОльшие прямоугольные.
Большой плюс этих зеркал что они металические и не "складываются" на скорости.
Сообщение отредактировал ттл: 26 Май 2010 - 18:39
#1301
Отправлено 26 Май 2010 - 21:01