Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1252
Отправлено 23 Май 2010 - 12:19
#1253
Отправлено 23 Май 2010 - 12:29
#1254
Отправлено 23 Май 2010 - 12:49
#1255
Отправлено 23 Май 2010 - 13:10
На всякий случай даю и передние.Между верх. и нижним 10см между правым и левым 7 см.
А фотки нет этого 200см3 движка?Может он и не на наши Zs-ки?
#1256
Отправлено 23 Май 2010 - 13:14
__________________082.jpg (122,76К)
Количество загрузок:: 453
#1257
Отправлено 23 Май 2010 - 15:46
#1259
Отправлено 23 Май 2010 - 20:09
Прикрепленные файлы
-
23052010.jpg (226,18К)
Количество загрузок:: 310 -
23052010_004_.jpg (198,26К)
Количество загрузок:: 297 -
23052010_005_.jpg (243,86К)
Количество загрузок:: 177
#1260
Отправлено 23 Май 2010 - 20:18
Сегодня когда катался выехал на свеже положенную асфальтную дорогу, такое ощющение что у мотоцикла крылья выросли и подвеска сразу от "ОНЛИНС" стала и как то сразу тише стало всякие посторонние шуми пропали.
А как на "нормальный" асфальт выехал всё сразу на свои места вернулось,.
ЭХ!!!! Д-О-Р-О-Г-И!!!!
#1261
Отправлено 23 Май 2010 - 20:21
sashka_ (23.5.2010, 20:29) писал:
Я с июня в отпуске планирую "мини-дальнобойчик" в Киев м обратно сделать 500км в сумме
sashka_ (23.5.2010, 20:29) писал:
С-О-Г-Л-А-С-Е-Н !!!!!
sashka_ (23.5.2010, 20:29) писал:
Как в армии..."пока нога не примет форму сапога, он трёт"......
#1262
Отправлено 23 Май 2010 - 20:31
лично я ниче не слышу, но чел хоть и не знал еще что она вообще существует в нашей модели, слышит. нужно ли подтягивать? отдать в хорошие руки чтобы подтянули? и еще глянул на нижние крепления амортов сказал что резинки сьест потому что амрты внизу ездят немного туда сюда по оси крепления, нужно какойто резиновый уплотнитель сделать и туда засунуть
#1263
Отправлено 23 Май 2010 - 20:38
sashka_ (23.5.2010, 20:51) писал:
лично я ниче не слышу, но чел хоть и не знал еще что она вообще существует в нашей модели, слышит. нужно ли подтягивать? отдать в хорошие руки чтобы подтянули? и еще глянул на нижние крепления амортов сказал что резинки сьест потому что амрты внизу ездят немного туда сюда по оси крепления, нужно какойто резиновый уплотнитель сделать и туда засунуть
Цепь ГРМ подтягивается автоматически ( с лева у основания цилиндра сть такая "штука" это и есть натяжитель цепи ГРМ)
Шумит она у всех у кого чють громче у кого чють тише и в том и в том случае люди наезжали по 10.000км и без проблем. эта такая специфика работы мотора. ( у меня шумно работает ) уже 7850км и всё отлично.
Не кому не давай в мотор лазить без крайней нужды ( чем меньше технике мешаешь работать тем она лучше работает) они всё равно не чего не зделают, а денег срубят "по самые не горюй"
Если нижнее крепление амортов двигается или гайку затяни либо просто металическую подходящюую шайбочку подложи.
Сообщение отредактировал ттл: 23 Май 2010 - 20:40
#1264
Отправлено 23 Май 2010 - 20:42
#1266
Отправлено 24 Май 2010 - 07:51
#1267
Отправлено 24 Май 2010 - 08:14
den2 (23.5.2010, 21:09) писал:
Может не очень в тему по поводу масла ( извените если уже это писал и повторюсь)
От масла ОЧЕНЬ зависит общяя работа мотора, у меня масло "зимовало" в картере и весной я решил доездить на нём а потом заменить,
так вот коробка на этом старом масле очень плохо стала работать, жостко стали включатся передачи, мотор как то "грубее" работал и создавал больше шума и вибраций.
Я уже начал переживать что с мотом случилось.
После замены масла на свежее ВСЕ продлемы ушли и моторчик стал работать как и прежде.
Тем более что у нас в мотоцикле масло меняется ( по китайскому мануалу каждые 1000км) а по ( "МИНСК-ому" каждые 2000км) вот и получается что каждые 100км это 10-20% ресурса масла
Вроде только что масло залил всё работало отлично а проехал совсем немного и "опять началось" просто масло очень бысттро стареет.
Так же "НАШ" бензин тоже быстрее старит масло, замечал это не однократно
Всё 1000км запавляешься нормальным бензином, и когда сливаешь масло оно светлое и не воняет.
А как эту же 1000км отездишь на "обычном " бензине масло тёмное, грязное и воняет толи ацетоном толи бензином.
#1268
Отправлено 24 Май 2010 - 11:56
#1269
Отправлено 24 Май 2010 - 20:25
У нас город расположен в сосновом лесу, сосна сейчас цветёт и М-О-Щ-Е-К.....полный.......
Так же экстрима в поездку добавило что что был очень сильный разлив и дорога ведущяя к предпологаемому месту отдуха была местами подтоплена ( в конечном счёте до этого места мы всё таки не добрались, бы был сам прорвался бы через проблем) по пути пришлось штурмовать пару грязевых "бродов".
В дополнение ещё начался сильный дождь, благо что не долгий. ( дорога на зад ещё больше раскисла )
ZS-ка оказалась очень хороший гряземес, грязь летела на 5-метров на зад и в стороны и вверх даже номер заляпало, чего раньше не наблюдалось. ( значит поездка удалась )
Зделал выводы что по грязи надо ездить в "натяг" как только газу больше добавил, заднее колесо начинает буксовать и мотоцикл идёт в занос. ( что тоже, очень приятно и замечательно)
А по песку наоборот, газ до упора.
Очень порадовался что поставил на переднее крыло брызговик, двигатель был ОБСОЛЮТНО чистый ( специально не поленился смотрел на низ мотора)
Так же порадовала резина держалась удовлетворительно.
Товарищь на "АКТИВЕ" на родной резиной просто "плавал" и и буксовал без толку, резина не цеплялась совсем ( после поезки решил менять резину, тем более что срок уже подошол)
Пару часов после этого вымывал мотоцикл, не знаю по чему, но "АКТИВ" после поездки оказался практически чистый ( наверно удовольствие от поезки товарищь получил меньше )
Извените фотографий не зделал.
Сообщение отредактировал ттл: 24 Май 2010 - 20:29
#1270
Отправлено 24 Май 2010 - 20:33
#1271
Отправлено 24 Май 2010 - 20:42
Mansur (24.5.2010, 20:53) писал:
Привет
Не хочу показаться навязчивым, я считаю что тебе повезло что "ДНЕПР" забрали ( в него ОЧЕНЬ много вкладываешь, а отдача того не стоит) +расход топлива ZS-ка 2,5л на 100км, а "ДНЕПР" страшно подумать.
Постоянно будешь его доводить до кондиции и ремонтировать.
Накопишь со временем нелбходимую сумму и купишь нормальный мотоцикл какой захочешь.
Как мы и говорили еслм ты будешь ZS-ку эксплуатировать в селе то тебе по большому счёту надо резину "зубастую" ( 300-350гр.) и + небольшой по мелочам для удобства эксплуатации в виде брузговиков ( но и то при желании)
Сообщение отредактировал ттл: 24 Май 2010 - 20:46
#1272
Отправлено 24 Май 2010 - 21:20
#1273
Отправлено 24 Май 2010 - 21:54
#1274
Отправлено 24 Май 2010 - 22:04
#1275
Отправлено 24 Май 2010 - 22:08
Количество загрузок:: 437