Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1202
Отправлено 18 Май 2010 - 16:18
ua-slavko (18.5.2010, 0:26) писал:
Я уже ранее отписывался, у нашего мотоцикла надо постоянно следить за гайкой оси заднего маятника и подтягивать её если она ослабла, если это не делать начинает "вилять" задняя часть мотоцикла и саленблоки быстрее разбиваются.
У меня первых сезона 1,5-2, каждые 1000км приходилось её подтягивать ( на 0,25- 0,3 оборота), а сейчас уже сколько раз проверял подтяжка не требуется
( повторюсь, подтягивать надо ТОЛЬКО!!! накидным ключом и без огромного усилия, сорвёте резьбу геморой будет на всю голову )
#1203
Отправлено 18 Май 2010 - 16:26
Двигатель
Тип:
Охлаждение:
Объем:
Система пуска:
Максимальная мощность:
Трансмиссия: Четырехтактный, два цилиндра
Воздушное
125 см. куб.
Электростартер/кикстартер
8,23 Квт \ 10500 об.мин.
Механическая / 5 передач / Цепь
Шасси
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Тормоза (передний / задний):
Размер колес (переднее / заднее): Телескопическая вилка
Маятниковая, с моноамортизатором
Дисковый / барабанный
1.85*18 / 2.15*18
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:
Масса:
Грузоподъёмность:
Емкость бака:
Расход топлива:
Максимальная скорость: 2070/730/1070 мм
130 кг
150 кг
12,5 л
2,1 л/100 км
100 км/ч
Данные с вайпермото!
#1204
Отправлено 18 Май 2010 - 16:36
Росход при активной езде по отзывам 3-4л.Грузоподемность вроди 150кг(стоит моноаморт)двоём ещо не ездил-обкатка.Росход сказать не могу посколько одометр не работает,но литра 4 точно,поскольку не настроены карбы!Ну пару разпробывал крутить почти до конца ,так после 8тис.об взлетает)))Скорость по ЮБР спидометру при 6200об. =70км.ч
Если чтото ещо интересует то спрашивай)
У МЕНЯ НЕБОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМКА:ПРИ ПОЛНОМ ОТКРУЧЕНЫМ ВИНТОМ КОЛИЧЕСТВА ОБОРОТОВ:НА ТАХОМЕТРЕ СТРЕЛКА НИЖЕ НЕ ОПУСКАЕТСА(
Что это может быть??Я думая когда первый мастер делал мотык и неправельно поставил роспредвал(тоисть небыло мощости),открутил(закрутил) почти полностю винт качества,чтобы поступало больше топлива ,таким образом добитса чтобы мот хоч чучуть ехал)
Что мне нада сделать закрутить на 1 оборот качества и регулирывать количеством??Свеча (сам клювик) такого чорно-красного цвета,а остальное всё черное
#1205
Отправлено 18 Май 2010 - 16:40
Прикрепленные файлы
-
DSC03221.JPG (917,13К)
Количество загрузок:: 233 -
DSC03222.JPG (726,46К)
Количество загрузок:: 207 -
x_d4fd2021.jpg (76,14К)
Количество загрузок:: 212
#1206
Отправлено 18 Май 2010 - 18:37
По поводу разгона и тяги на 5-ой передаче были обсуждения, в крации так, что 5-ая передача расчитана на экономичную езду и запас "тяги" на ней ОЧЕНЬ маленький поэтому 5-ая передача очень чувствительна к подъёмам и встречным ветрам.
Регулировка посмотри какого цвета у тебя свеча, если беднит то закрути "болтик топлива" на четверть оборота, поезди некорое время, посмотри как себя поведёт мот и какой будет цвет свечи. ( и так далее пока свеча не станет нормального цвета)
И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! замени наш Славутичский бензин на нормальный Черниговский, я постоянно езжу в Чернигов и на кольце 95-пульсом заправляюсь. ( наш бензин ТАКОЕ Г...., что просто полный П.....!!!! и не какие регулировки карба не помогут)
У тебя какой уже пробег?? если у тебя мот ещё на обкатке то понятно что детали не претёрты и двигатель не выдеёт всю мощность.
привет!!
Да пробег уже 2500,я читал много коментов,ребята пишут что разгоняли и 115,120 км, я больше 95 еще не ехал на нем и 95 ток раз разогнал, что то тут явно не то)
а на счет Славутического бензина -да, я согласен с тобой лажа полная, особенно шепилский, я заливаю на киевской трассе.Ты в каком квартале живешь?
#1207
Отправлено 18 Май 2010 - 19:14
#1208
Отправлено 18 Май 2010 - 19:32
Mansur (18.5.2010, 18:57) писал:
Да пробег уже 2500,я читал много коментов,ребята пишут что разгоняли и 115,120 км, я больше 95 еще не ехал на нем и 95 ток раз разогнал, что то тут явно не то)
а на счет Славутического бензина -да, я согласен с тобой лажа полная, особенно шепилский, я заливаю на киевской трассе.Ты в каком квартале живешь?
Да простят меня "разгоняльщики" до 115-120км/час .....Сомненья смутные меня терзают.......
Я когда то выкладывал расчёт максимальной скорости нашего мота да действительно на 5-ой передаче и на максимальных оборотах 8520 об/мин мотоцикл способен развить скорость 114-115км/час. ( так же выкладывал расчёт для каждой передачи)
Но это теория!!!! при отсутствии сопротивления воздуха и с горки.
На практике наш мотоцикл разгоняется до 95 км/час, как раз до максимального крутящего момента 7000об/мин, а дальше всё зависит от уклона дороги, направления ветра, веса водителя и тд и тп.
Всё что больше либо как я говорил уклон дороги в нужную сторону, ветер туда же.....правильность спидометра ( самый большой провокатор )....и самое главное честность и скромность "разгоняльщика" у меня стоит "велокомп" мой спидометр врёт в большую сторону +5,+15км/час в зависимости от скорости.
Так что твои 95км/час это ОБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО и не переживай , хочешь больше гору покруче и ветер хороший в спину я както по родному спидометру разгонял 110км/час подозреваю что это было 95-100км/час
Для нашего мотоцикла самое оптимальные ( как по моим сугубо личным ощющениям) 5500-6000об/мин а скорость 75-80км/час
Живу в Рижском.
Сообщение отредактировал ттл: 18 Май 2010 - 19:35
#1209
Отправлено 18 Май 2010 - 19:37
Yarik 01 (18.5.2010, 19:34) писал:
Думаю что если мотор не насиловал, смертельного не чего не будет.
А ты когда масло заливал на масленный щюп не оринтировался???
#1211
Отправлено 18 Май 2010 - 20:51
Сьогодні пів мотороллера розібрали з батьком, настроїли клапана, поплавкову камеру і гвинт якості, по мануалу 2 і 1\4 оберта, а ми зробили 1 і 3\4, ніяк не вплинуло на різкість, ато витрата палива нижче 5 не опускалась по місту на останніх трьох заправках=) Як на машині.
#1213
Отправлено 18 Май 2010 - 21:08
#1214
Отправлено 18 Май 2010 - 21:51
DEADIK (18.5.2010, 22:28) писал:
Ти не дуже старайся так їздити, там при 60 десь 3тис обертів і маслонасос ше не виходить на повну потужність і коробка нормально не змащується, тому низькі оберти не дуже бажані при таких нагрузках.
#1216
Отправлено 19 Май 2010 - 08:40
Что это может быть??Я думая когда первый мастер делал мотык и неправельно поставил роспредвал(тоисть небыло мощости),открутил(закрутил) почти полностю винт качества,чтобы поступало больше топлива ,таким образом добитса чтобы мот хоч чучуть ехал)
Что мне нада сделать закрутить на 1 оборот качества и регулирывать количеством??Свеча (сам клювик) такого чорно-красного цвета,а остальное всё черное .
Подскажите кто знает??
#1217
Отправлено 19 Май 2010 - 08:41
ANTIVIRUS (18.5.2010, 22:11) писал:
Сьогодні пів мотороллера розібрали з батьком, настроїли клапана, поплавкову камеру і гвинт якості, по мануалу 2 і 1\4 оберта, а ми зробили 1 і 3\4, ніяк не вплинуло на різкість, ато витрата палива нижче 5 не опускалась по місту на останніх трьох заправках=) Як на машині.
У тебя есть щупы на клапана???Давай я както к тебе заеду,выставим мне,ато выставлять вроди умею,но щупа 0,06 и 0,08 нету(
#1218
Отправлено 19 Май 2010 - 20:45
#1219
Отправлено 19 Май 2010 - 20:50
Я когда то выкладывал расчёт максимальной скорости нашего мота да действительно на 5-ой передаче и на максимальных оборотах 8520 об/мин мотоцикл способен развить скорость 114-115км/час. ( так же выкладывал расчёт для каждой передачи)
Но это теория!!!! при отсутствии сопротивления воздуха и с горки.
На практике наш мотоцикл разгоняется до 95 км/час, как раз до максимального крутящего момента 7000об/мин, а дальше всё зависит от уклона дороги, направления ветра, веса водителя и тд и тп.
Всё что больше либо как я говорил уклон дороги в нужную сторону, ветер туда же.....правильность спидометра ( самый большой провокатор )....и самое главное честность и скромность "разгоняльщика" у меня стоит "велокомп" мой спидометр врёт в большую сторону +5,+15км/час в зависимости от скорости.
Так что твои 95км/час это ОБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО и не переживай , хочешь больше гору покруче и ветер хороший в спину я както по родному спидометру разгонял 110км/час подозреваю что это было 95-100км/час
Для нашего мотоцикла самое оптимальные ( как по моим сугубо личным ощющениям) 5500-6000об/мин а скорость 75-80км/час
Живу в Рижском.
нужно что бы ты просто проехал на нем, сам почувствуешь что не то что-то скидывает скорость, все равно,и выше 80 уже сложно набрать, у меня он сейчас стоит в с.Коцюбинск как ехать на чернигов через село(по центру) за кладбищем зеленые ворота, я часто там бываю, если ты как то будешь мимо проезжать набери 099-477-63-89 Олег,глянешь сам, сейчас я продавать его надумал пробег 2.500 проблем по мимо этой же 5-й передач нету, как посоветуешь, за сколько можно продавать? покупал я его в Июне 2009 за 7000 гр. Я уже приметил днепр 10,с 5-ю передачами,спортивный мост,звездочки, и прочее.
#1220
Отправлено 19 Май 2010 - 21:09
Mansur (19.5.2010, 21:10) писал:
Можно будет посмотреть, заодно и познакомимся давай в эту субботу я буду в Чернигов ехать за одно и состыкуемся.
Насчёт продажи я бы не торопился , и темболее насчёт покупки "ДНЕПРА" я бы вообще не рассматривал этот вариант ( лично моё мнение, не кому не навязываю)
Я тебя уверяю что ZS-ка НАМНОГО надёжней чем "ДНЕПР" ( к сожелению качесто "ДНЕПРА" оставляет желать лучшего), экономичней и не прихотливей, на ней только ездить будешь, а не ковыряться ( есстественно при нормальной и бережливой эксплуатации)
Если уж брать то брать что то нормальное, сейчас и б/у японцев достаточно и "китай" хорошие новые модели на наш рынок вывел.
Сообщение отредактировал ттл: 19 Май 2010 - 21:10
#1221
Отправлено 20 Май 2010 - 06:12
Насчёт продажи я бы не торопился , и темболее насчёт покупки "ДНЕПРА" я бы вообще не рассматривал этот вариант ( лично моё мнение, не кому не навязываю)
Я тебя уверяю что ZS-ка НАМНОГО надёжней чем "ДНЕПР" ( к сожелению качесто "ДНЕПРА" оставляет желать лучшего), экономичней и не прихотливей, на ней только ездить будешь, а не ковыряться ( есстественно при нормальной и бережливой эксплуатации)
Если уж брать то брать что то нормальное, сейчас и б/у японцев достаточно и "китай" хорошие новые модели на наш рынок вывел.
не днепр я по любому возьму, а этот пока в раздумье продавать или нет,новое брать я уже не буду ничего, денег нету, машина стоит в гараже недоделанная, финансов нету, японца Б/У мне предлогали на днях хонду CB400 кубукив,94 года за 3000$, я не тяну на такое пока, да и чопперы меня больше вдохновляют.
А в Субботу ты во сколько планируешь ехать?Я до часиков 12 буду занят, это разве когда ты обратно ехать будешь, во общем созвониться нужно будет.Звони в Субботу как будешь выезжать, я с 5 утра уже на ногах будут, так что не разбудишь)
И зовут тебя как кстати?)
#1222
Отправлено 20 Май 2010 - 12:12
#1223
Отправлено 20 Май 2010 - 15:54
Vargun (20.5.2010, 12:32) писал:
Поздравляю с регестрацией.
То что ты видел это называется ZS 200 J или ХТ-200 сместь мотарда- эндуро-дорожника. И движок там нижневальный ( насколько я знаю)
Новый мотор 200-кубов на нашу ZS-ку стоит 300долларов
Сообщение отредактировал ттл: 20 Май 2010 - 15:56
#1224
Отправлено 20 Май 2010 - 17:16
#1225
Отправлено 20 Май 2010 - 17:19
#1226
Отправлено 20 Май 2010 - 17:45
Vargun (20.5.2010, 17:39) писал:
Я покупал на "ПРОМОТО" мотоджинсы фирмы "РЕТ БАЙК" 500гр. заказал по телефону выслали "НОВОЙ ПОЧТОЙ" через день забрал при забирании заплатил стоимость +16-20гр за доставку.
Как вариант купить защитные наколенники цены от 250-350-до бесконечности.
Если есть возможность и навыки шить, можно купить на "СЕКЕНД ХЕНДЕ" джинсы в хорошем состоянии из грубой ткани и в нужных местах зделать курманы для защиты а её зделать самому. ( дёшево и сердито) Я так и планировал себе зделать.
Сообщение отредактировал ттл: 20 Май 2010 - 17:54