Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1179
Отправлено 16 Май 2010 - 20:38
Мотоджинсы промокли ( не промокает только резина ), но не так мгновенно как обычные, очень понравилось что стоят коленные протекторы и несмотря на мокрую ткань колени не мёрзли.
Очень понравились перчатки не промокли ( касторовое масло для кожи, это очень хорошо , подозреваю, что сухости рукам добавлял та же и тальк ) руки соответственно не мёрзли, а то как вспомню так вздрогну, как раньше в дождь аж пальцы немеют от холода и руля не чувствуешь .
Зато в кроссовках ах квакало
#1180
Отправлено 16 Май 2010 - 20:42
Да вот напишу чучуть сравнения зонга 2 цилиндрового и ЗС.
1.Качество пластика,креплений,кароч всего намного лучше,почти ЮБР)
2.Вибрации почти нету,нада ещо поджать всё вобще небудет,не наблюдаеш набор скорости и-за того что нету вибрации,иногда кажетса что динамики вооюще нету)
3.Обороты набирает мгновенно,при резком откруте ручки газа к примеру:этот выдаёт 5-6тис,а ЮБР даже 4 не набирает
4.Сидушка намного шире и мягче,но ЗС нравилась больше и-за более спортивной посадки)
5.Тормоза особо не отличаютса.
6.По розгону пока сказать немогу так как спидометр не работает и обкатка,но при 6200об.мин едет 70,а пик мощости наблюдаетса с 8 до 10 тищ)
7.Настолько мягкий что ям вобще не чуствуеш даже на стандартной резини,чего про ЗС не могу сказать,там на больших ямах с седла вылетал.
8.Цепь более чем резиновая,нада скоро менять
Ну вобщем для меня если б не играло чтото водном месте то вижу смысл менять ЗС на Зонг,совсем другой мотоцикл,ЮБр намного меньше!
Обкатаю,выставлю клапана,настрою карб,так 200зонга должен дрючить))На данный момент пробег в районе 500км)
#1181
Отправлено 16 Май 2010 - 20:45
#1182
Отправлено 16 Май 2010 - 20:50
Vargun (16.5.2010, 22:05) писал:
Я смотрел на сайте БЮР-оводов ставят круглые фары с "ИЖ-ей", "УРАЛ-ов" думаю что "ЯВЫ" подойдёт, как мне помнится в советские время "ЯВА-вский" свет считался лучшим.
#1183
Отправлено 16 Май 2010 - 20:52
#1184
Отправлено 16 Май 2010 - 21:06
#1185
Отправлено 16 Май 2010 - 21:09
Vargun (16.5.2010, 22:26) писал:
100% ставь "ЯВА-вскую"!!!!!
#1186
Отправлено 16 Май 2010 - 21:14
#1187
Отправлено 16 Май 2010 - 21:19
Vargun (16.5.2010, 22:34) писал:
Будет ОЧЕНЬ интересно.
Vargun (16.5.2010, 22:34) писал:
Согласен на все 100%,но мне с ним нравиться
Vargun (16.5.2010, 22:34) писал:
Для меня МОЙ мот САМЫЙ особенный, даже если в соседнем гораже точно такой же
Vargun (16.5.2010, 22:34) писал:
Ставь "ЯВА-вскую" фару, не понравиться вернёшь всё обратно ( зато преобретёшь БЕСЦЕННЫЙ опыт)
#1188
Отправлено 16 Май 2010 - 21:25
#1189
Отправлено 16 Май 2010 - 21:29
#1191
Отправлено 17 Май 2010 - 10:03
Ярік я продав свою ЗС за 4900, жалко було продавати за таку ціну, але нічого не міг вдіяти терміново були потрібні гроші.
#1192
Отправлено 17 Май 2010 - 10:13
#1193
Отправлено 17 Май 2010 - 18:53
А ктото слышал чтото про мотоциклы Стингер,уж сильно привлекатильные там цены,250куб-стоит 1100у.е
#1194
Отправлено 17 Май 2010 - 20:37
Yarik 01 (17.5.2010, 20:13) писал:
На какомто форуме читал по нему отчёт, хреновастенький 250 кубов 1-цилиндр, мот постоянно вырывает крепление движка к раме, и в журнале "Мотодрайв" проводили тест такого мотоцикла только под названием "ГЕОН-250" отзывы очень не нестные. особенно из за сумашедших вибраций.
#1195
Отправлено 17 Май 2010 - 21:14
#1196
Отправлено 17 Май 2010 - 23:06
#1197
Отправлено 18 Май 2010 - 05:18
Прикрепленные файлы
-
DSC03223.JPG (728,1К)
Количество загрузок:: 271
#1198
Отправлено 18 Май 2010 - 05:25
#1200
Отправлено 18 Май 2010 - 14:04
у меня вопросик возник, купил Viper 125j и изначально была загвоздка в 5-й передаче,я в технике пока не силен,по этому нуждаюсь в вашей помощи.Кто знает, почему когда я с 4-й переключаюсь на 5-ю при скорости 75-80км,начинает скидывать вниз,на 4-й могу тянуть и 85,но на 5-й не тянет, распишите пожалуйста подробно как отрегулировать и в чем неполадка, заранее спасибо!!!!!!
Если не по теме написал,прошу прощения, я тут впервые, еще не ознакомлен.
Сообщение отредактировал Mansur: 18 Май 2010 - 14:05
#1201
Отправлено 18 Май 2010 - 16:03
Mansur (18.5.2010, 15:24) писал:
у меня вопросик возник, купил Viper 125j и изначально была загвоздка в 5-й передаче,я в технике пока не силен,по этому нуждаюсь в вашей помощи.Кто знает, почему когда я с 4-й переключаюсь на 5-ю при скорости 75-80км,начинает скидывать вниз,на 4-й могу тянуть и 85,но на 5-й не тянет, распишите пожалуйста подробно как отрегулировать и в чем неполадка, заранее спасибо!!!!!!
Если не по теме написал,прошу прощения, я тут впервые, еще не ознакомлен.
Привет земляк
По поводу разгона и тяги на 5-ой передаче были обсуждения, в крации так, что 5-ая передача расчитана на экономичную езду и запас "тяги" на ней ОЧЕНЬ маленький поэтому 5-ая передача очень чувствительна к подъёмам и встречным ветрам.
Регулировка посмотри какого цвета у тебя свеча, если беднит то закрути "болтик топлива" на четверть оборота, поезди некорое время, посмотри как себя поведёт мот и какой будет цвет свечи. ( и так далее пока свеча не станет нормального цвета)
И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! замени наш Славутичский бензин на нормальный Черниговский, я постоянно езжу в Чернигов и на кольце 95-пульсом заправляюсь. ( наш бензин ТАКОЕ Г...., что просто полный П.....!!!! и не какие регулировки карба не помогут)
У тебя какой уже пробег?? если у тебя мот ещё на обкатке то понятно что детали не претёрты и двигатель не выдеёт всю мощность.
Сообщение отредактировал ттл: 18 Май 2010 - 16:19