Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1152
Отправлено 12 Май 2010 - 20:31
#1154
Отправлено 12 Май 2010 - 20:37
а хз как оно выглядит, я его ток по схеме вижу а вот где оно в реальности....
#1156
Отправлено 13 Май 2010 - 15:55
слышь, антивирус, я на форуме читал шо ты просверлил глушак в прошлом году. и как по сей день доволен? выложи фото такого глушака, плиз
#1157
Отправлено 13 Май 2010 - 16:00
sashka_ (13.5.2010, 17:15) писал:
Врядли у него это получиться -он продал свою ZS-ку и купил ТОРНАДку.А отверстия он высверливал вокруг выхода газов и кажется фотку выкладывал давно на форуме.
#1158
Отправлено 13 Май 2010 - 16:32
ua-slavko (12.5.2010, 0:16) писал:
Фото плати крупним планом в мене не получиться скинути, тому що я вже всю плату ледве вмістив в ту маленьку коробочку і як почну її звідти витягувати то поламаю всі деталі. Для чого ж тобі фото плати, як я кілька сторінок назад виложив схему цього індикатора. Там деталей небагато: 4 транзистори, 9 резисторів, 2 стабілітрони і 3 світлодіоди ось і все. А деталі можна купити в магазинах де продають радіодеталі або на барахолці де бариги торгують радіодеталями. І якщо ти немаєш навичок роботи в радіоелектроніці і ніколи в руках не тримав паяльник то наврядчи спаяєш. Попроси нехай хтось тобі спаяє хто в цьому шарить.
Сообщение отредактировал Hard: 13 Май 2010 - 16:38
#1159
Отправлено 13 Май 2010 - 19:46
sashka_ (13.5.2010, 17:15) писал:
слышь, антивирус, я на форуме читал шо ты просверлил глушак в прошлом году. и как по сей день доволен? выложи фото такого глушака, плиз
Хоть я и не "АНТИВИРУС" отвечу за него, надеюсь он не обидется
Вот фото моего просверленного глушителя.
Плюсы: тебя стали СЛЫШАТЬ!!! даже с далека, особенно это помогает в городе уже не пытаются пешеходы перед твоим носом перейти дорогу, и автомибилисты уже оглядываются когда ты едешь ( уже пару раз выручало, когда автомибилист пытался вырулить но в последний момент меня услышал и остановился)
Минусы: Когда едешь на приличное растояние (1час и более в пути) уши заворачиваются.
По этой причине холодной сваркой залепил половину нижнюю отверстий ( и достаточно громко и сам не глохнешь)
Мой совет вначале насверли 4-ре симетричных отверстия 3-мм в диаметре, поезди а потом по собственным ощющениям добавляй отверстия пока не подберёшь оптимальний для себя вариант.
Прикрепленные файлы
-
____________________.JPG (68,22К)
Количество загрузок:: 240
Сообщение отредактировал ттл: 13 Май 2010 - 19:47
#1160
Отправлено 14 Май 2010 - 09:40
#1161
Отправлено 14 Май 2010 - 10:05
#1163
Отправлено 14 Май 2010 - 21:02
Вчера решил поменять масло в вилке и вынимая перо вилки.....сломал верхнюю траверсу..... просто нет слов...... и венить не кого, своими ручками же ( всё прекращяю качаться, перехожу на менее силовые виды спорта, я уже своими ручьками уже столько всего поотламывал, пописать иногда бывает страшно сходить )
Позвонил на "АЛЬФАМОТО" новая верхняя траверса стоит 7 долларов + 1-2 дня доставка 15-20гр.
Хорошо что хороший товарищь (владелец "АКТИВА") так же является прекраснейшим сварщиком и он мне отломанное "ухо" опять приварил, очень надеюсь что прочность конструкции не пострадает, завтра буду ставить.
Материал из которого зделана верхняя траверса какой то порошковый прессованный алюминий.
Выкладываю фото уже заваренной траверсы.
P.S. либо не качайтесь либо будте 5-тижды аккуратны.
Прикрепленные файлы
-
_________1.JPG (941,83К)
Количество загрузок:: 253 -
_________2.JPG (959,41К)
Количество загрузок:: 235
#1164
Отправлено 14 Май 2010 - 21:23
#1165
Отправлено 14 Май 2010 - 22:50
Да неприятно .Интересно какой сваркой варили?Скорей всего это мелкозернистый чугун-но могу ошибаться.Теперь надо быть вдвойне осторожней на дороге особенно на плохой.
Купил я наконец эти подшипники № 301-скоро поставлю.Взял за 15гр штука.У меня вопрос к ТТЛ-у.Свой карб я ещё не снимал и у меня подсос (КАК МНЕ КАЖЕТСЯ) включаеться вниз а в верх открывается.Неужеле я ошибаюсь и езжу всё время на подсосе?Во всяком случае карб отрегулирован под это положение (вверх)заслонки и цвет свечи нормален.
#1166
Отправлено 15 Май 2010 - 16:18
Человек опытный сварщик, уверил что это такой "ЛЮМИНИЙ", а чем варил не знаю по всей видимости аргоном.
Особенно будь осторожен при затяжке крепежа, не превышай усилие регламентированное заводом.
15-гр. круто!!! кто меньше , Я сегодня делал тест-драйв на новых подшипниках, люфт исчез и управляемость улучшилась, исчело лёгкое рысканье мотоцикла по дороге, сейчас идёт как утюг.
Заслонка работает так
1. Самое верхнее положение, это закрыта заслонка полностью.
2. Среднее положение заслонка полу открыта.
3. Самое нижнее положение заслонка открыта полностью.
По ходу таки да ездишь на полу-подсосе
Хочу сказать свои соображения насчёт замены масла в вилке
10 вяскость мягковато
15 немножко жесковато ( но тоже нормально )
20 ва-а-аще дерево!!!!
12 самое то что надо ( кстати в инструкции завод как раз 12 вязкость и рекоминдует) Продаётся МГП-12.
#1167
Отправлено 15 Май 2010 - 18:40
1. Самое верхнее положение, это закрыта заслонка полностью.
2. Среднее положение заслонка полу открыта.
3. Самое нижнее положение заслонка открыта полностью.
По ходу таки да ездишь на полу-подсосе smile.gif
Так и есть-карб мой отрегулирован на работу с закрытой заслонкой и при этом я проехал около 1000км и повышения расхода топлива я не заметил.Единственное когда я включал подсос(как я думал вниз) то он не работал.Надо срочно перерегулировать наоборот-ато меня этот подсос совсем запутал.В моей ошибке вижу один плюс-раз я сумел отрегулировать карб с закрытой заслонкой так что он нормально работал и не было перерасхода топлива,то значит я не совсем дурак в регулировке.
#1168
Отправлено 15 Май 2010 - 20:14
den2 (15.5.2010, 20:00) писал:
Умничка просто
#1169
Отправлено 15 Май 2010 - 21:10
den2 (15.5.2010, 20:00) писал:
Значится, будешь консультировать по настройке карбов
Всё таки я опустил вилку на 20мм, мне так даже больше стал нравиться внешний вид мотоцикла, более гармонично.
Даже не думал что поведение мота так зависит от подшипников, ездил на люфтящих не чего особенного не замечал ( наверное от того что они выходили из строя постепенно) , а поставил новые, ощющение словно едет по рельсам, (езжу бальдею )
Когда будешь подшипники ставить, возми маленький молоток и через него бей более крупным молотком (только бить надо не в центральное кольцо подшипника, а во внешнее аккуратненько и не спеша) я пробовал бить через деревяшку не понравилось, деревяшка мнётся, а подшипник криво начинает садится на своё место.
А бить через молоток понравилось ( места ударов должны быть паралельно расположены относительно друг друга )
Сообщение отредактировал ттл: 15 Май 2010 - 21:13
#1170
Отправлено 15 Май 2010 - 22:03
Спасибо учту.Если завтра не будет дождя может и поставлю.Как грамотно убрать вибрацию задней панели?АНТИВИРУС предлогал наклеить дверные уплотнители ,но я думаю, их нужно клеить один на другой несколько слоёв.Может поставить уплотнители от дверей авто?Наверно Антивирус их и имел в виду.Задняя панель у меня уже лопнула в одном месте от перегруза.Думою здесь может подойти уплотнитель крышки багажника ЖИГУЛЕЙ.Его надо будет натянуть на кромку пластика задней панели чтобы он уперался в заднее крыло амортизируя вибрацию .
#1171
Отправлено 15 Май 2010 - 22:13
den2 (15.5.2010, 23:23) писал:
Я может быть поступил не очень технически грамотно ( но зато практично) разобрал весь зад всё что можно было посадил на строительный прозрачный силикон, всё что вызывало у меня подозрения всё это сажал на силикон,
Так же заклеил задний "бардачёк" толку от него "0" а крышечку потеряешь будет неприятно. "дно" заднего бардачка так же посадил на силикон.
И даже там где задняя панель касается стопака, так же просиликонил.
С тех пор проблем нет не каких.
P.S. силикон при желании отчищяется без проблем и без следа.
Так же для "грамоного" решения этой проблемы можно использовать оконный самоклеющийса резиновый уплотнитель ( вешь очень для этих целей хорошая, тем более он идёт в разных профилях и можно подобрать оптимальный вариант)
Сообщение отредактировал ттл: 15 Май 2010 - 22:20
#1173
Отправлено 16 Май 2010 - 07:12
#1174
Отправлено 16 Май 2010 - 10:55
#1175
Отправлено 16 Май 2010 - 13:24
Я теж поділюсь своїм горем...Короче 14.05 довелося продати свою ЗС-ку, в звязку з тим, що за цей тиждень навалилося на мою голову ціла низка проблем які було потрібно негайно вирішувати, ось і були потрібні терміново гроші. А все через одну людину, в якої дуже руки чешуться і яка завдала мені багато клопоту. Так було жалко продавати мотика, я вже так за 8 місяців до нього був звик, а тепер не знаю що й робити. Продав свою ЗС-ку з пробігом 3067 км. Так що тепер я без двоколісного транспорту...
#1176
Отправлено 16 Май 2010 - 14:45