MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1127 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Май 2010 - 21:17

Просмотр сообщенияden2 (10.5.2010, 22:01) писал:

А у подшипников пыльники стоят с обеих сторон?Если так то понятно почему они так не долговечны



Да пыльники с двух сторон.


Просмотр сообщенияden2 (10.5.2010, 22:01) писал:

.Или это просто китайский метал такой?


Наверное таки да. :)
0

#1128 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Май 2010 - 21:19

Просмотр сообщенияfaceless (10.5.2010, 22:08) писал:

ТТЛ-лу уже пора пособие издавать :)



....."Как мужественно создать себе проблему, а потом героически её решить" :)

Сообщение отредактировал ттл: 10 Май 2010 - 21:20

0

#1129 Пользователь офлайн   Vargun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 10 Май 2010 - 21:41

Всем Привет у меня вопрос последний контрольный :-):-):-) выдержыт ли наш генератор четыре 12v цокольных лампочки которые светят синим неоном это не диодные лампочки я просто уже все собрал и незнаю што делать стремно сжеч генерато я незнаю сколько он выдает тока и не сгорит ли он от такой нагрузки подскажыте Пожалуста :-):-):-).
0

#1130 Пользователь офлайн   dochina 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 01 Август 08

Отправлено 10 Май 2010 - 21:57

Написал бы лучше какая мощность ламп. Да и не может лампа светить неоном - принцип работы другой. Просто стекло синим покрашено. Купи диодную линейку и не морочь голову.
0

#1131 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 10 Май 2010 - 22:21

Просмотр сообщенияVargun (10.5.2010, 23:01) писал:

Всем Привет у меня вопрос последний контрольный :-):-):-) выдержыт ли наш генератор четыре 12v цокольных лампочки которые светят синим неоном это не диодные лампочки я просто уже все собрал и незнаю што делать стремно сжеч генерато я незнаю сколько он выдает тока и не сгорит ли он от такой нагрузки подскажыте Пожалуста :-):-):-).

так зачем же сразу к генератору-сначала на аккум подсоедини, потом на аккум сгенератором, а потом(если все ок то попробуй сразу к генератору) и еще1, может я не электрик и ошибаюсь-но тут умные ребята-поправят-кажется мне, ты даже если захочешь-не спалишь так генератор-если и будет что то не так-то это красивый фейерверк лампочек)

Сообщение отредактировал DEADIK: 10 Май 2010 - 22:22

0

#1132 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Май 2010 - 23:49

Просмотр сообщенияVargun (10.5.2010, 23:01) писал:

Всем Привет у меня вопрос последний контрольный :-):-):-) выдержыт ли наш генератор четыре 12v цокольных лампочки которые светят синим неоном это не диодные лампочки я просто уже все собрал и незнаю што делать стремно сжеч генерато я незнаю сколько он выдает тока и не сгорит ли он от такой нагрузки подскажыте Пожалуста :-):-):-).



Мощность нашего генератора 65ватт, вот и посчитай сколько приход, а сколько расход :)
0

#1133 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 11 Май 2010 - 06:25

Просмотр сообщенияттл (10.5.2010, 22:37) писал:

Да пыльники с двух сторон.

Если Пыльники с двух сторон то они не имеют потпитки солидола,а его количество под пыльником ничтожно мало.Китайцы поленились снять пыльники с внутренней части подшипников.Можно посоветовать ,всем новобранцам и тем кто с этой проблемой ещё не столкнулся,зарание разобрать колёса и удалить внутринние пыльники с подшипников и пространство между распорной втулкой и ими обильно набить солидолом.С этими пыльниками не только Китайские но и наши подшипники долго не проедут.
0

#1134 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Май 2010 - 11:00

Просмотр сообщенияden2 (11.5.2010, 7:45) писал:

Если Пыльники с двух сторон то они не имеют потпитки солидола,а его количество под пыльником ничтожно мало.Китайцы поленились снять пыльники с внутренней части подшипников.Можно посоветовать ,всем новобранцам и тем кто с этой проблемой ещё не столкнулся,зарание разобрать колёса и удалить внутринние пыльники с подшипников и пространство между распорной втулкой и ими обильно набить солидолом.С этими пыльниками не только Китайские но и наши подшипники долго не проедут.



По нормальноей схеме в подшипники заложена смазка уже с завода, а пыльники нужны для того что бы смазка не вылетала и не попадала пыль. Без пыльников ресур подшипников уменьшиться в разы.

Если нормальный "фирменный" подшипник то он будет ходить и ходить многие тысячи км., а если дешовка то ны ему не чем не поможешь только ещё хуже зделаешь.

Моё мнение что отездить на родных пока не "помрут" а потом поменять на хорошие.
0

#1135 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 11 Май 2010 - 15:46

Просмотр сообщенияттл (11.5.2010, 12:20) писал:

Моё мнение что отездить на родных пока не "помрут" а потом поменять на хорошие.

Кстати обошёл я сегодня все авто и мото магазины но подшипников №301 нигде нет.Вот №302 сколько угодно.Спасибо ТТЛ-у что я колесо не разобрал,а то ходил бы пешком.Я начинаю убеждаться в том что эти подшипники, как блоты и гайки под ключи № 16-18 у Китайцев ставят специально дабы не дать остановиться ихней промышлености.

Просмотр сообщенияттл (11.5.2010, 12:20) писал:

а пыльники нужны для того что бы смазка не вылетала и не попадала пыль. Без пыльников ресурс подшипников уменьшиться в разы.

Пыльники безусловно нужны в определённых местах работы в агресивной для подшипника среде.Но их тоже нужно грамотно применять.Вы ведь не поставите подшипник с пыльниками в картер двигателя где он и так должен смазываться маслом?В ступице -же колеса одна сторона (внешняя)подшипника должна быть прикрыта пыльником,и даже сальником, а другая (внутринняя )сторона наоборот полностью открыта для попадания смазки расположенной между ступицей колеса и направляющей (распорной)втулкой -как это было на всех советских и чешских мото.А получаеся что их метал и так не "феншуй" так они ещё и смазку ему перекрыли -они то заинтересованны чтоб мы ещё у них и расходники покупали.
0

#1136 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Май 2010 - 16:25

Сегодня купил 301 подшипник за 20гр. штука ( в наличие есть без проблем)

"Фирменный" немецкий подшипник стоил 98гр. за штуку, небыло денег взял подешевле, а там дальше посмотрим.
0

#1137 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 11 Май 2010 - 18:04

Просмотр сообщениявотвот (9.5.2010, 13:43) писал:

э ты не прав! электронное реле стабилизирует напряжение зарядки. по идее можно поставить "шоколадку" от жигулей, принцип тотже.

По ідеї так і повинно бути, но в нас напевно на реле-регулятор китайці пожаліли деталей бо в них вся зборка йшла на здешевлення конструкції і в результаті цього з реле регулятора не виходить стабільна напруга а коливається в залежності від оборотів в межах - 12-15,5 В (міряв мультиметром). а повинно бути 14,4 хоть на середніх хоть на повних оборотах. З цього і висновок що реле в нас неправильним чином працює.
0

#1138 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 11 Май 2010 - 18:07

Просмотр сообщенияDEADIK (9.5.2010, 13:59) писал:

Идея классная. Только оно действительно надо? Ну вот какое применение может быть от такого?

А от я тобі розкажу. Це індикатор рівня заряду акумулятора. Він буде показувати чи акумулятор розряджений, чи повністю заряджений. Це щось на зразок як в мобілці рівень заряду батереї полосками показує, а в цьому варіанті на мотоциклі світлодіодами. Думаю тепер тобі понятно.

Сообщение отредактировал Hard: 11 Май 2010 - 18:24

0

#1139 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 11 Май 2010 - 18:41

І так, як я і обіцяв звіт про ідикатор рівня заряду акумулятора. В результаті провірки вияснилося: коли на заряд акумулятора складає 10-10,8В - Світиться червоний світлодіод(акум розряджений). Коли напруга 11,5 - червоний і в півнакала зелений (акум на межі розряду), коли напруга акума 12-13В - світиться зелений світлодіод в повний накал (акумулятор повністю заряджений). Ну і коли акумулятор починається заряджатися від генератора, на акум приходить 14,4-15В - світиться зелений і жовтий світлодіод в півнакала (тобто відбувається зарядка акумулятора). Ну і накінець коли напруга досягає 16 В світиться жовтий світлодіод (йде перезарядка акумулятора). Всі тестування я проводив від блоку живлення (адаптера) поступово піднімаючи напругу. При установці на мотоцикл все показувати так само буде... Думаю всім зрозуміло. Ось і накінець мого розказу фотки.

Прикрепленный файл  1.jpg (16,53К)
Количество загрузок:: 190

Прикрепленный файл  2.JPG (31,79К)
Количество загрузок:: 196

Прикрепленный файл  3.JPG (44,56К)
Количество загрузок:: 185

Прикрепленный файл  4.JPG (31,9К)
Количество загрузок:: 176

Прикрепленный файл  5.JPG (32,38К)
Количество загрузок:: 172
0

#1140 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 11 Май 2010 - 20:08

хех... звонил сегодня в магазин - документов ишо нима, будут по словам манагера через неделю :smile160: :smile262:
чиво ишо можна на мотоцикле разобрать собрать?? Куда стоит залезть ченить смазать? руки чешутся :tralala2:
думаю наверна сделаю удаленный запуск двига с сигналки, ведь все равно когда мот в передаче с невыжатым сцеплением стартер не крутит (гдето защита стоит). кто подскажет, гдето под сидушкой или поближе к двигателю, есть провод от замка зажигания АСС ? наверняка есть, тока где? и может у кого есть електросхема нашего мота или подобного, поделитесь плиз :smile236:

Сообщение отредактировал sashka_: 11 Май 2010 - 20:10

0

#1141 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Май 2010 - 20:49

Просмотр сообщенияsashka_ (11.5.2010, 21:28) писал:

( :smile262:
чиво ишо можна на мотоцикле разобрать собрать?? Куда стоит залезть ченить смазать? руки чешутся :smile236:


Честно говоря что бы руки не чесались МЫТСЯ НАДО!!!!! :lol:

Смаж все тросики, включая трос спидометра. ( я тросики смазывал с помощью ДАТ-17 и 2мл. шприца дёшево, быстро и эфективно, трос спидометра "ЛИТОЛОМ" только не слишком много, а то будет как у меня спидометр 160км/час показывать :) :tralala2:

Разбери центральную подножку и тормозную лапку ( если их сейчас не смажешь, через сезон появиться ПРОТИВНЕЙШИЙ :smile160: скрип) там смазки нет ВОООЩЕ!!!!

Если покажется мало, разбери заднию ступицу и смаж все трущиеся металические детали ( есстественно фрикционные повехности диска и колодок мазать НЕ НАДО :) ) так же можешь заложить дополнительную смазку в ( ту хрень на переднем колесе куда трос спидометра вкручивается........не знаю как эту хрень правильно назвать....)

Просмотр сообщенияsashka_ (11.5.2010, 21:28) писал:

и может у кого есть електросхема нашего мота или подобного, поделитесь плиз :)



Я выкладывал инструкцию на "МИНСК 3.114" там есть и электросхема.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ттл: 11 Май 2010 - 20:57

0

#1142 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 11 Май 2010 - 21:03

ттл
спасибо, инструкцию нашел в описаловке минска. за трос спидометра мне уже говорили а я реально уже забыл, терь точно смажу ведь делать все равно нечего.
чуток пробывал поездить недалеко от дома, предварительно пройдя по улице взад вперед и убедившись в отсутствии гайцов. Оч понравилось, но нада привыкать. Проезжал поворот плавный но затяжной на небольшой скорости на брусчатке на которой была грязь, так едва мот удержал, зад занесло аж сердце екнуло :smile262: не знаю говорит ли это о плохой резине или просто что покрытие фиговое дороги было, но ездить осторожно нада... хотя осторожно это не про меня :tralala2:
0

#1143 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 11 Май 2010 - 21:05

ттл
а трансмисионное масло для тросов можна использовать, чтобы в магаз не бежать?
0

#1144 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Май 2010 - 21:09

Просмотр сообщенияsashka_ (11.5.2010, 22:23) писал:

ттл

Проезжал поворот плавный но затяжной на небольшой скорости на брусчатке на которой была грязь, так едва мот удержал, зад занесло аж сердце екнуло :smile262: не знаю говорит ли это о плохой резине или просто что покрытие фиговое дороги было,


И то и другое и резина "не очень" и дороги "как обычно" и опыта маловато.


Просмотр сообщенияsashka_ (11.5.2010, 22:23) писал:

хотя осторожно это не про меня :tralala2:


Самое безценное что нам подарено свыше, это ЖИЗНЬ.

Лучше перебдеть, чем не добдеть :smile160: :smile236:

А центральную подножку и ножку тормоза смаж обязательно, я когда разбирал всё было в ржавчине, кстати на "АКТИВЕ" была точно такая же картина.
0

#1145 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Май 2010 - 21:10

Просмотр сообщенияsashka_ (11.5.2010, 22:25) писал:

ттл
а трансмисионное масло для тросов можна использовать, чтобы в магаз не бежать?



БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!! только трос спидометра надо консистентной (густой) смазкой смазывать.

Я по началу, да по неопытности ВД-40 мазал ( помагало хорошо но не на долго, в силу того что быстро вытекало)

Сообщение отредактировал ттл: 11 Май 2010 - 21:12

0

#1146 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 11 Май 2010 - 22:10

Просмотр сообщенияsashka_ (11.5.2010, 21:28) писал:

ведь все равно когда мот в передаче с невыжатым сцеплением стартер не крутит (гдето защита стоит). кто подскажет, гдето под сидушкой или поближе к двигателю, есть провод от замка зажигания АСС ? наверняка есть, тока где?

На рычаге сцепления стоит лягуха как и на рычаге переднего тормоза-она то и не даёт включить стартер при включенной передаче.Только после выжима сцепления лягуха замыкает два провода и можно крутить стартером-харошая защита.
0

#1147 Пользователь офлайн   ua-slavko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 12 Апрель 09

Отправлено 11 Май 2010 - 22:48

Изображение
Вот нион ...ето на моем моте .....как для меня ето и на. ненадо ))))) я снял и лежит в гараже
0

#1148 Пользователь офлайн   ua-slavko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 12 Апрель 09

Отправлено 11 Май 2010 - 22:56

И я хочу индиктор напряжения акомулятора... плиз викинь полиже фото плати и откуда можно дотать всьо ето что вньом(транзистори или резистори а то я нешарю)
0

#1149 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 12 Май 2010 - 17:34

смотрите-идея. если смастерить такой индикатор(или очень похожий) и прикрепить к генератору, вместо вот тех лампочек индикации(красной-зеленой-желтой) поставить подсветку под моц, то от скорости вращения генератора будет зависеть цвет подсветки мотыка. Такое реально?
0

#1150 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 12 Май 2010 - 19:28

так напруга в мережі ж кругом однакова, чи я шось плутаю?
0

#1151 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 12 Май 2010 - 20:09

DEADIK
ANTIVIRUS
ну если типа такого индикатора поставить после генератора до реле напряжения, то наверна напряжение его будет расти с увеличением оборотов двигателя.
ну и если усовершенствовать сам индикатор, сделать его помощнее, поставить более мощные транзисторы чтобы не сгорели при более мощной нагрузке то можна два ряда неоновых лам поставить разного цвета. Один будет гореть при холостом ходу другой при прогазовке или что то в этом роде. надо будет поискать на какую обмотку генератора этот индикатор подключить.... вообщем все возможно при желании

Сообщение отредактировал sashka_: 12 Май 2010 - 20:10

0

Поделиться темой:


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей