Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1129
Отправлено 10 Май 2010 - 21:41
#1130
Отправлено 10 Май 2010 - 21:57
#1131
Отправлено 10 Май 2010 - 22:21
Vargun (10.5.2010, 23:01) писал:
так зачем же сразу к генератору-сначала на аккум подсоедини, потом на аккум сгенератором, а потом(если все ок то попробуй сразу к генератору) и еще1, может я не электрик и ошибаюсь-но тут умные ребята-поправят-кажется мне, ты даже если захочешь-не спалишь так генератор-если и будет что то не так-то это красивый фейерверк лампочек)
Сообщение отредактировал DEADIK: 10 Май 2010 - 22:22
#1132
Отправлено 10 Май 2010 - 23:49
Vargun (10.5.2010, 23:01) писал:
Мощность нашего генератора 65ватт, вот и посчитай сколько приход, а сколько расход
#1133
Отправлено 11 Май 2010 - 06:25
Если Пыльники с двух сторон то они не имеют потпитки солидола,а его количество под пыльником ничтожно мало.Китайцы поленились снять пыльники с внутренней части подшипников.Можно посоветовать ,всем новобранцам и тем кто с этой проблемой ещё не столкнулся,зарание разобрать колёса и удалить внутринние пыльники с подшипников и пространство между распорной втулкой и ими обильно набить солидолом.С этими пыльниками не только Китайские но и наши подшипники долго не проедут.
#1134
Отправлено 11 Май 2010 - 11:00
По нормальноей схеме в подшипники заложена смазка уже с завода, а пыльники нужны для того что бы смазка не вылетала и не попадала пыль. Без пыльников ресур подшипников уменьшиться в разы.
Если нормальный "фирменный" подшипник то он будет ходить и ходить многие тысячи км., а если дешовка то ны ему не чем не поможешь только ещё хуже зделаешь.
Моё мнение что отездить на родных пока не "помрут" а потом поменять на хорошие.
#1135
Отправлено 11 Май 2010 - 15:46
Кстати обошёл я сегодня все авто и мото магазины но подшипников №301 нигде нет.Вот №302 сколько угодно.Спасибо ТТЛ-у что я колесо не разобрал,а то ходил бы пешком.Я начинаю убеждаться в том что эти подшипники, как блоты и гайки под ключи № 16-18 у Китайцев ставят специально дабы не дать остановиться ихней промышлености.
Пыльники безусловно нужны в определённых местах работы в агресивной для подшипника среде.Но их тоже нужно грамотно применять.Вы ведь не поставите подшипник с пыльниками в картер двигателя где он и так должен смазываться маслом?В ступице -же колеса одна сторона (внешняя)подшипника должна быть прикрыта пыльником,и даже сальником, а другая (внутринняя )сторона наоборот полностью открыта для попадания смазки расположенной между ступицей колеса и направляющей (распорной)втулкой -как это было на всех советских и чешских мото.А получаеся что их метал и так не "феншуй" так они ещё и смазку ему перекрыли -они то заинтересованны чтоб мы ещё у них и расходники покупали.
#1136
Отправлено 11 Май 2010 - 16:25
"Фирменный" немецкий подшипник стоил 98гр. за штуку, небыло денег взял подешевле, а там дальше посмотрим.
#1137
Отправлено 11 Май 2010 - 18:04
вотвот (9.5.2010, 13:43) писал:
По ідеї так і повинно бути, но в нас напевно на реле-регулятор китайці пожаліли деталей бо в них вся зборка йшла на здешевлення конструкції і в результаті цього з реле регулятора не виходить стабільна напруга а коливається в залежності від оборотів в межах - 12-15,5 В (міряв мультиметром). а повинно бути 14,4 хоть на середніх хоть на повних оборотах. З цього і висновок що реле в нас неправильним чином працює.
#1138
Отправлено 11 Май 2010 - 18:07
DEADIK (9.5.2010, 13:59) писал:
А от я тобі розкажу. Це індикатор рівня заряду акумулятора. Він буде показувати чи акумулятор розряджений, чи повністю заряджений. Це щось на зразок як в мобілці рівень заряду батереї полосками показує, а в цьому варіанті на мотоциклі світлодіодами. Думаю тепер тобі понятно.
Сообщение отредактировал Hard: 11 Май 2010 - 18:24
#1139
Отправлено 11 Май 2010 - 18:41
1.jpg (16,53К)
Количество загрузок:: 190
2.JPG (31,79К)
Количество загрузок:: 196
3.JPG (44,56К)
Количество загрузок:: 185
4.JPG (31,9К)
Количество загрузок:: 176
5.JPG (32,38К)
Количество загрузок:: 172
#1140
Отправлено 11 Май 2010 - 20:08
чиво ишо можна на мотоцикле разобрать собрать?? Куда стоит залезть ченить смазать? руки чешутся
думаю наверна сделаю удаленный запуск двига с сигналки, ведь все равно когда мот в передаче с невыжатым сцеплением стартер не крутит (гдето защита стоит). кто подскажет, гдето под сидушкой или поближе к двигателю, есть провод от замка зажигания АСС ? наверняка есть, тока где? и может у кого есть електросхема нашего мота или подобного, поделитесь плиз
Сообщение отредактировал sashka_: 11 Май 2010 - 20:10
#1141
Отправлено 11 Май 2010 - 20:49
sashka_ (11.5.2010, 21:28) писал:
чиво ишо можна на мотоцикле разобрать собрать?? Куда стоит залезть ченить смазать? руки чешутся
Честно говоря что бы руки не чесались МЫТСЯ НАДО!!!!!
Смаж все тросики, включая трос спидометра. ( я тросики смазывал с помощью ДАТ-17 и 2мл. шприца дёшево, быстро и эфективно, трос спидометра "ЛИТОЛОМ" только не слишком много, а то будет как у меня спидометр 160км/час показывать
Разбери центральную подножку и тормозную лапку ( если их сейчас не смажешь, через сезон появиться ПРОТИВНЕЙШИЙ скрип) там смазки нет ВОООЩЕ!!!!
Если покажется мало, разбери заднию ступицу и смаж все трущиеся металические детали ( есстественно фрикционные повехности диска и колодок мазать НЕ НАДО ) так же можешь заложить дополнительную смазку в ( ту хрень на переднем колесе куда трос спидометра вкручивается........не знаю как эту хрень правильно назвать....)
sashka_ (11.5.2010, 21:28) писал:
Я выкладывал инструкцию на "МИНСК 3.114" там есть и электросхема.
Прикрепленные файлы
-
3_1_.114.pdf (600,64К)
Количество загрузок:: 192 -
__________ZSCB125_1__.pdf (537,3К)
Количество загрузок:: 352
Сообщение отредактировал ттл: 11 Май 2010 - 20:57
#1142
Отправлено 11 Май 2010 - 21:03
спасибо, инструкцию нашел в описаловке минска. за трос спидометра мне уже говорили а я реально уже забыл, терь точно смажу ведь делать все равно нечего.
чуток пробывал поездить недалеко от дома, предварительно пройдя по улице взад вперед и убедившись в отсутствии гайцов. Оч понравилось, но нада привыкать. Проезжал поворот плавный но затяжной на небольшой скорости на брусчатке на которой была грязь, так едва мот удержал, зад занесло аж сердце екнуло не знаю говорит ли это о плохой резине или просто что покрытие фиговое дороги было, но ездить осторожно нада... хотя осторожно это не про меня
#1143
Отправлено 11 Май 2010 - 21:05
а трансмисионное масло для тросов можна использовать, чтобы в магаз не бежать?
#1144
Отправлено 11 Май 2010 - 21:09
sashka_ (11.5.2010, 22:23) писал:
Проезжал поворот плавный но затяжной на небольшой скорости на брусчатке на которой была грязь, так едва мот удержал, зад занесло аж сердце екнуло не знаю говорит ли это о плохой резине или просто что покрытие фиговое дороги было,
И то и другое и резина "не очень" и дороги "как обычно" и опыта маловато.
sashka_ (11.5.2010, 22:23) писал:
Самое безценное что нам подарено свыше, это ЖИЗНЬ.
Лучше перебдеть, чем не добдеть
А центральную подножку и ножку тормоза смаж обязательно, я когда разбирал всё было в ржавчине, кстати на "АКТИВЕ" была точно такая же картина.
#1145
Отправлено 11 Май 2010 - 21:10
sashka_ (11.5.2010, 22:25) писал:
а трансмисионное масло для тросов можна использовать, чтобы в магаз не бежать?
БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!! только трос спидометра надо консистентной (густой) смазкой смазывать.
Я по началу, да по неопытности ВД-40 мазал ( помагало хорошо но не на долго, в силу того что быстро вытекало)
Сообщение отредактировал ттл: 11 Май 2010 - 21:12
#1146
Отправлено 11 Май 2010 - 22:10
sashka_ (11.5.2010, 21:28) писал:
На рычаге сцепления стоит лягуха как и на рычаге переднего тормоза-она то и не даёт включить стартер при включенной передаче.Только после выжима сцепления лягуха замыкает два провода и можно крутить стартером-харошая защита.
#1147
Отправлено 11 Май 2010 - 22:48
Вот нион ...ето на моем моте .....как для меня ето и на. ненадо ))))) я снял и лежит в гараже
#1148
Отправлено 11 Май 2010 - 22:56
#1149
Отправлено 12 Май 2010 - 17:34
#1151
Отправлено 12 Май 2010 - 20:09
ANTIVIRUS
ну если типа такого индикатора поставить после генератора до реле напряжения, то наверна напряжение его будет расти с увеличением оборотов двигателя.
ну и если усовершенствовать сам индикатор, сделать его помощнее, поставить более мощные транзисторы чтобы не сгорели при более мощной нагрузке то можна два ряда неоновых лам поставить разного цвета. Один будет гореть при холостом ходу другой при прогазовке или что то в этом роде. надо будет поискать на какую обмотку генератора этот индикатор подключить.... вообщем все возможно при желании
Сообщение отредактировал sashka_: 12 Май 2010 - 20:10