Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1126
Отправлено 10 Май 2010 - 20:59
#1129
Отправлено 10 Май 2010 - 21:41
#1130
Отправлено 10 Май 2010 - 21:57
#1131
Отправлено 10 Май 2010 - 22:21
Vargun (10.5.2010, 23:01) писал:
так зачем же сразу к генератору-сначала на аккум подсоедини, потом на аккум сгенератором, а потом(если все ок то попробуй сразу к генератору) и еще1, может я не электрик и ошибаюсь-но тут умные ребята-поправят-кажется мне, ты даже если захочешь-не спалишь так генератор-если и будет что то не так-то это красивый фейерверк лампочек)
Сообщение отредактировал DEADIK: 10 Май 2010 - 22:22
#1132
Отправлено 10 Май 2010 - 23:49
Vargun (10.5.2010, 23:01) писал:
Мощность нашего генератора 65ватт, вот и посчитай сколько приход, а сколько расход

#1133
Отправлено 11 Май 2010 - 06:25
Если Пыльники с двух сторон то они не имеют потпитки солидола,а его количество под пыльником ничтожно мало.Китайцы поленились снять пыльники с внутренней части подшипников.Можно посоветовать ,всем новобранцам и тем кто с этой проблемой ещё не столкнулся,зарание разобрать колёса и удалить внутринние пыльники с подшипников и пространство между распорной втулкой и ими обильно набить солидолом.С этими пыльниками не только Китайские но и наши подшипники долго не проедут.
#1134
Отправлено 11 Май 2010 - 11:00
По нормальноей схеме в подшипники заложена смазка уже с завода, а пыльники нужны для того что бы смазка не вылетала и не попадала пыль. Без пыльников ресур подшипников уменьшиться в разы.
Если нормальный "фирменный" подшипник то он будет ходить и ходить многие тысячи км., а если дешовка то ны ему не чем не поможешь только ещё хуже зделаешь.
Моё мнение что отездить на родных пока не "помрут" а потом поменять на хорошие.
#1135
Отправлено 11 Май 2010 - 15:46
Кстати обошёл я сегодня все авто и мото магазины но подшипников №301 нигде нет.Вот №302 сколько угодно.Спасибо ТТЛ-у что я колесо не разобрал,а то ходил бы пешком.Я начинаю убеждаться в том что эти подшипники, как блоты и гайки под ключи № 16-18 у Китайцев ставят специально дабы не дать остановиться ихней промышлености.
Пыльники безусловно нужны в определённых местах работы в агресивной для подшипника среде.Но их тоже нужно грамотно применять.Вы ведь не поставите подшипник с пыльниками в картер двигателя где он и так должен смазываться маслом?В ступице -же колеса одна сторона (внешняя)подшипника должна быть прикрыта пыльником,и даже сальником, а другая (внутринняя )сторона наоборот полностью открыта для попадания смазки расположенной между ступицей колеса и направляющей (распорной)втулкой -как это было на всех советских и чешских мото.А получаеся что их метал и так не "феншуй" так они ещё и смазку ему перекрыли -они то заинтересованны чтоб мы ещё у них и расходники покупали.
#1136
Отправлено 11 Май 2010 - 16:25
"Фирменный" немецкий подшипник стоил 98гр. за штуку, небыло денег взял подешевле, а там дальше посмотрим.
#1137
Отправлено 11 Май 2010 - 18:04
вотвот (9.5.2010, 13:43) писал:
По ідеї так і повинно бути, но в нас напевно на реле-регулятор китайці пожаліли деталей бо в них вся зборка йшла на здешевлення конструкції і в результаті цього з реле регулятора не виходить стабільна напруга а коливається в залежності від оборотів в межах - 12-15,5 В (міряв мультиметром). а повинно бути 14,4 хоть на середніх хоть на повних оборотах. З цього і висновок що реле в нас неправильним чином працює.
#1138
Отправлено 11 Май 2010 - 18:07
DEADIK (9.5.2010, 13:59) писал:
А от я тобі розкажу. Це індикатор рівня заряду акумулятора. Він буде показувати чи акумулятор розряджений, чи повністю заряджений. Це щось на зразок як в мобілці рівень заряду батереї полосками показує, а в цьому варіанті на мотоциклі світлодіодами. Думаю тепер тобі понятно.
Сообщение отредактировал Hard: 11 Май 2010 - 18:24
#1139
Отправлено 11 Май 2010 - 18:41

Количество загрузок:: 190

Количество загрузок:: 196

Количество загрузок:: 185

Количество загрузок:: 176

Количество загрузок:: 172
#1140
Отправлено 11 Май 2010 - 20:08


чиво ишо можна на мотоцикле разобрать собрать?? Куда стоит залезть ченить смазать? руки чешутся

думаю наверна сделаю удаленный запуск двига с сигналки, ведь все равно когда мот в передаче с невыжатым сцеплением стартер не крутит (гдето защита стоит). кто подскажет, гдето под сидушкой или поближе к двигателю, есть провод от замка зажигания АСС ? наверняка есть, тока где? и может у кого есть електросхема нашего мота или подобного, поделитесь плиз

Сообщение отредактировал sashka_: 11 Май 2010 - 20:10
#1141
Отправлено 11 Май 2010 - 20:49
sashka_ (11.5.2010, 21:28) писал:

чиво ишо можна на мотоцикле разобрать собрать?? Куда стоит залезть ченить смазать? руки чешутся

Честно говоря что бы руки не чесались МЫТСЯ НАДО!!!!!

Смаж все тросики, включая трос спидометра. ( я тросики смазывал с помощью ДАТ-17 и 2мл. шприца дёшево, быстро и эфективно, трос спидометра "ЛИТОЛОМ" только не слишком много, а то будет как у меня спидометр 160км/час показывать


Разбери центральную подножку и тормозную лапку ( если их сейчас не смажешь, через сезон появиться ПРОТИВНЕЙШИЙ

Если покажется мало, разбери заднию ступицу и смаж все трущиеся металические детали ( есстественно фрикционные повехности диска и колодок мазать НЕ НАДО

sashka_ (11.5.2010, 21:28) писал:

Я выкладывал инструкцию на "МИНСК 3.114" там есть и электросхема.
Прикрепленные файлы
-
3_1_.114.pdf (600,64К)
Количество загрузок:: 192 -
__________ZSCB125_1__.pdf (537,3К)
Количество загрузок:: 352
Сообщение отредактировал ттл: 11 Май 2010 - 20:57
#1142
Отправлено 11 Май 2010 - 21:03
спасибо, инструкцию нашел в описаловке минска. за трос спидометра мне уже говорили а я реально уже забыл, терь точно смажу ведь делать все равно нечего.
чуток пробывал поездить недалеко от дома, предварительно пройдя по улице взад вперед и убедившись в отсутствии гайцов. Оч понравилось, но нада привыкать. Проезжал поворот плавный но затяжной на небольшой скорости на брусчатке на которой была грязь, так едва мот удержал, зад занесло аж сердце екнуло


#1143
Отправлено 11 Май 2010 - 21:05
а трансмисионное масло для тросов можна использовать, чтобы в магаз не бежать?
#1144
Отправлено 11 Май 2010 - 21:09
sashka_ (11.5.2010, 22:23) писал:
Проезжал поворот плавный но затяжной на небольшой скорости на брусчатке на которой была грязь, так едва мот удержал, зад занесло аж сердце екнуло

И то и другое и резина "не очень" и дороги "как обычно" и опыта маловато.
sashka_ (11.5.2010, 22:23) писал:

Самое безценное что нам подарено свыше, это ЖИЗНЬ.
Лучше перебдеть, чем не добдеть


А центральную подножку и ножку тормоза смаж обязательно, я когда разбирал всё было в ржавчине, кстати на "АКТИВЕ" была точно такая же картина.
#1145
Отправлено 11 Май 2010 - 21:10
sashka_ (11.5.2010, 22:25) писал:
а трансмисионное масло для тросов можна использовать, чтобы в магаз не бежать?
БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!! только трос спидометра надо консистентной (густой) смазкой смазывать.
Я по началу, да по неопытности ВД-40 мазал ( помагало хорошо но не на долго, в силу того что быстро вытекало)
Сообщение отредактировал ттл: 11 Май 2010 - 21:12
#1146
Отправлено 11 Май 2010 - 22:10
sashka_ (11.5.2010, 21:28) писал:
На рычаге сцепления стоит лягуха как и на рычаге переднего тормоза-она то и не даёт включить стартер при включенной передаче.Только после выжима сцепления лягуха замыкает два провода и можно крутить стартером-харошая защита.
#1147
Отправлено 11 Май 2010 - 22:48

Вот нион ...ето на моем моте .....как для меня ето и на. ненадо ))))) я снял и лежит в гараже
#1148
Отправлено 11 Май 2010 - 22:56
#1149
Отправлено 12 Май 2010 - 17:34