Короче, делал профилактику матору, с аменой расходников, проверкою люфтов износов и т.д. Для этого снимал весь мотор, дабы его любимого поожить на стол и работать, а не стоять раком возле скутинки. Поставил все назал, и теперь внимание вопрос. С карбулятора, в нижней части, выходит штуцер с шлангом. Куда этот шланг всосывать? а то в мануале нету, и мест у мя вроде не осталось. ЛОмаю голову.
Страница 1 из 1
Хонда ЛЕАД. А шо да дивный шлангик?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 29 Июнь 2006 - 07:19
John Ripper (29.6.2006, 0:24) писал:
Короче, делал профилактику матору, с аменой расходников, проверкою люфтов износов и т.д. Для этого снимал весь мотор, дабы его любимого поожить на стол и работать, а не стоять раком возле скутинки. Поставил все назал, и теперь внимание вопрос. С карбулятора, в нижней части, выходит штуцер с шлангом. Куда этот шланг всосывать? а то в мануале нету, и мест у мя вроде не осталось. ЛОмаю голову.
<_< а может это как и у меня(тоже из карба идет шланг и выходит у заднего брызговика) что-то пипа дренажной системы в карбе? нах он мне нужен так и не смогли объяснить...
#3
Отправлено 29 Июнь 2006 - 07:23
ну вы блин даете(с нипомнюоткудапьяныйбыл)
шланга таких там два----один спасает от перелива камеры,второй для слива бензы перед съемом карбюратора.в обейх случаях бенза стекает на дорогу,так что,куда их совать смотрите сами.....
шланга таких там два----один спасает от перелива камеры,второй для слива бензы перед съемом карбюратора.в обейх случаях бенза стекает на дорогу,так что,куда их совать смотрите сами.....
#4
Отправлено 29 Июнь 2006 - 09:39
Ну он с самого низу карба. И внатуре телипаецца как сосиска. Так пока и езжу, и парадокс в том что едит. Пробовал дуть в него, фига...
#6
Отправлено 30 Июнь 2006 - 08:11
все так и должно болтатся...
шланг сбоку никуда не идущий єто вентиляция поплавковой камеры (если сильно накренить попед через эту трубку польется бензин)
шланг снизу это слив из поплавковой камеры а также перелив поплавковой камеры (если игла запорная на поплавке плохо работает то будет сочится бензин)
обе трубки должны смотреть вниз и подальше от ребер цилиндра.
шланг сбоку никуда не идущий єто вентиляция поплавковой камеры (если сильно накренить попед через эту трубку польется бензин)
шланг снизу это слив из поплавковой камеры а также перелив поплавковой камеры (если игла запорная на поплавке плохо работает то будет сочится бензин)
обе трубки должны смотреть вниз и подальше от ребер цилиндра.
#7
Отправлено 30 Июнь 2006 - 17:01
Спасибо камрад. Вывел его в сторонку, что бы на асвальт капало если что.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1