Чоппер четырехсотка
#1
Отправлено 23 Июль 2008 - 16:59
Внешне больше всего нравится Drag Star.
Хотелось бы услышать отзывы о этих мотоциклах.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 23 Июль 2008 - 18:13
#3
Отправлено 23 Июль 2008 - 20:53
ВсеВлад (23.7.2008, 19:33) писал:
Вирагу как вариант не рассматриваю. Если честно, то мне ее внешний вид совсем не нравится

В идеале, это конечно Indian

Может когда-нибудь и накоплю на него денег

#4
Отправлено 23 Июль 2008 - 21:10

Количество загрузок:: 2511
#5
Отправлено 23 Июль 2008 - 23:32
Skiv (23.7.2008, 18:19) писал:
Внешне больше всего нравится Drag Star.
Хотелось бы услышать отзывы о этих мотоциклах.
Я неявляюсь юзером ни того ни другого,но на мой взгляд Шадов будет предпочтительней.
Знаю по Олессе,Драг Старов приходдит не так много как Шадовов,тоесть с запчастями будет полегче и с выбором мотоцикла тоже.
#6
Отправлено 24 Июль 2008 - 09:03
Skiv (23.7.2008, 18:19) писал:
Из реальных кандидатов только Suzuki Intruder Classic 400, Honda Shadow 400 и Yamaha DragStar 400 Classic.
Внешне больше всего нравится Drag Star.
Хотелось бы услышать отзывы о этих мотоциклах.
Не претендую на объективность. Прислушаешься ты или нет - дело твоё, тем не менее изложу то, что я знаю по этому поводу:
Suzuki Intruder Classic 400 - Отличный мотоцикл, если новый (новые они все классные


Honda Shadow 400 - это немного побольше интрудера, но имеет цепь, что для чоппера-круизёра неправильно. Как по мне - чоппер должен быть на кардане или ремне - иначе никак. Кстати точно не помню, но по-моему у Шадовок и стыдов довольно нестандартный двигатель с тремя клапанами и двумя свечами на цилиндр. Свечи - специальные. При падениях на шадовках и стыдах страдасет бак - что опасно пожаром...
Yamaha DragStar 400 Classic - Это длинный и тяжеловатый для своего мотора аппарат. Мотор очень слабый, а рулится аппарат тяжеловато, особенно в городе. На нём надо ездить по прямой и не быстро и пускать понты, потому, что понтомет походу ещё тот - наверное самый понтомётистый из описанного. Переднее колесо на нём толстое. Воздушник и кардан - классика жанра. Обслуживается не трудно, ибо не так компактен как Интрудер. С практической точки зрения, честно сказать, слабоват, как и все чопперы-круизёры.
Была упомянута Вирага... Вирага это вообще не чоппер - это больше стилизованный классик - вылет вилки и посадка никак не чопперная. Честно говоря я рад, что у меня Вера, а не что-то из перечисленного. Но поездив на Вере, я понял, что нада брать ТДМ, а лучше Девиль. В сторону тяжёлых толстых круизеров я уже врядли скачусь. По универсальности у Веры мало конкурентов - считаю её одним из лучших мотиков для начинающих.
Присмотрись ещё к Кавасаки вулкану пятисотке - ременной круизёр - неплохая альтернатива шадовке и стиду. Кстаити Стид - почти тоже самое, что и шадов. Стид есть у Простака - можешь договорится с ним попробовать стида жъоппою.
Удачного выбора...
#7
Отправлено 24 Июль 2008 - 18:02
Да дело в том, что мне, по-сути, понтомет и нужен

А что до вулкана - у него ведь движок рядная двойка. Какой же это чоппер? Только v-twin!
#8
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:47
Цитата
У Вулканов есть две разновидности "EN" и "VN".
Как понятно из написанного "EN" - рядный двигатель, "VN" - V образный. Ремень в обоих вариантах! Рядник более живой, на несколько ЛС мощнее да и раскручивается гораздо быстрее. По ходовой практически одинаковые.
#9
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:52
Skiv (24.7.2008, 18:22) писал:
Большой круизёр и 400 кубов - это несмовместимо. Большой - это драга 1100сс или вулкан 1600сс. Всё, что упоминалось в этой ветке (не включая индиан) большим не является. По величине среди четырёхсоток - это только драга.
Skiv (24.7.2008, 18:22) писал:
Ве твин не догма - и оппозит может быть и рядник. Ве твин - это фишка, навеянная киношными стереотипами и дело твоих личных предпочтений. Кстати, если так стоять на позициях клпссических вешек, то они ещё и должны быть воздушниками. А тут интрудер не проходит...
Gromix (18.11.2008, 22:07) писал:
Как понятно из написанного "EN" - рядный двигатель, "VN" - V образный. Ремень в обоих вариантах! Рядник более живой, на несколько ЛС мощнее да и раскручивается гораздо быстрее. По ходовой практически одинаковые.
+1
Из того, что ты написал - я бы выбрал драгу.
интрудер и вулкан не подходит ибо малы.
шадовка и стыд не подходят ибо цепь.
остаётся походу только драга. Кроме того 40 драга поедет

Сообщение отредактировал Armen: 18 Ноябрь 2008 - 22:53
#11
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 07:24
Skiv (23.7.2008, 18:19) писал:
Внешне больше всего нравится Drag Star.
Хотелось бы услышать отзывы о этих мотоциклах.
Не думал о Suzuki Desperado 400? Ознакомься,не пожалеешь. Хотя мне тоже из перечисленных моделей драга больше всего внешне нравиться,но больно отзывы неоднозначные...все пишут-слабоват,тяжел в управлении. Деспер,по-моему,настоящий круизер,по внешней стилистике,вобщем,смотри сам))
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →