MOTOUA.NET: Чоппер четырехсотка - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Внимание!

Обсуждение скутеров и макси-скутеров нижеуказанных марок (Honda, Suzuki, Yamaha и других) - в соответствующих разделах.Обсуждение марок, не вошедших в другие разделы - здесь.Сравнение скутеров и макси-скутеров разных производителей - здесь.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Чоппер четырехсотка

#1 Пользователь офлайн   Skiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 05 Апрель 08

Отправлено 23 Июль 2008 - 16:59

Помогите выбрать чоппер четырехсотку. Очень нравятся круизеры. Из реальных кандидатов только Suzuki Intruder Classic 400, Honda Shadow 400 и Yamaha DragStar 400 Classic.
Внешне больше всего нравится Drag Star.
Хотелось бы услышать отзывы о этих мотоциклах.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 23 Июль 2008 - 18:13

А о Вираге не думал?Она легче предоставленных тобой моделей,да и скоростной режим у нее чуток поболе.В любом случае,400 ки-одиночки.
0

#3 Пользователь офлайн   Skiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 05 Апрель 08

Отправлено 23 Июль 2008 - 20:53

Просмотр сообщенияВсеВлад (23.7.2008, 19:33) писал:

А о Вираге не думал?Она легче предоставленных тобой моделей,да и скоростной режим у нее чуток поболе.В любом случае,400 ки-одиночки.


Вирагу как вариант не рассматриваю. Если честно, то мне ее внешний вид совсем не нравится :) Не зря же я написал - хочу круизер. Для меня это значит толстое переднее колесо и глубокие крылья.

В идеале, это конечно Indian
Изображение

Может когда-нибудь и накоплю на него денег :)
0

#4 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 23 Июль 2008 - 21:10

Тут на любителя.Но мне она очень нравилась.Не в тему тогда,но вот она,красава-
Прикрепленный файл  P9090027.JPG (2,06МБ)
Количество загрузок:: 2511
0

#5 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 23 Июль 2008 - 23:32

Просмотр сообщенияSkiv (23.7.2008, 18:19) писал:

Помогите выбрать чоппер четырехсотку. Очень нравятся круизеры. Из реальных кандидатов только Suzuki Intruder Classic 400, Honda Shadow 400 и Yamaha DragStar 400 Classic.
Внешне больше всего нравится Drag Star.
Хотелось бы услышать отзывы о этих мотоциклах.

Я неявляюсь юзером ни того ни другого,но на мой взгляд Шадов будет предпочтительней.
Знаю по Олессе,Драг Старов приходдит не так много как Шадовов,тоесть с запчастями будет полегче и с выбором мотоцикла тоже.
0

#6 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 24 Июль 2008 - 09:03

Просмотр сообщенияSkiv (23.7.2008, 18:19) писал:

Помогите выбрать чоппер четырехсотку. Очень нравятся круизеры.
Из реальных кандидатов только Suzuki Intruder Classic 400, Honda Shadow 400 и Yamaha DragStar 400 Classic.
Внешне больше всего нравится Drag Star.
Хотелось бы услышать отзывы о этих мотоциклах.


Не претендую на объективность. Прислушаешься ты или нет - дело твоё, тем не менее изложу то, что я знаю по этому поводу:

Suzuki Intruder Classic 400 - Отличный мотоцикл, если новый (новые они все классные :)). Если не новый - готовься отдавать бабло или совершать гинекологические операции. Дело в том, что компоновка этого мотоцикла очень компактная. угол между цилиндрами мал. Из-за такой компактности, например, аккумулятор стоит у него внизу - в районе выхлопной. Про доставание и чистку карбов вообще молчу - тяжело это. Короче обслуживать мотик тяжело. Достоинства - водянка и кардан, хотя лошадей у него от этого больше не становится. Вдвоём на Интрудере можно прокатиться, но ехать далеко - нельзя - маленький он. Кстати переднее колесо там не толстое, как ты хотел :), а очень даже тоненькое.

Honda Shadow 400 - это немного побольше интрудера, но имеет цепь, что для чоппера-круизёра неправильно. Как по мне - чоппер должен быть на кардане или ремне - иначе никак. Кстати точно не помню, но по-моему у Шадовок и стыдов довольно нестандартный двигатель с тремя клапанами и двумя свечами на цилиндр. Свечи - специальные. При падениях на шадовках и стыдах страдасет бак - что опасно пожаром...

Yamaha DragStar 400 Classic - Это длинный и тяжеловатый для своего мотора аппарат. Мотор очень слабый, а рулится аппарат тяжеловато, особенно в городе. На нём надо ездить по прямой и не быстро и пускать понты, потому, что понтомет походу ещё тот - наверное самый понтомётистый из описанного. Переднее колесо на нём толстое. Воздушник и кардан - классика жанра. Обслуживается не трудно, ибо не так компактен как Интрудер. С практической точки зрения, честно сказать, слабоват, как и все чопперы-круизёры.

Была упомянута Вирага... Вирага это вообще не чоппер - это больше стилизованный классик - вылет вилки и посадка никак не чопперная. Честно говоря я рад, что у меня Вера, а не что-то из перечисленного. Но поездив на Вере, я понял, что нада брать ТДМ, а лучше Девиль. В сторону тяжёлых толстых круизеров я уже врядли скачусь. По универсальности у Веры мало конкурентов - считаю её одним из лучших мотиков для начинающих.

Присмотрись ещё к Кавасаки вулкану пятисотке - ременной круизёр - неплохая альтернатива шадовке и стиду. Кстаити Стид - почти тоже самое, что и шадов. Стид есть у Простака - можешь договорится с ним попробовать стида жъоппою.

Удачного выбора...
0

#7 Пользователь офлайн   Skiv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 05 Апрель 08

Отправлено 24 Июль 2008 - 18:02

to Armen,

Да дело в том, что мне, по-сути, понтомет и нужен :) Из-за работы, на мотоцикле покататься есть время только в выходные. Само катание заключается в неспешном дефилировании по улицам города, и небольших выездах на природу, километров на 40 максимум. Для такой цели большой, красивый и ухоженный круизер самое то.
А что до вулкана - у него ведь движок рядная двойка. Какой же это чоппер? Только v-twin!
0

#8 Пользователь офлайн   Gromix 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 21:47

Цитата

А что до вулкана - у него ведь движок рядная двойка. Какой же это чоппер? Только v-twin!

У Вулканов есть две разновидности "EN" и "VN".
Как понятно из написанного "EN" - рядный двигатель, "VN" - V образный. Ремень в обоих вариантах! Рядник более живой, на несколько ЛС мощнее да и раскручивается гораздо быстрее. По ходовой практически одинаковые.
0

#9 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:52

Просмотр сообщенияSkiv (24.7.2008, 18:22) писал:

...Для такой цели большой, красивый и ухоженный круизер самое то.

Большой круизёр и 400 кубов - это несмовместимо. Большой - это драга 1100сс или вулкан 1600сс. Всё, что упоминалось в этой ветке (не включая индиан) большим не является. По величине среди четырёхсоток - это только драга.

Просмотр сообщенияSkiv (24.7.2008, 18:22) писал:

А что до вулкана - у него ведь движок рядная двойка. Какой же это чоппер? Только v-twin!

Ве твин не догма - и оппозит может быть и рядник. Ве твин - это фишка, навеянная киношными стереотипами и дело твоих личных предпочтений. Кстати, если так стоять на позициях клпссических вешек, то они ещё и должны быть воздушниками. А тут интрудер не проходит...

Просмотр сообщенияGromix (18.11.2008, 22:07) писал:

У Вулканов есть две разновидности "EN" и "VN".
Как понятно из написанного "EN" - рядный двигатель, "VN" - V образный. Ремень в обоих вариантах! Рядник более живой, на несколько ЛС мощнее да и раскручивается гораздо быстрее. По ходовой практически одинаковые.

+1

Из того, что ты написал - я бы выбрал драгу.
интрудер и вулкан не подходит ибо малы.
шадовка и стыд не подходят ибо цепь.
остаётся походу только драга. Кроме того 40 драга поедет :)

Сообщение отредактировал Armen: 18 Ноябрь 2008 - 22:53

0

#10 Пользователь офлайн   Gromix 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 10:36

Вот интересная статья по выбору малокубатурного чоппера:
http://moto.zr.ru/articles/56440
0

#11 Пользователь офлайн   Alexandra 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27 Октябрь 09

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 07:24

Просмотр сообщенияSkiv (23.7.2008, 18:19) писал:

Помогите выбрать чоппер четырехсотку. Очень нравятся круизеры. Из реальных кандидатов только Suzuki Intruder Classic 400, Honda Shadow 400 и Yamaha DragStar 400 Classic.
Внешне больше всего нравится Drag Star.
Хотелось бы услышать отзывы о этих мотоциклах.

Не думал о Suzuki Desperado 400? Ознакомься,не пожалеешь. Хотя мне тоже из перечисленных моделей драга больше всего внешне нравиться,но больно отзывы неоднозначные...все пишут-слабоват,тяжел в управлении. Деспер,по-моему,настоящий круизер,по внешней стилистике,вобщем,смотри сам))
0

#12 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 11:49

Просмотр сообщенияAlexandra (27.10.2009, 7:44) писал:

о Suzuki Desperado 400

и запчастей днем с огнем. и стоимость их как на хаябусу )

вообще - не нужно о чопперах 400ках думать, ели они производились только для внутрияпонского рынка
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей