MOTOUA.NET: не известное часть пускового обогатителя honda 35zx - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

не известное часть пускового обогатителя honda 35zx

#1 Пользователь офлайн   tirok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Отправлено 25 Февраль 2009 - 19:10

вот собственно и она .... не могу понять для чего она нужна, т. к. видел карбы на дручих хондах без нее.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DC090225001.jpg (194,05К)
    Количество загрузок:: 2789

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 26 Февраль 2009 - 10:17

Ну это явно не часть пускового обогатителя... Это сопротивление... по-моему балластное называется
0

#3 Пользователь офлайн   olguk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 26 Февраль 2009 - 13:41

 tirok (25.2.2009, 19:30) писал:

вот собственно и она .... не могу понять для чего она нужна, т. к. видел карбы на дручих хондах без нее.


Это сопротивление, подключается между основной проводкой и "землей", эл.схема скута есть? посмотри по цвету провода где оно подключается, лучше вернуть на место чтоб проблем с электрикой небыло.
0

#4 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Март 2009 - 10:20

Это сопротивление "нагружает" генератор в тот момент, когда выключен свет. Когда свет включен - соответственно балластное сопротивление отключается и генератор "нагружает" лампа. Обязательно сопротивление должно быть прикручено к раме. Во-первых контакт на "массу", во-вторых рассеивание большого количества тепла, а греется оно неслабо.
При эксплуатации скутера без сопротивления можно сжечь обмотки генератора.
0

#5 Пользователь офлайн   olguk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 12 Март 2009 - 12:21

 3BIP (12.3.2009, 10:40) писал:

Это сопротивление "нагружает" генератор в тот момент, когда выключен свет. Когда свет включен - соответственно балластное сопротивление отключается и генератор "нагружает" лампа. Обязательно сопротивление должно быть прикручено к раме. Во-первых контакт на "массу", во-вторых рассеивание большого количества тепла, а греется оно неслабо.
При эксплуатации скутера без сопротивления можно сжечь обмотки генератора.


Тут ты чуть-чуть ошибся на 35-й дио нет выключатяля света, и на резисторе который нагружает свет провод - розовый (в хондах)
По схеме с 24-го такта это нагрузочный резистор пускового обогатителя (стоит между "корпусом" и обогатителем)
0

#6 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Март 2009 - 12:44

 olguk (12.3.2009, 12:41) писал:

Тут ты чуть-чуть ошибся на 35-й дио нет выключатяля света, и на резисторе который нагружает свет провод - розовый (в хондах)
По схеме с 24-го такта это нагрузочный резистор пускового обогатителя (стоит между "корпусом" и обогатителем)

Вполне может быть, Хонды для меня закончились на АФ-18 :rolleyes:
Но: не вижу смысла "нагружать" пусковой обогатитель. Потому как он при заведенном двигателе обогатитель постоянно включен. Если он стоит на корпусе карбюратора - то вполне может быть, что он выполняет роль обогревателя?
0

#7 Пользователь офлайн   olguk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 12 Март 2009 - 14:45

 3BIP (12.3.2009, 13:04) писал:

Вполне может быть, Хонды для меня закончились на АФ-18 :rolleyes:
Но: не вижу смысла "нагружать" пусковой обогатитель. Потому как он при заведенном двигателе обогатитель постоянно включен. Если он стоит на корпусе карбюратора - то вполне может быть, что он выполняет роль обогревателя?


хз, как его могли поставить, он должен стоять там где вся электрика (под клювом)
0

#8 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 12 Март 2009 - 18:56

Цитата

Но: не вижу смысла "нагружать" пусковой обогатитель.

Смысл в понижающем сопротивление, не дать пусковому обогатителю закрыца раньше времени
0

#9 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Март 2009 - 19:42

 tason (12.3.2009, 19:16) писал:

Смысл в понижающем сопротивление, не дать пусковому обогатителю закрыца раньше времени

Сильно как-то хитро. Через одно место я бы сказал.
Раньше времени не закрывается - дольше времени смесь богатая. Соответсвенно дольше прогрев и все остальное.
0

#10 Пользователь офлайн   olguk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 12 Март 2009 - 22:43

япошкам виднее
0

#11 Пользователь офлайн   --shurik-- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 08 Сентябрь 08

Отправлено 13 Март 2009 - 13:28

у меня это сопротивление под клювом стоит 0_о
0

#12 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 13 Март 2009 - 20:56

Ничего хитрого и заумного ;) , если не будет сопротивления, то пусковой обогатитель будет быстро закрываца и мопед не успев прогреца тутже будет глохнуть или дёргаца как каматозный :)
0

#13 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Март 2009 - 08:50

 tason (13.3.2009, 21:16) писал:

Ничего хитрого и заумного :) , если не будет сопротивления, то пусковой обогатитель будет быстро закрываца и мопед не успев прогреца тутже будет глохнуть или дёргаца как каматозный :)

В том-то и дело, что чем городить лишнее сопротивление (потребитель энергии), может проще поставить нагревательный элемент с более низкой мощностью, чтобы медленнее закрывался?
Вот в чем смысл заумности.
Умом японцев не понять (с)
Все через ...опу делают! :)
0

#14 Пользователь офлайн   tirok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 27 Июнь 08

Отправлено 14 Март 2009 - 14:49

http://scooter-center.com/catalog/product_...h=4_16_183_1480 ковыряясь в электрике нашел еще одну не понятную штуку. Только у меня фирма изготовитель HGK
0

#15 Пользователь офлайн   Shulc1985 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 31 Январь 09

Отправлено 14 Март 2009 - 23:14

Это катушка высоковольтная с проводом и колпачком свечи. Просто колпак метал.
0

#16 Пользователь офлайн   FoXX 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 15 Апрель 08

Отправлено 29 Март 2009 - 20:03

 Shulc1985 (15.3.2009, 0:34) писал:

Это катушка высоковольтная с проводом и колпачком свечи. Просто колпак метал.

ыыы))) поднял настроение)))

у меня такое стоит по клювом. греется дай боже..
по схеме от дио\такта стоит от обогатителя к массе.
0

#17 Пользователь офлайн   федя 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 26 Апрель 09

Отправлено 25 Май 2009 - 09:31

у меня тоже впереди под клювом
резистор 5 ом 5 ватт смотрите схему )))
0

#18 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 10:17

у меня когда масса на обогатитель идёт через это сопротивление - электроклапан не открывается, подключил массу напрямую - работает! Так пока и езжу
0

#19 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 14:55

на даелиме и на лиде их по 2 было, 1 под клювом для фары, другой под унитазом для пускача.
0

#20 Пользователь офлайн   VeRmyT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 23:59

 Vovan (9.11.2009, 16:15) писал:

на даелиме и на лиде их по 2 было, 1 под клювом для фары, другой под унитазом для пускача.



то,что на фото--это понижающее сопротивление.Пусковой обогатитель работает не от 12 воль,а гдето от 3--4 вольт,вот этот резистор и гасит лишнюю напругу.А так,как этот резистор находится постоянно в работе,он греется,поэтому его и приспособили для подогрева.Второй такой резистор ставится на скутах,в которых предусмотрено отключение света, в качестве нагрузки,когда выключено освещение.
0

#21 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 06:28

Т.е. оно все-таки на карбе стоит?
0

#22 Пользователь офлайн   Вентель® 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 09 Май 07

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 09:46

 3BIP (12.11.2009, 6:48) писал:

Т.е. оно все-таки на карбе стоит?

у меня на впускном колекторе
0

#23 Пользователь офлайн   VeRmyT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 01:22

 3BIP (12.11.2009, 8:48) писал:

Т.е. оно все-таки на карбе стоит?



На некоторых скутах этот резюк стоит на коллекторе.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей