Короче в планах построить трайк,но помогите с выбором.Признаюсь с Сильвером не знаком,а по бургману-650 все хорошо только знаю там в главном приводе обрывная пластиковая шестерня эсть и она меня смущает-ведь нагрузка возростет.
Страница 1 из 1
Трайк на основе Бургмана или Сильвера Постройка трайка.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 17:55
и там и там ременная передача, из этого и исходи.
думаю, что в любом случае нужно будет расчитывать сцепление по новому.
прикидывал зимой сделать аналогичный прикол из сильвера, но отказался из соображений эстетики.
не нравится все, что видел из трайкосильверов.
думаю, что в любом случае нужно будет расчитывать сцепление по новому.
прикидывал зимой сделать аналогичный прикол из сильвера, но отказался из соображений эстетики.
не нравится все, что видел из трайкосильверов.
#3
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 16:38
И почему возрастет нагрузка на шестерню ? она же не тянет колесо... когда скут едет с равномерной скоростью она вообще не крутится и соотвественно не работает...
#5
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 20:09
pasha (1.10.2009, 17:58) писал:
И почему возрастет нагрузка на шестерню ? она же не тянет колесо... когда скут едет с равномерной скоростью она вообще не крутится и соотвественно не работает...
У трайка больше общий вес и вес динамических масс(колеса,ступицы,шрусы,валы)-большая инерция-большие нагрузки!!! А шестерня про которую идет речь и есть предохранитель от превышения нагрузок.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1