MOTOUA.NET: Трайк на основе Бургмана или Сильвера - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Трайк на основе Бургмана или Сильвера Постройка трайка.

#1 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 17:27

Короче в планах построить трайк,но помогите с выбором.Признаюсь с Сильвером не знаком,а по бургману-650 все хорошо только знаю там в главном приводе обрывная пластиковая шестерня эсть и она меня смущает-ведь нагрузка возростет.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 17:55

и там и там ременная передача, из этого и исходи.
думаю, что в любом случае нужно будет расчитывать сцепление по новому.
прикидывал зимой сделать аналогичный прикол из сильвера, но отказался из соображений эстетики.
не нравится все, что видел из трайкосильверов.
0

#3 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 16:38

И почему возрастет нагрузка на шестерню ? она же не тянет колесо... когда скут едет с равномерной скоростью она вообще не крутится и соотвественно не работает...
0

#4 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 16:42

Просмотр сообщенияpasha (1.10.2009, 17:58) писал:

когда скут едет с равномерной скоростью она вообще не крутится и соотвественно не работает


эээ.. я о чем-то не том думаю?
0

#5 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 20:09

Просмотр сообщенияpasha (1.10.2009, 17:58) писал:

И почему возрастет нагрузка на шестерню ? она же не тянет колесо... когда скут едет с равномерной скоростью она вообще не крутится и соотвественно не работает...

У трайка больше общий вес и вес динамических масс(колеса,ступицы,шрусы,валы)-большая инерция-большие нагрузки!!! А шестерня про которую идет речь и есть предохранитель от превышения нагрузок.
0

#6 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 07:51

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (1.10.2009, 18:02) писал:

эээ.. я о чем-то не том думаю?


наверное не о том... я сказал что сказал... имелись ввиду как я понял пластиковые шестерни управления вариатором... так вот при равномерной езде они стоят на месте и не работают... поправьте если знаете вариатор 650-ки лучше....
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей