MOTOUA.NET: Замена поршня на Honda Dio Af-56 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Замена поршня на Honda Dio Af-56

#1 Пользователь офлайн   Миха+Suzuki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Отправлено 07 Апрель 2009 - 10:36

Мопед стал всё хуже и хуже заводится и в конце вобще отказался жить! Вскрытие показало что пациент умер от убитых колец компресия была 1,5. Клапана держут всё с этим ок!
Теперь пару вопросов по сборке: 1) какой "правельный" герметик выбрать для сколки двигателя
2) как правельно настроить клапана
3) как часто при обкатке менять масло
P.S. Чел был проехал 7 тысяч без единой замены масла)))))))
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Alexsey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 19 Февраль 09

Отправлено 07 Апрель 2009 - 20:49

Блин, непойму, как можно было видя что мопед ездит все хуже и хуже, не поменять масло ниразу??
PS: поршень уже куплен? на AF-56 они в продаже есть?
0

#3 Пользователь офлайн   Миха+Suzuki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:32

Этот вопрос не ко мне! Я просто ремонтирую этот мопед! Поршень куплен за 540 грн! Теперь парниша будет знать что нужно менять масло))))
0

#4 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:41

о какой замене масла вообще идет речь? оно ж выгорает постепенно вместе с топливо-воздушной смесью.
доливать масло - доливал, а вот менять - ни разу )))
0

#5 Пользователь офлайн   Миха+Suzuki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Отправлено 08 Апрель 2009 - 19:55

Dio Af-56 имеет 4х тактный двигатель и там масло вместе со смесью не сгорает... :)
0

#6 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 09 Апрель 2009 - 16:40

Извените, не знал )
0

#7 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 09 Апрель 2009 - 17:43

Гермет бери локтайт, перматекс или витя рейнц. Это самые хорошие и дорогие. А Абро не фонтан.
0

#8 Пользователь офлайн   **(Tra.Ta.Ta)** 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24 Август 09

Отправлено 02 Октябрь 2009 - 21:06

Просмотр сообщенияМиха+Suzuki (7.4.2009, 10:56) писал:

Мопед стал всё хуже и хуже заводится и в конце вобще отказался жить! Вскрытие показало что пациент умер от убитых колец компресия была 1,5. Клапана держут всё с этим ок!
Теперь пару вопросов по сборке: 1) какой "правельный" герметик выбрать для сколки двигателя
2) как правельно настроить клапана
3) как часто при обкатке менять масло
P.S. Чел был проехал 7 тысяч без единой замены масла)))))))

Герметик бери красный высокотемпературный,клапана настраевай впуск-0.05мм,выпуск-0.1мм , Масло заливай 10W-40 или 5W40 желательно с присадками и 1000 км проедиш поминяй а потом можно каждые 5000 км менять, но лучше чаще.

Сообщение отредактировал **(Tra.Ta.Ta)**: 02 Октябрь 2009 - 21:10

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей