Мопед стал всё хуже и хуже заводится и в конце вобще отказался жить! Вскрытие показало что пациент умер от убитых колец компресия была 1,5. Клапана держут всё с этим ок!
Теперь пару вопросов по сборке: 1) какой "правельный" герметик выбрать для сколки двигателя
2) как правельно настроить клапана
3) как часто при обкатке менять масло
P.S. Чел был проехал 7 тысяч без единой замены масла)))))))
Страница 1 из 1
Замена поршня на Honda Dio Af-56
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 07 Апрель 2009 - 20:49
Блин, непойму, как можно было видя что мопед ездит все хуже и хуже, не поменять масло ниразу??
PS: поршень уже куплен? на AF-56 они в продаже есть?
PS: поршень уже куплен? на AF-56 они в продаже есть?
#3
Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:32
Этот вопрос не ко мне! Я просто ремонтирую этот мопед! Поршень куплен за 540 грн! Теперь парниша будет знать что нужно менять масло))))
#4
Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:41
о какой замене масла вообще идет речь? оно ж выгорает постепенно вместе с топливо-воздушной смесью.
доливать масло - доливал, а вот менять - ни разу )))
доливать масло - доливал, а вот менять - ни разу )))
#5
Отправлено 08 Апрель 2009 - 19:55
Dio Af-56 имеет 4х тактный двигатель и там масло вместе со смесью не сгорает...

#7
Отправлено 09 Апрель 2009 - 17:43
Гермет бери локтайт, перматекс или витя рейнц. Это самые хорошие и дорогие. А Абро не фонтан.
#8
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 21:06
Миха+Suzuki (7.4.2009, 10:56) писал:
Мопед стал всё хуже и хуже заводится и в конце вобще отказался жить! Вскрытие показало что пациент умер от убитых колец компресия была 1,5. Клапана держут всё с этим ок!
Теперь пару вопросов по сборке: 1) какой "правельный" герметик выбрать для сколки двигателя
2) как правельно настроить клапана
3) как часто при обкатке менять масло
P.S. Чел был проехал 7 тысяч без единой замены масла)))))))
Теперь пару вопросов по сборке: 1) какой "правельный" герметик выбрать для сколки двигателя
2) как правельно настроить клапана
3) как часто при обкатке менять масло
P.S. Чел был проехал 7 тысяч без единой замены масла)))))))
Герметик бери красный высокотемпературный,клапана настраевай впуск-0.05мм,выпуск-0.1мм , Масло заливай 10W-40 или 5W40 желательно с присадками и 1000 км проедиш поминяй а потом можно каждые 5000 км менять, но лучше чаще.
Сообщение отредактировал **(Tra.Ta.Ta)**: 02 Октябрь 2009 - 21:10
Поделиться темой:
Страница 1 из 1