У кого есть любая информация о Yamaha Gear пожалуйста пишите!
Страница 1 из 1
Всё о Yamaha Gear (любая информация)
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 30 Июль 2009 - 07:37
Вроде тема уже поднималась.
А вобще-то тебе к KSB. Он про Гиры знает УСЁ.
А вобще-то тебе к KSB. Он про Гиры знает УСЁ.
#4
Отправлено 31 Июль 2009 - 20:44
Интересует схема или принцип подсоединения родимых ручек с подогревом.
#5
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 21:55
периодически пропадает искра, что может быть, есть ли у кого электрическая схема скута, менял катушку,коммутатор,проверял замок-ничего не меняется
#6
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 07:51
alexandr3089 (22.9.2009, 23:15) писал:
периодически пропадает искра, что может быть, есть ли у кого электрическая схема скута, менял катушку,коммутатор,проверял замок-ничего не меняется
Придется провести полную дефектацию всей цепочкм:
1. На плате генератора (после снятия ротора) пайки катушки заряда, она , как правило, залита компаундом в отличие от катушек генератора.
2. проводку от платы генератора до 6-ти контактного разЪема, на предмет отсутствия потертостей и изломов.
3. Состояние контактов разъема генератора (чистота, надежность контактирования,в необходимых случаях поджать ).
4. Проводка от разъема генератора до коммутатора и его разъем.
5. Если твой Гир с родной боковой подножкой, то обязательная проверка концевого выключателя и его разъемов на надежность контактирования.
6. цепь выключения двигателя от коммутатора до замка зажигания.
Схема подключения коммутатора для моего Гира (1996г. выпуска 4KN)
Прикрепленные файлы
-
Tabl_GEAR.xls (15,5К)
Количество загрузок:: 680
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 21:04
Придется провести полную дефектацию всей цепочкм:
1. На плате генератора (после снятия ротора) пайки катушки заряда, она , как правило, залита компаундом в отличие от катушек генератора.
2. проводку от платы генератора до 6-ти контактного разЪема, на предмет отсутствия потертостей и изломов.
3. Состояние контактов разъема генератора (чистота, надежность контактирования,в необходимых случаях поджать ).
4. Проводка от разъема генератора до коммутатора и его разъем.
5. Если твой Гир с родной боковой подножкой, то обязательная проверка концевого выключателя и его разъемов на надежность контактирования.
6. цепь выключения двигателя от коммутатора до замка зажигания.
Схема подключения коммутатора для моего Гира (1996г. выпуска 4KN)
1. На плате генератора (после снятия ротора) пайки катушки заряда, она , как правило, залита компаундом в отличие от катушек генератора.
2. проводку от платы генератора до 6-ти контактного разЪема, на предмет отсутствия потертостей и изломов.
3. Состояние контактов разъема генератора (чистота, надежность контактирования,в необходимых случаях поджать ).
4. Проводка от разъема генератора до коммутатора и его разъем.
5. Если твой Гир с родной боковой подножкой, то обязательная проверка концевого выключателя и его разъемов на надежность контактирования.
6. цепь выключения двигателя от коммутатора до замка зажигания.
Схема подключения коммутатора для моего Гира (1996г. выпуска 4KN)
Проверил всё, отсоединил все провода от генератора,кроме датчика, подсоединил аккумулятор,закоротил подножку,замок зажигания,мотор работает,также с провалами, вывод: в коммутаторе есть внутренний высоковольтный генератор питающийся от+12, а вся проблема скорее всего в датчике.
Сообщение отредактировал Vlad: 25 Сентябрь 2009 - 09:01
Поделиться темой:
Страница 1 из 1