
Страница 1 из 1
Странное поведение Дио34
#1
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 16:10
Оговорюсь сразу, мопед не мой
Один мой товарищ решил прочистить карбюратор у 34й Дио и после данной процедуры она перестала заводится. Когда он приволок ее ко мне на вскрытие, было обнаружено, что товарищ зачем-то перевернул иголку в поплавковой камере вверх ногами и так собрал. Перевернул иголку как надо, собрал, завел и обнаружилось,что скутер едет метров 200 и глохнет. Заводится после долгого дрыганья киком, едет еще метров 200 и снова глохнет. Такое впечатление,что пока лапкой дрыгаешь,какое-то количество бензина в карб поступает, оно заводится, едет пока в поплавковой бензин не кончится и глохнет. Бензонасос работает,если завести скут и направить бензопровод в бутылку -- наливает очень шустро. Кстати,на холостых может работать очень долго.Карбюратор стоковый, вылизанный внутри до зеркального блеска, каналы продуты воздухом на 10 атм., все продувается. Единственное,что вызывает подозрение, это порваная паранитовая прокладка на фланце карбюратора,но вроде она там вообще для мебели стоит,все равно под ней канал наружу смотрит, как я понял вентиляция поплавковой камеры. Может сталкивался кто с такими чудесами?

Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 18:02
были такие чудеса...
смотреть в сторону уровня бенза в поплавковой камере... хоть он и шустро качает но так же шусто высасывает оттуда.
в поддоне карба есть болт ...... обычно на него надета прозрачная шланга....
если шланги нет надеваем прозрачную шлангу.. откручиваем болт.. шлангу прислоняем к карбу ... видим какой уровень в поплавковой камере.... советуют на 2-3 мм ниже прокладки... чем выше уровень тем больше расход.. тем шустрее едет.
заводим мопед смотрим что происходит...... если уровень резко падает... значит забит канал над иглой ... или может он просто низкий тогда подгибаем язычек котрый прикреплен к поплавку... (наместе там можно разобратся..)
Копать сто процентов сдесь.
У меня было когдато... окислилась дырка внутри над иглой (которая закрывает от поплавка) мопед правда ехал 500 метров.. трахались долго поставили новый карб работает......
И еще можно проверить бензонасос на предмет "феншуя" заглушить его.. а в карб бенз подавать с помощью подвешенной бутылки со шлангой.... самотеком.. ...
смотреть в сторону уровня бенза в поплавковой камере... хоть он и шустро качает но так же шусто высасывает оттуда.
в поддоне карба есть болт ...... обычно на него надета прозрачная шланга....
если шланги нет надеваем прозрачную шлангу.. откручиваем болт.. шлангу прислоняем к карбу ... видим какой уровень в поплавковой камере.... советуют на 2-3 мм ниже прокладки... чем выше уровень тем больше расход.. тем шустрее едет.
заводим мопед смотрим что происходит...... если уровень резко падает... значит забит канал над иглой ... или может он просто низкий тогда подгибаем язычек котрый прикреплен к поплавку... (наместе там можно разобратся..)
Копать сто процентов сдесь.
У меня было когдато... окислилась дырка внутри над иглой (которая закрывает от поплавка) мопед правда ехал 500 метров.. трахались долго поставили новый карб работает......
И еще можно проверить бензонасос на предмет "феншуя" заглушить его.. а в карб бенз подавать с помощью подвешенной бутылки со шлангой.... самотеком.. ...
#3
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 18:24
Да нету карба пока, жду Деллорто PHVA на свой, как приедет наверное поставлю на эту бедную дио,хоть точно буду знать что в карбе дело. Блин,не понимаю людей, лезущих чинить рабочую машину. Хонда бегала до "чистки" отлично,с Японии 2 месяца назад.
#4
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 18:34
Сразу же прошу прощения если не в тему. Но с подобным столкнулся и я после того как разбирал для чистки карб. Оказалось что
перевернул при сборке поплавок - уровня хватало на холостые и метров на 200 езды. Но хватало нервов потратить пока завести (как говорят одесситы). Перевернул назад и всё восстановилось.

Сообщение отредактировал The WITCHER: 09 Сентябрь 2009 - 18:35
#5
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 18:35
стоп а где делся карб??!?
Почистите его нормально и соберите и будет счастье.
Почистите его нормально и соберите и будет счастье.
#6
Отправлено 09 Сентябрь 2009 - 19:59
The WITCHER (9.9.2009, 20:54) писал:
Сразу же прошу прощения если не в тему. Но с подобным столкнулся и я после того как разбирал для чистки карб. Оказалось что
перевернул при сборке поплавок - уровня хватало на холостые и метров на 200 езды. Но хватало нервов потратить пока завести (как говорят одесситы). Перевернул назад и всё восстановилось.

Не,ну тут вроде поплавок нормально стоит,я еще грешу на то,что когда товарищ перевернул иголку,то могло железной ее частью замять впускной канал,а теперь игла резиновым концом закусывается в этом замятии и зависает в закрытом положении. Короче,приедет карб,сменю -- посмотрим.
#7
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 20:20
Поменял карбюратор,все нормально заработало.Буду рыть родной на предмет причины такого безобразного и абсолютно безответственного поведения

Сообщение отредактировал Nowhere: 14 Сентябрь 2009 - 20:22
Поделиться темой:
Страница 1 из 1