вопросы suzuki sepia zz
#1
Отправлено 20 Июнь 2006 - 11:27
2. аочему грееться крышка вариатора от непродолжительной езды
3. почему я не могу выехать на гору. например улица щусева танковая и шелковичная а также грушевского
4. почему у меня раскаляеться глушитель и его надо водой поливать
5. почему при работе двигателя выливаеться бензин с маслом(из карбюратора)
6. почему двигатель работает нестабильно
жду ответов.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 20 Июнь 2006 - 11:44
pavel_braduloff (20.6.2006, 12:47) писал:
2. аочему грееться крышка вариатора от непродолжительной езды
3. почему я не могу выехать на гору. например улица щусева танковая и шелковичная а также грушевского
4. почему у меня раскаляеться глушитель и его надо водой поливать
5. почему при работе двигателя выливаеться бензин с маслом(из карбюратора)
6. почему двигатель работает нестабильно
жду ответов.
1. патаму чта - возможно проскальзывает ремень
2. патаму чта - возможно проскальзывает ремень
3. патаму чта - много вариантов, мертвая поршневая, варик, забир карбюратор и т.д.
4. патаму чта - карбюратор (наверно бедновата смесь)
5. патаму чта - карбюратор (грязь наверно)
6. патаму чта - много вариантов, мертвая поршневая, травят сальники,забит карбюратор, возд. фильтр и т.д.
каков вопрос таков ответ :D
#3
Отправлено 20 Июнь 2006 - 13:01
2что такое сальники
по пункту 4. может она догарает в выхлопной системе?
#4
Отправлено 20 Июнь 2006 - 13:08
pavel_braduloff (20.6.2006, 14:21) писал:
2что такое сальники
по пункту 4. может она догарает в выхлопной системе?
рекомендую обратится к специалистам-ремонтникам, координаты можно найти здесь, в ветке услуги.....
после осмотра, думаю они раскажут, что к чему, и ответят на твои вопросы.....
#5 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:20
pavel_braduloff (20.6.2006, 14:21) писал:
у которой компрессия < 6 kg/cm2.
pavel_braduloff (20.6.2006, 14:21) писал:
pavel_braduloff (20.6.2006, 14:21) писал:
нет, она вылетает несгоревшая из неё
#6
Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:50
ИГОРЬ (20.6.2006, 16:40) писал:
если бы она вылетала несгоревшая из трубы, то врядли это была бы бедная смесь о чем косвено свидетельствует повышеная температура глушителя....
кстати со слов автора "раскаляется глушитель" тож не все ясно... адекватно ли им воспринимается температура глушитля.... возможно она в норме...
так что, все же советую автору обратится к мастерам...
#7
Отправлено 20 Июнь 2006 - 15:58
а еще за мной тянеться след бензина и масла когда я еду
#8
Отправлено 20 Июнь 2006 - 16:04
#9
Отправлено 20 Июнь 2006 - 16:11
а мож и грузики ролики поменять?
#10
Отправлено 23 Июнь 2006 - 10:07
на самом деле все интересно
у меня отвалилась нижняя часть карбюратора с двух болтов и висела в воздуже сверкая поплавком!!
на глушителе из двух болтов был один