Как написал в описании темы, сразу прошу сильно не бить, так как не могу я сам выбрать то, что мне нужно.............потому что не знаю, из чего я выбираю.
На следующий сезон хочу брать мотоцикл Yamaha YBR 125.
В принципе я планирую на ней откатать сезончик и взять свою мечту - Yamaha R6.
Конечно же встал вопрос о покупке экипировки.
Когда узнал в принципе об обычном явлении, что на экипировку зимой хорошие скидки, решил вот подсуетиться, но на третий день я сдался..........глаза вылазят от чтения форумов, но от этого в голове не проясняется.
ПРОШУ ПОМОЩИ У ВАС, ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ.
Объясняю, по каким критериям отбора хочу себе экип:
1)КАЧЕСТВО:
Хочу, чтобы было не абы что типа (ну, на разок упасть........а может и на пол разка), а действительно качественная продукция типа (конечно лучше бери кожу, потому что текстиль - это хорошо, но все же это ткань, которая протрется на 50 метров быстрее, если будешь на спине шлифовать асфальт).
2)ЦЕНА:
Хочу, чтобы было не очень дорого. Обращаю внимание на слова "не очень". Я очень серьезно подхожу к вопросу защиты, поэтому готов немножко больше заплатить, но все же купить качественное, а не на один сезон и которое растянется, сядет, обвиснет, завоняется и т.д.
КАКОЙ ОТВЕТ Я БЫ ХОТЕЛ УВИДЕТЬ:
Хотелось бы услышать рекомендации по отдельным единицам экипировки в отдельности.
Пример ответа.
"Привет, бестолковый romayzfr1, который из бесконечного количества информации не может собрать все воедино.
Пишу тебя, я, который сталкивался с данной моделью.
Хочу сказать, что лучше:
- шлем брать ТАКОЙ-ТО марки, потому что "описание качества" и "описание цены"
- куртку брать ТАКОЙ-ТО марки, потому что "описание качества" и "описание цены"
- штаны брать ТАКОЙ-ТО марки, потому что "описание качества" и "описание цены"
- а лучше вообще-то комбинезон, потому то, потому что.
- боты брать ТАКОЙ-ТО марки, потому что "описание качества" и "описание цены"
- ЧЕРЕПЕХА очень нужна, потому что и лучше взять из этих вот "описание качества" и "описание цены"
То, что нужно все мерить перед тем, как покупать - я понимаю. Интересуют именно марки и возможно модели экипировки.
Заранее ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН людям, которые с этим всем ознакомились и желают помочь.
А кто не хочет, Бог вам судья..........
Шучу.
Дилетант выбирает экип Знаю, что уже было - не бейте сильно
Другие ответы в этой теме
#101
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 21:44
ОК
А чего такие перспективы? 3-5 лет на 4 колесах?
А чего такие перспективы? 3-5 лет на 4 колесах?
Сообщение отредактировал romayzfr1: 30 Сентябрь 2009 - 21:47
#103
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 06:11
MAX - EXTREMAL (30.9.2009, 18:46) писал:
гермак нолан N 62
куртка Alpinestars AL-08
наколенники BARTRAM (просто на джинсах)
боты Alpinestars (AX04)
перчи Ixon RS KING
на 150-ти лопнуло колесо
итог аварии - поломано 2 ребра(каким макаром до сих пор не пойму), рука в 2-х местах, сильное сотрясение мозга....с ногами, пускай были только наколенники на джинсах, нечего..
куртка Alpinestars AL-08
наколенники BARTRAM (просто на джинсах)
боты Alpinestars (AX04)
перчи Ixon RS KING
на 150-ти лопнуло колесо
итог аварии - поломано 2 ребра(каким макаром до сих пор не пойму), рука в 2-х местах, сильное сотрясение мозга....с ногами, пускай были только наколенники на джинсах, нечего..
Мда, последствия не утешительные. (((
Позволь два вопроса тебе задать: 1. "гермак нолан N 62", как я понял в твоей аварии он мало чем помог?! В каком состоянии шлем после аварии?
2. В каком состоянии остальная экипировка и как ты оценишь её свойства защиты после пережитой твоей аварии?
Заранее спасибо!
#104
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 08:57
характер удара нужно обязательно писать.
а то были уже случаи, когда писали "супершлем китайский - ни одной царапины", а фактически не было даже касания об асфальт.
здесь обратная ситуация - может был удар или серия ударов о что-то дополнительно, кроме стандартного касания об асфальт.
а то были уже случаи, когда писали "супершлем китайский - ни одной царапины", а фактически не было даже касания об асфальт.
здесь обратная ситуация - может был удар или серия ударов о что-то дополнительно, кроме стандартного касания об асфальт.
#105
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 12:17
Я к примеру был катапультирован с мота и прочувствовал себя Икаром метров 15 с приземлением (о благо!) на твердую травянистую обочину, больно таки было, наколенники непонятно как послетали и разорвало немного икру.
Но я рад что ДО покупки мота я купил ПОЛНЫЙ комплект экипа. Не супер-пупер, но самый необходимый.
А после езды на ряде спортов понял - надо покупать МЕГА крутой комбез, самую новую модель ботов SIDI, и "Руководство по ретриту для спортбайкеров"
Но я рад что ДО покупки мота я купил ПОЛНЫЙ комплект экипа. Не супер-пупер, но самый необходимый.
А после езды на ряде спортов понял - надо покупать МЕГА крутой комбез, самую новую модель ботов SIDI, и "Руководство по ретриту для спортбайкеров"