греется крышка вариатора
#1
Отправлено 21 Май 2006 - 00:32
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 21 Май 2006 - 09:07
#3
Отправлено 21 Май 2006 - 09:53
#4
Отправлено 21 Май 2006 - 12:25
Kind Admin (21.5.2006, 9:27) писал:
Нагреваеться так что нельзя долго рукой держаться. До того чтоб плюнул и шипело не доходит. До такого глушитель доходит. Да и редуктор тоже очень грееться, соответственно и заднее колесо прилично...
#5
Отправлено 21 Май 2006 - 12:31
Rider (21.5.2006, 10:13) писал:
Да я так и понял что маловато. Судя по отзывах 18 можно ставить. А вот когда скутер покупали, то еще 15 стоял и так же очень хорошо грелся.
Дак вот мне и интересно - это именно мой 16-й Такт так плавиться или это всех жужов такая болезнь?
А 13.5 покупали потому что нормальный ремень немогли найти где купить. Была возможность 16 Китай, который у нас стоял и порвался через 5 тыс км. Но зачем оно такое надо...? Купили в Москве за 130 грн Даелим Гейтс. Посмотрим что с этого выйдет.
#6
Отправлено 25 Май 2006 - 02:00
#7
Отправлено 25 Май 2006 - 08:50
#8
Отправлено 25 Май 2006 - 17:50
ronin (25.5.2006, 9:10) писал:
Ну дак Ликви Моли это нехорошее? Написано высокоеффективное, снижает износ все такое...для всех видов трансмиссий...
#9 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 25 Май 2006 - 17:58
Andrew (25.5.2006, 3:20) писал:
Andrew (25.5.2006, 19:10) писал:
Вот, вот: на заборе тоже было написано: . . . , а там дрова оказались.
Если дороговатое - залей Кастрол. Всё дешевле будет, чем редуктор восстанавливать.
#10
Отправлено 25 Май 2006 - 19:28
#11
Отправлено 15 Июнь 2006 - 12:56
#12
Отправлено 26 Июнь 2006 - 09:02
Только большая просьба - без флуда и воды, четко и ясно розъяснить вопрос!

ЗЫ: в субботу много ездил, вечером в гараже приложил руку к крышке варика и обнаружил ее горячей. Остюда и вопрос…
#13
Отправлено 26 Июнь 2006 - 09:40
Михалыч (26.6.2006, 10:22) писал:
Только большая просьба - без флуда и воды, четко и ясно розъяснить вопрос!

ЗЫ: в субботу много ездил, вечером в гараже приложил руку к крышке варика и обнаружил ее горячей. Остюда и вопрос…
Усилие с переднего шкива на задний передаётся ремнём с помощю силы трения. А там где трение, там и нагрев. Глваное, чтоб нагрев не был черезмерным из-за проскальзывания ремня. Для лета градусов 50-60 нормально.
#14
Отправлено 26 Июнь 2006 - 09:51
#15
Отправлено 26 Июнь 2006 - 10:59

#16
Отправлено 27 Июнь 2006 - 00:26
#17
Отправлено 27 Июнь 2006 - 08:05
Цитата
я у себя проверяю так - если могу держать руку на вариаторе , знач температура нормальная , если жжет и приходится руку убирать , знач проскальзывал ремень ...