После замены поршневой появилась проблема со стартером, когда начинаю заводить скут, то стартер еле крутит, даже при выкрученой свече, но что удивительно, бывает что-то напоминающее выстрел, и все начинает нормально работать, потом если заглушить может быть такое что опять стартер начинает еле крутить. Так же в такие моменты начинает жутко греться проводка, после того как у меня погорели все предохранители я её уже на прямую пустил. В чем проблема, я даже представления не имею, может кто сталкивался с этим? Проводку пересмотрел, нигде не замыкает. Уже думаю мож я чет не правильно собрал....
Страница 1 из 1
Проблема со стартером
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 04 Август 2009 - 13:46
Ну дык нагрузка большая на моторчик стартера, тяжко ему крутить, вот и греется проводка, ты пожалуй пустил бы через предохранители, а то не они погорят, а где-нить в другом месте, обмотка стартера не дай боже.
А что после замены поршневой - дык неужто теперь так плотно поршень в цилиндре ходит? Или где-то в другом месте сопротивление вращению резко возросло...?
А что после замены поршневой - дык неужто теперь так плотно поршень в цилиндре ходит? Или где-то в другом месте сопротивление вращению резко возросло...?
#3
Отправлено 04 Август 2009 - 14:01
С оршнем все норм, я же говорю, это переодически такое проскакивает, и ножки заводной нету чтоб это дело завести, вобщем геморой (пенисец)
А где сопротивление вращению могло резко возрасти? Причем возрастает оно получается моментами, а не постоянно. Я уже начинают грешить на катушку или на массу, мож где подгорела или провод где отходит, я вобщем хз, электроника для меня это темный лес.
А где сопротивление вращению могло резко возрасти? Причем возрастает оно получается моментами, а не постоянно. Я уже начинают грешить на катушку или на массу, мож где подгорела или провод где отходит, я вобщем хз, электроника для меня это темный лес.

Поделиться темой:
Страница 1 из 1