МЫ и ГАИ
#1
Отправлено 21 Июнь 2006 - 12:13
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 29 Июнь 2006 - 14:16
Цитата
В начале июля получать постоянный техпаспорт, про талон ни чего не знаю.
Че-то заплатить, че-т пройти или тупо ТРЕБОВАТЬ нуно???... Дырчик ведь новый, при регистрации туева хуча квитанций была, которые тут же и забрали. Возможно там квитанции техосмотра таки были??? (ну как им упустить дополнительный побор??!!!)... Выдали только временный техпаспорт.... А мой талон теперь наверное висит на лобовом стекле какого-нить директора магазина или ресторана....

мне тож в начале июля менять на постоянный (до 6-го числа)...
ты в каком МРЕО тусоватсо буш???... мож вдвоём у нас вытребовать лучше палучитцо

... планирую в эту сб. ссссрання

#27
Отправлено 29 Июнь 2006 - 14:28
Поедете в МРЭО, я с вами. Разберемся по-полной (может и мне достаницца

А у кого с "цицками" проблемы - милости прошу, на Почтовой обращайтесь. Исправлю. А-то блин развели в форуме треп... И чтоб повторяться не пришлось, плиз. Уважайте окружающих.
#28
Отправлено 29 Июнь 2006 - 21:29
METRO_q! (29.6.2006, 14:06) писал:

Талон техосмотра стоил 1,02 грв
Сам техосмотр кажется около 8 грв
Но сколько я машин не ставил на учёт, именно в МРЭО, никто талон техосмотра не давал, несмотря на то, что он был оплачен....
приходилось по знакомым потом себе доставать.....такса была 20 уе плюс все квитанции(оплата техосмотра, транспортный сбор на 2 года, и сам талончик, вот эта глупая сумма 1,02)
#29
Отправлено 02 Июль 2006 - 22:36
Сообщение отредактировал monk: 02 Июль 2006 - 22:38
#30
Отправлено 04 Июль 2006 - 09:00
Если кубатурник будет зарегистрирован, все документы в порядке, а вот с правами небольшая лажа.
Права есть, но открыты категории В и С только.
Как гайцы себя могут повести при таком раскладе если дело дойдет до проверки прав?
Поделитесь камрады мнениями у кого аналогичный случай был или кто чего знает.
А то собираюсь пересесть на кубатурник, да вот с правами мудохаться неохота
#31
Отправлено 04 Июль 2006 - 11:15
к проплаченным квитанциям за ТО попросили ещё и страховку ... говорят :"Иди и оплати какую-нибудь

самая дешёвая на 2мес. 28,00грн. Полная КАСКО из рассчёта от стоимости мота: к примеру, мне он посчитал отталкиваясь от 10000грн. Годовая страховка в таком случае обошлась бы 721грн. (или около того...). Выплата разовая
Вот так вот...

#32
Отправлено 04 Июль 2006 - 11:43
Если кубатурник будет зарегистрирован, все документы в порядке, а вот с правами небольшая лажа.
Права есть, но открыты категории В и С только.
Как гайцы себя могут повести при таком раскладе если дело дойдет до проверки прав?
Поделитесь камрады мнениями у кого аналогичный случай был или кто чего знает.
А то собираюсь пересесть на кубатурник, да вот с правами мудохаться неохота
На моцах - с 1988 года. Тогда не останавливалсо.
Потом были скутера, автомобили... Категория "В" открыта с 1994 года.
Но сейчас решил пересесть на кубатурник и открыл кат. "А". Проблем никаких, мудохаться пришлось только с медсправкой.
А гаишный барыш за управление ТС без открытой категории за сезон отбиваетсо ИМХО...
#33
Отправлено 04 Июль 2006 - 14:47
Если кубатурник будет зарегистрирован, все документы в порядке, а вот с правами небольшая лажа.
Права есть, но открыты категории В и С только.
Как гайцы себя могут повести при таком раскладе если дело дойдет до проверки прав?
Поделитесь камрады мнениями у кого аналогичный случай был или кто чего знает.
А то собираюсь пересесть на кубатурник, да вот с правами мудохаться неохота
Открывал категорию А ранней весной этого года. В - с 2002.
Плохая новость
Пошел и сдал вождение, как было в советские времена, на настоящий момент - нереальная мистика!!! Если твоим правам более полугода, твой случай влечет неминуемую сдачу теоретического экзамена с оплатой этой услуги.
Хорошая новость
Есть способ не сдавать теоретический экзамен. Для этого должны быть доступны и в наличии:
1) свое МРЭО. (поскольку подпись начальника главного управления (о переносе экзамена) соизмерима со стоимостью открытия категории), а дальше все зависит от начальника своего МРЭО.
2) стаж вождения кат. В или С не менее 2-х лет, который не закончился до момента сдачи экзамена ранее, чем за 3 месяца. (это может быть доверенность на право управления (владения) ТС или справка с предприятия).
3) экзаменационная карта, полученная в автошколе после сдачи В или В и С.
4) медицинская справка.
5) квитанции об оплате всех связанных со сдачей услуг.
Не новость
Вопрос решается, как и все у нас (в нашей стране). Отсутствие выполнения пунктов 3, 4 равно как и 5 решаемы через ЛЮБОГО знакомого в МРЭО, ГАИ или автошколе (уже дороже или по крайней мере столько же). С пунктом 2 сложнее, но тоже возможно. Можно и еще проще - зависит от твоих возможностей впечатлить структуру своими возможностами

Если какие вопросы появились - отвечу в личку.
ЗЫ Сами расценки привести нет возможности, поскольку цены на услуги (в т.ч. и формальные) регион от региона разнятся.
#34
Отправлено 05 Июль 2006 - 14:31
TOTO (22.6.2006, 17:40) писал:
Да это он просто хотел узнать марку одеколона, хотел себе отлить. А ты зажал.

#35
Отправлено 05 Июль 2006 - 14:51
METRO_q! (4.7.2006, 16:07) писал:
Если кубатурник будет зарегистрирован, все документы в порядке, а вот с правами небольшая лажа.
Права есть, но открыты категории В и С только.
Как гайцы себя могут повести при таком раскладе если дело дойдет до проверки прав?
Поделитесь камрады мнениями у кого аналогичный случай был или кто чего знает.
А то собираюсь пересесть на кубатурник, да вот с правами мудохаться неохота
Открывал категорию А ранней весной этого года. В - с 2002.
Плохая новость
Пошел и сдал вождение, как было в советские времена, на настоящий момент - нереальная мистика!!! Если твоим правам более полугода, твой случай влечет неминуемую сдачу теоретического экзамена с оплатой этой услуги.
Хорошая новость
Есть способ не сдавать теоретический экзамен. Для этого должны быть доступны и в наличии:
1) свое МРЭО. (поскольку подпись начальника главного управления (о переносе экзамена) соизмерима со стоимостью открытия категории), а дальше все зависит от начальника своего МРЭО.
2) стаж вождения кат. В или С не менее 2-х лет, который не закончился до момента сдачи экзамена ранее, чем за 3 месяца. (это может быть доверенность на право управления (владения) ТС или справка с предприятия).
3) экзаменационная карта, полученная в автошколе после сдачи В или В и С.
4) медицинская справка.
5) квитанции об оплате всех связанных со сдачей услуг.
Не новость
Вопрос решается, как и все у нас (в нашей стране). Отсутствие выполнения пунктов 3, 4 равно как и 5 решаемы через ЛЮБОГО знакомого в МРЭО, ГАИ или автошколе (уже дороже или по крайней мере столько же). С пунктом 2 сложнее, но тоже возможно. Можно и еще проще - зависит от твоих возможностей впечатлить структуру своими возможностами

Если какие вопросы появились - отвечу в личку.
ЗЫ Сами расценки привести нет возможности, поскольку цены на услуги (в т.ч. и формальные) регион от региона разнятся.
Подходишь к любому МРЭО и смотришь на 1-2 пацанов которые рыскают взглядом, вот они и помогут. Категория А 50 у.е.
Талон на ТО 100 грн. Это Киев.
Сообщение отредактировал Bulka: 05 Июль 2006 - 14:54
#36
Отправлено 05 Июль 2006 - 15:14
Цитата
Не-а, сразу 150 говорят, потом торгуешься, получаешь за 100

#38
Отправлено 05 Июль 2006 - 15:26
#39
Отправлено 05 Июль 2006 - 15:27
просто рыскающие люди были заняты другими жертвами и тебе повезло без них

#41
Отправлено 05 Июль 2006 - 15:37
#43
Отправлено 07 Июль 2006 - 09:47
Я свой Лид 90 "апгрейдил" до "полтинника" (наклейки от Лид 50, спидометр от него же) и думл что теперь все будет СУПЕР!
Жизнь показала, что не совсем... Мда, вчера остановили возле Обухова дайцы и один спрашивает доки на скутер. я ему квитанцию о покупке (она выписана на 50ку), а он мне:"А почему если он полтинник, то почему у тебя на наклейке написано Lead 50 SUPER SPEED? Он что у тебя скоросной


#45
Отправлено 10 Июль 2006 - 11:19
В пятницу вроди часов 9 вечера ждал свою любимую на перекрёстке ул Пушкинской и бульваром Шевченка.
Стою ожидаю ....... тут появился не известно откуда Сержант ГАИ .......
С - опа стоять ....
Я- стою

С - документы ..... почему без номерных знаков ?
Я - это мопед ...

С - как мопед ?
показываю ему талончик он сверяет номер рамы..... удалось его убедить что это мопед ( оно так и есть

вообщем постояли вдвоём посмотрели на него .... покурили поговорили ......

тут слышу по Рации.. - " что там " ?
С - да всё нормально ....
Р- стой не отпускай

С- да всё нормально Мопед .
через 20-30 сек прилетает на перекрёсток ПИЖЫК 407
выгружается из него ещё один сержант ... и ему тоже пришлось доказывать что мопед ....
вообщем постояли ещё мин 5 и разьехались ( правда Они на нём хотели покататься но как узнали что КПП Механика передумали ) вот так прошла моя первая встреча ...

#47
Отправлено 11 Июль 2006 - 12:15
так же улыбаясь, отрицательно качаю головой в ответ. и на свой зеленый свет еду дальше.
вот и пообщались, называется...
зато потом через 2 минуты сразу несколько мудаков (таксист с неместными номерами, таврия грузовая) подрезать пытались. а гаишников, ясное дело, уже рядом не было. обидно.
--
кстати, интересную увидел закономерность: наиболее неуважительное отношение к мопеду на дороге исходит от водителей следующих категорий ТС:
- таксисты (на дешевых машинах, обязательно с пассажирами, и как правило - на каких-то некиевских номерах);
- машины, стоимость которых адекватна стоимости моего мопеда - всякие жигули-копейки, часто с идиотскими наклейками - типа стритрейсеры некислые, ну и таврии, как низшие преставители отряда четырехколесных.
#48
Отправлено 11 Июль 2006 - 17:05
Боюсь на дороге:
- дедушек - дачников на москвичах и 24хволгах - они выезжают раз в год. У них пробег может быть 10 тыс. на 20 летней машине - соответственно зачем зеркала они незнают.
- жигулей всех моделей - это просто люди у которых нет денех на нормальную тачку, а надо, чтоб в семье была машина, типа всё как у людей. В порыве хоть как-то равняться с нормальнымит тачками они творят чудеса вождения.
- новый ланосов - типа только купил в кредит на 40 лет - едет из салона...
- про таксистов и маршруточников ваще молчу...
ЗЫ: Хорошо было ездить на пиаджике - голова была выше машин - я трафик видел далеко вперёд и всяких чудаков на букву м заранее вычислял.
#49
Отправлено 13 Июль 2006 - 18:45
- Где номера?
- Какие номера?

- Ну как какие, обычные.
- Тю... а зачем номера на мопед.
- Что ты рассказываешь. Это же мотоцикл.
- Та мопед это.
- Что? Может поедем проверим.
- Ну давай...
... (почухал затылок антенкой от рации).
- А ладно... ежжяй...
#50
Отправлено 19 Июль 2006 - 12:06
Armen aka Peshe Hot (11.7.2006, 18:25) писал:
Боюсь на дороге:
- дедушек - дачников на москвичах и 24хволгах - они выезжают раз в год. У них пробег может быть 10 тыс. на 20 летней машине - соответственно зачем зеркала они незнают.
- жигулей всех моделей - это просто люди у которых нет денех на нормальную тачку, а надо, чтоб в семье была машина, типа всё как у людей. В порыве хоть как-то равняться с нормальнымит тачками они творят чудеса вождения.
- новый ланосов - типа только купил в кредит на 40 лет - едет из салона...
- про таксистов и маршруточников ваще молчу...
и всяких чудаков на букву м заранее...
+1

и еще можно добавить к этому списку дальнобоев, которым мы элементарно мешаем давить остальных участников движения :D