Привет всем..
Помогите понять что ориентировочно может быть причиной звука похожего на едущую карету из редуктора.
Каким образом можно проинспектировать и сдиагностировать в чем ориентировочно дело.
На форуме такие темы видел но никто их толком не раскрыл. С вашей помощью хотел бы раскрыть вопрос!
Теперь к делу:
Звук уже теперь почти всегда есть но еле слышимый при езде по ровной дороге. Частично проявляется резкий звук (скрежет) при более\менее резком старте.
Особенно слышно звук когда наезжаешь на выбоины и внезапные камушки даже мелкие. Такое впечатление что шестерни съезжают друг с друга немного под нагрузкой.
И едешь при попадении на яму может скрежет появится на секунду две ... бросил газ - прошло. Опять повторяется. но регульрности в этом нет, то есть как придется.
Вот может по этим симптомам можно поставить предварительный диагноз? Важно знать потому что всех необх ключей в запасе нет , надо только ехать покупать.
Покупать желания все - нет!
Страница 1 из 1
Помогите проинспектировать редуктор перед разборкой minarelli 49cc
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 28 Июнь 2009 - 18:23
да вот только что попробовал такой же звук поялвяется если шатаю колесо вверх-вниз. При этом сказать что колесо отходило бы я не заметил!
#3
Отправлено 02 Июль 2009 - 19:05
Разобрал я редуктор и нашел что стучит!
Это подшипник промежуточной шестерни.
Вопрос: а как его снять этот подшипник если он не имеет сквозной дырки в корпусе??? диам внутр 10 мм.
Это подшипник промежуточной шестерни.
Вопрос: а как его снять этот подшипник если он не имеет сквозной дырки в корпусе??? диам внутр 10 мм.
#4
Отправлено 03 Июль 2009 - 07:37
Miroslav (2.7.2009, 20:25) писал:
Разобрал я редуктор и нашел что стучит!
Это подшипник промежуточной шестерни.
Вопрос: а как его снять этот подшипник если он не имеет сквозной дырки в корпусе??? диам внутр 10 мм.
Это подшипник промежуточной шестерни.
Вопрос: а как его снять этот подшипник если он не имеет сквозной дырки в корпусе??? диам внутр 10 мм.
для этого есть съемник подшипников из глухих гнезд:
Был бы ты в Киеве, я бы помог, а так, ищи по СТО
Прикрепленные файлы
-
________________.JPG (114,38К)
Количество загрузок:: 171
#5
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 20:30
по редуктору отписываю что сделал точнее не доделал...
Разобрал нашел что стучит средняя шестерня. Далее понял что точно стучит она в крышке редуктора! Стучит или нет в подшипнике не понял (нет инструма для замера и всего прочего) - результат подшипник заменен на аналог только новый. Оказалось что болтаться шестерня так и должна )). Это оттого что в редукторе подшипники с тепловым зазором. Купил б\у крышку у ksb лежит ждет пока ее установят пока езжу так. Более сильно затянул колесо гайкой - стук уменьшился. Честно говоря думаю что можно было и не лезть, хотя лучше 1 раз увидеть )).
Разобрал нашел что стучит средняя шестерня. Далее понял что точно стучит она в крышке редуктора! Стучит или нет в подшипнике не понял (нет инструма для замера и всего прочего) - результат подшипник заменен на аналог только новый. Оказалось что болтаться шестерня так и должна )). Это оттого что в редукторе подшипники с тепловым зазором. Купил б\у крышку у ksb лежит ждет пока ее установят пока езжу так. Более сильно затянул колесо гайкой - стук уменьшился. Честно говоря думаю что можно было и не лезть, хотя лучше 1 раз увидеть )).
Поделиться темой:
Страница 1 из 1