MOTOUA.NET: Кросс.Эндуро.Супермото. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Внимание!

Обсуждение скутеров и макси-скутеров нижеуказанных марок (Honda, Suzuki, Yamaha и других) - в соответствующих разделах.Обсуждение марок, не вошедших в другие разделы - здесь.Сравнение скутеров и макси-скутеров разных производителей - здесь.
  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Кросс.Эндуро.Супермото.

#1 Пользователь офлайн   motor-fan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 12 Апрель 09

Отправлено 24 Июль 2009 - 18:34

В данной ветке,предлагаю обсуждать именно эти классы мотоциклов.Я прекрасно понимаю,что существуют специализированные сайты по данным направлениям,но как правило,там в основном общаются люди профессионально занимающиеся данными видами спорта,и любителей мягко говоря недолюбливают.По этому,приглашаю всех неравнодушных к данным"породам"мотоциклов,владельцев,а также тех кто планирует обзавестись таковой(ведь не секрет,что именно такие мотоциклы очень часто приобретаются в качестве второго мотоцикла)к обмену опытом,знаниями,да и просто впечатлениями по вышеперечисленным моделям мотоциклов ;)
0


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#76 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 09 Февраль 2010 - 21:24

сам полюбил двухтактники после кроссача. звук сводит с ума просто.....взрывной аж в радостную дрожь бросает)))...........чисто мои очучения.
0

#77 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 09 Февраль 2010 - 21:30

Я тут Максу мотык нашёл... на неделе думаю заберём. СРМ 250. На доках :) 2-ухтактник аднака :) Бензопила аднака

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал The WITCHER: 09 Февраль 2010 - 21:32

0

#78 Пользователь офлайн   paranoid56 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 08 Март 09

Отправлено 10 Февраль 2010 - 08:16

Клевая шняга,макс будет просто плакать..очень надеюсь что возьмете..
0

#79 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 10 Февраль 2010 - 09:23

дяяя......ракетный зверик!!!.....ждё результата и желаем удачной покупки!!!
0

#80 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:32

 paranoid56 (10.2.2010, 9:36) писал:

Клевая шняга,макс будет просто плакать..очень надеюсь что возьмете..

Федя, напишу честно. Мы с Максом думали что ты напишешь что что на вроде:
-да-а-а-а....клёвый комбайн для конопляных полей...
так что прочитав твой пост были малёхо ошарашены. На тебя не похоже. Ты ли это, Фёдор?
0

#81 Пользователь офлайн   paranoid56 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 08 Март 09

Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:28

 The WITCHER (10.2.2010, 15:52) писал:

Федя, напишу честно. Мы с Максом думали что ты напишешь что что на вроде:
-да-а-а-а....клёвый комбайн для конопляных полей...
так что прочитав твой пост были малёхо ошарашены. На тебя не похоже. Ты ли это, Фёдор?

я на хонде ах-1 катался на тараске,злая штука, легкий, на козу с места становиться по бордюрам можно прыгать..
0

#82 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 10 Февраль 2010 - 21:31

АХ1 супротив этого - мапед, поверь Федя. Ма-а-а-к-к-с!!! Поддержи плиз ;)
ТТХ модели:
AX1
Год дебюта – 1987
Сухая \ Снаряжённая масса – 117\128кг.
Колёсная база – 1350
Габаритные размеры – 2040х805х1115
Ёмкость бака – 9 литров
Максимальная скорость – 140км\ч
Крейсерская скорость - 100 км\ч
Двигатель – одноцилиндровый,
четырёхтактный,
объём 249см\3,
газораспределение DOHC 4 клапана,
степень сжатия 11,
максимальная мощность 29л.с. при 8000об,
система охлаждения жидкостная,
система запуска – стартёр.
Сцепление – многодисковое в масляной ванне.
КПП – 6 ступенчатая.

2) TTX CRM250R
Тип двигателя Карбюратор
Мощность, л.с.: 40
Число цилиндров 1
Число тактов: 2
Рабочий объем 250
Максимальная скорость - 150 км\ч
Крейсерская скорость - 120 км\ч
Трансмиссия:
Число передач 6
Тип привода Цепь

Вот теперь можно сравнить :)

Сообщение отредактировал The WITCHER: 10 Февраль 2010 - 21:34

0

#83 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 11 Февраль 2010 - 18:11

ребята а кто для чезов знает максималку и крейсер?....только наверное стоит указать кол-во зубов на звёздах.
0

#84 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 11 Февраль 2010 - 19:42

Базовая комплектация
сс\мах\крейсер:
250сс - 130\80 км\ч
125сс(511\516) - 110\70 км\ч
380сс - 120\90
Кот, это лично проведённая работа и исследования. У меня их было не один десяток. И прохваты делал от 130 км до 250 км в день. Конечно оптимальный вариант - 500тка с задним колесом от "шохи". Скорость - за 130 в крейсерском режиме. Правда расход :blink: На всех "чистых" кроссах расход дурной. Моя 250 "ела" на 64 км 9л бензина.
0

#85 Пользователь офлайн   Demaka43 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 06 Январь 10

Отправлено 11 Февраль 2010 - 21:17

Zyko а это не тот мот из за которого ты в кустах валялся
0

#86 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 11 Февраль 2010 - 22:11

Просмотр сообщенияDemaka43 (11.2.2010, 22:37) писал:

Zyko а это не тот мот из за которого ты в кустах валялся

С этого места поподробнее :blink: . Как никак - обмен опытом.
0

#87 Пользователь офлайн   paranoid56 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 08 Март 09

Отправлено 12 Февраль 2010 - 10:47

Просмотр сообщенияDemaka43 (11.2.2010, 21:37) писал:

Zyko а это не тот мот из за которого ты в кустах валялся

нет не тот а валялся я максимум 20 сек.. потом подняли..
0

#88 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 12 Февраль 2010 - 12:58

Спасибо огромное, очень было интересно. до замеров не доходило.
0

#89 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 12 Февраль 2010 - 19:23

Под максимальной скоростью имел ввиду кратковременную нагрузку. Клинят заразы :smile1: особенно 511 и 516. 250-тка тоже любит это дело. 500-тка как то более или менее лояльна к баранам что откручивают на всю и пытаются проехать в таком режиме как можно дольше. Обычно вылетают на... из "седла" и на больничку :lol:
-1

#90 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 17 Февраль 2010 - 13:23

двухтактники вроди не любят длительных прохватов на максимальных оборотах, особенно касается "воздушек". мотор предназначен для эксплуатации в широком диапазане оборотов.....вот такая жизнь ему подходит. при сбросе газа и цилиндр смазаться успеет и температуру потерять немного.
если кто дополнит или исправит будем рады)))
0

#91 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 18 Февраль 2010 - 00:23

Так получалось что имел в собственном владении по несколько Чезет(работал тренером по м\к) катал прохваты порядочные. Что поражало - моя любимая 250-тка, никогда не работала на пределе, я её жалел. Но интересно то, что в отличие от другой мототехники, обороты набирала всё время. Я никогда не слышал ровной работы двигателя, который достиг своих максимальных параметров. Обороты набирались и набирались. Когда надоедало ехать по асфальту, я искал возможность съехать с трассы, или хотя бы на обочину. Мот сразу же начинал вести себя по другому. Действительно, я когда то слышал от своего тренера что такие двиги (513 и 514) выдержат легко 60 переключений в минуту без проблем для коробки. Наш Иж и ММВЗ далеко не такие надёжные. Эти двигателя рассчитаны на такую работу в таком сумасшедшем переменном режиме.
0

#92 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 18 Февраль 2010 - 15:57

да ёлы палы коробка у чезов сильная. а на сколько времени в тренировочном режиме сцепления хватает? и ещё интересно......моторы с изношеной поршневой, но ещё не совсем убитой, по идее из-за увеличенного зазора не должны так клинить как новые.......если на пределе гонять.
0

#93 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 18 Февраль 2010 - 19:11

дисков хватает на долго, я даже и не помню что бы я так часто менял на 513. Нормально продуман двиг.
0

#94 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 19 Февраль 2010 - 11:55

спросил потому што много людей говорят типа сцепление сухое, слишком быстро уходит. ясное дело што быстрее чем "мокрое".
0

#95 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 25 Февраль 2010 - 16:57

ребята а кто-то ставил на CZ дорожную резину?........нигде фоток нету, интересно как он смотрица в образе супермото.
0

#96 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 25 Февраль 2010 - 17:24

на профиль диска только совкорезину натянешь, "ижевскую", на перёд вообще то и колёсико надо подбирать. Сейчас проще - дисков валом всяких. Соответственно и резину на них подобрать можно. Наверное при её оборотах, зачётный мотардец получился бы с ЧиЗетки :smile1:

Сообщение отредактировал The WITCHER: 25 Февраль 2010 - 17:25

0

#97 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 08 Март 2010 - 19:35

ИЖевское колесо на передок чеза кто-то уже ставил?
0

#98 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 08 Март 2010 - 21:42

Разве что вместе с колесом, этакий совкомотард получится :blink:
0

#99 Пользователь офлайн   TURBOMEN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 26 Декабрь 08

Отправлено 09 Март 2010 - 19:03

ага))))))).......просто у меня есть такие колёса вместе с резиной, вот думал поэкспериментировать :blink:

Сообщение отредактировал TURBOMEN: 09 Март 2010 - 19:03

0

#100 Пользователь офлайн   Dim0n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 09 Март 10

Отправлено 09 Март 2010 - 19:23

Хотелось бы узнать по опыту, у кого 250ки кроссовые или супермото, сколько максимальную скорость вы развивали, сколько лошадок, подрывается ли на заднее колесо с газа?

У меня suzuki sb250 он же копия kawasaki d-tracker, так вот на заднее колесо подрывает только если сцеплением подыграть на первой передаче, сам по себе с газа не хочет. Максималку еще негде было проверить, по асфальтовой дороге с ямами и буграми 130 разогнал, дальше уж очень страшно, управляемости никакой, как в воздухе висишь, такое чувство что вот вот улетишь с дороги )) 6 передач, если 6ю включить до 100км в час, то неохотно разгоняется.
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей