ПРивет всем!
Вынял шайбу мопед стал резвее существенно... но когда начал проверять его то оказалось что ремень как бы краюшек подмят.
В связи с этим хотил узнать шайбу регулировочную нужно убирать или переставить?
Если переставить то куда??
Страница 1 из 1
Ремень подтерся куда переставить шайбу регулировочную запутался трохи
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 07 Июль 2009 - 18:19
Miroslav (7.7.2009, 17:03) писал:
ПРивет всем!
Вынял шайбу мопед стал резвее существенно... но когда начал проверять его то оказалось что ремень как бы краюшек подмят.
В связи с этим хотил узнать шайбу регулировочную нужно убирать или переставить?
Если переставить то куда??
Вынял шайбу мопед стал резвее существенно... но когда начал проверять его то оказалось что ремень как бы краюшек подмят.
В связи с этим хотил узнать шайбу регулировочную нужно убирать или переставить?
Если переставить то куда??
Переставь за упорную плиту вариатора (крышку вариатора) т.е. между обгонной муфтой стартера и крышкой вариатора для сохранения общей длины пакета.
#5
Отправлено 19 Июль 2009 - 13:06
Народ, ХЭЛП нужен по варику!!!
В общем так,, Открутилась гайка переднего варика, щека немного отошла и слизала грани на коленвале, после чего она там не как не держалась а прокручивалась. Пришлось подточить, и прилично, втулку варика чтоб щека села глубже. Динамика старта прилично увеличилась.
Вапрос-- На максималку это как-то влияет?? У меня впечетление что максималка упала. Сильно газ не даю, скут на обкатке. Дал разок на рямой, обкатка 500 км. Жду всем спасибо!!
В общем так,, Открутилась гайка переднего варика, щека немного отошла и слизала грани на коленвале, после чего она там не как не держалась а прокручивалась. Пришлось подточить, и прилично, втулку варика чтоб щека села глубже. Динамика старта прилично увеличилась.
Вапрос-- На максималку это как-то влияет?? У меня впечетление что максималка упала. Сильно газ не даю, скут на обкатке. Дал разок на рямой, обкатка 500 км. Жду всем спасибо!!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1