Aver (2.9.2006, 19:05) писал:
Весь день провозился с этими амортизаторами, так ничего и не вышло!
Стопорное кольцо снял, с помощью гвоздя и ножа (гвоздем оттянул, ножом поддел), следующим припятствием стала наглухо прикипевшая втулка, уже ради принципа выплавил ее на газовой плите. Вынял перо, покрытия на нем не оказалось все изьедено мелкими царапинами, такое впечатление что оно все время заботало на смеси масла с песком, причем песка было больше. Та пружина что под пером отказалась выниматся совсем, как я ее не тянул (крючок наспех согнул из електрода) так и не понял что ее там держит! Стакан оказался внутри весь ржавый.
Второй аморт разобрал уже быстрее но все с теми же трудностями, пружина так и осталась там.
Оба аморта закончили свой жизненый путь завернутые в кулек, в мусорном баке у дома!
Вот такой вот я скутер купил месяц назад у некого Андрея Владимировича который продает скутера недалеко от Совских прудов, за 570 доларов!
P.S. Куплю амортизаторы передней вилки на Honda Dio AF27.
Аморты, на AF-27/28 это больное место! Сам ковырялся - знаю!
Я просто купил ремкомплект на дегтяревской - 65 грн (пружины, втулки, стопроные кольца и пыльники)
и новые китайские амортизаторы - 180 грн
После этого разобрал "китайцев", выкинул из пружины и втулки, хотел выкинуть и отбойники резиновые (мои родные гораздо приличнее выглядят) но при извлечении перьев из стакана на станке, один отбойник разорвало - пришлось оставить китайские отбойники.
Натолкал литола погуще и... столкнулся с проблемой:
пыльники не фиксируются в стакане, два-три сжатия и слетают.
Пришлось купить две гофры от ШРУСа Таврии по 14 грн комплект (гофра+стакан) и четыре хомута на болтах.
Вся зеркальная часть аморта оказалась завернутой в гофр - красота!
И еще одна проблема была с китайцами (актуальна для дискового тормоза):
отверстия крепления на тормозном суппорте на миллиметр почти не совпадали с отверстиями на амортизаторе - пришлось расширять дрелью.
На сегодня отъездил уже 500 км - никаких проблем!