MOTOUA.NET: Ремонт амортизаторов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Ремонт амортизаторов DIO AF27

#1 Пользователь офлайн   Aver 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 13:36

Помогите новичку.
Сегодня снял амортизаторы передней вилки. Полно грязи, немного ржавчины, перья в стакане немного болтаются, открытая поверхность пера в некоторых местах потерта - нету "зеркала". Сами амортизаторы еще ходят, но с песочным хрустом, но если стоят в мопеде, под весом и из-за люфта их клинит и я еду можно считать без амортизаторов, трясет жуть!
Вопрос такой, есть ли смысл их перебирать, чистить мыть, смазывать, короче ремонтировать? Или купить новые? Я видел на Дегтеревской самые дешевые по 200 гривен за пару. Если покупать то посоветуйте что лучше. А может у кого лишняя пара б\у есть?

Сообщение отредактировал Aver: 02 Сентябрь 2006 - 13:38

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Aver 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 15:11

Уже второй час бьюсь не могу разобрать этот амортизатор. Не могу снять стопорное кольцо. Описаный тут http://www.scooters....2/vilka_dio.htm способ не помогает, кольца просто не двигаются с места. Что делать?
0

#3 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 15:28

Ну, в кольцах есть отверстия, в которые можно вставить круглогубцы (я вставлял гвозди). Края кольца сводятся вместе и кольцо вытаскивается. А вообще, мне кажется. лучше новые купить. Уж очень они у тебя убитые, судя по рассказу. Только и новые-то надо будет от пыли-грязи защитить. И солидолу внутрь напихать.
0

#4 Пользователь офлайн   Aver 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 15:30

Вот я вроде и нашел ответы на свои вопросы.
http://motoua.net/fo...?showtopic=2511
http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...%EC%EE%F0&st=40
Нужно было только поиском попользоватся. Думаю можно закрыть топик.
0

#5 Пользователь офлайн   Aver 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 17:45

Весь день провозился с этими амортизаторами, так ничего и не вышло!
Стопорное кольцо снял, с помощью гвоздя и ножа (гвоздем оттянул, ножом поддел), следующим припятствием стала наглухо прикипевшая втулка, уже ради принципа выплавил ее на газовой плите. Вынял перо, покрытия на нем не оказалось все изьедено мелкими царапинами, такое впечатление что оно все время заботало на смеси масла с песком, причем песка было больше. Та пружина что под пером отказалась выниматся совсем, как я ее не тянул (крючок наспех согнул из електрода) так и не понял что ее там держит! Стакан оказался внутри весь ржавый.
Второй аморт разобрал уже быстрее но все с теми же трудностями, пружина так и осталась там.
Оба аморта закончили свой жизненый путь завернутые в кулек, в мусорном баке у дома!
Вот такой вот я скутер купил месяц назад у некого Андрея Владимировича который продает скутера недалеко от Совских прудов, за 570 доларов!

P.S. Куплю амортизаторы передней вилки на Honda Dio AF27.

Сообщение отредактировал Aver: 02 Сентябрь 2006 - 17:47

0

#6 Пользователь офлайн   siriys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 09 Август 06

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 19:34

Просмотр сообщенияAver (2.9.2006, 19:05) писал:

Весь день провозился с этими амортизаторами, так ничего и не вышло!
Стопорное кольцо снял, с помощью гвоздя и ножа (гвоздем оттянул, ножом поддел), следующим припятствием стала наглухо прикипевшая втулка, уже ради принципа выплавил ее на газовой плите. Вынял перо, покрытия на нем не оказалось все изьедено мелкими царапинами, такое впечатление что оно все время заботало на смеси масла с песком, причем песка было больше. Та пружина что под пером отказалась выниматся совсем, как я ее не тянул (крючок наспех согнул из електрода) так и не понял что ее там держит! Стакан оказался внутри весь ржавый.
Второй аморт разобрал уже быстрее но все с теми же трудностями, пружина так и осталась там.
Оба аморта закончили свой жизненый путь завернутые в кулек, в мусорном баке у дома!
Вот такой вот я скутер купил месяц назад у некого Андрея Владимировича который продает скутера недалеко от Совских прудов, за 570 доларов!

P.S. Куплю амортизаторы передней вилки на Honda Dio AF27.

Кинь в керосин или соляр пусть откиснут хотябы ночь Мне блин вообще с погнутым коленвалом продали Только за ворота выйхал а там почалось Так что тебе еще повезло
0

#7 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 23:22

Просмотр сообщенияAver (2.9.2006, 19:05) писал:

Весь день провозился с этими амортизаторами, так ничего и не вышло!
Стопорное кольцо снял, с помощью гвоздя и ножа (гвоздем оттянул, ножом поддел), следующим припятствием стала наглухо прикипевшая втулка, уже ради принципа выплавил ее на газовой плите. Вынял перо, покрытия на нем не оказалось все изьедено мелкими царапинами, такое впечатление что оно все время заботало на смеси масла с песком, причем песка было больше. Та пружина что под пером отказалась выниматся совсем, как я ее не тянул (крючок наспех согнул из електрода) так и не понял что ее там держит! Стакан оказался внутри весь ржавый.
Второй аморт разобрал уже быстрее но все с теми же трудностями, пружина так и осталась там.
Оба аморта закончили свой жизненый путь завернутые в кулек, в мусорном баке у дома!
Вот такой вот я скутер купил месяц назад у некого Андрея Владимировича который продает скутера недалеко от Совских прудов, за 570 доларов!

P.S. Куплю амортизаторы передней вилки на Honda Dio AF27.


Аморты, на AF-27/28 это больное место! Сам ковырялся - знаю!
Я просто купил ремкомплект на дегтяревской - 65 грн (пружины, втулки, стопроные кольца и пыльники)
и новые китайские амортизаторы - 180 грн
После этого разобрал "китайцев", выкинул из пружины и втулки, хотел выкинуть и отбойники резиновые (мои родные гораздо приличнее выглядят) но при извлечении перьев из стакана на станке, один отбойник разорвало - пришлось оставить китайские отбойники.
Натолкал литола погуще и... столкнулся с проблемой:
пыльники не фиксируются в стакане, два-три сжатия и слетают.
Пришлось купить две гофры от ШРУСа Таврии по 14 грн комплект (гофра+стакан) и четыре хомута на болтах.
Вся зеркальная часть аморта оказалась завернутой в гофр - красота!
И еще одна проблема была с китайцами (актуальна для дискового тормоза):
отверстия крепления на тормозном суппорте на миллиметр почти не совпадали с отверстиями на амортизаторе - пришлось расширять дрелью.
На сегодня отъездил уже 500 км - никаких проблем!
0

#8 Пользователь офлайн   apaser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 07 Сентябрь 2006 - 12:51

Цитата

пыльники не фиксируются в стакане, два-три сжатия и слетают.


скорее всего переборщил со смазкой---ей деватся некуда,вот она и давит на пыльники,а они в свою очередь вылазят...
0

#9 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 08 Сентябрь 2006 - 11:25

Просмотр сообщенияapaser (7.9.2006, 14:11) писал:

Цитата

пыльники не фиксируются в стакане, два-три сжатия и слетают.


скорее всего переборщил со смазкой---ей деватся некуда,вот она и давит на пыльники,а они в свою очередь вылазят...


Я не заполнял весь объем смазкой, просто полностью обмазал пружины, отбойник и перья.

А не держаться они по причине страны рождения :)
При изначальном демонтаже я заметил что пыльники посажены на каплю резинового клея :)
0

#10 Пользователь офлайн   trelony 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 04 Май 06

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 21:11

Просмотр сообщенияОлегТ (6.9.2006, 0:42) писал:

На сегодня отъездил уже 500 км - никаких проблем!


М-дя. 500 км - это круто? Нахрен этот гемор, когда я на своём утконосе 25000 откатал. Так не то, что с амортами всё Ок до сих пор, так и не встал ни разу.

А вообще, ставишь на Дио рычажную вилку от Диджуса и никаких проблем.
0

#11 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 10:01

Просмотр сообщенияtrelony (16.9.2006, 22:31) писал:

М-дя. 500 км - это круто? Нахрен этот гемор, когда я на своём утконосе 25000 откатал. Так не то, что с амортами всё Ок до сих пор, так и не встал ни разу.
А вообще, ставишь на Дио рычажную вилку от Диджуса и никаких проблем.


Откатал уже 1000. Амортизирует что надо!
А по поводу замены узлов и комплектующих от "похожих" скутов категорически не согласен.
Любое вмешательство в такие узлы как ходовая ведут к изменению управляемости, изменению нагрузки на оси и т.п.
Ездить конечно будет, но не так как задумано, и, главное, расчитано японскими инженерами.
0

#12 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 21:58

Просмотр сообщенияAver (2.9.2006, 16:31) писал:

Уже второй час бьюсь не могу разобрать этот амортизатор. Не могу снять стопорное кольцо. Описаный тут http://www.scooters....2/vilka_dio.htm способ не помогает, кольца просто не двигаются с места. Что делать?

Прикольно моя статья :D даже ссылка на певоисточник есть.
Но теперь она и тут в форуме есть в похожей теме.
0

#13 Пользователь офлайн   Aver 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 10:36

Откройте тайну, что означает "напихать салидолом", че прямо в стакан, ложкой накласть? :D
Я просто, обильно, не жмотясь смазал пружины, демфер (отбойник), перья, и втулки. Это уже был второй ремонт недавнокупленой китайской вилки. Пыльники хе...вые, слетают (приклеил суперклеем), но хуже всего, они пропускают воду, и песок! Купил гофры от 9ки (сказали что от таврии точно такие же), с горем пополам поставил они в полтора раза шире самого стакана. Они трут об колесо, так их надолго не хватит, поэтому я их снял.
Подскажите как лучше сделать, чтобы защитить аморты.
0

#14 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 10:49

Ну, смазал ты их правильно.

Пыльники китайские сними и выбрось.

Купи на авторынке подходящие "гармошки". Я нашёл за 5 грн/штука гофры от "Запорожца" (так продавщица сказала). Один конец гофры легко одевается с минимальным зазором на подвижный стакан, второй конец, хоть и кажется узким, но я его натянул на неподвижную часть пера. И ничё там не трёт, они же вверху, выше колеса.
0

#15 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 14:01

Просмотр сообщенияД. Засядько (1.10.2006, 12:09) писал:

Купи на авторынке подходящие "гармошки". Я нашёл за 5 грн/штука гофры от "Запорожца" (так продавщица сказала). Один конец гофры легко одевается с минимальным зазором на подвижный стакан, второй конец, хоть и кажется узким, но я его натянул на неподвижную часть пера. И ничё там не трёт, они же вверху, выше колеса.


+1. Cебе тоже купил 2 гофры от таврии по 7грн/штучка + 4 хомута. все захомутал - и теперь по дождю и лужам летаю смело. Кстати теперь когда амморты прижимаешь - слышно даже как они воздух задерживают : пссссссс :D

Сообщение отредактировал admit: 05 Октябрь 2006 - 14:04

0

#16 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 14:06

Писали-же. Не от девятки, а от Таврии гофрв рулевых тяг отлично садятся на ДИО перья.
0

#17 Пользователь офлайн   микита 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 08 Июль 09

Отправлено 08 Июль 2009 - 08:05

а можно ли поменять вилку в дио 27 на маятниковую от такта
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей