SpeedGear Отзывы и мнения...
#1
Отправлено 20 Июнь 2006 - 12:42
Другие ответы в этой теме
#76
Отправлено 09 Август 2008 - 11:54
Что-то расход топлива увеличился. Из последнего бака скут кушал по 3.5 л на 100 км. Возможно это связано с тем, что я немного увеличил скорость. Позволяю себе, а вернее жужику, разгоняться до 40 км\ч. Пробовал мыть на мойке без шампуня, просто оббивка напором воды. Соит это 10 грн. Не понравилось. Лучше за 15 грн с химией и протиркой. А так проблем ни каких нет. Продолжаю обкатку в щадящем режиме. Пробег 682 км. Меня все устраивает.
А чё обкатка так долго?
#78
Отправлено 09 Август 2008 - 23:34
С расходом топлива разобрался. Все ОК! Последний замер показал 2.66 л\100 км. Залил на нормальной заправке и проблема решилась. Заканчиваю обкатку. Уже пробовал ехать 50-55 км\ч. Едет без проблем. Быстро набирает скорость. Пробег 930 км. Меня все устраивает.
#79
Отправлено 14 Август 2008 - 13:08
Проехал первые 350км, заменил масло на ТО. Сейчас ~500км пробегу, стал заметно больше кушать горючего. По моим замерам 4,5-5 литров на сотку выходит, я уверен что это очень большой расход, но в сервисе говорят что это нормально для 150 кубов.
Кстати когда покупал, сказали надо добавлять 20гр масла в бензин на литр, пока обкатку не пройду... итог: первые 50км пробега - залил свечу, пришлось снимать чистить.
Еще не порадовал замок на сидении - закрывается не всегда с первого раза, зато открывается иногда даже без ключа - руками ))
Но в принципе, пока доволен, при массе 150 кг, на дороге ведет себя очень хорошо, управляемость отличная.
Буду рад услышать ваши мнения о расходе топлива, пока этот момент больше всего волнует.
#80
Отправлено 14 Август 2008 - 18:04
Но пока не прошла обкатка - рассуждать о расходе бессмысленно.
Масло в бензин для четырёхтактных движков - ЗЛО. Это просто продавцы с двухтактниками видно дел больше имели...
#81
Отправлено 14 Август 2008 - 21:08
Прошел первое ТО (1000 км). Думаю, можно подвести промежуточные итоги. Одним словом: ДОВОЛЕН. Техника в порядке. Ездил и днем и в темное время суток. Попадал под сильный дождь. Приходилось бывать за городом на проселочных грунтовых дорогах. Все испытания скут с честью прошел. ТО стоило 130 грн. Утром оставил, а в обед забрал. Очень удобно. Мастер поменял масло, сделал подтяжку болтов, проверил, что надо. Сказал, что все ОК Пробег 1047 км. Меня все устрпаивает.
#82
Отправлено 17 Август 2008 - 16:15
сегодня ночью попал в поле зрения поста ГАИ, хз от куда они взялись в пол первого ночи... итог -250грн в кармане (( прав категории А нету еще и 10ти дневный срок после покупки (в этот период могу спокойно кататься без регистрации транспорта) закончился как раз 16 числа, а они меня тормознули уже получается 17го. короче вкатали по полной.
ЗЫ: пробег щас 650км, все классно, за исключением холостого хода, иногда на поворотах при сбросе скорости на минимум мопЭд глохнет.
#83
Отправлено 17 Август 2008 - 23:19
Alex-LG-UA (17.8.2008, 17:35) писал:
сегодня ночью попал в поле зрения поста ГАИ, хз от куда они взялись в пол первого ночи... итог -250грн в кармане (( прав категории А нету еще и 10ти дневный срок после покупки (в этот период могу спокойно кататься без регистрации транспорта) закончился как раз 16 числа, а они меня тормознули уже получается 17го. короче вкатали по полной.
ЗЫ: пробег щас 650км, все классно, за исключением холостого хода, иногда на поворотах при сбросе скорости на минимум мопЭд глохнет.
Обороты надо подкрутить в карбюраторе
#84
Отправлено 27 Август 2008 - 14:40
#85
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 21:34
Идут дни, месяцы, одометр мотает километры и я уже не представляю, как раньше обходился без своего мотыка. После обкатки увеличилась средняя скорость езды и сразу стали появлятся нестандартные дорожные ситуации. Слава Богу, мой водительский опыт позволяет принять правильное решение. Пока что тьху-тьху-тьху. Для себя решил: 50 км\ч - это максимум, что можно себе позволять. Для города вполне достаточно! Есть первое подозрение на неисправность. На холостом ходу сигнал поворота мигает нормально, а стоит только добавить газу, как лампочка начинает мигать быстро-быстро. Так, как на авто, когда одна перегорела, а вторая работает. Мне это не мешает, но беспокоит само наличие проблемы. На днях поеду на сервис. Расход топлива держится в районе 3 л\100 км. Каждый день бываю в пробках при подъездах к нашему вещевому рынку. Кто знает тот поймет. Так, что, думаю, все ОК. С расходом проблем нет. Иногда езжу в двоем с сыном. Наш общий вес составляет 130 кг. Скут нагрузку переносит не напрягаясь. Даже на крутой, затяжной подъем (вверх по улице, к Силистре) выезжает. Правда скорость при этом падает до 20 км\ч. Но ведь тянет 130 кг!!! В общем, меня все устраивает. Пробег 1358 км.
#86
Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 19:27
#87
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 13:34
Пробег 1920 км. Меня все устраивает.
#88
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 15:11
Цитата
Цитата
Да, это впечатляет что за период обкатки ничего не сломалось и не отпало
#89
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 07:25
#90
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 07:51
Alex-LG-UA (17.8.2008, 17:35) писал:
сегодня ночью попал в поле зрения поста ГАИ, хз от куда они взялись в пол первого ночи... итог -250грн в кармане (( прав категории А нету еще и 10ти дневный срок после покупки (в этот период могу спокойно кататься без регистрации транспорта) закончился как раз 16 числа, а они меня тормознули уже получается 17го. короче вкатали по полной.
ЗЫ: пробег щас 650км, все классно, за исключением холостого хода, иногда на поворотах при сбросе скорости на минимум мопЭд глохнет.
Ну конечно можно гайцам попасть в поле зрения 150T-BM такой сарай огромный его за полтиник уже никак не выдашь видел его в магазине 150T-6 или Viper Tornado как муравьи по сравнению с ним, хотя тоже очень большие
#91
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 15:25
- цена
- наличие запчастей и сервиса ( г. Хмельницкий )
- внешний вид ( полноценный двухместник )
- эксплуатационные характеристики ( заводится, едет, не ломается )
- расход топлива
- рпиятные эмоции от езды на НОВОЙ технике
Цитата
#92
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 15:34
Biker (22.10.2008, 8:45) писал:
Да. Имеется в виду замена масла в редукторе.У меня нет знаний и инструмента для обслуживания скутера. К тому же ТО, это не только замена масла. ИМХО. Пусть лучше все сделают специалисты. Подтянут, проверят, отрегулируют. Я и машины свои обслуживаю только на фирменных СТО. Немного дороже, зато полный комплекс и ни какого гемора. ИМХО
#93
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 00:22
Сезон закончен. Стоит мой мопед в гараже. Консервации, как таковой, не проводил. Завожу мотор дважды в день. Когда выгоняю и загоняю авто. Завожу с лапки, прогреваю пару минут, глушу и опять завожу, но уже стартером. На горячем моторе пару раз прогазовую. Слежу, что бы бак был полным.
#94
Отправлено 28 Февраль 2009 - 00:20
#95
Отправлено 10 Март 2009 - 14:19
Vampir4ik (10.9.2008, 19:47) писал:
Тут уже писали на эту тему раньше.... однозначно Спидгир ... у Вайперов есть несколько существенных проблем -- это "сырой" металл на движках ( после 3000 разбиваются седла под подшибники на коленвале - в итоге замена корпуса двигла...) , карбюратор не очень качественный... и на ремнях с экономили...
#96
Отправлено 10 Март 2009 - 14:23
#97
Отправлено 26 Март 2009 - 14:57
технику Спид Гир 2005г.,2006г.,2007г.,выписываться не будут.Поэтому,если у
Вас есть техника этих годов и на нее нужно выписать справку-счет у
Вас есть 3 недели,чтобы выписать необходимые справки
#98
Отправлено 06 Июль 2009 - 11:56
Давно не обновлял дневник. Техника работает. Были некоторые поломки.
1. За зиму подсел аккумулятор. Подзарядил в домашних условиях. Все Ок.
2. Полетел подшипник в передней вилке. Сразу, почувствовав неладное, заехал на сервис и устранил проблему по гарантии (деталь бесплатно, работа 50 грн)
3. Не работает задний тормоз (не дисковый). Он, правда, с нового был малоэффективе. Мастера говорят, что это особенность конструкции, со временем стирается диск и тормозу приходит капец. В общем, после 3000 км тормоза не стало вообще и ремонтировать его ни кто не берется.
4. В ручке заднего тормоза полетела какая-то улитка. Теперь не идет сигнал на задний стоп и, соответственно, при заводке со стартера левая ручка тормоза не работает. Приходится правой рукой делать одновременно три операции: выжимать тормоз, давить на стартер и подгазовывать. Очень неудобно. Звонил на сервис. Сказали - поменяют без проблем. У меня нет времени заехать.
Теперь коротко о тех работах, которые проводились дополнительно:
1. Поставил галогенки. Свет улучшился заметно, но чувствуется, что нагрузка на генератор увеличилась.
2. Зимой, в межсезонье, поставил сигналку. 400 грн.
3. На ТО (3000 км) поменял передние тормозные колодки
4. САМОЕ ГЛАВНОЕ. На ТО (3000 км) поменял поршневую !!! Поставил 85 кубиков. ТО + работа + детали = 500 грн. Скут стал зверем. Тяга значительно увеличилась. Правда, приходится снова проводить обкатку при скорости не выше 40 км/ч. Но, за-то теперь и в гору едет 40 км/ч.
Что еще??? Кажется все. Расход топлива 3,3 л/100км. Масло (2Т) идет 1л/1000км. По совету мастеров заливаю самое дорогое. Когда снимали старую поршневую, сказали, что все в идеале. Да и выхлопы не воняют... Заправляюсь на Шеле или ОККО. 3-4 заправки АИ92, раз АИ95.
Пробег 3050 км. Меня все устраивает.
#99
Отправлено 30 Июль 2009 - 11:18
Пришлось поменять аккумулятор. Родной после двух подзарядок вел себя плохо, а с лапки заводить мне не нравится. Мастера сказали, что гелевые акки боятся мороза. Я зимой не снимал его со скутера, этим, видимо и угробил. В общем - 160 грн и вопрос решен.
Пару слов о наших АЗС. Казалось бы, ОККО - фирма серьезная... Но нет(((( Перестал заводиться скут. Я завез его на сервис (воспользовался автоэвакуатором). Там разобрали карбюратор и вылили из него какую-то темную вязкую жидкость. Зажгли - горит плохо. Прочистили, собрали, поменяли свечу и все работает. Заплатил 50 гривень.
Буду теперь заправляться на Шеле.
Пробег 3164 км. Полет нормальный.
#100
Отправлено 08 Август 2009 - 11:54