MOTOUA.NET: пропала мощность после замены поршневой - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

пропала мощность после замены поршневой перед заменой катил 75-после замены 45

#1 Пользователь офлайн   kola20092009 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 29 Апрель 09

Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:59

здравствуйте! подскажите пожалуйста,-что может быть и на что обратить внимание!
ситуация следующая-ездил скутер под 75 км/ч, но стала цокать юбочка.я принял близко к сердцу и решил заменить поршневую! заменил. кроме того,из-за износа задней резины-заменил заднюю покрышку(которая при одинаковых индексах(тип,диаметр диска)-оказалась на сантиметр большего диаметра!). так-же перед заменой поршневой-полностью отсутствовала тяга на холодном двигателе(например,ночь простоял-утром заводишь-тяги нет! пока не прогреется митут 10-15 или не прогазуешь конкретно минуты 2! при этом из выхлопухи дым валил столбом!)
естественно на период обкатки,я не мог газовать больше 30 км в час! поэтому не знал про снижение максимальной скорости!
ТЕПЕРЬ,скорость примерно 45 км в час по прямой(под горку меньше!) при этом в воздушном фильтре наблюдается дочерта масла!(кубов эдак 2-3)!
так-же был инцидент-когда во время езды внезапно упала мощность еще сильнее, и катился по ровной вобще под км 15-20(через минут 5-10 холостого хода прошло!)! инцидент был с недельки 3-месяц назад!
ПОМИМО этого часто было такое,что-при остановке на перекрестке и попытке потом на зеленый поехать-МОТОР ГЛОХ!!!!!!! ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАПУСКЕ НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ-А ТОЛЬКО ГАЗУ ДАШЬ ГЛОХНУЛ! РЕШАЛАСЬ ПРОБЛЕМА ПОСТЕПЕННОЙ ПРОГАЗОВОЧКОЙ(НЕ ДОВОДЯ ОБОРОТЫ ДО ЗАГЛОХА!) ИСТОРИЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ ПОВТОРЯЛАСЬ РАЗ-ДВА В НЕДЕЛЬКУ!
да,забыл заметить- например,когда едешь под горку-и ручку газа на полную-рев оборотов не увеличен соответственно,-а снижается до соответствующего скорости 25 км/ч!
ВОТ Я И НЕ ЗНАЮ ТЕПЕРЬ ЧТО ПОДОЗРЕВАТЬ ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ И СКОРОСТИ!
ИЛИ ТО ИЗ-ЗА БОЛЬШЕЙ РАЗМЕРНОСТИ КОЛЕСА,ИЛИ ЧТО-ТО С КАРБЮРАТОРОМ,ИЛИ МАСЛОНАСОС,ИЛИ МОЖЕТ ВАРИАТОР ИЛИ РЕМЕНЬ, ИЛИ ПОРШНЕВАЯ ВШИВАЯ КИТАЙСКАЯ СТЕРЛАСЬ В КАКАШКУ ЗА 1000 КМ
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,на что смотреть! (без ехидства хотелось бы!)
(еще ньюанс вспомнил! при замене поршневой прокладочка между картером и цилиндром была тонюсенькая как из черного полиэтилена!(верхняя(между цилиндром и головкой цилиндра) одинаковая что была,что из нового комплекта ставил!)! а вот первая -(в комплекте) шла не полиэтиленовая, а вроде такого полиэтилена проклееного снизу картонкой!!! вот я и тоже думаю-может из за толщины картона изменилась степень сжатия????!!!)

Сообщение отредактировал kola20092009: 29 Апрель 2009 - 17:08

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Апрель 2009 - 23:56

Обрати внимание на маслонасос. Похоже что у тебя не держит плунжерная пара маслонасоса. Масло рекой льется в карбюратор и соответственно в смесь.. Кстати - расход масла не замечал? Не увеличился?
0

#3 Пользователь офлайн   kola20092009 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 29 Апрель 09

Отправлено 30 Апрель 2009 - 05:37

расход масла-честно говоря не знаю,не всматривался! что такое плунжерная пара?
ну карбюратор,то понятно,-но вот масло в воздушном фильтре это почему?

Сообщение отредактировал kola20092009: 30 Апрель 2009 - 05:39

0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:23

 kola20092009 (30.4.2009, 6:57) писал:

но вот масло в воздушном фильтре это почему?

Потаму, что недержит лепестковый клапан.
0

#5 Пользователь офлайн   kola20092009 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 29 Апрель 09

Отправлено 30 Апрель 2009 - 12:36

 Vlad (30.4.2009, 9:43) писал:

Потаму, что недержит лепестковый клапан.

потеря мощности и скорости -может быть из-за этого????
0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Апрель 2009 - 14:02

 kola20092009 (30.4.2009, 13:56) писал:

потеря мощности и скорости -может быть из-за этого????

Да.
0

#7 Пользователь офлайн   DioNys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 18 Март 09

Отправлено 30 Апрель 2009 - 19:36

 kola20092009 (29.4.2009, 18:19) писал:

(например,ночь простоял-утром заводишь-тяги нет! пока не прогреется митут 10-15 или не прогазуешь конкретно минуты 2! при этом из выхлопухи дым валил столбом!)

у меня такая же ситуация на полтяхе, первая причина (у меня, как я понимаю) это неисправность вакуумного насоса, а дальше походу пропускает запорная игла, вот и натекает потихоньку за ночь, возможно и у тебя что-то подобное.
0

#8 Пользователь офлайн   kola20092009 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 29 Апрель 09

Отправлено 30 Апрель 2009 - 21:45

 DioNys (30.4.2009, 20:56) писал:

у меня такая же ситуация на полтяхе, первая причина (у меня, как я понимаю) это неисправность вакуумного насоса, а дальше походу пропускает запорная игла, вот и натекает потихоньку за ночь, возможно и у тебя что-то подобное.

ну вероятный залив маслом,у меня был и до замены поршневой(но дырчик после прогрева- перся почти под 75!!! (вобщем стрелочку ложил и дальше чуток просился!))! а вот спустя время после замены-появилось падение скорости и мощности хроническое,масло в воздушнике, и инцидент с кратковременной потерей скорости!
БРАТЦЫ, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО КАТЕГОРИЧНО МОЖНО ИСКЛЮЧИТЬ,А ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЕЛАТЬ ПО ПУНКТАМ!
(и как по умному отсоеденить лепестковый,чтобы без грязек и все тип топ!(если можно -в домашних условиях!))
0

#9 Пользователь офлайн   сашок 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 12 Март 09

Отправлено 09 Июнь 2009 - 21:18

незнаю нашол ли ты причину своей проблемы?НО при замене поршневой групы нужно:сменить сальники замерять зазор колец и правильно их установить/осмотреть лепестковый клапан/и эжэли конец трубы выхлопа вмасле нужен випал/кольцо свечи недолжно быть в масле
0

#10 Пользователь офлайн   shester 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 14 Май 09

Отправлено 11 Июнь 2009 - 15:41

похоже у меня тоже поднялся росход масла..динамика пропала тоже.поршневая новая после обкатки..тупит мотор немного..инемо мотор..подскажыте как отрегулировать подачу масла.
ямага джог
0

#11 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 13 Июнь 2009 - 10:57

Всему виной запросто могут быть и "новые" поршневые (китайские или сомнительно "тайваньские"), поскольку в них совершенно не так, как в оригинальных поршневых, сделаны продувочные окна. Потому и начинает скутер ехать как рядовой "китаец". Чуть позже выложу наглядные фото для сравнения.

Сообщение отредактировал monk: 13 Июнь 2009 - 10:58

0

#12 Пользователь офлайн   shester 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 14 Май 09

Отправлено 13 Июнь 2009 - 17:23

хм..интересно..
у меня еще один прикол наблюдался
стоял на перекрестке решыл понты кинуть зажал передниэ газу прожыгал тип резину)) так вот ето длилось сек 6-8 потом надо было ехать а тяга в 2 раза хуже...скинул ручку газа поработал сек 5 и тяга как и была...
ЗЫ то что до 30 тупит а от 30 реский подэм то я уже молчу..
0

#13 Пользователь офлайн   kola20092009 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 29 Апрель 09

Отправлено 22 Июнь 2009 - 13:12

проблема оказалось проста как 5 копеек!
тупо забит глушитель!!!!
просле разрезки,чистки,и заварки-- мощность востановлена на 100%(аж рванул с непривычки! и звук выхлопа стал боевой! )))))
(скорее всего из-за перерасхода маслонасоса+добавлял 20-25 кубиков на бак)
вот и замаслил глушитель за время обкатки(катался 20-25 км час)

Сообщение отредактировал kola20092009: 22 Июнь 2009 - 13:14

0

#14 Пользователь офлайн   shester 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 14 Май 09

Отправлено 23 Июнь 2009 - 10:01

а у меня глушак то чистый...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей