MOTOUA.NET: Движки 3KJ и CY50. Есть ли различия? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Движки 3KJ и CY50. Есть ли различия?

#1 Пользователь офлайн   bigrom 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 16 Июнь 09

Отправлено 17 Июнь 2009 - 13:56

У меня MBK Fizz. Везде в интернете смотрел на них стоят движки CY50. А у меня оказался 3KJ. Есть ли в них существенные различия или они идентичны (маркировка европейская СY50, а японская 3KJ). Знающие люди, подкажите!
P.S. Брал б\у с рук.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 17 Июнь 2009 - 14:58

Это разные маркировки одного и того же движка
0

#3 Пользователь офлайн   bigrom 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 16 Июнь 09

Отправлено 17 Июнь 2009 - 15:31

DimAce и здесь же тебе спасибо за просвещение!
PS. Что то не обновлялось в браузере 2 раза вышло, но хорошему человеку не жалко лишний раз спасибо сказать

Сообщение отредактировал bigrom: 17 Июнь 2009 - 15:34

0

#4 Пользователь офлайн   NoFeaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 30 Апрель 08

Отправлено 20 Июнь 2009 - 01:42

Не совсем по теме:
А есть ли различия мехджу движками аерокса, джога РР, и неоса?
0

#5 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 20 Июнь 2009 - 02:57

Аер - водянка длинный картер, задний дисковый тормоз, Джог РР - водянка длинный картер, барабанный задний тормоз, Неос - воздушка длинный картер, барабанный задний тормоз

Сообщение отредактировал DimAce: 20 Июнь 2009 - 02:57

0

#6 Пользователь офлайн   NoFeaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 30 Апрель 08

Отправлено 21 Июнь 2009 - 02:17

Просмотр сообщенияDimAce (20.6.2009, 4:17) писал:

Аер - водянка длинный картер, задний дисковый тормоз, Джог РР - водянка длинный картер, барабанный задний тормоз, Неос - воздушка длинный картер, барабанный задний тормоз

Спасибо!
Просто где-то читал что есть различия в редукторе (кроме того что написано выше).
0

#7 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 22 Июнь 2009 - 08:11

Различия в редукторе только между длинным и коротким картером
0

#8 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 22 Июнь 2009 - 20:35

DimAce а есть разница между генераторами у ямах, Допустим можно в 100ку от 3KJ поставить гену и колокол от нее. Просто на 100 нереально коммут найти тюненый а на джог есть КОСО.
0

#9 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 23 Июнь 2009 - 08:28

Насчет сотки не в курсе, но даже если бы подходило - то толку мало, так как кривые опережения для 50сс и для 100сс скорее всего разные. Если стандартный коммут без ограничителя - то можно не париться.
0

#10 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 23 Июнь 2009 - 10:05

Стандартный коммут с ораничителем вот поэтому я и парюсь... На 8200 отрезает искру.

А что есть сильное различие по опережениям. По данным что я находил пишут шо там опрежение 10 град что в ЗКДЖ тоже 10 град. А кривых опережения конечо никто не дает. Может они и не меняются.
0

#11 Пользователь офлайн   Миха+Suzuki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Отправлено 24 Июнь 2009 - 21:44

А помоему кто-то забыл о диаметре коленвала)))) Колокол от 50сс нестанет! просто купи комут самопал и всё! Тут кажись этим занимается кто-то :(
0

#12 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 25 Июнь 2009 - 16:01

ну да тоже думал об єтом но все таки надо померять что бы сказать точно.
0

#13 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 25 Июнь 2009 - 16:14

Проще действительно поставить самопальный коммут
0

#14 Пользователь офлайн   Garri-g 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 02 Октябрь 08

Отправлено 27 Июнь 2009 - 23:10

Понял. Есть ли такие кулибины в Киеве? И сколько может стоит?

Сообщение отредактировал Garri-g: 27 Июнь 2009 - 23:13

0

#15 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 28 Июнь 2009 - 09:46

Самый простой коммут можно самому сделать, в нете есть схемы (например эта)
Только если у 100-ки такой же принцип работы коммута как и у 50сс то эта схема работать не будет (искра невовремя)
Зато можно попробовать прицепить простой коммут от 50сс без ограничителя
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей