MOTOUA.NET: Прям загадка какаято с моим Piaggiком помогите! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Прям загадка какаято с моим Piaggiком помогите! вроде недогарает смесь при работе или хз што

#1 Пользователь офлайн   kiyns 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 01 Май 07

Отправлено 01 Июль 2009 - 00:12

Комплектация:
- Piaggio NRG mc3 DD водянка;
- ЦПГ 70CC TOPPERFORMANCE TROPHY;
- труба YASUNI C16 RACING;
- карб DELLORTO 17,5мм (жиклеры 68 (есть и другие побольше) 38 холостого кажись 50 обогатителя) с електо обогатителем (работает);
- сцепление и колокол Stage 6 который настраивается с грузиками;
- варик стандартный грузы 4,5 гр ремень не изношен;
- воздушный фильтр рэд спондж;
- масло лью мотюль 2Т скутер експерт.

Проблема:
При прогреве из трубы идет сильный дым белого цвета (прям как будто листья кто в костер накидал), кроме того все ето сопровождаеться обильным выплевыванием недогоревшего масла, а может даже и с бензином (дым прохладный, но до ужаса вонючий кхе кхе). Свечки постоянно черные (мокрые) в копате и в масле. В работе двигателя: холостые держит идеально 1,5 тыс об, не греятся больше 2х делений (в пробках в жару может до 3х дойти а потом падает).

Пробовал менять жиклер, убирал холостые и выкручивал винт качества смеси (воздух) реакции 0 во всяком случае обороты он только набирает, маслонасос отключен, масло развожу 1:50 на литр т.е. 20 кубиков шприца на 1 литр бензину. Вчера перебрал карб, перемыл все продул чисто стерильно эффекта опять же 0.

Подскажите пожалуйста что ето может быть, ато от мну люди разбигаюцо, которые рядом.

Сообщение отредактировал kiyns: 01 Июль 2009 - 00:13

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Июль 2009 - 07:48

Проверь уровень в поплавковой.

Цитата

выкручивал винт качества смеси (воздух) реакции 0 во всяком случае обороты он только набирает,

Это и говорит, что холостые настроены неправельно - багатит. Ты уверен, что жиклер 68? Он может быть раздолбан. Надо мерять.
С твоим тюном, если все это ставилось одновременно, Ох как проблематично все правельно настроить.
0

#3 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 01 Июль 2009 - 08:38

Конфиг вообще не сбалансирован, под С16 надо либо ЦПГ другую более оборотистую, либо под Трофи трубу более низовую, либо запилить.
По сабжу - нужно разбираться с карбом, явно заливает
0

#4 Пользователь офлайн   kiyns 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 01 Май 07

Отправлено 01 Июль 2009 - 10:43

хех, а как же с инм разбираться? все ж перемыл пересмотрел,в поплавковой никогда некрутил ничего и как ее проверить незнаю трубочку подсоеденить некуда там в низу крышки нету сливного как на 12 мм карбах
0

#5 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 01 Июль 2009 - 12:11

Фильтр как и чем пропитан? Попробуй вытащить трубку уменьшающую диаметр входа в воздухан.
0

#6 Пользователь офлайн   kiyns 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 01 Май 07

Отправлено 01 Июль 2009 - 12:48

DimAce может есть возможность куданибудь подьехать что б побыстрее разобраться?
0

#7 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 01 Июль 2009 - 12:57

Просмотр сообщенияkiyns (1.7.2009, 12:03) писал:

хех, а как же с инм разбираться? все ж перемыл пересмотрел,в поплавковой никогда некрутил ничего и как ее проверить незнаю трубочку подсоеденить некуда там в низу крышки нету сливного как на 12 мм карбах

При отсутствии сливного штуцера, есть косвенная возможность убедиться в нормальной работе запорного механизма таким способом:
-сними крышку поплавковой камеры и перверни карбюратор вверх жиклерами.
-поплавок должен, в идеале, стоять параллельно линии разъема корпуса карбюратора и крышки. и при касании его пальцем - пружинить. В литературе дают обычно уровень свободного края поплавка над плоскостью разъема карбюратора 15-17 мм (можно легко измерить линейкой или штангенциркулем).
В моей практике был такой случай, может это тебе поможет:
пригнали своим ходом на ремонт скутер, сейчас уже не помню Ямаху или пиаджик, помню только что горизонтальный двигатель.
Скутер отличался сильной вонючестью - несло бензином как из бочки, что вызывало справедливые нарекания домашних.
утром под скутером обнаружилась лужица бензина, капало из-под прокладки между горшком и фланцем трубы.
При снятии трубы,к моему большому неудовольствию и удивлению, вылилось изрядное количество бензина - не труба а канистра.
Стал разбираться откуда бензин в трубе и в таком количестве. Было обнаружено:
1. не держит вакуумный кран.
2. не держит запорный клапан поплавковой камеры.
3. трубочка перелива забита и не дает лишнему бензину сливаться наружу.
уровень бензина достигает открытого конца эмульсионной трубки и льется ( не струей, конечно) через манифолд в картер, оттуда через горшок в трубу, этому способствует и наклонное положение карбюратора в сторону манифолда.
Естественно, что утром при запуске, скутер плевался и дымил пока не продувался картер и выхлопная.

После устранения отмеченных дефектов, скутер "выздоровел" и с ним можно было работать дальше.

Сообщение отредактировал ksb: 01 Июль 2009 - 12:58

0

#8 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 01 Июль 2009 - 13:37

Цитата

DimAce может есть возможность куданибудь подьехать что б побыстрее разобраться?

Ближе к выходным можно, мой тел. под аватаркой
0

#9 Пользователь офлайн   kiyns 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 01 Май 07

Отправлено 01 Июль 2009 - 23:14

ура кажись нашел трабл, дело в жиклере, свеча все время была засрата и с трубы капало масло с жиклером №66 но достав его при замене на 68 я увидел что он далеко не 66, вобщем сегодня проехал на 68 жиклере свеча сразу высохла начала принимать нормальный вид, ехал не более 6 тыс об так как понятно что сталобы беднить, у кого есть развертки по жиклерам думаю гдето на 72-74 развернуть 66 жиклер (нормальный заводской). ксб отзовитесь плиз :smile1:
0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Июль 2009 - 07:47

Как я и предпологал. :)

Просмотр сообщенияkiyns (2.7.2009, 0:34) писал:

ксб отзовитесь плиз :smile1:

В правельном направлении исчеш.
0

#11 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 02 Июль 2009 - 08:04

Просмотр сообщенияkiyns (2.7.2009, 0:34) писал:

ура кажись нашел трабл, дело в жиклере, свеча все время была засрата и с трубы капало масло с жиклером №66 но достав его при замене на 68 я увидел что он далеко не 66, вобщем сегодня проехал на 68 жиклере свеча сразу высохла начала принимать нормальный вид, ехал не более 6 тыс об так как понятно что сталобы беднить, у кого есть развертки по жиклерам думаю гдето на 72-74 развернуть 66 жиклер (нормальный заводской). ксб отзовитесь плиз :smile1:

Отозвался, привози свой жиклер, проверим фактический размер, и развернем если надо.
конт. 8-093-652-888-5
аська 269973260
а может быть сперва попробуешь подобрать нужный размер, воспользовавшись моим набором настроечных жиклеров М6:

70 75 78 80 85

88 90 92 95 98

100 102 105 108 110

112 115 118 120 125

130
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей