MOTOUA.NET: Фигня C карбюратором - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Фигня C карбюратором Залипает поплавковый клапан

#1 Пользователь офлайн   Urod_Lee 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 12:48

Периодически , заводишь мопед, он некот орое время работает, потом глохнет. При откручивании винта слива поплавковой камеры отттуда выливается немного бензина и всё. Больше бензин не поступает. Карб кейхин. Виноват, похоже, игольчатый клапан. Что делать?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 12:53

А МОЖЕТ ДЕЛО НЕ В ИГЛЕ, А ПЛОХО ПОСТУПАЕТ БЕНЗА, ЧЁ ТАМ УТЯ БЕНЗОНАСОС ИЛИ САМОТЁКОМ? ЕЩЁ МОЖ БЕНЗОФИЛТР ЗАБИВАЕЦА ЕСЛИ КАНЕШНО СТОИТ.
0

#3 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 13:05

Просмотр сообщенияUrod_Lee (30.3.2006, 14:08) писал:

Периодически , заводишь мопед, он некот орое время работает, потом глохнет. При откручивании винта слива поплавковой камеры отттуда выливается немного бензина и всё. Больше бензин не поступает. Карб кейхин. Виноват, похоже, игольчатый клапан. Что делать?

А как бензин будет лится из камеры если наполняется она благодаря пневмоклапану или бензонасосу только при работающем моторе?
Поключи к карбу емкость с бензой посредством шланга а шланг из бака засунь в другую емкость... и ты увидиш нормально ли работает подачя бенз при работающем моторе.
0

#4 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 13:09

Просмотр сообщенияpidarkoff (30.3.2006, 14:25) писал:

Просмотр сообщенияUrod_Lee (30.3.2006, 14:08) писал:

Периодически , заводишь мопед, он некот орое время работает, потом глохнет. При откручивании винта слива поплавковой камеры отттуда выливается немного бензина и всё. Больше бензин не поступает. Карб кейхин. Виноват, похоже, игольчатый клапан. Что делать?

А как бензин будет лится из камеры если наполняется она благодаря пневмоклапану или бензонасосу только при работающем моторе?


так вродь втом то идело што бенза в карб плохо поступает и вытоге глохнет я правда бензонасос ещё неразбирал и устройства его незнаю но если допустим там мембрана качает как в машыных и если она будет пробита или треснувшая то и бенза будет хренова поступать!
0

#5 Пользователь офлайн   Urod_Lee 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 20:23

Просмотр сообщенияpidarkoff (30.3.2006, 14:25) писал:

Просмотр сообщенияUrod_Lee (30.3.2006, 14:08) писал:

Периодически , заводишь мопед, он некот орое время работает, потом глохнет. При откручивании винта слива поплавковой камеры отттуда выливается немного бензина и всё. Больше бензин не поступает. Карб кейхин. Виноват, похоже, игольчатый клапан. Что делать?

А как бензин будет лится из камеры если наполняется она благодаря пневмоклапану или бензонасосу только при работающем моторе?
Поключи к карбу емкость с бензой посредством шланга а шланг из бака засунь в другую емкость... и ты увидиш нормально ли работает подачя бенз при работающем моторе.

Это проверяется просто - создал разрежение в трубке пневмоклапани - и бензин ботёк. Проблема, похоже, всё-таки в поплавковой. Щас снял карб, буду курочить.
0

#6 Пользователь офлайн   Urod_Lee 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 23:27

Раскурочил. Проблема окаалась в износе иглы. Зазор между стенкой седла и иглой 0,6мм. В результате в крайних точках её перекашивало и закусывало, веса поплавка не хватало для её перемещения.
0

#7 Пользователь офлайн   Urod_Lee 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 23:28

Просмотр сообщенияВиталий (30.3.2006, 14:29) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (30.3.2006, 14:25) писал:

Просмотр сообщенияUrod_Lee (30.3.2006, 14:08) писал:

Периодически , заводишь мопед, он некот орое время работает, потом глохнет. При откручивании винта слива поплавковой камеры отттуда выливается немного бензина и всё. Больше бензин не поступает. Карб кейхин. Виноват, похоже, игольчатый клапан. Что делать?

А как бензин будет лится из камеры если наполняется она благодаря пневмоклапану или бензонасосу только при работающем моторе?


так вродь втом то идело што бенза в карб плохо поступает и вытоге глохнет я правда бензонасос ещё неразбирал и устройства его незнаю но если допустим там мембрана качает как в машыных и если она будет пробита или треснувшая то и бенза будет хренова поступать!

А откуда в мопеде бензонасос?
0

#8 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2006 - 23:48

Просмотр сообщенияUrod_Lee (31.3.2006, 0:48) писал:

Просмотр сообщенияВиталий (30.3.2006, 14:29) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (30.3.2006, 14:25) писал:

Просмотр сообщенияUrod_Lee (30.3.2006, 14:08) писал:

Периодически , заводишь мопед, он некот орое время работает, потом глохнет. При откручивании винта слива поплавковой камеры отттуда выливается немного бензина и всё. Больше бензин не поступает. Карб кейхин. Виноват, похоже, игольчатый клапан. Что делать?

А как бензин будет лится из камеры если наполняется она благодаря пневмоклапану или бензонасосу только при работающем моторе?


так вродь втом то идело што бенза в карб плохо поступает и вытоге глохнет я правда бензонасос ещё неразбирал и устройства его незнаю но если допустим там мембрана качает как в машыных и если она будет пробита или треснувшая то и бенза будет хренова поступать!

А откуда в мопеде бензонасос?

в Дио есть и в Лиаде есть в Такте нет и в Джоге нет...
где его нет? там где бак вверху и бензин течет самотеком (через пневмоклапан) за счет атмосферного давления и перепада высот.
где он есть? там где бак соответственно внизу и самотеком топливо поступать неможет. Каким ему быть електрическим (встречал пока только в мотоциклах там несмотря на бак сверху самотека часто бывает недостаточно) или пневматическим (большенство скутеров хонд).
0

#9 Пользователь офлайн   Urod_Lee 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 31 Март 2006 - 00:06

Просмотр сообщенияpidarkoff (31.3.2006, 1:08) писал:

в Дио есть и в Лиаде есть в Такте нет и в Джоге нет...
где его нет? там где бак вверху и бензин течет самотеком (через пневмоклапан) за счет атмосферного давления и перепада высот.
где он есть? там где бак соответственно внизу и самотеком топливо поступать неможет. Каким ему быть електрическим (встречал пока только в мотоциклах там несмотря на бак сверху самотека часто бывает недостаточно) или пневматическим (большенство скутеров хонд).


Это на Tact-e. Там пневмоклапан. На Lead завтра гляну, если до работы доберусь.
0

#10 Пользователь офлайн   tason 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 090
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 31 Март 2006 - 07:15

Просмотр сообщенияUrod_Lee (31.3.2006, 0:47) писал:

Раскурочил. Проблема окаалась в износе иглы. Зазор между стенкой седла и иглой 0,6мм. В результате в крайних точках её перекашивало и закусывало, веса поплавка не хватало для её перемещения.


ГЫ! А КАК ТЫ ЗАЗОР ТО СМОХ ЗАМЕРИТЬС ТАКОЙ ТОЧЬНОСТЬЮ? :blink:
0

#11 Пользователь офлайн   Urod_Lee 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 31 Март 2006 - 08:57

Просмотр сообщенияВиталий (31.3.2006, 8:35) писал:

Просмотр сообщенияUrod_Lee (31.3.2006, 0:47) писал:

Раскурочил. Проблема окаалась в износе иглы. Зазор между стенкой седла и иглой 0,6мм. В результате в крайних точках её перекашивало и закусывало, веса поплавка не хватало для её перемещения.


ГЫ! А КАК ТЫ ЗАЗОР ТО СМОХ ЗАМЕРИТЬС ТАКОЙ ТОЧЬНОСТЬЮ? :blink:

Штангеном.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей