MOTOUA.NET: Yamaha Fazer 250cc - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила раздела

Пожалуйста сообщения, касающиеся марок Honda, Yamaha, Suzuki пишите в отведенных для этого темах.Все остальные марки, а так же общие вопросы - здесь.
  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Yamaha Fazer 250cc

#1 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 15 Апрель 2007 - 23:28

Кто что может сказать, посоветовать по данному моцыку? Все преимущества, недостатки. Вобщем всё что только можно. И подскажите еще какие-нибудь аналогичные апараты плиз.
Также интересует цена, с\без доков, растаможкой.

Сообщение отредактировал MR.Ru$$eL: 15 Апрель 2007 - 23:58

0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vuki 

  • Кулибин
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 16 Апрель 2007 - 09:17

Я могу. Фазер 250 это FZS250, аналог - yamaha zeal FZX250. Движки стоят одинаковые - рядные четвёрки от фазера FZS750 только дефорсированные. Хороший мот для начала. Стоимость с доками где-то 2300-2700
0

#3 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 16 Апрель 2007 - 14:29

Просмотр сообщенияVuki (16.4.2007, 10:37) писал:

Я могу. Фазер 250 это FZS250, аналог - yamaha zeal FZX250. Движки стоят одинаковые - рядные четвёрки от фазера FZS750 только дефорсированные. Хороший мот для начала. Стоимость с доками где-то 2300-2700

Спасибо за инфу, впринцыпи я расщитывал на твой ответ.

Стоимость с доками где-то 2300-2700 - А по состоянию хороший будет ?
0

#4 Пользователь офлайн   Vuki 

  • Кулибин
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 16 Апрель 2007 - 15:14

состояние нужно смотреть. Но за 2700 состояние должно быть отличное. Опять-же, только смотреть. Ведь внешний вид может быть супер, а движёк ;)
0

#5 Пользователь офлайн   sirogga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 16 Апрель 2007 - 15:33

рядные четвёрки от фазера FZS750 только дефорсированные

ОГО! ;)
0

#6 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 16 Апрель 2007 - 15:48

Еще интересует инфа о Honda CBR 250, Suzuki Bandit 250 или посоветуйте что-то на подобе этого. Больше всего волнует, цена, качество, дороговизна и сложности обслуживания, ну и общие впечатления о такой технике.
0

#7 Пользователь офлайн   Vuki 

  • Кулибин
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 16 Апрель 2007 - 17:15

Тогда сначала определись какой класс ты хочешь. Honda CBR 250 RR- это спорт, исключение это Honda CBR 250 FOUR и CBR 250 Hornet - дорожники.
Так-же и бандиты. Нужно знать буквенные индексы. Что касается спортов - мне кажется в хорошем состоянии их просто нет. Либо есть, но уже с капиталками движков. Цена, качество, дороговизна у них примерно одинакова, ну, может класс спортов немного дороже. Так-же слышал непроверенное мнение что сиберы "неубиваемые"... Но верится с трудом.
По характеристикам движков - на сибере не ездил, незнаю. Бандит мне показался каким-то резким и нервным. Фаза и зил - самое оно но, на зил труднее найти запчасти, всё-таки внутрияпонец.
0

#8 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 16 Апрель 2007 - 17:27

Просмотр сообщенияVuki (16.4.2007, 18:35) писал:

Тогда сначала определись какой класс ты хочешь. Honda CBR 250 RR- это спорт, исключение это Honda CBR 250 FOUR и CBR 250 Hornet - дорожники.
Так-же и бандиты. Нужно знать буквенные индексы. Что касается спортов - мне кажется в хорошем состоянии их просто нет. Либо есть, но уже с капиталками движков. Цена, качество, дороговизна у них примерно одинакова, ну, может класс спортов немного дороже. Так-же слышал непроверенное мнение что сиберы "неубиваемые"... Но верится с трудом.
По характеристикам движков - на сибере не ездил, незнаю. Бандит мне показался каким-то резким и нервным. Фаза и зил - самое оно но, на зил труднее найти запчасти, всё-таки внутрияпонец.

Тоесть лучше уже присматриватся к Фазеру насколько я понял. А сколько у него максималка ? Насколько резв? А у него есть багажный отсек (и какова его вместительности) ?
ТО и обслуживание можно проводить на ПАНАВТО, правильно ?
0

#9 Пользователь офлайн   Vuki 

  • Кулибин
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 16 Апрель 2007 - 18:01

необязательно. Я не говорил что сибер плохой мот, я просто не ездил на нём и не интересовался им.
Максималка сильно зависит от состояния мота, свечей, карбов, настройки. скажем так от 130 до 180.
Резвость, хм.. Я скажу что любой мот можно поставить в свечку. Так и здесь, любую 250-ку нужно раскрутить до 6-8 тысяч об. чтобы резво уехать.
Да, про багажный отсек - забудь. В зиле у меня там поместились ямаховский набор инструментов и центральный блок сигнализации. В фазере туда помещается такой-же набор инструментов и банка безалкогольного пива ;)
Обслуживать в панавто можно, но дорого. Стоимость работы по замене масла - 180грн. работы ровно на 20 минут с перекурами.
0

#10 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 16 Апрель 2007 - 18:14

Просмотр сообщенияVuki (16.4.2007, 19:21) писал:

необязательно. Я не говорил что сибер плохой мот, я просто не ездил на нём и не интересовался им.
Максималка сильно зависит от состояния мота, свечей, карбов, настройки. скажем так от 130 до 180.
Резвость, хм.. Я скажу что любой мот можно поставить в свечку. Так и здесь, любую 250-ку нужно раскрутить до 6-8 тысяч об. чтобы резво уехать.
Да, про багажный отсек - забудь. В зиле у меня там поместились ямаховский набор инструментов и центральный блок сигнализации. В фазере туда помещается такой-же набор инструментов и банка безалкогольного пива ;)
Обслуживать в панавто можно, но дорого. Стоимость работы по замене масла - 180грн. работы ровно на 20 минут с перекурами.

А есть места, где можно дешевле обслужить мот ? Или стоит обращатся куда-то только если нужно поменять или поченить то, что не можешь сам сделать ? Допустим смогу ли я сам поменять то же масло ?

Насчет максималки, то мне и 130 с головой хватит, езжу в основном по городу, по этому и разгонятся то особо не где и не зачем.

Хотелось бы, что б на мот не было дефицита запчастей и мастеров, с Фазером в этом плане всё ок?

Я искал в поисковике Yamaha FZS 250, но находит только 600сс ?!

Сообщение отредактировал MR.Ru$$eL: 16 Апрель 2007 - 18:19

0

#11 Пользователь офлайн   Vuki 

  • Кулибин
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 16 Апрель 2007 - 18:46

Конечно есть. То-же Альто, Фрост, мото-Коля - на пл. Т. Шевченко - это навскидку. Масло, фильтр, свечи, колодки поменять конечно сможешь, даже если никогда этого не делал, достаточно показать 1 раз. Показать (точнее поменять в твоём присутствии и с твоим непосредственным участием) могу и я.
На сибер и на фазу - проблем с запчастями точно нет. Всё заказывается и привозится. С зилом сложнее, запчасти есть, но их нужно подбирать от других мотов. Например колодки на зил подходят от ТДМ 750, а цепь и звёзды от какой-то YZ, непомню точно.

Попробуй забей в поиск Yamaha FZ 250
0

#12 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 16 Апрель 2007 - 18:49

Просмотр сообщенияVuki (16.4.2007, 20:06) писал:

Конечно есть. То-же Альто, Фрост, мото-Коля - на пл. Т. Шевченко - это навскидку. Масло, фильтр, свечи, колодки поменять конечно сможешь, даже если никогда этого не делал, достаточно показать 1 раз. Показать (точнее поменять в твоём присутствии и с твоим непосредственным участием) могу и я.
На сибер и на фазу - проблем с запчастями точно нет. Всё заказывается и привозится. С зилом сложнее, запчасти есть, но их нужно подбирать от других мотов. Например колодки на зил подходят от ТДМ 750, а цепь и звёзды от какой-то YZ, непомню точно.

Попробуй забей в поиск Yamaha FZ 250

Это правда что надо смазывать цепь каждые 1000-1500 км ?
А сцыпление нужно выжимать только для того чтоб тронутся, потом можно просто переключать передачи без сцыпления ?
0

#13 Пользователь офлайн   Vuki 

  • Кулибин
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 16 Апрель 2007 - 19:05

Цепь нужно чистить и смазывать после каждого дождя и каждые 1500км, а просто смазавать желательно каждые 500 км
Смазка цепи занимает примерно 30 секунд
Очистка и смазка - примерно 15-20 минут. Это с зубной счёткой. Если есть приспособка (на луисе заказать можно), то 5 минут.

Если хочешь что-бы коробка передач работала долго и счастливо, сцепление нужно выжимать при любом включении/выключении/переключении передач. Полностью как в автомобиле.
0

#14 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 16 Апрель 2007 - 19:15

Просмотр сообщенияVuki (16.4.2007, 20:25) писал:

Если хочешь что-бы коробка передач работала долго и счастливо, сцепление нужно выжимать при любом включении/выключении/переключении передач. Полностью как в автомобиле.

;) И не напряжно ? Меня друг-картенгист уверял, что в мотыках нужно сцепление выжимать только когда трогаешся...
0

#15 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 16 Апрель 2007 - 19:46

Нашел темку вот на счет сцепления, да действительно лучше не пренебрегать им
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.p...a+++250&start=0

Я смотрю, что владельцов 250-кубовой версии Фазера не очень то и много, с чем это может быть связано ?

Сообщение отредактировал MR.Ru$$eL: 16 Апрель 2007 - 20:17

0

#16 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 10:10

Цитата

Я скажу что любой мот можно поставить в свечку

главное найти подходящий подьем :)
0

#17 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 12:01

Просмотр сообщенияMR.Ru$$eL (16.4.2007, 21:06) писал:

Нашел темку вот на счет сцепления, да действительно лучше не пренебрегать им
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.p...a+++250&start=0

Я смотрю, что владельцов 250-кубовой версии Фазера не очень то и много, с чем это может быть связано ?


С тем, что 250сс - кубатура маленькая и пацанов не интересует.
0

#18 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 15:27

Просмотр сообщенияArmen (17.4.2007, 13:21) писал:

250сс - кубатура маленькая и пацанов не интересует.

Ну меня же интересует.
Жалко конечно что мало таких. 400 кубов я не хочу сразу, да и боюсь, и денег таких нет, 250 для меня сейчас золотая середина между скутом и моцом, даж не знаю что и думать ;)
0

#19 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 16:01

Как правильно грит тов Груз - начинать можна с любой кубатуры при правильных мозгах...
Вопрос денег - это, конечно, другой вопрос...
125 Юбр возьми. Это конечно не 250, но зато новый будет... и на защиту останеццо.
Вуки кстати тоже сначала на Юбр метил.
0

#20 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 17:01

Просмотр сообщенияArmen (17.4.2007, 17:21) писал:

Как правильно грит тов Груз - начинать можна с любой кубатуры при правильных мозгах...
Вопрос денег - это, конечно, другой вопрос...
125 Юбр возьми. Это конечно не 250, но зато новый будет... и на защиту останеццо.
Вуки кстати тоже сначала на Юбр метил.

Да не, не хочется YBR125, может тогда уже ДНАшку 180 ?
0

#21 Пользователь офлайн   Вжик 

  • Залізна Дупа
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 618
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 17:09

Ты же мотоцикл хочешь - дна это совсем не мотоцикл, она без доков потянет столько же сколько 250 б.у. моц.
а вместо дна 180 на доках можно будет взять полторы 400сс
Разница между 250сс и 400сс - не будет превышать 1000-1500 уе.
а геммору с 400 сс будет значительно меньше - да и шансов что она тебе надоест в этом сезоне значительно меньше.
Если нету денег - лучше убрик 125 взять или кивей спид 150сс.
Отъездишь сезон совсем без проблем.
а убрик тебе поедет в максимуме 120 км/ч - что вполне достаточно.
да и расход у него даже по сравнению с 250сс раза в 2,5-3 будет меньше.
0

#22 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 17:21

Жилерки ДНА 180сс сняты с производства. :) так что может возникнуть вопрос с запчастями, хотя может и нет, ведь могут еще несколько лет выпускать запчасти и без самого мотыка. токо ж ДНА это скут вроде, а тебе мот хоцца.
0

#23 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 20:44

Просмотр сообщенияТарик (17.4.2007, 18:41) писал:

Жилерки ДНА 180сс сняты с производства. :) так что может возникнуть вопрос с запчастями, хотя может и нет, ведь могут еще несколько лет выпускать запчасти и без самого мотыка. токо ж ДНА это скут вроде, а тебе мот хоцца.

Со скутом помоему поменьше возни, чем с мотом, всё же хотелось бы моцык :D . Но если учитывать, то что ДНАшка по деньгам примерно (если не ошибаюсь) как Фазер 250, то мне кажется лучше выбрать второй вариант. Плохо что мало владельцев 250 кубовых мотыков, изза этого и не много выбора техники, т.к. привозят\продают меньше моделей, чем тех же 400сс и выше, и запчастей будет не так много доступных, как на распространенный мотыки
0

#24 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 17 Апрель 2007 - 20:51

Просмотр сообщенияВжик (17.4.2007, 18:29) писал:

Ты же мотоцикл хочешь - дна это совсем не мотоцикл, она без доков потянет столько же сколько 250 б.у. моц.
а вместо дна 180 на доках можно будет взять полторы 400сс
Разница между 250сс и 400сс - не будет превышать 1000-1500 уе.
а геммору с 400 сс будет значительно меньше - да и шансов что она тебе надоест в этом сезоне значительно меньше.
Если нету денег - лучше убрик 125 взять или кивей спид 150сс.
Отъездишь сезон совсем без проблем.
а убрик тебе поедет в максимуме 120 км/ч - что вполне достаточно.
да и расход у него даже по сравнению с 250сс раза в 2,5-3 будет меньше.

Обьясню ситуацию.
Я не хочу пересадится со 100 кубового скута, на 400 кубового зверя, я просто убьюсь на нём сразу же (или его убью).
Если я захочу брать 400 кубов, то родители просто не позволят мне на него садится. И уж точно не дадут денег на него.
YBR мне не нравится, да и если б я хотел 125 кубиков я бы лучше пересел на скут (но за предложение спасибо)
0

#25 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2007 - 09:47

Просмотр сообщенияMR.Ru$$eL (17.4.2007, 22:11) писал:

... на 400 кубового зверя ...

Мерси за комплиман :) но 400сс - это не такая "зверская" кубатура как ты о ней думаешь ...

Просмотр сообщенияMR.Ru$$eL (17.4.2007, 22:11) писал:

Если я захочу брать 400 кубов, то родители просто не позволят мне на него садится.

это другой вопрос...
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей