HONDA DJ-1 RR AF19
#1 Гость_50 Cent_*
Отправлено 19 Июнь 2006 - 15:57
Что Вы можете сказать по етому скуту?? Чет очень он мне понравился...
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 30 Август 2006 - 15:07
Счас в Одессе эти аппараты (подготовленные) в рознице по 200(!) у.е.
#27
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 18:41
almaz (30.8.2006, 15:27) писал:
Счас в Одессе эти аппараты (подготовленные) в рознице по 200(!) у.е.
ага, "подготовленные" :D . Бывал я и в Одессе, и в Ильичевске

По теме добавлю, начинал я тоже с DJ1, и он был для меня самым лучшим скутом

Сообщение отредактировал monk: 02 Декабрь 2006 - 18:45
#29
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 20:40
almaz (30.8.2006, 15:27) писал:
Счас в Одессе эти аппараты (подготовленные) в рознице по 200(!) у.е.
их привозят моряки уже подготовленными.
пока из японии плывут - от нечего делать готовят их со скуки.
и нет ничего лучше чем скут подготовленный настоящим моряком - терпеливым, умелым, знающим человеком!

#30
Отправлено 02 Декабрь 2006 - 21:54
admin (2.12.2006, 19:59) писал:
у них там все А+ и А+++
это же мотошоп!
ггг
это же мотошоп!
ггг

Ага, не говори, канешно парни в мотошопе работают такиеее



Тем не мение моей первой скутинкой была белая ДиоЧКА, 35-ая, ZX, с спойлером но не литыми дисками(



#33
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 14:47
Юзаю сей агрегат года 4 - что было замечено :
минусы -
1. нет унитаза под седением (там находится бензобак ) - но это перерастает в плюс - нет топливного насоса ( простота ) , дорожный просвет выше ( бак стоит не под ногами ) , вместо вакуумного краника стоит обычный ( просто и сердито - карб всеравно топливо нормально держит - можно его не перекрывать вобще никогда ) , да и вобще я с рюкзаком по этому поводу езжу - все свое ношу с собой :D
2. маленький бак ( где-то 2.6 - 2.7 литра ) - минус оооочень ощутимый - но во всем есть свои минусы
3. изначально колеса камерные
плюсы -
1. легкий - высокая маневренность
2. уже было отмечено - высокий дорожный просвет
3. стандартно идет телескопическая гидравлическая ( !!! ) вилка
4. большая площадь фильтрующего элемента воздухофильтра - раза в 2.5 больше чем у того же DIO
5. изначально полутюнинговый глушитель
рекомендации-
1. задний аммортизатор лучше поставить от HONDA LEAD 50
2. поставить безкамерные диски
по поводу двигателя - у меня изначально стоял AF-05 - тот же AF-18 но:
1. нет вывода из картера на бензонасоос и нет вывода от крепления карба на вакуумный краник
2. подшипник коленвала со сотороны вариатора и шейка коленвала где он сидит меньше
3. сейчас у меня стоит AF-18 B) просто AF-05 попался полностью убитым но не потому что он плохой - убить можно все что угодно
ВЫВОД HONDA DJ1-RR - это спортивный вариант DIO
минусы -
1. нет унитаза под седением (там находится бензобак ) - но это перерастает в плюс - нет топливного насоса ( простота ) , дорожный просвет выше ( бак стоит не под ногами ) , вместо вакуумного краника стоит обычный ( просто и сердито - карб всеравно топливо нормально держит - можно его не перекрывать вобще никогда ) , да и вобще я с рюкзаком по этому поводу езжу - все свое ношу с собой :D
2. маленький бак ( где-то 2.6 - 2.7 литра ) - минус оооочень ощутимый - но во всем есть свои минусы

3. изначально колеса камерные
плюсы -
1. легкий - высокая маневренность
2. уже было отмечено - высокий дорожный просвет
3. стандартно идет телескопическая гидравлическая ( !!! ) вилка
4. большая площадь фильтрующего элемента воздухофильтра - раза в 2.5 больше чем у того же DIO
5. изначально полутюнинговый глушитель
рекомендации-
1. задний аммортизатор лучше поставить от HONDA LEAD 50
2. поставить безкамерные диски
по поводу двигателя - у меня изначально стоял AF-05 - тот же AF-18 но:
1. нет вывода из картера на бензонасоос и нет вывода от крепления карба на вакуумный краник
2. подшипник коленвала со сотороны вариатора и шейка коленвала где он сидит меньше
3. сейчас у меня стоит AF-18 B) просто AF-05 попался полностью убитым но не потому что он плохой - убить можно все что угодно
ВЫВОД HONDA DJ1-RR - это спортивный вариант DIO
#35
Отправлено 23 Апрель 2007 - 17:25
Был у меня Dj-1 с двиглом , AF-05, и небыло (по крайней мере я не встретил за целый сезон (пока его не спёрли)) полтинника который бы он не сделал шо на старте шо по максималке. Иногда даже в двоём.
Бешенная скутина была. Груз соврвть не даст.
А поменять на Dj 05 двигло на 18,это из легендарного диджа сделать хреновую убитую DIO.на нём даже вариатор надо тока родной искать,если не хочешь шоб он как DIO бегал (имхо!)...
Бешенная скутина была. Груз соврвть не даст.
А поменять на Dj 05 двигло на 18,это из легендарного диджа сделать хреновую убитую DIO.на нём даже вариатор надо тока родной искать,если не хочешь шоб он как DIO бегал (имхо!)...
#36
Отправлено 23 Апрель 2007 - 19:48
веселые вещи поведал.
то есть я так понимаю что дио возле моего диджи и рядом не валялся :D ? уже говорил - скутером доволен очень. подрыв будь здоров, разгоняется 65 а то может и 70 (у меня переваренный глушак) и после того как стрелку заложило есть еще прилично ходу. его минуса - мелкие колеса, ну и мал он сам. он по до мной как моська B)
а то что сперли, так это плохо. кому он такой маленький надо? хотя на свой поставил сигналку с обраткой.
то есть я так понимаю что дио возле моего диджи и рядом не валялся :D ? уже говорил - скутером доволен очень. подрыв будь здоров, разгоняется 65 а то может и 70 (у меня переваренный глушак) и после того как стрелку заложило есть еще прилично ходу. его минуса - мелкие колеса, ну и мал он сам. он по до мной как моська B)
а то что сперли, так это плохо. кому он такой маленький надо? хотя на свой поставил сигналку с обраткой.