MOTOUA.NET: VIPER TORNADO 250cc регулировка карбюратора - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

VIPER TORNADO 250cc регулировка карбюратора

#1 Пользователь офлайн   balu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Май 08

Отправлено 18 Апрель 2009 - 02:20

Народ, помогите пожалуйста с регулировкой карбюратора на торнадо 250. Нужно максимум инфы. Расход бешеный до 10л. Когда даешь газ - провал, как будто без ускорительного насоса на машине. И вообще, может есть какая инфа по устройству подобных карбюраторов?

Сообщение отредактировал balu: 18 Апрель 2009 - 02:21

0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   balu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Май 08

Отправлено 18 Апрель 2009 - 03:10

Может какие ссылки?
0

#3 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 18 Апрель 2009 - 19:16

Сам с расходом мучаюсь... Правда у мня не 10 литров, а примерно литров 7 по городу... Сейчас выкинул сетку из воздухана. Народ говорит, что эта зараза прилично богатит смесь... Посмотрю чего будет к концу бака :)
0

#4 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 18 Апрель 2009 - 22:03

расход конечно не реальный

первое - проверь уровень в поплавковай камере
второе - проверь целостность мембран
третье - проверь не пооткручивались ли жиклеры

Прикрепленный файл  04_00.jpg (78,57К)
Количество загрузок:: 4594
Прикрепленный файл  04_01.jpg (138,04К)
Количество загрузок:: 4654
Прикрепленный файл  04_02.jpg (101,81К)
Количество загрузок:: 4136
Прикрепленный файл  04_03.jpg (128,5К)
Количество загрузок:: 4333
Прикрепленный файл  04_04.jpg (105,5К)
Количество загрузок:: 4412
Прикрепленный файл  04_05.jpg (86,92К)
Количество загрузок:: 1371
Прикрепленный файл  04_06.jpg (138,27К)
Количество загрузок:: 1364
Прикрепленный файл  04_07.jpg (119,71К)
Количество загрузок:: 1166
Прикрепленный файл  04_08.jpg (79,6К)
Количество загрузок:: 1136
Прикрепленный файл  04_09.jpg (104,2К)
Количество загрузок:: 1534
Прикрепленный файл  04_10.jpg (134,43К)
Количество загрузок:: 1235
Прикрепленный файл  04_11.jpg (139,17К)
Количество загрузок:: 1248
Прикрепленный файл  04_12.jpg (158,44К)
Количество загрузок:: 1295

Сообщение отредактировал genri_grin: 18 Апрель 2009 - 22:04

0

#5 Пользователь офлайн   balu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Май 08

Отправлено 19 Апрель 2009 - 11:59

Спасибо огромное за инфу!!! :smile1: Как только разберусь напишу в чем дело...
0

#6 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 19 Апрель 2009 - 22:29

Цитата

Сам с расходом мучаюсь... Правда у мня не 10 литров, а примерно литров 7 по городу... Сейчас выкинул сетку из воздухана. Народ говорит, что эта зараза прилично богатит смесь... Посмотрю чего будет к концу бака


Эта сетка является пламягасителем
и стоит там не случайно

и на расход ПРАКТИЧЕСКИ не влияет :smile1:
0

#7 Пользователь офлайн   димдим 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Апрель 09

Отправлено 23 Апрель 2009 - 22:46

проблема гуляют холостые на 250ке , перепробовал все свечю , клапана , крутили карбюратор полный ноль , говорят проблема в абогатителе , чем он управляется , понял одно температура двигателя на него не влияет,такое впечатление что он живет своей жизнью может у кого есть информация или хорошая идея поделитесь , нужна схема электро оборудования .
0

#8 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Апрель 2009 - 18:02

схему электрики выкладовал в этом разделе
также полную информацию по карбюратору

и стоило создавать новую тему?
что лень почитать существующие.

Р.S. Проблему ищи в карбе (обогатитель на нем и стоит)
0

#9 Пользователь офлайн   Uncle_F 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 81
  • Регистрация: 08 Июль 08

Отправлено 25 Апрель 2009 - 10:16

[quote name='genri_grin' date='19.4.2009, 0:23' post='178238']
genri_grin спасибо за информацию!
Есть пару вопросов, хотел уточнить правильность моего перевода и толкования действий, касаемо регулировки винта качества:

4.Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Заглушите, а затем прокатитесь около 10 минут.
5.Присоедините тахометр, согласно инструкции изготовителя.
6.Установите обороты винтом количества 1500 +- 100 об/мин.
7.Медленно вкручивайте или выкручивайте винт качества для достижения максимальных оборотов двигателя.
8.Выставьте заново холостые обороты с помощью винта количества.
9.Выкрутить(ввинтить?) плавно винт качества ,пока обороты не упадут на 100 об/мин.
10.Выкрутить винт качества на один оборот из положения, полученного в пункте 9.
11.Отрегулируйте обороты холостого хода винтом количества.
12.Установите ограничительный колпачек.

Вопросы:
в п.9 вкручиваем или вывинчиваем винт качества?
в.п. 10 дествительно на один оборот вывернуть?
заранее благодарен и удачи!
0

#10 Пользователь офлайн   димдим 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Апрель 09

Отправлено 25 Апрель 2009 - 20:10

Я знаю что обогатитель стоит на карбюраторе , вопрос чем он управляется ,через коммутатор или есть свой блок управления , почемуто у меня он включается на горячем двигателе. Заглушил, через минуту завожу, обороты сумасшедшие, потом очень медленно падают , раньше такого небыло
0

#11 Пользователь офлайн   димдим 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Апрель 09

Отправлено 25 Апрель 2009 - 20:25

Схему открыть не могу пишет ошибку , если можешь выложи еще .
0

#12 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 25 Апрель 2009 - 21:09

Цитата

в п.9 вкручиваем или вывинчиваем винт качества?

Это как получится :) , шучу вкручиваем

Цитата

в.п. 10 дествительно на один оборот вывернуть?

ДА

Сообщение отредактировал genri_grin: 25 Апрель 2009 - 21:51

0

#13 Пользователь офлайн   димдим 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Апрель 09

Отправлено 25 Апрель 2009 - 21:21

Объясните мне какого ------цензура----- у меня на горячем двигателе включается обогатитель , как с этим бороться ?

на первый раз устное предупреждение genri_grin

Сообщение отредактировал genri_grin: 25 Апрель 2009 - 21:57

0

#14 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 25 Апрель 2009 - 21:54

прочти для начала это
читаем
ищи в конце статьи

и ты поймеш почему у тебя "плавают" обороты :)
0

#15 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 26 Апрель 2009 - 23:20

Просмотр сообщенияgenri_grin (19.4.2009, 23:49) писал:

Эта сетка является пламягасителем
и стоит там не случайно

и на расход ПРАКТИЧЕСКИ не влияет :)


Да черт его знает, что там на, что влияет... Сейчас её нет, то расход меньше. Но и мощность немного упала. Если с сеткой и прежним расходом, со светофора спокойно уходил в отрыв от любой иномарки, то сейчас это не так легко сделать...

Расход явно ненормальный, а свеча, как в книжках пишут, нормального, светло-коричневого цвета... С карбом уже игрался... откручивал, закручивал, разбирал, продувал, регулировал... Итог один: расход остается в пределах 7 литров +- 0,5
0

#16 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:34

Гена, у тебя кольцо иглы на какой метке стоит (снизу)?
0

#17 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 29 Апрель 2009 - 13:35

Значится так... после того, как убрал сетку из воздухана, расход на сегодняшний день составляет 4,15 л, вместо бывших 6,85 в городском цикле... здается мне, что будет еще меньше... пока еще в баке приблизительно 4,5 литра осталось из 12-ти...

Чудеса, да и только...
0

#18 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 30 Апрель 2009 - 00:31

Цитата

Гена, у тебя кольцо иглы на какой метке стоит (снизу)?


на третей
0

#19 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:52

Ага... понятно... Тоже хотел на третью переставить, но решил пока допалить бак и посмотреть точный расход. Может перед заправкой переставлю на третью.
0

#20 Пользователь офлайн   balu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Май 08

Отправлено 01 Май 2009 - 22:55

Перебрал карб до болтика, промыл все, выяснилось что винт качества был выкручен на 7 оборотов и игла после сервиса была не правильно зафиксирована, пружинка иглы залезла под стопорное кольцо иглы после кривых рук сервисремонтника........ Теперь работа - бомба. Может кто скажет что меняется после перестановки стопоного кольца иглы? (поднять, опустить)
0

#21 Пользователь офлайн   balu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Май 08

Отправлено 01 Май 2009 - 22:58

кстати приварил к винту качества барашек с такого же метала и вывел экономайзер холостого хода на супер (MAGу на заметку) и не доверяйте бестолковым пацанам....
0

#22 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 20 Май 2009 - 12:12

А у меня новая серия приколов началась... Вчера приехал на рынок с женой. Пока скупился, возвращаемся, давай заводится - а фигушки... Крутит, а заводится ни в какую. Помаслал стартером примерно с минутку - толку "0". Выкрутил свечу - сухая. Отсоединил топливный шланг от карба... вытекло пару капель бензы... Ну, думаю, капец насосу настал. Благо от дома не далеко были, то докатил. Разобрал насос. Не сказал бы, что там полный капец, но чуток грязновато было (насос не родной и брал б/у вместе с баком). Почистил все, продул, собрал, установил. Пару раз крутанул стартером - завелся. Чуток поработал и начинает движок колбасить, будто топлива не хватает. Заглушил, снял карб, продул, пересмотрел, поставил. За одно еще раз обогатитель проверил - к нему вопросов нет. Завел - более-менее. Прогрел. Поигрался с винтом качества. Оптимальной работы достиг при выкручивании на 3 оборота. Прокатился - все отлично! Скорость набирает - просто ракета...

Сегодня утром. Выкатил из гаража, завел - работает неустойчиво. Примерно секунд через 40 начал работать так, буд-то вот-вот заглохнет. Пару раз гашетку крутанул - обороты набирает хорошо, но сбрасываю газ и снова работает в полудохлом состоянии. Примерно минуты через 2-3 обороты выровнялись, стал работать лучше, но все равно совершенно не так, как вечером. Делать нечего, сел да поехал на работу. До первого светофора прогревал, потом дал газку. Динамика отличная. Сотку набирает довольно быстро...

Теперь вот сижу, и думаю че за приколы с ним... Из явных недочетов только зазор на выпускном клапане. На горячем двигателе начинает клацать, но врядли из-за него такие приколы... Компрессия 11 с копейками...
0

#23 Пользователь офлайн   balu 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07 Май 08

Отправлено 20 Май 2009 - 12:40

А у меня на холодную стал почему то дымить синим дымом???
0

#24 Пользователь офлайн   White Wolf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 178
  • Регистрация: 24 Июль 08

Отправлено 20 Май 2009 - 13:44

Просмотр сообщения-=TroY=- (20.5.2009, 13:32) писал:

А у меня новая серия приколов началась... Вчера приехал на рынок с женой. Пока скупился, возвращаемся, давай заводится - а фигушки... Крутит, а заводится ни в какую. Помаслал стартером примерно с минутку - толку "0". Выкрутил свечу - сухая. Отсоединил топливный шланг от карба... вытекло пару капель бензы... Ну, думаю, капец насосу настал. Благо от дома не далеко были, то докатил. Разобрал насос. Не сказал бы, что там полный капец, но чуток грязновато было (насос не родной и брал б/у вместе с баком). Почистил все, продул, собрал, установил. Пару раз крутанул стартером - завелся. Чуток поработал и начинает движок колбасить, будто топлива не хватает. Заглушил, снял карб, продул, пересмотрел, поставил. За одно еще раз обогатитель проверил - к нему вопросов нет. Завел - более-менее. Прогрел. Поигрался с винтом качества. Оптимальной работы достиг при выкручивании на 3 оборота. Прокатился - все отлично! Скорость набирает - просто ракета...

Сегодня утром. Выкатил из гаража, завел - работает неустойчиво. Примерно секунд через 40 начал работать так, буд-то вот-вот заглохнет. Пару раз гашетку крутанул - обороты набирает хорошо, но сбрасываю газ и снова работает в полудохлом состоянии. Примерно минуты через 2-3 обороты выровнялись, стал работать лучше, но все равно совершенно не так, как вечером. Делать нечего, сел да поехал на работу. До первого светофора прогревал, потом дал газку. Динамика отличная. Сотку набирает довольно быстро...

Теперь вот сижу, и думаю че за приколы с ним... Из явных недочетов только зазор на выпускном клапане. На горячем двигателе начинает клацать, но врядли из-за него такие приколы... Компрессия 11 с копейками...


Привет. У меня та же фигня недавно была. Проверь целосность вакуумных трубок на карбе.
0

#25 Пользователь офлайн   -=TroY=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 20 Май 2009 - 14:17

Трубки вчера тоже проверил... заменил только ту, что идет на впускной коллектор. Остальные в норме.
Вот думаю, еще сам впускной коллектор снять... Где-то читал, что у человека он снизу треснул и воздух тянул...

Хотя, если бы он треснул, то воздух тянуло бы постоянно... А так, стоит ему на холостых поработать минут 10 или проехаться немного - и все отлично... просто шепчет...

Бред какой-то...

Сообщение отредактировал -=TroY=-: 20 Май 2009 - 14:21

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей