Сообщение отредактировал balu: 18 Апрель 2009 - 02:21
VIPER TORNADO 250cc регулировка карбюратора
#1
Отправлено 18 Апрель 2009 - 02:20
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 18 Апрель 2009 - 19:16

#4
Отправлено 18 Апрель 2009 - 22:03
первое - проверь уровень в поплавковай камере
второе - проверь целостность мембран
третье - проверь не пооткручивались ли жиклеры

Количество загрузок:: 4594

Количество загрузок:: 4654

Количество загрузок:: 4136

Количество загрузок:: 4333

Количество загрузок:: 4412

Количество загрузок:: 1371

Количество загрузок:: 1364

Количество загрузок:: 1166

Количество загрузок:: 1136

Количество загрузок:: 1534

Количество загрузок:: 1235

Количество загрузок:: 1248

Количество загрузок:: 1295
Сообщение отредактировал genri_grin: 18 Апрель 2009 - 22:04
#5
Отправлено 19 Апрель 2009 - 11:59

#6
Отправлено 19 Апрель 2009 - 22:29
Цитата
Эта сетка является пламягасителем
и стоит там не случайно
и на расход ПРАКТИЧЕСКИ не влияет

#7
Отправлено 23 Апрель 2009 - 22:46
#8
Отправлено 24 Апрель 2009 - 18:02
также полную информацию по карбюратору
и стоило создавать новую тему?
что лень почитать существующие.
Р.S. Проблему ищи в карбе (обогатитель на нем и стоит)
#9
Отправлено 25 Апрель 2009 - 10:16
genri_grin спасибо за информацию!
Есть пару вопросов, хотел уточнить правильность моего перевода и толкования действий, касаемо регулировки винта качества:
4.Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Заглушите, а затем прокатитесь около 10 минут.
5.Присоедините тахометр, согласно инструкции изготовителя.
6.Установите обороты винтом количества 1500 +- 100 об/мин.
7.Медленно вкручивайте или выкручивайте винт качества для достижения максимальных оборотов двигателя.
8.Выставьте заново холостые обороты с помощью винта количества.
9.Выкрутить(ввинтить?) плавно винт качества ,пока обороты не упадут на 100 об/мин.
10.Выкрутить винт качества на один оборот из положения, полученного в пункте 9.
11.Отрегулируйте обороты холостого хода винтом количества.
12.Установите ограничительный колпачек.
Вопросы:
в п.9 вкручиваем или вывинчиваем винт качества?
в.п. 10 дествительно на один оборот вывернуть?
заранее благодарен и удачи!
#10
Отправлено 25 Апрель 2009 - 20:10
#12
Отправлено 25 Апрель 2009 - 21:09
Цитата
Это как получится

Цитата
ДА
Сообщение отредактировал genri_grin: 25 Апрель 2009 - 21:51
#13
Отправлено 25 Апрель 2009 - 21:21
на первый раз устное предупреждение genri_grin
Сообщение отредактировал genri_grin: 25 Апрель 2009 - 21:57
#15
Отправлено 26 Апрель 2009 - 23:20
genri_grin (19.4.2009, 23:49) писал:
и стоит там не случайно
и на расход ПРАКТИЧЕСКИ не влияет

Да черт его знает, что там на, что влияет... Сейчас её нет, то расход меньше. Но и мощность немного упала. Если с сеткой и прежним расходом, со светофора спокойно уходил в отрыв от любой иномарки, то сейчас это не так легко сделать...
Расход явно ненормальный, а свеча, как в книжках пишут, нормального, светло-коричневого цвета... С карбом уже игрался... откручивал, закручивал, разбирал, продувал, регулировал... Итог один: расход остается в пределах 7 литров +- 0,5
#17
Отправлено 29 Апрель 2009 - 13:35
Чудеса, да и только...
#18
Отправлено 30 Апрель 2009 - 00:31
Цитата
на третей
#19
Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:52
#20
Отправлено 01 Май 2009 - 22:55
#21
Отправлено 01 Май 2009 - 22:58
#22
Отправлено 20 Май 2009 - 12:12
Сегодня утром. Выкатил из гаража, завел - работает неустойчиво. Примерно секунд через 40 начал работать так, буд-то вот-вот заглохнет. Пару раз гашетку крутанул - обороты набирает хорошо, но сбрасываю газ и снова работает в полудохлом состоянии. Примерно минуты через 2-3 обороты выровнялись, стал работать лучше, но все равно совершенно не так, как вечером. Делать нечего, сел да поехал на работу. До первого светофора прогревал, потом дал газку. Динамика отличная. Сотку набирает довольно быстро...
Теперь вот сижу, и думаю че за приколы с ним... Из явных недочетов только зазор на выпускном клапане. На горячем двигателе начинает клацать, но врядли из-за него такие приколы... Компрессия 11 с копейками...
#24
Отправлено 20 Май 2009 - 13:44
-=TroY=- (20.5.2009, 13:32) писал:
Сегодня утром. Выкатил из гаража, завел - работает неустойчиво. Примерно секунд через 40 начал работать так, буд-то вот-вот заглохнет. Пару раз гашетку крутанул - обороты набирает хорошо, но сбрасываю газ и снова работает в полудохлом состоянии. Примерно минуты через 2-3 обороты выровнялись, стал работать лучше, но все равно совершенно не так, как вечером. Делать нечего, сел да поехал на работу. До первого светофора прогревал, потом дал газку. Динамика отличная. Сотку набирает довольно быстро...
Теперь вот сижу, и думаю че за приколы с ним... Из явных недочетов только зазор на выпускном клапане. На горячем двигателе начинает клацать, но врядли из-за него такие приколы... Компрессия 11 с копейками...
Привет. У меня та же фигня недавно была. Проверь целосность вакуумных трубок на карбе.
#25
Отправлено 20 Май 2009 - 14:17
Вот думаю, еще сам впускной коллектор снять... Где-то читал, что у человека он снизу треснул и воздух тянул...
Хотя, если бы он треснул, то воздух тянуло бы постоянно... А так, стоит ему на холостых поработать минут 10 или проехаться немного - и все отлично... просто шепчет...
Бред какой-то...
Сообщение отредактировал -=TroY=-: 20 Май 2009 - 14:21